Хочешь в магистратуру? Пугают экзамены? Не знаешь, с чего начать подготовку?
Приходи к нам учиться!
Преимущества обучения в магистратуре
Обучение в магистратуре — это возможность повысить уровень своего образования, расширить сферу профессиональной деятельности или получить профессиональную подготовку в новой области.
Работа учителя-дефектолога и педагога-психолога — специфична: она нестандартная, творческая и эвристическая, основана на синтезе глубокой теоретической и практической подготовки к осуществлению коррекционно-образовательной деятельности и проведению исследования. В магистратуре научат не только современным методикам и технологиям организации коррекционной и/или образовательной работы, но и познакомят с методологией и практикой проведения научного исследования, помогут оформить и опубликовать первые научные результаты.
Поступить в магистратуру Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена ― старейшего педагогического вуза России могут лица, уже имеющие диплом о высшем образовании бакалавра, специалиста или магистра. Лицам, успешно закончившим магистратуру, присваивается степень магистра специального (дефектологического) образования и выдается диплом о высшем образовании государственного образца.
Кафедра олигофренопедагогики института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена реализует две образовательные программы по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»:
Ø «Образование лиц с проблемами интеллектуального развития »;
Ø «Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья ».
Код образовательных программ: 44.04.03
Формы и сроки обучения:
В очной форме получения образования реализуются обе программы; срок обучения – 2 года.
В заочной форме ― реализуется программа «Образование лиц с проблемами интеллектуального развития»; срок обучения – 2 года и 4 месяца.
Квалификация выпускника:
магистр специального (дефектологического) образования.
Вступительные испытания:
тест, собеседование "Основы дефектологии".
Виды профессиональной деятельности:
коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная и профилактическая, научно-исследовательская, преподавательская, организационно-управленческая, культурно-просветительская деятельность в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, психолого-медико-педагогических консультациях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, научно-исследовательских учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты.
Сфера профессиональной деятельности выпускников:
* обучение, воспитание и коррекция нарушений развития лиц с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом процессе;
* психолого-педагогическая диагностика;
* психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Краткое описание программы
«Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»
Особенность этой магистерской программы состоит в том, что магистранты, освоившие ее содержание, могут работать в качестве педагога-психолога в образовательных организациях, с детьми, имеющими различные нарушения слуха, зрения, речи, аутистического спектра, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития.
Освоение этой программы позволит:
*проводить диагностику различных нарушений развития и разрабатывать программы психологической коррекции;
* овладеть различными методами коррекции и организовывать на их основе психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии в разных институциональных условиях;
* осуществлять оценку результатов психологического сопровождения;
* консультировать и оказывать психологическую помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.
Руководитель магистерской программы ― Матасов Юрий Тимофеевич, доктор психологических наук, профессор.
oligofkp@gmail.com
(812) 233 56 62
Краткое описание программы
«Образование лиц с проблемами интеллектуального развития»
Отличительной чертой этой программы является ее вариативность и модульное построение. Профильную профессиональную подготовку помимо инвариантного модуля «Психолого-педагогические основы образования детей с проблемами интеллектуального развития» обеспечивает один из двух вариативных модулей: " Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития ", " Методики начального образования детей с задержкой психического развития ".
Магистерская программа готовит выпускника к профессиональной деятельности в должности учителя-дефектолога дошкольных учреждений, где воспитываются дети с умственной отсталостью разной степени выраженности и с задержкой психического развития, или учителя начальных классов школ для детей с задержкой психического развития.
Абитуриенты, поступающие в магистратуру в 2017 году, будут осваивать модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития".
Руководитель магистерской программы ― Ильина Светлана Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор.
oligofkp@gmail.com
(812) 233 56 62
Адрес института дефектологического образования и реабилитации: Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, д.26, Проезд: от метро "Горьковская" 7 мин. пешком Телефон факультета: (812) 232-32-92
По всем вопросам, связанным с подачей документов и приемом, обращайтесь в приемную комиссию РГПУ им. А.И. Герцена:
https://www.herzen.spb.ru/abiturients/pk/
https://vk.com/uniherzen