ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ




4.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет научный руководитель – преподаватели кафедр теории и методики обучения и воспитания, психологии.

4.2. На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций, утверждаемое заведующим кафедрой. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации, и обязательно фиксируются в календарном плане (образец календарного плана дан в Приложении № 2).

В ходе консультации преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.

4.3. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

- оказание помощи студентам в подборе необходимой литературы, методик;

- контроль за ходом выполнения курсовой работы.

4.4. По завершению студентом курсовой работы руководитель проверяет, допускает к защите.

Проверку и прием курсовой работы осуществляет научный руководитель вне расписания учебных занятий. На выполнение данной работы отводится пять часов на каждую курсовую работу.

4.6. Курсовая работа оценивается по балльно – рейтинговой системе.

 

    85 – 100 отлично   - доказательное изложение актуальности темы исследования; - грамотное оформление параметров и свободное владение оперирование ими; - адекватный выбор и применение диагностического инструментария; - при ответе логичное, полное изложение теоретической части работы с опорой на разнообразные источники и результатов самостоятельно проведенного исследования; - глубокое знание исследуемых психолого-педагогических категорий; - разработка и внедрение нетрадиционных и инновационных методов и методик обучения и воспитания младших школьников; - качественный анализ полученных результатов; - верификация гипотезы с помощью адекватно выбранных методов математической статистики; - соответствие оформления курсовой работы всем предъявляемым требованиям ФГОС ВПО.
    70-84 хорошо -достаточное владение базовыми педагогическими и психологическими категориями; -адекватный выбор диагностического инструментария; -подтверждение выдвигаемых теоретических положений при помощи психолого-педагогического эксперимента; - опора при построении ответа на обязательную литературу; - последовательность анализа в сопоставлении и обосновании своей точки зрения. недостаточное изложение актуальности темы;  
    52 – 69 удовлетворительно - недостаточное владение педагогическими и психологическими категориями по теме исследования; - отсутствие аргументации при защите курсовой работы; -отсутствие собственной концептуальной позиции при изложении основных положений проблемы; -ограниченное использование научной психолого-педагогической лексики
    0 – 51 неудовлетворительно - отсутствие логики при проведении исследования; - затруднения при формулировке основных положений по теме исследования; - отсутствие доказательства выводов при помощи методов математической статистики; -стремление подменить научное обоснование проблем рассуждением практически-бытового плана.

 

4.7. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы, или по решению научного руководителя, доработки прежней темы, и определение нового срока ее выполнения.

Защита проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплин.

4.8. Требования к организации работы студентов с ограниченными возможностями здоровья по курсовой работе:

· Темы выпускных курсовых работ студентов – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья должны определяться на основании возможности проведения исследования по выбранной проблеме.

· Индивидуальное консультирование должно осуществлять по утвержденному заведующим кафедрой индивидуальному графику с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

· Проведение процедуры защиты курсовой работы для инвалидов возможно совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей, если это не создают трудностей.

· При проведении процедуры защиты курсовой работы возможно присутствие в аудитории ассистента, оказывающего обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: