Результаты расчетов времени погрузки, доставки грузополучателям, разгрузки и возврата подвижного состава




Операции Необходимое время, мин Начало, ч.мин Окончание, ч.мин
1 маршрут (a1b1 - b1b4 - b4b2 - b2а1)
Погрузка в пункте а1 8.00
Доставка грузополучателю b1
Разгрузка у грузополучателя b1
Разгрузка у грузополучателя b2
Возврат в пункт а1
2 маршрут (…)

 

Убедитесь, что окончание работы автомобиля на маршрутах не превышает ранее принятого времени работы грузоотправителей и грузополучателей.

1.Осуществить расчет эксплуатационных затрат по доставке требуемых объемов грузов по формулам (11)…(16).

 

Затраты по доставке определяются по формуле:

 

Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, (11)

 

где Сзп – затраты на заработную плату водителей, руб.;

Ст – затраты на топливо, руб.;

Ссм – затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.;

Сш – затраты на приобретение и ремонт шин, руб.;

СТОиТР – затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб.;

Сам – затраты на амортизацию, руб.;

Н – накладные расходы, руб.

Заработная плата водителей с учётом взносов в фонды:

 

Сзп = Кн · d · ЧМ , (12)

 

где Кн – коэффициент, учитывающий взносы в фонды (30%) и страхование от несчастных случаев (0,2%), таким образом, коэффициент составляет (1,302);

d – часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на личные нужды, руб./час (d = 110 руб./час));

ЧМ – часы работы на маршруте, ч.

Затраты на топливо:

 

Ст = [(Нл / 100 ) · L] · Цт, (13)

 

где Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км;

L – пробег подвижного состава, км/маршрут;

Цт – цена топлива, руб./л (принимается студентом самостоятельно, в соответствии с действующими ценами (28 руб.)).

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20 % от общей суммы затрат на топливо.

Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат на шины Нш и пробега:

 

Сш = (Нш × n / 1000 ) × L, (14)

 

где Нш – норма затрат на шины (рассчитать самостоятельно для соответствующего ПС), руб./1000км;

n – количество шин, ед.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

 

СТОиТР = (НТОиТР × L) / 1000, (15)

 

где НТОиТР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000 км (НТОиТР = 700 руб./1000 км).

Затраты на амортизацию подвижного состава.

Для автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 2 т норма амортизационных отчислений установлена в проценте от стоимости машины и составляет 14,3%. В этом случае можно использовать формулу:

 

Сам = Кдн.× (На / 100 ) × Sпс, (16)

 

где К дн – кэффициент, учитывающий время занятости ПС на данном маршруте;

На – норма амортизационных отчислений, %;

Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

 

Для автомобилей грузоподъемностью более 2 т норма амортизационных отчислений установлена в проценте от стоимости автомобиля на 1000 км пробега и составляет 0,17%/1000км. В этом случае можно использовать формулу:

 

Сам = (На / ( 1000 × 100 )) × L × Sпс, (17)

 

где На – норма амортизационных отчислений, %/1000 км;

Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

Величина накладных расходов принята в размере 40 % от статьи по заработной плате.

 

8. Оптимизировать расположение склада грузоотправителя.

Месторасположение распределительного склада определяется в виде координат центра тяжести грузовых потоков по формулам

 

Ах =S Qi × xi / S Qi, (23)

 

Ау =S Qi × yi / S Qi, (24)

 

где Ах и Ау – координаты оптимального расположения склада, км;

Qi - масса требуемого груза грузополучателем i, т;

xi и yi - расстояния от начала осей координат до расположения грузополучателя i, км.

9. Повторить выполнение пп. 2…7 с учетом п. 8.

10. Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п. 8.

Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле

 

Э = (С1 + К1 · Ен) – (С2 + К2 · Ен), (25)

 

где С1 и С2 – суммы эксплуатационных затрат в базовом и проектируемом вариантах, руб./год;

К1 и К2 – капитальные вложения в базовом и проектируемом вариантах (стоимость автомобиля), руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений
(Ен = 0,15).

 

В выводах курсового проекта осуществите анализ достигнутых результатов. Определите минимальную сумму договора на транспортно-экспедиционное обслуживание.

 

В графической части курсового проекта представьте результаты курсового проекта:

- на плакате 1 маршруты в базовом варианте;

- на плакате 2 маршруты в проектируемом варианте;

- на плакате 3 результаты анализа изменения процесса технологии транспортно-экспедиционного обслуживания в виде табл.

 

Показатель, ед.изм. Базовый вариант Проект. вариант Абсолют. отклонение Относит. отклонение
1. Пробег ПС, км/сут.        
2. Пробег ПС, км/год        
3. Эксплуатационные затраты, руб./год        
- ЗП        
- топливо        
- см.мат.        
- шины        
- ТО и Р        
- аморт.        
- накладные расходы        
4. Годовой экономический эффект, руб./год -      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: