ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




 

8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются Приложение № 1 и Приложение №2.

8.2. После подписания настоящего Договора, основным и единственным документом, определяющим условия выполнения услуги Исполнителем и, регулирующим отношения сторон является настоящий Договор и приложения к нему, подписанные каждой из Сторон настоящего Договора.

8.3. Если какое-либо из положений настоящего Договора становится недействительным или неисполнимым, это не влечет за собой недействительности или неисполнимости остальных положений Договора. В случае необходимости Стороны договорятся о замене недействительного положения действительным, наилучшим образом отражающим интересы Сторон.

8.4. Все уведомления и сообщения, направляемые в соответствии с настоящим Договором или в связи с ним, должны быть сделаны в письменной форме и будут считаться направленными надлежащим образом, если они доставлены курьером под расписку получившей Стороны или посланы заказным письмом с уведомлением о вручении, направлены по факсу, посредством электронной почты и других средств связи, обеспечивающих подтверждение факта и даты получения сообщений другой Стороной.

8.5. Подписывая настоящий Договор, обе стороны признают юридическую силу за всей электронной перепиской, включая пересылаемые вложенные файлы, между электронным ящиком Заказчика __________________ и электронным ящиком Исполнителя электронный ящик. Данный пункт Договора основан на п. 2 ст. 434 Гражданского кодекса, позволяющем признать, при обоюдном согласии сторон, юридическую силу документов полученных путем обмена посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

8.6. Стороны обязаны незамедлительно сообщать об изменении своих почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, телефаксов.

8.7. Настоящий Договор может быть изменен и/или дополнен только документом, составленным в письменной форме, подписанным Сторонами и скрепленным их печатями.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫСТОРОН

 


   
  Исполнитель ФИО / Подпись м.п. Реквизиты Заказчик __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________   _______ / _____________ / М.П.  
         

 

Приложение № 1

к договору № ______

от «___»________________20__г.

Г. Москва

«Исполнитель»: _____________________________

«Заказчик»: _________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

На размещение таргетированной рекламы

по Договору № ________ от «___» _______________ 20__года

Целевые аудиторий:

Список целевых аудиторий

 

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

«Заказчик»: «Исполнитель»:

 

________________ _______________ Ф.И.О /

 

 

Приложение № 2

к договору № ______

от «___»________________20__ г.

Г. Москва

Исполнитель: ______________________________

Заказчик: _________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

На размещение таргетированной рекламы

по Договору № ________ от «___» _______________ 20__ года

Глоссарий.

Пользователь посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

Социальная сеть – программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для общения и обменом пользователями информации в сети Интернет.

Аудитория – группа пользователей объединенных общими демографическими, географическими или иными качествами.

Объявление – рекламный тизер показанный пользователю в социальной сети, включающий в себя текстовую и графическую составляющие.

Аккаунт – учетная запись на сервисе, где хранится персональная информация пользователя.

Ссылка - включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее - «Ссылка на сайт»); или;

(б) на специальную веб-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию (далее - «Ссылка на контактную страницу»).

Рекламная кампания – совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых осуществляется оказание Услуги в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ - размещение/отображение Рекламного объявления в специально отведенной для показа Рекламных объявлений области (рекламное место) на Странице пользователя в социальной сети.

Таргетированная реклама – принцип показа Рекламных объявлений, который осуществляется в страницах социальных сетей и на веб-страницах при условии соответствия их тематики с тематикой Рекламного объявления, определяемой по совокупности качеств аудиторий, указанных Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Клик - обращение пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления.

CTR (кликабельность) – процентное содержание обращений пользователей в общем количестве показов рекламных объявлений.

Геотаргетинг– показ Рекламного объявления пользователям, имеющим адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, относящихся к заданному географическому региону.

Отчетный период – 21 календарный день от числа заключения договора или окончания предыдущего периода

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

«Заказчик»: «Исполнитель»:

 

________________ _______________ Ф.И.О. /

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: