Внештатные игровые ситуации




Участники турнира

 

Принимают участие команды в составе 3 человек. Запрещено одному и тому же игроку состоять в составах двух и более команд, участвующих в одном и том же турнире.

 

Система проведения

 

Все команды будут разделены на группы, по 4 в каждой. Играют между собой один матч до одной победы. Команды занявшие первые два места групп - попадают в стадию плей-офф. Команды занявшие 3-4 место в группе - покидают турнир. Игры в стадии плей-офф идут до двух побед.

 

Призовойфонд

 

1 место –

2 место –

3 место –

4 место –

Судейство

 

Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

 

Список официальных карт турнира

 

Используются следующие карты: Прохоровка,Утёс,Монастырь, Руинберг, Рудники, Энск, Степи, Химмельсдорф.

 

Организация матчей

 

По умолчанию турнир проводится на втором игровом кластере (RU3). Матчи могут быть проведены на другом кластере по обоюдной договоренности команд. Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.

 

Команды должны быть готовы к матчу за 10 минут до указанной в расписании даты и времени (время первого матча совпадает со временем начала турнира, на каждый матч отводится не более 30 минут. Дальнейшие матчи начинаются по готовности команд, но не более, чем через 10 минут после появления матча в сетке турнира).

 

Все матчи проводятся в тренировочных комнатах.

 

Тренировочную комнату создает та команда, которая на сайте на странице матча написана первой (либо по обоюдной договоренности). Настройки комнаты: время боя 10 минут, голосовой чат раздельный.

 

Команда, которая на сайте на странице матча написана первой, выбирает сторону, за которую она будет начинать (либо по обоюдной договоренности команд). Респауны меняются после каждого боя в пределах матча.

 

Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату (также приглашаются комментаторы/судьи, если данный матч транслируется).

 

Перед началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.

 

Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не позднее времени начала матча, указанного в расписании. Опоздавшая команда получает предупреждение.

 

В случае неявки одной из команд (хотя бы одного игрока) в течение 10 минут от времени отображения матча в сетке турнира, команда получает техническое поражение.

 

Состав команды на матч

 

В каждом из боев в команде должны присутствовать 3 игрока. Участие команды в неполном составе не допускается.

 

До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков, а также соответствие техники Регламенту. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.

 

Команды набирают составы в бой следующим образом: пишут в тренировочный чат танки по одному поочередно, начиная с первой команды.

 

На следующий бой в составе матча процедура выбора техники повторяется (либо команды остаются в прежних составах по обоюдному согласию).

 

Задержка со взятием состава (или по иным причинам) более 5 минут между боями в матче влечет за собой техническое поражение для команды, виновной в задержке. После выбора техники команды не вправе изменить состав, респаун или карту.

 

Разрешенная техника

 

Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной данным Регламентом.

 

В игру допускается любая техника игры WorldofTanks до 8 уровня включительно.

 

В составе команды допускается участие не более 1 единицы техники с барабаном заряжания.

 

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

 

Внештатные игровые ситуации

 

Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев.

 

Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется. Под остановкой игры подразумевается мгновенное прекращение любых активных действий со стороны обеих команд.

 

В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) по требованию команды, у которой не прогрузился игрок, игра останавливается до момента его прогрузки.

 

После восстановления соединения матч продолжается через 1 минуту (на счетчике боя 04:00).

 

В случае, если игрок не прогружается в течение минуты (на счетчике боя осталось менее 04:00), данный раунд должен быть переигран.

 

В случае возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить переигровку данного боя, с согласия команды-соперника.

 

Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в момент предбоевого тридцатисекундного отсчета, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца тридцатисекундного предбоевого отсчета означает автоматическое согласие играть на данных условиях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: