Компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников




Институт педагогики и психологии

 

 

Кафедра возрастной и

Педагогической психологии

 

 

ИВАНОВА АЛЕНА ИВАНОВНА

ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ФОРМИРОВАНИЕ «СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» У ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(выпускная квалификационная работа)

 

Направление подготовки – 44.03.02 (050400.62) Психолого-педагогическое образование

Профиль «Педагогика и психология»

Квалификация – бакалавр

Форма обучения – очная

 

ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

зав. кафедрой возрастной и к.пс.н., доцент

педагогической психологии __________________Н.А. Николаева

к.пс.н., доцент «_______»_________________2015г.

_____________ Н.В. Дроздова

«_______»_________2015 г.

 

СТУДЕНТ

__________________А.И. Иванова

«________»_______________ 2015 г.

 

Оренбург 2015

Пример оформления:

Глава 1. Теоретические основы исследования инициативности в общении со сверстниками у детей младшего дошкольного возраста

 

1.1. Общение со сверстниками и его роль в развитии личности ребенка младшего дошкольного возраста

 

По мнению отечественных психологов, относительно роли общения со сверстниками и его функций в онтогенезе сложно сформулировать единое непротиворечивое и вместе с тем содержательное мнение.

 

Пример оформления таблицы: Таблица 2 Особенности поведения детей 3 и 4 лет по отношению к сверстнику (в %)
Параметр инициативности в общении Слабая выраженность Средняя выраженность Активная выраженность
3,5 лет >3,5 лет 3,5 лет >3,5 лет 3,5 лет >3,5 лет
Степень эмоциональной вовлеченности ребенка в действия            

 

 

 

Пример оформления таблицы: Рис. 3. Доминирующие стратегии поведения подростков в конфликтной ситуации

 

ВКР - в объеме 50-60 страниц (без приложений), (объем приложений может составлять не более 15% от объема всей работы).
Размер полей: левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего и нижнего - по 20 мм.
размер шрифта  
междустрочный интервал 1,5
Выравнивание заголовков по центру
основного текста по ширине поля
Заголовки типа Введение, Глава 1 и т.д. 16 полужирный
Название параграфов 14 полужирный
Абзацный отступ 1,25 см
После названия глав и параграфов отступ одной пустой строкой
Перед заглавием параграфа отступ в две строки
новая глава, введение, заключение, список литературы, приложения с новой страницы
Формулы набираются в редакторе Microsoft Equation 3.0
диаграммы и графики в MS Excel.
В содержании указываются реальные номера страниц
Нумерация страниц ВКР сквозной и включать титульный лист и приложения  
Номер страницы на титульном листе не ставится
Номера страниц в работе посередине верхнего поля страницы
Таблицы номер (выравнивание по правому краю) и название (выравнивание по центру) строк в таблице 14 полужирным интервал может быть одинарным без использования отступа первой строки В графах таблицы нельзя оставлять свободные места ставьте тире или слово «Нет» шрифт текста содержания таблицы допустим 13 шрифтом
«Продолжение таблицы 1» Название таблицы на новой странице не повторяется.
При упоминании о таблице в тексте ссылка (табл. 1).
наименование рисунка шрифт 14 полужирный
В конце названия или подрисуночного текста точка не ставится
Нумерация рисунков сквозная
Название рисунка 14 шрифт
Выравнивают рисунок «по центру» без использования отступа первой строки
ссылки [15] или, если цитата [15, с.115]
Список литературы 50-60 источников (из них не менее 5 электронных)

 

Пример оформления переноса таблицы!!!!

старшеклассников на формировании профессионально важных качеств в избранном виде деятельности; оценке и коррекции профессиональных планов; ознакомлении их со способами достижений результатов в профессиональной деятельности, самоподготовке [39].

Таким образом, готовность к выбору профессии является неотъемлемой частью профессионального самоопределения, которое составляет важный аспект личностного развития в старшем школьном возрасте. Основные компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников представлены в таблице 1.

Таблица 1

Компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников

Подходы Авторы, представители Компоненты психологической готовности к выбору профессии
Личностно-ориентиро-ванный Н.С. Пряжников 1. Знание о своих личностных особенностях; 2. Знание о потребностях рынка труда, социально-экономической ситуации в стране; 3. Осознание ценности общественно-полезного труда; 4. Осознание необходимости профессиональной подготовки и знание о препятствиях, снижающих результативность в выбранной профессиональной области.
И.В. Дубровина, Л.Д. Столяренко 1. Познавательный, профессиональный интерес к профессии); 2. Темперамент; 3. Характер.
К.А. Рамуль 1. Любознательность; 2. Способность длительное время заниматься решением одной проблемы; 3. Научная одаренность.
Функцио-нальный В.И. Байденко   1. Способность к аналитическому мышлению; 2. Коммуникативные навыки;

Продолжение таблицы 1

  Б.М. Теплов, А.К. Маклаков   1. Природные способности; 2. Специфически человеческие (общие и специальные).
В.Л. Бозаджиев 1. Коммуникативные способности; 2. Теоретические и практические; 3. Творческие.
И.В. Дубровина 1. Сформированность психологических структур; 2. Становление предпосылок индивидуальности; 3. Потребности.
Личностно-деятель-ностный А.П. Чернявская 1. Автономность; 2. Информированность; 3. Принятие решений; 4. Планирование; 5. Эмоциональное отношение.
С.Н. Чистякова 1. Когнитивный; 2. Мотивационно-ценностный; 3. Деятельностно-практический.

 

Таким образом, психологическая готовность к выбору профессии у старшеклассников является целостным личностным образованием и включает в

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: