ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ «Пруссия Трофи» 2016




12.1. Официальное время «Пруссия Трофи» 2016 – местное (Калининградское) время.

12.2. Все спорные вопросы, не прописанные в регламенте и бюллютене №1, решаются совместно всеми организаторами этапа «Пруссия Трофи» 2016.

12.3. Старт на СУ проводится по жеребьевке.

12.4. Сервис (ремонт) на СУ возможен только силами зарегистрированных участников данного этапа «Пруссия Трофи» 2016.

12.5. Для классов «Гранд-туризм» и «Туризм» обязательно наличие в автомобиле лопаты, 2-х шаклов (скобы для присоединения троса к различного вида проушинам, расположенным на силовых элементах автомобиля), буксировочного троса длинной не менее 10 м, домкрата любой системы.

12.6. Помощь участнику этапа «Пруссия Трофи» 2016 классов «Спорт», «Туризм», «Гранд-туризм» могут оказывать только участники, находящиеся в его заявленном классе. В противном случае — дисквалификация, кроме случаев прямой угрозы здоровью участников. Помощь участнику этапа «Пруссия Трофи» 2016 класса «ATV» могут оказывать только участники, находящиеся в его заявленном классе. В противном случае — дисквалификация, кроме случаев прямой угрозы здоровью участников.

12.7. После фиксирования финиша СУ участники не имеют права оказывать какую-либо помощь другим участникам не окончившим данное СУ, кроме случаев, когда вероятна угроза здоровью какому-либо участнику.

12.8. Подсчет результатов, судейство. Судейство во время этапа «Пруссия Трофи» 2016 обеспечивается Организатором данного этапа. Организатор обязан обеспечить участникам равные условия в ходе «Пруссия Трофи» 2016 для каждого класса. Это обязательство не распространяется на состояние трассы.

12.9. Протесты подаются только в письменной форме. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. Срок подачи протеста – 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

12.10. На каждый этап «ПРУССИЯ ТРОФИ» 2016 возможен дополнительный бюллютень. При противоречии пунктов основного регламента и бюллютеня, решения принимаются по бюллютеню.

12.11. Технические требования к участникам остаются неизменными во всех этапах «Пруссия Трофи» 2016.

ПИТАНИЕ

13.1. На усмотрение организатора этапа «Пруссия Трофи» 2016.

ВЗЯТИЕ ТОЧЕК, ПРОХОЖДЕНИЕ ТРАССЫ, КОНТРОЛЬ.

14.1. На усмотрение организатора этапа «Пруссия Трофи» 2016.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРУДОВАНИЕ

15.1. GPS навигация и цифровые фотоаппараты обязательны для классов «Спорт», «Туризм», «Гранд-туризм», «ATV».

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Тех.требования к транспортным средствам: транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Организаторами до этапа «Пруссия Трофи» 2016.

Класс «СПОРТ»

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Внедорожные автомобили свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.

1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ=)

3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

3.1. Масса автомобиля не регламентируется.

4. ДВИГАТЕЛЬ.

4.1. Разрешается применение любых двигателей.

4.2. Воздушный фильтр. Запрещён забор воздуха из отсека экипажа.

4.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.

4.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

4.3.2. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, а также трубопроводы, содержащие жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту, выполненную из металла или пластика.

4.4. Система выпуска отработанных газов.

4.4.1. Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.

4.4.2. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

5. Трансмиссия. Без ограничений.

6. Подвеска. Без ограничений.

7. Рулевое управление. Без ограничений.

8. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ

8.1. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.

8.2 Размер и тип колес не регламентируется.

9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

9.1. Разрешается применение заводских тормозных систем. В случаях переделки - должна быть как минимум двухконтурная рабочая система, действующая на колёса обоих осей от одной педали и стояночная система, действующая как минимум, на колёса одной оси.

9.2. Расположение тормозных магистралей свободно. Рекомендуется их дополнительная защита от внешних повреждений.

10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Все электрические разъемы должны быть изолированы.

10.1. Аккумулятор.

10.1.1. Тип и емкость аккумуляторов, а так же кабели для их подключения не ограничиваются.

10.1.2. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине его крепление должно соответствовать требованиям безопасности.

10.2. Генератор.

10.2.1. Количество, марка, мощность - неограниченны, привод не ограничен.

10.3. Светотехническое оборудование.

10.3.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

11.1. Топливный бак.

11.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)

11.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.

11.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

11.1.4. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого топлива вне автомобиля.

11.2. Топливопроводы. Расположение топливопроводов свободно. В случае прохождения топливопровода в кабине автомобиля он должен представлять собой целостную металлическую часть. Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.

12. КУЗОВ И РАМА.

12.1. Разрешены рамы любых конструкций.

12.2. Внешний вид.

12.2.1. Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого материала.

12.2.2. Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые сверху.

12.3. Крылья и колесные арки.

12.3.1. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.

12.4. Капот должен иметь как минимум одно запорное устройство.

12.5. Бампер и дополнительные защитные устройства. Без ограничений.

12.6. Кабина.

12.6.1. Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.

12.6.2. Крыша над экипажем должна быть выполнена из металла.

12.6.3. Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей, элементов подвески и рулевой трапеции.

12.6.4. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено или изолировано.

12.7. Двери.

12.7.1. Обязательна установка дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части двери должно быть не менее 300 мм.

12.7.2.Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50 мм (при условии, что установлена дверь собственной конструкции).

12.7.3. Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стекло подъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

12.7.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

12.8. Окна.

12.8.1. В случаях незаводского лобового стекла, разрешено применение только многослойного лобового стекла типа "триплекс”.

12.8.2. Если проём окна двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло/не колющийся пластик толщиной не менее 4 мм) должна быть предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.

12.9. Сидения.

Разрешена установка любых автомобильных сидений заводской конструкции. Сидения должны быть надежно закреплены.

12.10. Запасное колесо.

Запасные колеса могут быть расположены внутри кабины, при условии, что они надежно закреплены.

12.11. Домкрат.

12.11.1. Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.

13. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

13.1. В тексте данного регламента под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории) - силовой привод (в том числе электрический двигатель) - редуктор - барабан - корпус или рама - тормозной механизм - трос

13.2. Разрешается использование лебёдок с любым приводом. Количество лебедок без ограничений.

13.3. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 80мм. Гасителем троса (для металлических тросов).

13.4. Разрешены колесные самовытаскиватели.

13.5. Разрешается наличие на (в) автомобиле средств уменьшения давления на грунт общей площадью: без ограничений.

13.6. Автомобиль должен быть укомплектован аптечкой.

13.7. Автомобиль должен быть укомплектован не просроченным огнетушителем массой не менее 2кг.

14. ДУГА БЕЗОПАСНОСТИ:

Автомобиль должен иметь как минимум 1 дугу безопасности, диаметром не менее 40мм и толщиной стенки не менее 3мм, или не менее 50мм и толщиной стенки 2мм и 2 продольные распорки, связывающие верхние углы дуги безопасности с кузовом, либо рамой автомобиля (диаметр распорок не менее 40мм, толщина стенки не менее 3мм).

Класс «ТУРИЗМ»:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.

1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 кг.

3.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

- Экипаж, их оборудование и багаж;

- Инструменты, домкрат, сендтраки и запасные части;

- Оборудование выживания;

- Провизия.

3.3. Балласт.

3.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля до минимально разрешенной балластом, при условии, что он будет выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25 кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.

3.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову/раме автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2 мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность пломбирования.

4. ДВИГАТЕЛЬ.

4.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.

4.2. Воздушный фильтр. Запрещён забор воздуха из отсека экипажа.

4.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.

4.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

4.3.2. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, а также трубопроводы, содержащие жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту, выполненную из металла или пластика.

4.4. Система выпуска отработанных газов.

4.4.1. Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.

4.4.2. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

5. Трансмиссия. Без ограничений.

6. Подвеска. Без ограничений.

7. Рулевое управление. Без ограничений.

8. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

8.1. Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

Допускается применение только пневматических шин, размеры которых не превышают: 33'', если вес машины без нагрузки до 2200кг, либо до 35'', если вес машины без нагрузки превышает 2200кг, кроме случаев, когда заводом изготовителем для данного автомобиля предусмотрены шины большего размера. В таких случаях максимальным размером является размер шин, предусмотренный заводом изготовителем. Экипаж должен предоставить соответствующую информацию при регистрации на этап «ПРУССИЯ ТРОФИ» 2016.

8.3. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.

8.4 Разрешается применение систем изменения давления в шинах

9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

9.1. Разрешается применение заводских тормозных систем. В случаях переделки - должна быть как минимум двухконтурная рабочая система, действующая на колёса обоих осей от одной педали и стояночная система, действующая как минимум, на колёса одной оси.

9.2. Расположение тормозных магистралей свободно. Рекомендуется их дополнительная защита от внешних повреждений.

10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Все электрические разъемы должны быть изолированы.

10.1. Аккумулятор.

10.1.1. Тип и емкость аккумуляторов, а так же кабели для их подключения не ограничиваются.

10.1.2. Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

10.1.3. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине его крепление должно соответствовать требованиям безопасности.

10.2. Генератор.

10.2.1. Количество, марка, мощность - неограниченны, однако его механический привод должен осуществляться основным двигателем автомобиля.

10.3. Светотехническое оборудование.

10.3.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

11.1. Топливный бак.

11.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)

11.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.

11.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

11.1.4. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого топлива вне автомобиля.

11.2. Топливопроводы.

Расположение топливопроводов свободно. В случае прохождения топливопровода в кабине автомобиля он должен представлять собой целостную металлическую часть. Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.

12. КУЗОВ И РАМА.

12.1. Внешний вид.

12.1.1. Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала.

12.1.2. Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые сверху.

12.2. Крылья и колесные арки.

12.2.1. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной

12.3. Капот должен иметь как минимум одно запорное устройство.

12.4. Бампер и дополнительные защитные устройства. Без ограничений.

12.5. Кабина.

12.5.1. Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.

12.5.2. Крыша над экипажем должна быть выполнена из метала.

12.5.3. Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей, элементов подвески и рулевой трапеции.

12.5.4. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено или изолировано.

12.6. Двери.

12.6.1. Обязательна установка дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части двери должно быть не менее 300 мм.

12.6.2 Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50 мм.

12.6.3. Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стекло подъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

12.6.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований, однако масса автомобиля при этом должна соответствовать п.п. 3.1.

12.7. Окна.

12.7.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа "триплекс”, кроме случаев, когда завод изготовитель устанавливал лобовые стекла другого типа.

12.7.2. Если проём окна двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло/не колющийся пластик толщиной не менее 4 мм) должна быть предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.

12.8. Сидения.

Разрешена установка любых автомобильных сидений заводской конструкции. Сидения должны быть надежно закреплены.

12.9. Запасное колесо.

Запасные колеса могут быть расположены внутри кабины, при условии, что они надежно закреплены.

12.10. Домкрат.

12.10.1. Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.

12.10.2. Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п).

13. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

13.1. В тексте данного регламента под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории) - силовой привод (в том числе электрический двигатель) - редуктор - барабан - корпус или рама - тормозной механизм - трос

13.2.Разрешается использование одной электрической лебёдки. В случае наличия на автомобиле других типов лебёдок, или 2-х электрических, они опечатываются.

13.3. Разрешается наличие на (в) автомобиле средств уменьшения давления на грунт общей площадью: без ограничения.

13.4. Автомобиль должен быть укомплектован аптечкой.

13. Автомобиль должен быть укомплектован не просроченным огнетушителем массой не менее 2кг.

Класс «ГРАНД-ТУРИЗМ»:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, заводской конструкции.

2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 кг.

3.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

- Экипаж, их оборудование и багаж;

- Инструменты, домкрат, сендтраки и запасные части;

- Оборудование выживания;

- Провизия.

3.3. Балласт.

3.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля до минимально разрешенной балластом, при условии, что он будет выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25 кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.

3.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову/раме автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2 мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность пломбирования.

4. ДВИГАТЕЛЬ.

4.1. Разрешается применение двигателей, предусмотренных заводом-изготовителем.

4.2. Воздушный фильтр. Запрещён забор воздуха из отсека экипажа.

4.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона предусмотренная заводом-изготовителем.

4.4. Система выпуска отработанных газов, предусмотренная заводом-изготовителем.

5. Трансмиссия, предусмотренная заводом-изготовителем.

6. Подвеска, предусмотренная заводом-изготовителем, за исключением случаев, за которые предусмотрена пенализация:

6.1. Наличие лифта кузова: понижение места в турнирной таблице на 1 пункт.

6.2. Допускается применение лифта кузова без понижения места в турнирной таблице на 1 пункт, при условии использования не грязевого рисунка колёс (H/T, A/T), не подвергавшихся ручной нарезке протектора.

6.3. Допускается подставка пружин под задние рессоры автомобиля, при условии сохранения заводских мест крепления рессор, заводского состава рессорных листов и сохранения заводских серьг.

7. Рулевое управление предусмотренное заводом-изготовителем.

8. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

8.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

8.2. Допускается применение только пневматических шин, размеры которых не превышают: 31'', если вес машины без нагрузки до 2200кг, либо до 33'', если вес машины без нагрузки превышает 2200кг, кроме случаев, когда заводом изготовителем для данного автомобиля предусмотрены шины большего размера. В таких случаях максимальным размером является размер шин, предусмотренный заводом изготовителем. Экипаж должен предоставить соответствующую информацию при регистрации на этап «ПРУССИЯ ТРОФИ» 2016.

8.2.1. Превышение диаметра колеса (заводская маркировка) на 1'': понижение места в турнирной таблице на 1 пункт.

8.3. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.

8.4. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

8.5. Запрещается применение систем изменения давления в шинах

9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Разрешается применение только заводских тормозных систем.

10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

10.1. В соответствии со спецификациями завода-изготовителя.

10.2. Светотехническое оборудование.

10.2.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

11.1. В соответствии со спецификациями завода-изготовителя.

12. КУЗОВ И РАМА.

В соответствии с заводом-изготовителем.

13. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

13.1. В тексте данного регламента под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории) - силовой привод (в том числе электрический двигатель) - редуктор - барабан - корпус или рама - тормозной механизм – трос.

13.2.Запрещается использование любых типов лебедок, кроме ручных лебедок, стационарно не установленных на автомобиле. При наличии на автомобиле установленной лебедки любого типа – она опечатывается.

13.3. Запрещены колесные самовытаскиватели.

13.4. Разрешается наличие на (в) автомобиле средств уменьшения давления на грунт общей площадью не более 8-ми кв. м.

13.5. Автомобиль должен быть укомплектован аптечкой.

14. Автомобиль должен быть укомплектован не просроченным огнетушителем массой не менее 2кг.

Класс «ATV»:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Квадроциклы колесной формулы 4х4, заводской или самодельной конструкции вне зависимости от объёма двигателя, подготовленные для условий среднего и тяжелого бездорожья.

2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

Обязательны: защитный шлем, GPS навигация, фотоаппарат, наличие средства связи (мобильный телефон), запас питьевой воды, сух.паек из расчета на сутки автономности, аптечка (обязательно наличие кровоостанавливающего жгута, бинта, антисептика), корозащитного троса, шириной не менее 40 мм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: