Библиографический список




Биологические и экологические особенности группы «Хххххххххх»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине «Биология с основами экологии»

ЮУрГУ–ХХХХХХ.2012.ХХХ ПЗ КР

 

 

Нормоконтролер, Руководитель работы,

ст. преподаватель ст. преподаватель

_______________ С.А. Комельков _______________ С.А. Комельков

_______________ 2012 г. _______________ 2012 г.

 

Автор работы,

студент группы ФКиС–186

_______________ Х.Х. Хххххххх

_______________ 2012 г.

 

Работа защищена с оценкой

(прописью, цифрой)

_______________________

_______________ 2012 г.

 

Челябинск 2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….. 6

1 Систематика группы ……………………………….………………………….

1. 1

1.2 Подглавы вариативно – если они необходимы

1.3

2 Особенности морфологического строения ………………………………….

3 Особенности поведения ………………………………………………………

4 Представители группы ………………………………………………….….…

5 Ареал местообитания ….….…………………………………………………..

6 Значение группы ………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 53

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………. 55

 

 

Без точек после номера!!!

 

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Факультет «Физической культуры и спорта»

Кафедра «Теории и методики физической культуры и спорта»

Специальность 050720 – «Физическая культура»

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу студента

Иванова Ивана Ивановича

Группа 186

 

 

1 Дисциплина: Биология с основами экологии

2 Тема работы: Биологические и экологические особенности группы «Хххххххххх»

3 Срок сдачи студентом законченной работы 28 декабря 2012 г.

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:

1 Систематика группы «Хххххххх»

2 Особенности морфологического строения

3 Особенности поведения

4 Представители группы

5 Ареал местообитания

6 Значение группы

 


5 Календарный план

 

Наименование разделов курсовой работы Срок выполнения разделов работы Отметка о выполнении руководителя
Введение   сентябрь  
Глава 1   сентябрь  
Глава 2   октябрь  
Глава 3   октябрь  
Глава 4   ноябрь  
Глава 5   ноябрь  
Глава 6   ноябрь  
Заключение   декабрь  

 

Руководитель работы _____________ С.А. Комельков

 

Студент _____________ И.И. Иванов

 

 


Аннотация

 

Иванов И.И. Биологические и экологические особенности группы «Хххххххххх». – Челябинск: ЮУрГУ, ФКиС–186, 2012. – 26 с. 4 табл., 2 илл., библиографический список – 17 наим.

 

 

Курсовая работа посвящена особенностям отбора на раннем этапе в спортивной деятельности. Проведен анализ литературных источников по изучаемой проблеме. Раскрыта значимость спортивного отбора на ранних этапах спортизации личности. Показаны особенности разных соматических типов, их способности. Описаны биомеханические методы исследования детей. Представленный материал позволяет сформировать программы отбора на начальном этапе тренировочного процесса, его направленность, обеспечить индивидуальный подход к каждому воспитаннику, исходя из результатов исследования.


Введение

Человек – единственное существо на Земле, наделенное разумом. С каждым столетием все более быстрыми темпами развиваются различные науки, новые технологии. Машина заменяет труд человека, таким образом, высвобождая драгоценное время, которого современному человеку катастрофически не хватает. Но и этого времени почему-то недостаточно на заботу о своем здоровье! В последние 15–20 лет, в связи с массовым распространением компьютерных технологий во всем мире, уровень двигательной активности населения резко снизился и в некоторых странах не достигает необходимого минимума (8–10 часов в неделю). И только около 5–10 тире длинноелет назад забота о своем здоровье, занятия физической культурой и спортом приобрели модную тенденцию. Теперь ходить вечерами в тренажерный зал, а по выходным в бассейн – модно. Современные молодые родители стремятся отдать своих детей в спортивные секции и стараются выбрать подходящий именно им вид спорта. Но как же определиться среди столь широкого круга предложений?

 

 


Спортивный отбор как системный подход оценки способностей и одаренности детей

Общие положения. Понятие спортивного отбора

Название главы по центру – отступ 0 см!!

В большинстве исследований по теории и методике спортивного отбора [1] – номер из сформированного библиграфического списка. Ссылка в квадратных скобках. применяется специальная технология оценки спортивных способностей и спортивной одаренности. Основное содержание такой технологии заключается в исследовании и определении модельных характеристик спортсменов высокой квалификации, в изучении информационной значимости параметров, оказывающих влияние на спортивный результат, их стабильности и генетической обусловленности, а также в обосновании организационных вопросов.

Ставим конкретные задачи по изучению структуры общей спортивной одаренности, а именно [16]:

1 Общая спортивная одаренность может быть изучена только на основании анализа деятельности представителей всех видов спорта, современных требований к тренировочному процессу и соревновательным нагрузкам.

2 Большие тренировочные нагрузки и быстрое восстановление сил после них характерны для спортсменов высокого класса. Это требует отличного здоровья, высокого уровня работоспособности и определяется уровнем развития физических способностей. Необходимо отметить немаловажную роль исследования особенностей строения тела, соматотипа и конституции.

3 Спортивный результат во многих видах спорта определяется качеством выполнения упражнений, которые требуют надлежащего развития координации движений, мышечной чувствительности, пространственной ориентировки и других свойств, обеспечивающих высокий уровень развития двигательных способностей.

– нумерация без точек!!!

 

эндоморфный тип мезоморфный тип эктоморфный тип

 

Рисунок 2 – Классификация соматотипов по Шелдону

 

Несколько иную классификацию используют отечественные исследователи в своих работах в области спортивной антропологии. Выделяется пять основных соматических типов; компоненты оцениваются пятибалльной системой:

 

Рисунок и подпись под ним по центру пробел до и после рисунка

 

Обследуемому предлагается выполнить мышечную работу в виде восхождений на ступеньку с частотой 30 раз в минуту. Продолжительность нагрузки и высота ступеньки зависят от пола, возраста и антропометрических данных (таблица 1). – отсылка к таблице в скобках, до и после таблицы пробел, подпись над таблицей (шрифт в таблице может быть 12 и интервал одинарный)

 

Таблица 1 – Высота ступеньки и время восхождения при проведении Гарвардского степ-теста

Группа испытуемых Возраст, в годах Площадь поверхности тела, м Высота ступеньки, см Время восхождения, мин.
Мужчины Свыше 18 50,8  
Женщины Свыше 18 43,0  
Юноши, подростки 12–18 >1,85 50,8  

 

Темп движений задается метрономом, частота которого устанавливается на 120 уд/мин. Подъем и спуск состоят из четырех движений, каждому из которых соответствует один удар метронома: 1 – испытуемый ставит на ступеньку одну ногу, 2 – другую ногу, 3 – опускает на пол ногу, с которой начал восхождение, 4 – опускает на пол другую ногу. (длинное тире – используется между 2-мя словами, если слово сложносоставное – то короткое, например: лыжник-гонщик, как-нибудь), список ниже тоже с длинным тире:

 

Тесты должны отвечать специальным требованиям [7]:

– стандартность;

– надежность;

– информативность;

– наличие системы оценок. – точка только в последнем пункте.

Надежность теста – это постоянство результатов, свидетельствующее о точности (воспроизводимости) в соответствующей тестируемой процедуре.

Существуют несколько причин, снижающих надежность теста, вызывающих вариации тестов:

– состояние испытуемых – это и утомление, и недостаточное научение и другое;

– неконтролируемые условия внешней окружающей среды – это и ветер, и влажность, и жара, холод и тому подобные явления;

– изменение обстановки при проведении теста, например, смена принимающего тест судьи;

– несовершенство самого теста (тест заведомо ненадежен).


Заключение

Спортивная деятельность основана на достижении высоких результатов в состязаниях, соревнованиях в каком-либо виде спорта. Выбирая тот или иной вид для вашего ребенка, вы, прежде всего, должны задуматься о соответствии его физического развития, психологических особенностей и уровня физической подготовленности требованиям, предъявляемым в данном виде или специализации.

 

ОБЪЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ ОКОЛО 1-2 СТРАНИЦ

Тит. лист, задание, аннотация, оглавление – без нумерации!! Нумерация начинается только с ВВЕДЕНИЯ – с 6 страницы!!!

ОБЩИЙ ОБЪЕМ – не менее 20 страниц

Количество реальных источников – 7–10.

Поля страницы – 2 см вверху, 2,6 – внизу, 1 – справа, 2,5 см – слева.

Шрифт: 14, Times New Roman, масштаб 100%

Интервал междустрочный – 1,5.

Кавычки: «слово»

Отступ абзаца слева 1,25

В аннотации все числа – согласно вашей работе!!!!

На титульных листах: вместо «ЮУрГУ–ХХХХХХ» – номер специальности из зачетной книжки, вместо ХХХ – 3 последних числа из номера зачетной книжки

 

 


Библиографический список

1 Бриль, М.С. Отбор в спортивных играх / М.С. Бриль. – М., 1980. – 346 с.

2 Быков, В.С. Физическое воспитание студента / В.С. Быков – Челябинск, 2004. – 104 с.

3 Быков, Е.В. Спортивная медицина: оценка физического развития, функциональные пробы и тесты / Е.В. Быков. – Челябинск, 2008. – 81 с.

4 Быков, Е.В. Основы врачебно-педагогического контроля за занимающимися физической культурой и спортом / Е.В. Быков. – Челябинск, 2008. – 37 с.

 

 

В списке тире: – длин

 

Описание электронного источника

 

 

5 Мирощенков, А.И. Анализ деформаций станины токарного станка с компью-терным управлением / А.И. Мирощенков, П.Г. Мазеин // Известия ЧНЦ УрО РАН. – https://www/sci.urc.ac.ru/news/2003_2/. – С. 67–71.

6 Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита. – https://www/iia-ru.ru/goods/index.html#top.

 

Ссылка на конкретную страницу – максимально полная!!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: