ПОЛОЖЕНИЕ
О квалификационных соревнованиях РОО Федерации альпинизма Свердловской области по альпинизму «Крым-2017.Форос»
1.Цели и задачи:
- пропаганда здорового образа жизни;
- привлечения молодежи к занятиям альпинизмом;
- выполнение норм на значок «Альпинист России» и спортивных разрядов по альпинизму.
2.Время и место проведения:
Сроки проведения: с 14 октября по 28 октября 2017 года.
Место проведения: Крым, Форос.
Руководство соревнованиями.
Организатором данного спортивного мероприятия является РОО ФАСО. Организаторы спортивного мероприятия определяют условия их проведения, несут ответственность за их организацию и проведение, имеют право приостанавливать такое мероприятие, изменять время его проведения, прекращать мероприятие и утверждать его итоги.
Общее руководство проведением альпиниады осуществляет тренерский совет РОО ФАСО. Меры безопасности при проведении Соревнований осуществляются в соответствии с «Правилами соревнований по альпинизму» и «Правилами организации альпмероприятий»
4.Программа соревнований:
- утро 13.10 или 14.10 – вылет участников из Екатеринбурга;
- днем 14.10 - переезд на заказанном транспорте до места, по пути закупка продуктов на рынке и в магазинах;
- 15.10 – 27.10 – учебно-тренировочные занятия и восхождения;
- вечер 27.10 – подведение итогов, праздничный вечер
- рано утром 28.10 – переезд в аэропорт, вылет около 9 утра в Екатеринбург. Прибытие в Е-бург в обед 28.10.
Желающие добираться альтернативными вариантами должны прибыть на место 14 октября в обед.
Участники соревнований.
К участию в соревнованиях приглашаются команды организаций, клубов, коллективов физкультуры, школ, отдельные граждане. Обязательным требованием для допуска к соревнованиям является предоставление каждым участником соревнований медицинской справки о состоянии здоровья, удостоверенной печатью медицинского учреждения, с указанием годности к занятиям альпинизмом.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья участников соревнований.
на сумму не менее 50000 руб. или медико-транспортной страховки.Страхование участников соревнований производится за счет командирующих организаций или самостоятельно.
Количество участников ограничено и лимитировано количеством инструкторов, максимальная численность участников – 20-22 чел.Зачисление в состав альпмероприятия - по факту приобретению билетов.
Расходы по проведению соревнований.
Оплата расходов по организации альпиниады, оплате проезда, питанию за счет денежных взносов участников. Все расходы, связанные с участием команд, несут командирующие организации.
Сроки подачи заявок.
Прием предварительных заявок производится до 15 сентября 2017 года по эл.почте: vitta_ann@mail.ru (Анна), а также по телефону: 89222146542, и среди прочего через страницу во «ВК»: https://vk.com/bogavieva_anna. Также информацию можно узнавать по тел. 89220297282 Ефимова Екатерина, https://vk.com/id103873925
8.Ориентировочная смета расходов на одного участника:
- проезд туда и обратно на самолете - ориентировочно от 15000 до 26000 руб, в зависимости от того, на сколько близко к рейсу покупаются билеты. Чем раньше, тем дешевле.
- заброска/выброска от поезда в район на автотранспорте – 2000 рублей
- продукты – 4900 рублей (350 рублей/14 дней, раскладка составляется внутри отделений)
- страхование от НС – 1800 рублей
- газ, бензин, хоз.нужды – 1000 рублей
- аптека – 500 рублей
- связь – 300 руб.
- проживание – 3500 руб.
- работа инструкторов, проезд и питание инструкторов, оформление документов и т.п. – 7000 рублей
- НЗ (т.н. «прочее») – 1000 рублей
Итого – 22000 рублей./БЕЗ ДОРОГИ!!!
В связи с ориентировочным характером сметы возможны непредвиденные расходы на непредвиденные обоснованные нужды, поэтому каждому участнику целесообразно иметь личный НЗ финансов в районе 5000-10000 рублей.
9.Ориентировочный состав сборов по опыту отделений:
- «новички» (не имеющие альпинистского опыта) и «значки» (3 разряд не закрыт, совершено не менее одного маршрута 2А) - 2 отделения по 5-6 человек, планируемые восхождения: 1Б – 1-2, 2А - 2, 2Б – 1-2
- «разрядники» (выполненный 3 и выше разряд) 1-2 отделения по 4-5 человек, планируемые восхождения: 1Б – 1, 2А – 1, 3А – 2, 3Б – 2.
Разумеется, после окончательного формирования состава отделений инструкторами (при учете пожеланий участников) будет произведена корректировка планов и состава отделений.
Информация по этим сборам и обсуждения будут освещаться на сайте РОО ФАСО: www.roofaso.ru, на странице vk по адресу страницы: https://vk.com/club149603881
Организационное собрание состоится в Башне (ул. Московская, 28Бк1 в середине августа
(необходимо следить за ходом событий).
Данное положение является
вызовом на соревнования!