Данное положение является




ПОЛОЖЕНИЕ

О квалификационных соревнованиях РОО Федерации альпинизма Свердловской области по альпинизму «Крым-2017.Форос»

1.Цели и задачи:

- пропаганда здорового образа жизни;

- привлечения молодежи к занятиям альпинизмом;

- выполнение норм на значок «Альпинист России» и спортивных разрядов по альпинизму.

2.Время и место проведения:

Сроки проведения: с 14 октября по 28 октября 2017 года.

Место проведения: Крым, Форос.

Руководство соревнованиями.

Организатором данного спортивного мероприятия является РОО ФАСО. Организаторы спортивного мероприятия определяют условия их проведения, несут ответственность за их организацию и проведение, имеют право приостанавливать такое мероприятие, изменять время его проведения, прекращать мероприятие и утверждать его итоги.

Общее руководство проведением альпиниады осуществляет тренерский совет РОО ФАСО. Меры безопасности при проведении Соревнований осуществляются в соответствии с «Правилами соревнований по альпинизму» и «Правилами организации альпмероприятий»

4.Программа соревнований:

- утро 13.10 или 14.10 – вылет участников из Екатеринбурга;

- днем 14.10 - переезд на заказанном транспорте до места, по пути закупка продуктов на рынке и в магазинах;

- 15.10 – 27.10 – учебно-тренировочные занятия и восхождения;

- вечер 27.10 – подведение итогов, праздничный вечер

- рано утром 28.10 – переезд в аэропорт, вылет около 9 утра в Екатеринбург. Прибытие в Е-бург в обед 28.10.

Желающие добираться альтернативными вариантами должны прибыть на место 14 октября в обед.

 

Участники соревнований.

К участию в соревнованиях приглашаются команды организаций, клубов, коллективов физкультуры, школ, отдельные граждане. Обязательным требованием для допуска к соревнованиям является предоставление каждым участником соревнований медицинской справки о состоянии здоровья, удостоверенной печатью медицинского учреждения, с указанием годности к занятиям альпинизмом.

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья участников соревнований.

на сумму не менее 50000 руб. или медико-транспортной страховки.Страхование участников соревнований производится за счет командирующих организаций или самостоятельно.

Количество участников ограничено и лимитировано количеством инструкторов, максимальная численность участников – 20-22 чел.Зачисление в состав альпмероприятия - по факту приобретению билетов.

Расходы по проведению соревнований.

Оплата расходов по организации альпиниады, оплате проезда, питанию за счет денежных взносов участников. Все расходы, связанные с участием команд, несут командирующие организации.

Сроки подачи заявок.

Прием предварительных заявок производится до 15 сентября 2017 года по эл.почте: vitta_ann@mail.ru (Анна), а также по телефону: 89222146542, и среди прочего через страницу во «ВК»: https://vk.com/bogavieva_anna. Также информацию можно узнавать по тел. 89220297282 Ефимова Екатерина, https://vk.com/id103873925

8.Ориентировочная смета расходов на одного участника:

- проезд туда и обратно на самолете - ориентировочно от 15000 до 26000 руб, в зависимости от того, на сколько близко к рейсу покупаются билеты. Чем раньше, тем дешевле.

- заброска/выброска от поезда в район на автотранспорте – 2000 рублей

- продукты – 4900 рублей (350 рублей/14 дней, раскладка составляется внутри отделений)

- страхование от НС – 1800 рублей

- газ, бензин, хоз.нужды – 1000 рублей

- аптека – 500 рублей

- связь – 300 руб.

- проживание – 3500 руб.

- работа инструкторов, проезд и питание инструкторов, оформление документов и т.п. – 7000 рублей

- НЗ (т.н. «прочее») – 1000 рублей

Итого – 22000 рублей./БЕЗ ДОРОГИ!!!

В связи с ориентировочным характером сметы возможны непредвиденные расходы на непредвиденные обоснованные нужды, поэтому каждому участнику целесообразно иметь личный НЗ финансов в районе 5000-10000 рублей.

9.Ориентировочный состав сборов по опыту отделений:

- «новички» (не имеющие альпинистского опыта) и «значки» (3 разряд не закрыт, совершено не менее одного маршрута 2А) - 2 отделения по 5-6 человек, планируемые восхождения: 1Б – 1-2, 2А - 2, 2Б – 1-2

- «разрядники» (выполненный 3 и выше разряд) 1-2 отделения по 4-5 человек, планируемые восхождения: 1Б – 1, 2А – 1, 3А – 2, 3Б – 2.

Разумеется, после окончательного формирования состава отделений инструкторами (при учете пожеланий участников) будет произведена корректировка планов и состава отделений.

Информация по этим сборам и обсуждения будут освещаться на сайте РОО ФАСО: www.roofaso.ru, на странице vk по адресу страницы: https://vk.com/club149603881

 

Организационное собрание состоится в Башне (ул. Московская, 28Бк1 в середине августа

(необходимо следить за ходом событий).

 

Данное положение является

вызовом на соревнования!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: