Задание №14. Анализ графиков и диаграмм.




1. На диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик по­треб­ле­ния воды го­род­ской ТЭЦ в те­че­ние суток.

  Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных про­ме­жут­ков вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­треб­ле­ния воды дан­ной ТЭЦ.
ПЕ­РИ­ОД А) Ночь (с 0 до 6 часов) Б) Утро (с 6 до 12 часов) В) День (с 12 до 18 часов) Г) Вечер (с 18 до 24 часов) ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ПО­ТРЕБ­ЛЕ­НИЯ 1) По­треб­ле­ние па­да­ло 2) По­треб­ле­ние не росло 3) Рост по­треб­ле­ния был наи­боль­шим 4) По­треб­ле­ние было наи­мень­шим

 

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x) и от­ме­че­ны точки K, L, M и N на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) K Б) L В) M Г) N   1) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на. 2) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на. 3) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на. 4) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на.

3. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­зан при­рост на­се­ле­ния Китая в пе­ри­од с 2004 по 2013 годы. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся год, по вер­ти­ка­ли — при­рост на­се­ле­ния в про­цен­тах (уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти на­се­ле­ния от­но­си­тель­но про­шло­го года). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку при­ро­ста на­се­ле­ния Китая.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) 2005–2007 гг. Б) 2007–2009 гг. В) 2009–2011 гг. Г) 2011–2013 гг.   1) Па­де­ние при­ро­ста оста­но­ви­лось. 2) Наи­боль­шее па­де­ние при­ро­ста на­се­ле­ния. 3) При­рост на­се­ле­ния на­хо­дил­ся в пре­де­лах от 0,5 % до 0,52 %. 4) При­рост на­се­ле­ния уве­ли­чи­вал­ся.

4. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.

  Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.
ТОЧКИ А) K Б) L В) M Г) N ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ 1) 2) 2 3) 4)

5. На диа­грам­ме изоб­ражён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в руб­лях.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ КУРСА ЕВРО
А) ок­тябрь−де­кабрь 2013г. Б) ян­варь–март 2014г. В) ап­рель–июнь 2014г. Г) июль–сен­тябрь 2014.   1) со­дер­жит месяц с наи­боль­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года 2) со­дер­жит месяц с наи­мень­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года 3) сред­не­ме­сяч­ный курс евро падал все ме­ся­цы пе­ри­о­да 4) в по­след­ний месяц пе­ри­о­да сред­ний курс евро был боль­ше 48 руб­лей и мень­ше 50 руб­лей за 1 евро

6. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском род­до­ме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по от­дель­но­сти). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ РОЖ­ДА­Е­МО­СТИ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) Рож­да­е­мость маль­чи­ков в те­че­ние 2-го и 3-го ме­ся­цев пе­ри­о­да была оди­на­ко­вой. 2) Рож­да­е­мость де­во­чек сни­жа­лась в те­че­ние всего пе­ри­о­да. 3) В каж­дом ме­ся­це пе­ри­о­да де­во­чек рож­да­лось боль­ше, чем маль­чи­ков. 4) В каж­дом ме­ся­це пе­ри­о­да маль­чи­ков рож­да­лось боль­ше, чем де­во­чек.

7. На ри­сун­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха на про­тя­же­нии суток. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия.

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, уста­но­ви­те связь между про­ме­жут­ка­ми вре­ме­ни и ха­рак­те­ром из­ме­не­ния тем­пе­ра­ту­ры.

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ ВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ ТЕМ­ПЕ­РА­ТУ­РЫ
А) 00:00−06:00 Б) 09:00−12:00 В) 12:00−15:00 Г) 18:00−00:00   1) Тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­лась быст­рее всего 2) Тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­лась мед­лен­нее всего 3) Тем­пе­ра­ту­ра росла быст­рее всего 4) Тем­пе­ра­ту­ра росла мед­лен­нее всего

8. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­но по­треб­ле­ние воды го­род­ской ТЭЦ на про­тя­же­нии суток. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся часы, по вер­ти­ка­ли — объём воды в ку­бо­мет­рах. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­треб­ле­ния воды дан­ной ТЭЦ в те­че­ние этого пе­ри­о­да.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) ночь (с 0 до 6 часов) Б) утро (с 6 до 12 часов) В) день (с 12 до 18 часов) Г) вечер (с 18 до 24 часов)   1) Самый быст­рый рост по­треб­ле­ния воды за сутки. 2) По­треб­ле­ние воды па­да­ло в те­че­ние всего пе­ри­о­да. 3) По­треб­ле­ние воды до­стиг­ло мак­си­му­ма за сутки. 4) По­треб­ле­ние воды сна­ча­ла па­да­ло, а потом росло.

9. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж обо­гре­ва­те­лей в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных обо­гре­ва­те­лей. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж обо­гре­ва­те­лей.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) зима Б) весна В) лето Г) осень   1) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж рос, но был мень­ше 100 штук. 2) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж падал. 3) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж рос и был боль­ше 120 штук. 4) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж не ме­нял­ся в те­че­ние всего пе­ри­о­да.

10. На диа­грам­ме по­ка­за­но из­ме­не­ние сто­и­мо­сти акций ком­па­нии в пе­ри­од с 1 по 14

сен­тяб­ря 2013 г.

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных ин­тер­ва­лов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку из­ме­не­ния сто­и­мо­сти акций.

ПЕ­РИ­ОД   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ СТО­И­МО­СТИ АКЦИЙ
А) 1−3.09.2013 Б) 3−5.09.2013 В) 7−9.09.2013 Г) 10−12.09.2013   1) быст­рый рост 2) мед­лен­ный рост 3) мед­лен­ное па­де­ние 4) ко­ле­ба­ния «вверх-вниз»

 

Задание №15. Задачи по планиметрии.

1. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, – вы­со­та, , . Най­ди­те .

2. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, тан­генс внеш­не­го угла при вер­ши­не равен . Най­ди­те .

3. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, , . Най­ди­те .

4. В тре­уголь­ни­ке , — вы­со­та, . Най­ди­те .

5. Одна сто­ро­на тре­уголь­ни­ка равна ра­ди­у­су опи­сан­ной окруж­но­сти. Най­ди­те угол тре­уголь­ни­ка, про­ти­во­ле­жа­щий этой сто­ро­не. Ответ дайте в гра­ду­сах

6. Най­ди­те ко­си­нус угла . В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние ко­си­ну­са, умно­жен­ное на .

7. Ги­по­те­ну­за пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равна 12. Най­ди­те ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти этого тре­уголь­ни­ка.

8. Най­ди­те вы­со­ту тра­пе­ции , опу­щен­ную из вер­ши­ны , если сто­ро­ны квад­рат­ных кле­ток равны .

9. В тре­уголь­ни­ке , вы­со­та равна 4, . Най­ди­те .

10. В ту­по­уголь­ном тре­уголь­ни­ке , – вы­со­та, . Най­ди­те .



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: