Подведение итогов и награждение




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного фестиваля уличных и настольных игр

«Игра – дело серьезное»

Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районного фестиваля уличных и настольных игр «Игра – дело серьезное» (далее - Фестиваль), порядок и сроки проведения Фестиваля.

1.2. Учредителем Фестиваля – администрация Карагайского муниципального района Пермского края.

1.3. Организаторы Фестиваля – сектор по делам молодежи и спорту администрации Карагайского муниципального района Пермского края, МАО ОДО «Детско-юношеская спортивная школа», Фроловский дом культуры – структурное подразделение МБУ «Рождественский центральный дом культуры».

 

Цель и задачи Фестиваля

2.1.Цель – пропаганда и популяризация здорового образа жизни среди молодежи Карагайского муниципального района через игровую деятельность.

2. 2. Задачи:

2.2.1. Создание условий для активного отдыха молодежи.

2.2.2. Развитие творческого мышления, умения принимать нестандартные решения, сообразительности, смекалки, ловкости, выносливости, стремления к победе.

Участники Фестиваля

3.1. В Фестивале могут принять участие команды, образованные из числа молодых людей в возрасте от 7 до 30 лет (включительно).

3.2. Возрастные группы:

- Младшая группа: 7 - 12 лет (включительно);

- Средняя группа: 13 - 17 лет (включительно);

- Старшая группа: 18-30 лет (включительно).

3.3. Состав команды – 5-7 человек и 1 руководитель команды (тренер). В команде должно быть не менее двух детей находящихся в социально опасном положении и/или группе риска.

3.4. Количество команд от образовательной организации, населенного пункта не ограничено.

3.5. Участниками районного этапа являются победители школьного, поселенческого этапа.

Порядок и условия проведения

4.1. Фестиваль проводится в два этапа:

I этап (поселенческий) – проводится до 10 июля 2017 года образовательными организациями, сельскими поселениями.

II этап (районный) - проводится в 2 населенных пунктах Карагайского муниципального района:

Июля 2017 года в 12-00 в д.Фролово.

Участники из с. Юрич, с. Нердва, с. Воскресенск, с. Рождественск, д. Фролово, с. Козьмодемьянск.

Июля 2017 года в 12-00 в с. Карагай

Участники из с. Карагай, п. Менделеево, д. Савино, д. Ярино, с. Никольска, д. Сюзьвяки, с. Зюкай, д. Антонята, с. Обвинск.

4.2.Программа Фестиваля для участников младшей группы:

Уличные игры:

- Лимбо

- Резиночки

- Классики

Настольные игры:

- Эрудит

- Бирюльки

- Шашки (игра в уголки)

4.3.Программа Фестиваля для участников средней группы:

Уличные игры:

- Городки

- Мини-футбол

- Волейбол

Настольные игры:

- Эрудит

- Бирюльки

- Домино

4.4.Программа Фестиваля для участников старшей группы:

Уличные игры:

- Канат

- Волейбол

- Городки

Настольные игры:

- Эрудит

- Бирюльки

- Домино

4.5.Правила игр прописаны в Приложении 2.

4.6. Соревнования Фестиваля проводятся с подведением и личного командного зачета. В командном зачете соревнования проводятся при участии в них не менее двух команд, в личном – не менее трех участников.

4.7. Командный и личный зачеты по видам программы определяются согласно условиям в каждом виде спорта.

4.8. В Фестивале принимают участие команды, подавшие предварительные заявки.

Предварительные заявки (Приложение 1) в электронном виде необходимо направить в оргкомитет на e-mail: kmr.nvluchnikova.ru не позднее 13 июля 2017года (включительно).

4.9. В день проведения Фестиваля при регистрации руководители представляют следующие документы:

- Заявку, заполненную по форме (Приложение 1), заверенную врачом и руководителем образовательной организации.

- Справку об итогах проведения школьного этапа Фестиваля. В отчете необходимо отразить: дату и место проведения школьного этапа; общее количество участников и зрителей; контактная информация ответственного за проведение; дополнительная информация о мероприятии.

Примечание: в связи с особенностями проведения Фестиваля, погодными условиями, возможностями принимающей стороны, Оргкомитет оставляет за собой право изменения программы в сторону упрощения.

 

Подведение итогов и награждение

5.1. Общекомандный зачет.

Победитель и призеры Фестиваля определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой во всех видах программы Фестиваля. Команда, не принимавшая участие в виде программы Фестиваля, получает за него «О» (ноль) баллов. При равной сумме мест в общекомандном зачете преимущество отдается команде, имеющей наибольшее количество первых мест в уличных играх. При равенстве суммы мест в уличных играх предпочтение отдается команде, имеющей наибольшее количество первых мест в настольных играх.

5.2. Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете в каждой возрастной группе, награждаются дипломами и ценными призами.

5.3. Личный зачет.

Победитель и призеры Фестиваля с первого по третье места в лимбо, классиках, резиночках, настольных играх награждаются дипломами.

5.4. Всем командам-участницам Фестиваля вручаются грамоты за участие.

5.5. Призовой фонд Фестиваля формируется за счет средств муниципальной программы Карагайского муниципального района «Молодёжная политика Карагайского муниципального района» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением администрации Карагайского муниципального района Пермского края от 30.10.2013 № 418.

5.6. Расходы на проезд участников Фестиваля несут направляющие организации.

5.7. Вопросы по условиям проведения Фестиваля направлять по адресу электронной почты kmr.nvluchnikova@mail.ru c пометкой в теме письма «Игра – дело серьезное» или по тел. 3-16-35 (116), 8-912-486-23-59. Контактное лицо: консультант по делам молодежи Эльвира Эдуардовна Югова.


 

 
 
Приложение 1 к положению о проведении фестиваля уличных и настольных игр «Игра – дело серьезное»

 

 


ЗАЯВКА

на участие команды/_________________________________________

(название команды)

МБОУ _______________________________________________________________________________

(наименование образовательной организации, учреждения и т.д.)

 

в районном фестивале уличных и настольных игр

«Игра – дело серьезное»

 

 

№ п/п ФИО участника Число, месяц, год рождения Данные паспорта/свидетельства о рождении (серия номер, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, место регистрации), ИНН* Отметка врача о допуске к соревнованиям
         
         
         
         
         
         
         

 

 

____________________/ _____________________

(подпись руководителя команды) (Фамилия И.О.)

 

ДАТА

 

 

*Для получения ценного приза, одному участнику команды необходимо указать данные паспорта/свидетельства о рождении, ИНН.

 

 

Приложение 2 к положению о проведении фестиваля уличных и настольных игр «Игра – дело серьезное»
Правила игр

 

Лимбо

Правила игры: тот, кто сможет пройти под наиболее низко установленной перекладиной, считается победителем.

 

Городки

Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой «городом», битами с определённого расстояния.

Для игры в городки используются 6 фигур. Последовательность и правильная их постановка в партии из 6 фигур показана на рисунке:

1. Пушка 2. Вилка 3. Звезда

 

4. Стрела 5. Колодец 6. Коленчатый вал

 

Победителем считается игрок или команда, затратившие на выбивание фигур наименьшее количество бит. Фигуры начинают выбивать с кона (дальней линии). Если выбить хотя бы один городок, оставшиеся выбиваются с полукона (ближней линии); Все фигуры строятся на лицевой линии города. Городок считается выбитым, когда он полностью вышел на заднюю или боковые линии города. Если городок вылетит вперед к штрафной линии или за ее пределы в направлении полукона, то он ставится в пригород, против центра города: в 20 см от штрафной линии, если из фигуры выбит хотя бы один городок или в 40 см, если из фигуры не выбит ни один городок. Городок, вышедший за линию и вновь вкатившийся в город или пригород, считается выбитым.

Городошная площадка размещается на ровном горизонтальном участке размером 30(22) х 15(12) метров.

Площадь, ограниченная двумя боковыми линиями и передней планкой, из пределов которой производятся броски по фигурам, называется коном. Расстояние от планки кона до лицевой линии — 13 м или 6,5 м.

Площадь, ограниченная боковыми линиями, передней планкой и планкой кона сзади, из пределов которой производятся броски после выбивания хотя бы одного городка, называется полуконом. Расстояние от передней планки полукона до лицевой линии — 6,5 м.

Поверхность конов и полуконов должна быть достаточно твердой, исключающей скольжение обуви. Наиболее предпочтительным покрытием является асфальт.

«Город» — зона, имеющая форму квадрата со стороной 2 м, в пределах которой устанавливаются фигуры.

«Пригород» — зона, находящаяся между лицевой и штрафной линиями, ограниченная с боков продолжениями диагоналей «города». По центру «пригорода» на расстоянии 20 и 40 см от штрафной линии наносят две отметки длиной 20 см для установки на них штрафных городков.

Штрафная линия и площадь, находящаяся перед ней, называются штрафной зоной. Ее засыпают песком или покрывают водной суспензией мела.

Листы, на которых размечаются два «города» с «пригородами», должны иметь размер не меньше 8,0 х 3,5 м и располагаться строго горизонтально (городок, спокойно положенный в любом месте «города» или «пригорода», не должен самопроизвольно катиться в каком-либо направлении при условии отсутствия каких-либо воздействий на него - ветра, сотрясения площадки.

Боковые линии кона и полукона должны находиться строго напротив боковых линий «города» с учетом того, что ширина ограничительных линий «города» и боковых линий «пригорода» входит в размеры «города», «пригорода», а ширина ограничительных линий кона и полукона в размеры этих зон не входит.

Линии разметки шириной 2 см окрашивают краской, контрастирующей с покрытием.

 

Классики

Оборудование: кусочек мела, плоский гладкий камушек.

Ход игры: На игровой площадке мелом вычерчиваются «классики». Игрок бросает камушек в клетку с номером 1 и прыгает на одной ноге в неё. Из этой клетки он бросает камушек в клетку номер 2 и прыгает в неё и т.д. Если игрок ошибается, то ход следующего игрока. На пути встречаются различные препятствия в виде клеток «огонь», «котел». В случае попадания камушка в эти клетки, все достигнутые результаты считаются утраченными и игрок должен начать игру заново.

 

Правила

1.Нельзя попадать ногой на линии, разделяющие клетки «классиков».

2.Если камушек застряла на линии, это считается ошибкой.

3.Не допускается перебрасывание камушка через нужную клетку.

4. Смена прыгающей ноги считается ошибкой.

Победителем в этой игре становится тот игрок, который раньше других и с наименьшим количеством ошибок сможет пройти все клетки «классиков».

Канат

Состав команды 6 человек: смешанные команды.

Перетягивание каната (или война «перетягиванием», по-английски – «tug-of-war») - состязание, в котором две команды тянут за противоположные концы каната; проигрывает команда, пересекшая центральную линию.

Правила. Четыре участника каждой из команд, располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка» и на расстоянии 2 метров от неё две боковых отметки. Перед началом состязания команды встают так, что центральная отметка находится над проведённой на земле чертой. По сигналу судьи каждая команда начинает тянуть канат, старясь чтобы отметка, ближайшая к соперникам, пересекла черту на земле (то есть, пытаясь перетянуть канат на 2 метра), или чтобы противоположная команда заработала фол, который засчитывается, если кто-либо из команды сядет или упадёт.

 

 

Резиночки

Оборудование: резиночки.

Ход игры: Двое игроков натягивают резинку между ногами. А третий прыгает. Резиночки можно натягивать на 5 уровнях: по щиколоткам, по коленям, по бедрам, по талии, до груди. На этих уровнях нужно выполнять определенную комбинацию прыжков. Если игрок выполняет все прыжки на одной высоте без ошибок, он переходит на следующую. Если ошибается, то меняется местами с другим игроком. Если играют 3 человека, то каждый за себя; если четверо, то командой.

1. «Березка». Исходное положение: стоя к резиночке боком. Перепрыгиваем сначала через одну половинку резиночки, а затем через вторую таким образом, чтобы резинка оставалась между ногами. Выпрыгиваем за резиночку.

 

2. «Пешеходы». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на резиночку таким образом, чтобы прижать каждую половинку к земле ногой, затем меняем ноги.

 

 

3. «Ступеньки». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки так, чтобы одна нога была под ней, а другая прижимала ее к земле. Перепрыгиваем на вторую половину резинки, меняя положение ног. Выпрыгиваем из резиночки и повторяем упражнение в обратную сторону.

 

4. «Бантик». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки так, чтобы одна нога была под ней, а другая прижимала ее к земле. Не отпуская резиночку, прыгаем на вторую половину, располагая ноги симметрично. Выпрыгиваем за пределы резинки.

 

 

 

5. «Платочек». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на дальнюю половинку резинки, прижимая ее двумя ногами к земле. Ближняя половина резинки при этом должна зацепиться за ноги. Выпрыгиваем за пределы резиночки. В другом варианте необходимо не напрыгнуть, а перепрыгнуть через дальнюю половину резиночки.

6. «Конфетка». Исходное положение: внутри перекрученной, на подобие конфеты, резиночки. Подпрыгиваем, давая резиночке раскрутиться, и приземляемся ногами на половинки резинки.

 

Мини-футбол

Площадка: ширина 15-25 метров; длинна 25-42 метров

Ворота: длинна 3 метра; высота 2 метра

Игроки - в матче принимают участие две команды, каждая из которых состоит не более чем из пяти игроков, один из них – вратарь.

Условия поведения: Победитель определяется согласно действующим правилам по мини-футболу.

Волейбол

Игроки: 6 человек.

Условия поведения: Победитель определяется согласно действующим правилам по волейболу.

Шашки-уголки

Ход игры: Игра ведется на доске 8х8. Каждый игрок имеет по девять шашек, которые располагаются в форме квадрата 3х3 в первом ближнем (для каждого) углу доски. В настольной игре уголки шашки ходят на одну клетку, соседнюю по горизонтали или вертикали, или прыгают через фишку, которая стоит на соседней (по горизонтали или вертикали) клетке, если за ней место свободно. В шашки уголки выигрывает тот, кто первым займет угол противника.

 

Домино

Ход игры: Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по 7 камней, для 3 или 4 по 5 костей. Остальные находятся в стороне, чистой стороной вверх (на базаре). Начинает тот игрок, у которого есть дубль 6-6, он выставляет кость. Следующие игроки выставляют соответственно 6-1, 6-2 и т.д. Если таких камней нет, то надо добирать из базара. Если же ни у кого из игроков нет дубля 6-6, то можно ходить другими, например 5-5, 4-4 и т.д. от большего к меньшему. А если ни у кого нет дубля, то ходят большими значениями камня, например 6-5. Игра кончается тогда, когда один из игроков выложит свой последний камень. Победителю записывается сумма очков всех камней проигравших. Игра может закончиться, когда камни на руках будут, но нечего будет докладывать. В этой ситуации выигрыш принадлежит тому, у кого

меньше всего очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы, например, 100 очков.

Эрудит

Правила игры: Сама по себе это несложная головоломка, суть которой заключается в составлении слов. Она имеет сходство с анаграммой и кроссвордом, а в одной партии могут принимать участие от двух до четырех человек.

Игровое поле игры Эрудит имеет фору квадрата 15х15 и состоит из ячеек, в которых размещаются буквы. В начале партии каждый их игроков выбирает себе наугад набор из семи букв, после чего по диагонали или вертикали выставляет из них слово, а следующий участник складывает свои буквы в слово таким образом, чтобы оно пересекало одну из букв предыдущего игрока. Каждая буква имеет свою стоимость, которая указывается на фишке с буквой. В определенном порядке, на игровом поле еще располагаются цветные ячейки. Если слово проходит через одну из них - то общее количество очков увеличивается. Случается так, что из выбранных букв не удается составить ни одного слова, тогда вы можете поменять одну из существующих букв на другую, но при этом теряете право хода.

После каждого хода необходимо добрать новых букв до семи. Каждой букве присвоено некоторое количество очков от 0 до 10.

Выигрывает тот игрок, который набрал наибольшее количество очков.

 

Бирюльки

Правила игры. Считалкой определяется, кто будет играть первым. Он зажимает в руке ровный пучок палочек-бирюлек, касается стола его нижним концом и резко разжимает ладонь. Бирюльки при этом должны упасть ворохом. Выпавшие отдельно бирюльки откладываются в сторону, до следующей игры. Играющие по очереди вытаскивают по одной бирюльке из вороха, стараясь не шелохнуть другие палочки. Вытянутую правильно бирюльку игрок оставляет себе. Первой вытянутой палочкой-бирюлькой вытаскиваются остальные. Если палочки шевельнулись, ход передается другому игроку. Оставшийся пучок и выпавшие отдельно палочки проштрафившийся выбрасывает для следующего игрока. Игра продолжается, пока не разберут всю кучу. Выигрывает собравший больше всего бирюлек, либо первым набравший заранее оговоренное количество.

(Бирюльки — сбор игрушечных предметов (посуды, лесенок, шляпок, палочек и так далее), старинная русская настольная игра. Смысл игры состоит в том, чтобы из кучки таких игрушек вытащить пальцами или специальным крючком одну игрушку за другой, не затронув и не рассыпав остальных. Чтобы бирюльки было удобно зацеплять, их изготавливают в форме предметов, имеющих ушки либо отверстия — чашек, чайников и так далее. Иногда бирюльки изготавливают в виде кусочков абстрактной формы, тогда в них сверлят несколько небольших отверстий. В качестве бирюлек можно также использовать подручные предметы — соломинки или спички. В переносном смысле: «играть в бирюльки» — заниматься пустяками, ерундой, оставляя в стороне главное и важное).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: