Задание №14. Анализ графиков и диаграмм.




1. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x) и от­ме­че­ны точки K, L, M и N на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) K Б) L В) M Г) N   1) функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на 2) функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на 3) функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная равна 0 4) функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на

 

2. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­но ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние в го­ро­де N на про­тя­же­нии трёх суток с 4 по 6 ап­ре­ля 2013 года. В те­че­ние суток дав­ле­ние из­ме­ря­ет­ся 4 раза: в 0:00, в 6:00, в 12:00 и в 18:00. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся время суток и дата, по вер­ти­ка­ли — дав­ле­ние в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де N в те­че­ние этого пе­ри­о­да.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) вечер 4 ап­ре­ля (с 18 до 0 часов) Б) день 5 ап­ре­ля (с 12 до 18 часов) В) ночь 6 ап­ре­ля (с 0 до 6 часов) Г) утро 6 ап­ре­ля (с 6 до 12 часов)   1) дав­ле­ние не из­ме­ни­лось 2) наи­боль­ший рост дав­ле­ния 3) дав­ле­ние росло, но не пре­вы­ша­ло 760 мм рт. ст. 4) дав­ле­ние па­да­ло

3. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж хо­ло­диль­ни­ков в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных хо­ло­диль­ни­ков. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж хо­ло­диль­ни­ков.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) ян­варь–март Б) ап­рель–июнь В) июль–сен­тябрь Г) ок­тябрь–де­кабрь   1) Про­да­жи за пер­вый и вто­рой ме­ся­цы квар­та­ла сов­па­да­ют. 2) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж до­сти­га­ет мак­си­му­ма за весь пе­ри­од. 3) За этот пе­ри­од еже­ме­сяч­ный объём про­даж уве­ли­чил­ся на 300 хо­ло­диль­ни­ков. 4) За по­след­ний месяц пе­ри­о­да было про­да­но мень­ше 200 хо­ло­диль­ни­ков.

4. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ражён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в руб­лях. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку курса евро.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ КУРСА ЕВРО
А) ок­тябрь–де­кабрь 2013 г. Б) ян­варь–март 2014 г. В) ап­рель–июнь 2014 г. Г) июль–сен­тябрь 2014 г.   1) курс евро падал 2) курс евро мед­лен­но рос 3) после па­де­ния курс евро начал расти 4) курс евро до­стиг мак­си­му­ма

5. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре ин­тер­ва­ла. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в cоот­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её про­из­вод­ной.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e)   1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём ин­тер­ва­ле 2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и от­ри­ца­тель­на в конце ин­тер­ва­ла 3) функ­ция от­ри­ца­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и по­ло­жи­тель­на в конце ин­тер­ва­ла 4) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всём ин­тер­ва­ле

 

6. Бегун про­бе­жал 300 м за 30 се­кунд. Най­ди­те сред­нюю ско­рость бе­гу­на на ди­стан­ции. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах в час.

 

7. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля на пути между двумя го­ро­да­ми от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ
А) пер­вый час пути Б) вто­рой час пути В) тре­тий час пути Г) чет­вер­тый час пути   1) ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время дви­же­ния ав­то­мо­би­ля 2) ав­то­мо­биль раз­го­нял­ся, но его ско­рость не пре­вы­ша­ла 40 км/ч 3) ав­то­мо­биль сде­лал оста­нов­ку 4) ав­то­мо­биль не раз­го­нял­ся

8. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фик функ­ции и ка­са­тель­ные, про­ведённые к нему в точ­ках с абс­цис­са­ми A, B, C и D.

В пра­вом столб­це ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной функ­ции в точ­ках A, B, C и D. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в ней.

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) A Б) B В) C Г) D   1) −0,5 2) −2 3) 1,5 4) 0,3

9. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж обо­гре­ва­те­лей в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных обо­гре­ва­те­лей. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж обо­гре­ва­те­лей.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) зима Б) весна В) лето Г) осень   1) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж был мень­ше 40 штук в те­че­ние всего пе­ри­о­да. 2) Па­де­ние объёма про­даж более чем на 60 штук за пе­ри­од. 3) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж до­стиг мак­си­му­ма. 4) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж рос, но был мень­ше 100 штук.

 

10. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та ав­то­мо­биль­но­го дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся число обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси ор­ди­нат — кру­тя­щий мо­мент в H · м.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ко­ли­че­ства обо­ро­тов дви­га­те­ля ха­рак­те­ри­сти­ку за­ви­си­мо­сти кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ПРО­ЦЕС­СА   ИН­ТЕР­ВА­ЛЫОБО­РО­ТОВ
А) кру­тя­щий мо­мент не ме­нял­ся Б) кру­тя­щий мо­мент падал В) кру­тя­щий мо­мент рос быст­рее всего Г) кру­тя­щий мо­мент не пре­вы­шал 60 H · м   1) 0 − 1500 об/мин. 2) 1500 − 2000 об/мин. 3) 2500 − 4000 об/мин. 4) 4000 − 6000 об/мин.

 

Задание №15. Задачи по планиметрии

1. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

 

2. Угол при вер­ши­не, про­ти­во­ле­жа­щей ос­но­ва­нию рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка, равен 30°. Най­ди­те бо­ко­вую сто­ро­ну тре­уголь­ни­ка, если его пло­щадь равна 25.

3. Най­ди­те (в см2) пло­щадь коль­ца, изоб­ра­жен­ного на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). В от­ве­те за­пи­ши­те .

4. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, – вы­со­та, , . Най­ди­те

5. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, , . Най­ди­те вы­со­ту .

6. В тре­уголь­ни­ке , . Най­ди­те ко­си­нус внеш­не­го угла при вер­ши­не .

7. Сто­ро­на ромба равна 1, ост­рый угол равен . Най­ди­те ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти этого ромба.

8. Най­ди­те тан­генс угла .

9. Ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка, равен . Най­ди­те сто­ро­ну этого тре­уголь­ни­ка.

 

10. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, – вы­со­та, угол равен , . Най­ди­те .



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: