Беспроигрышная лотерея для всех участников.




Директор салона красоты.

Красивый бизнес: клиенты и сотрудники

 

23-24 марта 2017 года, гостиница Radisson Royal, Москва

Участники конференции – собственники и управляющие (менеджеры) салонов и студий красоты, spa-центров, центров красоты и здоровья.

Вопросы, которые мы будем обсуждать:

ü Современные тенденции в менеджменте – творческий подход, вовлечение клиентов и персонала в созидательный процесс

ü Поиск Своего клиента и формирование своей команды.

ü Как получать удовольствие от процесса, искусство ведения бизнеса в стиле лайфхак.

ü Достижение гармонии внутри себя и коллектива

ü Что изменить в себе, чтобы клиенты и персонал захотели быть с вами

Разбор практических кейсов с точки зрения теории и навыков.

По итогам двухдневной интенсивной работы, участники конференции смогут составить и в дальнейшем применять на практике:

Ø Пошаговый план по разработке маркетинговой стратегии салона

Ø План внедрения клиентского сервиса (пошаговая инструкция по развитию сервисных навыков у персонала)

 
 


Каждый участник получит 1 месяц доступа в программу Арника в подарок.

Настройка программы для увеличения прибыли – БЕСПЛАТНО.

Беспроигрышная лотерея для всех участников.

Участники лучшей рабочей группы по оценке жюри получат специальные призы от спонсоров и партнеров.



ПРОГРАММА

Первый день. 23 марта

«Как найти своего клиента»

9:30-10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00-11:30 Мастер-класс I. Как изменить свою бизнес-модель и не зависеть от конкурентов Модераторы: Андреев А. и Кузнецов М.
  • Что такое бизнес-модель в beauty-индустрии: основные элементы
  • 5 секретов успешных бизнес-моделей: критерии оценки успеха
  • Как определять жизненный цикл вашего бизнеса, услуг и клиентской базы
Специальный гость – Еселева Е. (директор по развитию сети салонов и франшизы «ЛEДИ», г.Санкт-Петербург)
11:30-13:00 Практический кейс «8 бизнес-моделей красивого бизнеса. Оценка эффективности». Работа в группах. Обсуждение с экспертами   Фасилитаторы групп: Апакова К., Бушуева Е., Еселева Е., Лисова Н., Мотчаная Е., Суханов С.
13:00-14:00 Обед
14:00-16:00 Мастер-класс II. Маркетинговые инструменты Модераторы: Шукалова Е..
  • Основные подходы к продвижению локального бизнеса.
  • Какие инструменты позволят быстро провести анализ территории:
  • применение новых подходов к сегментированию аудитории для выявления своего клиента.
  • Формирование уникальных предложений для каждого сегмента
  Специальный гость - Анита Вяткина (владелица Школа-Студия перманентного макияжа Permanent MakeUp №1, г. Москва)     Практический кейс «Маркетинговая карта; особенности предпочтений клиентов»Работа в группах, анализ экспертов   Фасилитаторы групп: Апакова К., Бушуева Е., Еселева Е., Лисова Н., Мотчаная Е., Суханов С.
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-18:00 Мастерская эффективных коммуникаций с клиентами и сотрудниками Модераторы: Бушуева Е., Еселева Е., Лисова Н., Мотчаная Е.
  • Правила деловых переговоров. Как превратить конкурентов в партнеров.
  • Какие ошибки в коммуникациях с персоналом и клиентами убивают Ваш бренд?
  • Жалоба как инструмент увеличения прибыли
  • Как выбрать инфоповоды, которые интересны вашему клиенту?
18.00-18.30 Подведение итогов
Ведущий программы: Татьяна Агапова, директор по развитию проекта «Арника», бизнес-наставник в фонде поддержке молодежного предпринимательства «АГАТ»

Второй день. 24 марта

«Развитие клиентского сервиса через развитие персонала»

9:00- 9:30 Регистрация участников, приветственный кофе
9:30 -11:30 Круглый стол: Правовые вопросы красивого бизнеса. Онлайн кассы. Новые виды проверок. Экстремизм потребителей и сотрудников.   Елена Аксенова, юрист, эксперт в области трудового права, санитарного законодательства и безопасности труда компании Де Юре Де Факт
11:30-13:00 Мастер-класс III. Сервисная составляющая красивого бизнеса Модераторы: Ермолаева Ю., Мотчаная Е.
  • Сервисный менеджмент: основные принципы и подходы
  • 7 элементов качественного сервиса,
  • Компетенции и навыки, необходимые Вашему персоналу.
Практический кейс: «Анализ уровня сервиса Вашего салона». Работа в группах, анализ экспертов  
13:00-14:00 Обед
14:00 -16:00 Мастер-класс IV. Практика постоянных улучшений. Инструменты Совершенствование сервиса Модератор: Лисова Н. Суханов С.  
  • Где мы теряем качество и как посчитать потери: выявление недостатков
  • Инструменты повышения качества сервиса, которые подойдут Вам
  • Какие есть альтернативы скриптам, Чек-листам и KPI –показателям и что лучше подходит именно в Вашем случае.
  Практический кейс: «Облако» проблем и «скелет рыбы»». Разбор и анализ экспертов.   Фасилитаторы в группах: Апакова К., Бушуева Е., Мотчаная Е., Суханов С.
16:00-16:30 Кофе-брейк
16.30-18.30 Мастер – класс V. Развитие салона через развитие персонала. Модератор: Апакова К, Андреев А.
  • Бизнес в стиле лайфхак.
  • Как реализовать принцип WIN-WIN для вашего бизнеса
  Практический кейс: «Успех сотрудника = успех организации». Разбор и анализ экспертов. Работа в группах
  Ведущий: Татьяна Агапова, директор по развитию проекта «Арника», бизнес-наставник в фонде поддержке молодежного предпринимательства АГАТ

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: