Убийца Ядовитая
КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любая пресная вода Любая свежая вода
ЧАСТОТА: Очень редкая Редкая
ОРГАНИЗАЦИЯ: Стая Стая
ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: Любое Любое
ДИЕТА: Плотоядная Насекомоядная
ИНТЕЛЛЕКТ: Нет - (0) Нет - (0)
СОКРОВИЩЕ: Нет Нет
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нет Нет
ЧИСЛО ОСОБЕЙ: 3-18 2-12
АРМОР КЛАСС: 8 8
ДВИЖЕНИЕ: 6, Sw 12 3, Sw 9
HIT DICE: 1+4 1
THAC0: 18 19
ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 3 1
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-2/1-2/2-5 1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Нет Нет
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет Отравляют
МАГИЧ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет Нет
РАЗМЕР: S (3’ длинной) T (6’-1’ длинной)
МОРАЛЬ: Неустойчивая (6) Неустойчивая (6)
XP ЦЕННОСТЬ: 35 65
Лягушки Убийцы: Эта меньшая версия гигантской лягушки нападает острыми зубами и передними когтями. В то время как она не глотает целиком своих жертв, лягушки убийцы - порочный охотник и особенно любит вкус человеческой плоти.
Ядовитые Лягушки: редкий тип обычной лягушки, они выделяют на кожу секрет являющийся контактным ядом, также как и на зубы. Слабость яда дает всем жертвам +4 премию к их инстинктивным защитам. Из-за слабости и трудности его сбора, не имеется никакого рынка для этого яда.
Обычные Лягушки
Жабы
Медведь
Бурый Коричневый (Гризли) Пещерный Белый
КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Умеренный Умеренный Любой Любой Холодный
ЧАСТОТА: Обычный Нередкий Нередкий Редкий
ОРГАНИЗАЦИЯ: Семейство Семейство Семейство Семейство
ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: День День День День
ДИЕТА: Всеядный Всеядный Всеядный Всеядный
ИНТЕЛЛЕКТ: Полу (2-4) Полу (2-4) Полу (2- 4) Полу (2-4)
СОКРОВИЩЕ: Нет Нет Нет Нет
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтральный Нейтральный Нейтральный Нейтральный
КОЛИЧЕСТВО: 1-3 1-6 1-2 1-6
АРМОР КЛАСС: 7 6 6 6
ДВИЖЕНИЕ: 12 12 12 12, Sw 9
HIT DICE: 3+3 5+5 6+6 8+8
THAC0: 17 15 13 11
ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 3 3 3 3
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-3/1-3/1-6 1-6/1-6/1-8 1- 8/1-8/1-12 1-10/1-10/2-12
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Обнимает Обнимает Обнимает Обнимает
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет Нет Нет Нет
МАГ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет Нет Нет Нет
РАЗМЕР: М (6'+ высотой) L (9’+ высотой) H (12’+ высотой) H (14’+ высотой)
МОРАЛЬ: Средняя (8-10) Средняя (8-10) Средняя (8-10) Средняя (8-10)
XP ЦЕННОСТЬ: 175 420 650 1,400
Медведи довольно обычные всеядные млекопитающие, имеющие тенденцию избегать людей, если их не провоцировать. Исключения из этого правила могут случатся в наиболее неудачное время.
Вообще, медведи это большие и мощные животные, живущие повсюду в умеренном и холодном климате. С плотным мехом, защищающим их от укусов и мощных когтей других животных, медведи - истинные правители животного мира в тех областях, где они живут.
Бурый медведь: Так называемый бурый медведь фактически имеет цвет от черного до светло-коричневого. Он меньше, чем коричневый медведь, это наиболее широко распространенная разновидность.
Бой: Хотя бурые медведи обычно не агрессивны, они - способные бойцы, когда их вынудят. Если счет черного медведя попадание конечности 18 или лучше, он также обнимает жертву на 2-8 (2d4) единиц дополнительного повреждения.
Логово/Общество: Все медведи имеют превосходное чувство слуха и обоняния, и более плохое зрение. Показанные размеры - средние из всего разнообразия, и большие индивидуумы будут, конечно, соответственно более сильными.
Наиболее распространенное неправильное представление относительно медведей - то, что они впадают в анабиоз на зиму. Фактически же, они спят, большинство времени, но их метаболизм не замедляется, и они часто пробуждаются и оставляют их логовища во время теплых дней.
Экология: Все медведи всеядны, хотя гигантский пещерный медведь имеет тенденцию к мясной диете.
Коричневый Медведь: Коричневый медведь, которого часто называют, медведем гризли, является наиболее известным медведем, с очень агрессивным поведением. Коричневые медведи более плотоядны, чем их меньшие кузены, бурые медведи. Гризли, наиболее часто, будут охотиться на большую дичь типа оленя и лося.
Коричневые медведи - агрессивные охотники. Если счет коричневого медведя попадание конечности на 18 или лучше, он также обнимет в течение 2-12 (2d6) единиц дополнительного повреждения. Коричневые медведи продолжат сражаться в течение 1-4 рукопашных раундов, после достижения от 0 до -8 хитпоинтов. При -9 или меньшем количестве хитпоинтов, они немедленно убиты.
Пещерный Медведь: Пещерные медведи весьма агрессивны, и могут напасть на хорошо-вооруженные партии без какой либо провокации с их стороны. Если счет пещерного медведя попадание конечности на 18 или лучше, он также обнимает на 2-16 (2d8) единиц дополнительного повреждения. Пещерные медведи продолжат сражаться в течение 1-4 рукопашных раундов после достижения от 0 до -8 хитпоинтов. При -9 или меньшем количестве хитпоинтов, они немедленно убиты.
Белый Медведь: Эти мощные пловцы охотятся, главным образом, на морских животных. Попадание конечности 18 или лучше указывает на "объятие", которое причиняет 3-18 (3d6) единиц дополнительного повреждения. Эти агрессивные животные будут сражаться в течение 2-5 раундов после того, как у них осталось от 0 до -12 хитпоинтов, но после этого они умрут немедленно.
Млекопитающие
Вид | Кол-во | AC | Перемещ | HD | Число THAC0 | Число Напад-й | Поврежден/ Нападение | Мораль | Кол-во XP |
Обезьяна, Плотоядная | 2-8 | 12, 9 по деревьям | 1-4/1-4/1-8 | Устойчивая (11-12) | |||||
Бабуин, Дикий | 10-40 | 12, 12 по деревьям | 1+1 | 1-4 | Неустойчивая (5-7) | ||||
Барсук | 2-5 | 6, Br 3 | 1+2 | 1-2/1-2/1-3 | Средняя (8-10) | ||||
Бандерлог | 4-24 | 6, 12 по деревьям | 2-5 | Средняя (8-10) | |||||
Боров, Дикий | 1-12 | 3+3 | 3-12 | Среднее число (8-12) | |||||
Козел | 5-20 | 1+2 | 1-3 | Средняя (8-10) | |||||
Горилла | 1-4 | 4+1 | 1-3/1-3/1-6 | Средняя (8-10) | |||||
Гиена | 2-12 | 2-8 | Неустойчивая (5-7) | ||||||
Шакал | 1-6 | 1/2 | 1-2 | Ненадежная (2-4) | |||||
Дикобраз, Черный | 1-2 | 9, Лазают 2 | 1/2 | 1-3 | Ненадежная (2-4) | ||||
Дикобраз, Коричневый | 1-2 | 9, Лазают 2 | 1/2 | 1-4 | Ненадежный (2-4) | ||||
Скунс | 1-6 | 1/4 | Неустойчивая (5-7) | ||||||
Стаг, Дикий (Олень) | 1-4 | 1 или 2 | 1-3/1-3 или 2-8 | Неустойчивая (5-7) | |||||
Бородавочник | 1-6 | 2-8/1-8 | Средняя (8-10) | ||||||
Ласка | 1-2 | 1/4 | Устойчивая (11-12) | ||||||
Росомаха | 1-4/1-4/2-5 | Устойчивая (11-12) |
Млекопитающие наиболее обычные из позвоночных животных. Вообще живородящие, млекопитающие обладают волосами. Теплокровные млекопитающие поддерживают одну температуру тела, регулируемую внутренними процессами. Большинство млекопитающих безопасно для гуманоидов, и они часто обучаются, чтобы исполнять определенные функции.
Бабуин, Дикий: Дикие бабуины - большие, травоядные приматы, которые характеризуются длинными руками и ногами, имеют большой рот, и острые собачьи зубы.
Барсук: Барсуки - небольшие существа, которые предпочитают бежать от опасности, а не сражаться. Если барсук загнан в угол, он будет сражаться, делая попытку вцепится в горло противника.
Бандерлог: Бандерлоги походят на бабуинов, они имеют зеленую кожу и коричневый мех. Они бросают во врагов рвотные плоды или кокосовые орехи. Кокосовые орехи причиняют 1d4+1 единиц повреждения, а всплеск рвотного плода в 5-футовом радиусе причиняет тошноту. Пойманные во всплеске, извергают рвоту в течение трех раундов, и их Сила уменьшена наполовину в течение следующего часа + никакая позволенная инстинктивная защита.
Боров, Дикий: Дикий боров продолжает нападать, пока его жертва не уменьшена до -7 хитпоинтов.
Бородавочник: бородавочник настолько агрессивен, что продолжает нападать, пока жертва не уменьшена до -7 хитпоинтов.
Гиена: Часто перепутанная с собакой, гиена насмехается над врагами возбужденным, высоким завыванием.
Горилла: Горилла неагрессивна и застенчива, но отчаянно сражается, когда ей угрожают или она загнанна в угол.
Дикобраз: Дикобразы покрыты длинными колючими иглами. Существо неспособно метать иглы. Вообще, хищник, который преследует это существо, получает полный рот игл, которые причиняет повреждения, цитируемые выше.
Козел: Когда ураганно атакует, козел получает +2 премию нападения и делает дополнительные 1-2 единиц повреждения.
Ласка: Ласки, связанные с норками и горностаями, являются обычными хищниками, хотя на них охотятся для их меха, или для приручения.
Обезьяна, Плотоядная: Плотоядные обезьяны извлекают пользу +2 в их бросках на неожиданность. Они едят все, что могут убить.
Олень: Дикие стаги/олени - агрессивные самцы оленей. Обычно послушные и пассивные, они защищают их стада против всех, кроме наиболее внушающих страх противников.
Росомаха: Когда занята в сражении, росомаха становится наиболее внушающим страх противником, получая +4 премию к Силе Атаки.
Скунс: Любой в пределах 10x10x10 футов от облака мускуса скунса, должен спастись против яда или его тошнит в течение 1-4 раундов, и он теряет 50% Силы и Ловкости.
Шакал: Шакалы - робкие мусорщики, которые боятся других хищников. При нападении, шакалы кусают жертву и быстро отступают на безопасное расстояние. Если больше чем один шакал пробует напасть на упавшее животное, они нападают с маленькой или никакой координацией усилий.
Гигантские Млекопитающие: Гигантские млекопитающие - породы двойного размера обычных животных. Они имеют те же самые физические и поведенческие черты их полноразмерных родственников. Эти гиганты обычно имеют двойное число Hit Dice, соответствующее повышение THAC0, -2 AC премиею, и +2 нравственную премию. Повреждение, вызванное нападением гигантского млекопитающего - вдвое больше такового полноразмерного родственника.
Млекопитающие, Маленькие
Число Поврежден