XD AC Кол-во Напад-й Нападение Перемещ ХР




Белка 1 hp 8 1-6 1 1 12 0

(Летяга) 1 hp 8 7 1 1 12, Fl 15 (E) 0

Бобер 1-4 hp 9 10-40 1 1 4, Sw 12 7

Бурундук 1 hp 7 1-6 1 1 12, Br 1 0

Выдра (морская) 1+1 5 1-4 1 1-3 12, Sw 18 35

Выдра 1-1 5 1-4 1 1-2 12, Sw 18 7

Горностай 1 6 1-2 1 1 15 15

Еж 1-2 hp 8 1-2 Нет Нет 4 7

Енот 1-6 hp 9 1-4 1 1-2 5 7

Кролик 1-3 hp 6 1-12 1 1 18 7

Крот 1 hp 10 1 Нет Нет 1, Br 1/2 0

Лиса 1 7 1-2 1 1-3 15 15

Мышь 1 hp 7 1-100 Нет Нет 15, Br 1/2 0

Норка 1 6 1-2 1 1 15, Br 1 15

Обезьяна 1+1 8 1-50 1 1 9 35

Ондатра 1-3 hp 10 1-2 1 1 4 7

Опоссум 1-3 hp 10 1-8 1 1 4 7

Свинья (дикая) 2 9 1-8 1 1-4 12 35

Свинья (домашняя) 2 10 1-20 1 1-4 12 35

Суслик 1-3 hp 8 1-20 1 1 12, Br 27

Хорек 1 6 1-2 1 1 15 15

Woodchuck 1-6 hp 9 1-2 1 1 5, Br 2 7

 

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Различный

ЧАСТОТА: Обычный

ИНТЕЛЛЕКТ: Животный (1)

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтральные

МАГ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет

МОРАЛЬ: Ненадежная, в среднем (2-9)

 

Маленькие млекопитающие безопасны для людей. Некоторые имеют полезные черты или способности. Большинство животных имеет только элементарные языки, которые гуманоиды не могут использовать при помощи волшебных заклинаний. Все имеют THAC0 20, кроме некоторых.

Белки имеют хорошее зрение и слух.

Белки летяги имеют кожаные мембраны, которые позволяют им планировать на 5 футов на каждый 1 фут высоты.

Бобры быстро грызут деревья и строят дома в водоемах. Мех взрослого стоит 2 gp.

Бурундуки имеют превосходное зрение и слух.

Выдры - быстрые бегуны (12) и пловцы (18). Они дружественные и нападают только, если загнаны в угол или если угрожают их молодняку. Мех стоит 2-3 gp.

Горностаи связаны с ласками. Мех белого стоит 4 gp.

Домашние коты маленькие, прирученные породы.

Ежи покрыты острыми, но безопасными иглами.

Еноты нападают только, если загнанны в угол или бешеные (шанс 10%). Мех стоит 1 gp.

Кроликов труден удивлять или поймать из-за их чувствительного зрения, слуха, обоняния и естественной паранойи.

Кроты имеют превосходную способность обнаружить вкус и колебания почвы, но очень плохое зрение.

Лисы имеют превосходное зрение, слух и обоняние. Их мех стоит 3-5 gp.

Мыши заражают фактически любое человеческое строение.

Норки связаны с ласками. Мех стоит 3 gp. Хорьки связаны с ласками. Если захвачены детеныши или выращены в неволе, хорьки могут быть обучены, чтобы исполнять простые приемы, охранять объекты, или охотиться на грызунов.

Обезьяны относится к разнообразию маленьких, не враждебных разновидностей (резус, паук, тамаринд, лемуры, и другие). THAC0 19.

Ондатры имеют умеренно ценный мех, стоящий 5 sp.

Опоссумы - сумчатые лесистой местности с хорошим слухом.

Свиньи могут кусать или пытаться ошеломить, и затем сбивать жертву с ног. Домашние свиньи обычно безопасны, если не возмущены или волшебно управляются. Дикие свиньи - домашние свиньи, которые убежали к диким. Они меньшие (длиной до 2 футов) и неагрессивны, если их не провоцировать. THAC0 19.

Суслики живут большими колониями, роя норы в почве равнин. Они имеют острые слух и обоняние. Для каждого встреченного суслика, другие 1d10 скрываются в норах поблизости.

Woodchuck способен быстро грызть деревья или лес. Мех стоит 1 gp.

 

Млекопитающие, Стадные

 

Верблюды Дикие Коровы Буйволы Антилопы Овцы

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любая Земля Любая Земля Тропические и Тропические и Любая Земля

Умеренные Равнины Умеренные Равнины

ЧАСТОТА: Обычный Обычный Нередкий Обычный Обычный

ОРГАНИЗАЦИЯ: Стадо Стадо Стадо Стадо Стадо

ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: День День День День День

ДИЕТА: Травоядный Травоядный Травоядный Травоядный Травоядный

ИНТЕЛЛЕКТ: Животный до Полуинт. (2-4) Полуинт. (2-4) Животный (1) Животный (1)

Полуинт. (1-4)

СОКРОВИЩЕ: Нет Нет Нет Нет Нет

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нет Нейтральные Нет Нет Нет

КОЛИЧЕСТВО: 1-12 20-200 4-24 (4d6) 4-24 (4d6) 10-100

АРМОР КЛАСС: 7 7 7 7 7

ДВИЖЕНИЕ: 21 15 15 24 12

HIT DICE: 3 1-4 5 2 2

THAC0: 17 17 15 19 19

ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1 1 2 1 1

ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-4 1-4 1-8/1-8 1-4 1-4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Плюются Панический Бег Ураган. Атака Панический Бег Ураган. Атака

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет Нет Голова - AC 3 Нет Нет

МАГ. СОПРОТ-СТЬ: Нет Нет Нет Нет Нет

РАЗМЕР: L (8’ высотой) L (8’ длиной) L (5’ в плечах) М (5’ высотой) М (5’ длиной

МОРАЛЬ: Ненадежная (3) Ненадежная (3) Средняя (10) Ненадежная (3) Ненадежная(4)

 

XP ЦЕННОСТЬ: 65 15-120 175 35 35

 

Стадные животные живут во всех климатах и ландшафтах, от холодной тундры (бактрийский верблюд) и умеренных холмов (дикие коровы), до тропических равнин (антилопа). Обычно пассивные, стадные животные могут быть опасны когда возмущены или испуганы.

Стадные животные - парнокопытные млекопитающие, покрытые шерстью - толстый мех у буйволов, вьющаяся шерсть у овец, и короткие, грубые волосы у верблюдов, и антилоп. Самцы буйволов, диких коров, антилоп и овец имеют острые рога. Горбы верблюдов (один горб для дромадеров, два для бактрийских) позволяют им идти без продовольствия или воды для до двух недель.

 

Бой: Большинство стадных животных нападают резко. Дикие коровы, антилопы и овцы вообще бегут от опасности, но нападают, если загнаны в угол или угрожают их молодняку. Самцы антилоп или овец, защищая свое стадо будут ураганно атаковать, причиняя 1-4 hp повреждения при ураганной атаке, по крайней мере, с 40’. Самцы диких коров нападают с вероятностью 75%, если злоумышленники подошли к стаду, но имеется шанс, что они убегут.

Если испугано злоумышленниками, имеется 25% шанс, что все стадо бросится панически бежать. Если стадо панически бежит, бросают 2d4 для каждого существа на пути панического бегства, которое не имеет укрытия (типа, скрыться на дереве или за грудой камней или стеной). Это - число стадных животных, растаптывающих попавшее им на пути существо. Растаптывание причиняет, или 1-4 hp повреждения (верблюды, коровы, антилопы и овцы) или 1-6 hp повреждения (буйволы) в стадо животных.

 

Логово/общество: Стадные животные пасутся на открытом ландшафте, мигрируя на новую территорию, когда старые пастбища истощаются. Стада имеют разный размер, от семейства четырех буйволов до скопления 1,000 овец. Самый большой и самый старый самец обычно служит как лидер, направляя движение своего стада и наблюдая за хищниками. Стадные животные не собирают сокровищ.

 

Экология: Стадные животные едят траву, зерно и кустарник. Они - обычная добыча плотоядных, включая львов, тигров и драконов. Человек часто приручает стадных животных из-за их мяса, молока, меха (одеяла и одежда) и кожи (ботинки и палатки). Высушенные экскременты стадных животных могут сжигаться как топливо.

 

Многоножки

Большая

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любой

ЧАСТОТА: Обычны

ОРГАНИЗАЦИЯ: Нет

ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: Любое

ДИЕТА: Плотоядны

ИНТЕЛЛЕКТ: Нет (0)

СОКРОВИЩЕ: Нет

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтральные

ЧИСЛО ОСОБЕЙ: 5-30

АРМОР КЛАСС: 9

ДВИЖЕНИЕ: 21

HIT DICE: 1 hp

THAC0: 20

ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1

ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: Нет

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Ядовита

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет

МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет

РАЗМЕР: Крошечный (6 ")

МОРАЛЬ: Неустойчивый (5-7)

XP ЦЕННОСТЬ: 35

 

Многоножки неприятны, ползающие твари, которые пробуждают почти универсальное отвращение у всех интеллектуальных существ (даже других монстров). Они свойственны большинству регионов.

Одна из вещей, которая делает многоножек такими отталкивающими – похожесть на червей. Длинное тело разделено на многие доли, из которых высовывается много крошечных ног. Отсюда и название "многоножка" (или Стоножка). Тело покрыто хитиновым панцирем, и она перемещается с небольшим волнистым движением. Существо имеет добавленную выгоду защитных цветов, и разным цветом в зависимости от ландшафта, в котором она обитает. Те что предпочитают скалистые области - серые, те что живут в подземельях - черные, в то время как лесные многоножки коричневые или красные.

Бой: При охоте, многоножки используют их естественный цвет, чтобы остаться невидимым, пока они не могут падать на свою добычу сверху или выползать из укрытия в поиске продовольствия. Они быстро нападают на их противников и впрыскивают парализующий яд. Яд может парализовать жертву на 2d6 часов, но настолько слаб, что жертвам разрешают +4 премию к их инстинктивной защите. Из-за небольшого размера, гигантская многоножка хуже сопротивляется нападениям и получает -1 штраф ко всем инстинктивным защитам. Хотя единственная гигантская многоножка редко составляет серьезную угрозу человеку, эти существа часто путешествуют в группах. Когда больше чем одна многоножка встречается, монстры будут бороться независимо, даже по сути сражаясь между собой над поваленными жертвами.

Логово/Общество: многоножка ведет себя подобно большинству других насекомых, передвигающихся с места на место в поиске продовольствия; она не имеет никакой территории или дома. Многоножка просто идет, куда голод ведет ее. Она – агрессивна, голодна и плотоядна, и должна есть по крайней мере один раз в день, чтобы остаться в живых. Голодные многоножки часто обращаются к каннибализму.

Экология: многоножки имеют несколько естественных преимуществ, включая яд и защитный цвет, позволяя им конкурировать с другими маленькими хищниками за добычу. Их яд дарит им некоторую устойчивость, поэтому они плохая добыча, но голодные и искусные животные типа койотов и больших хищных птиц эффективно охотятся на них в скудные времена.

Их преимущественные цели - маленькие млекопитающие, которые легко парализуются их слабым ядом. Однако если очень голодны они, как известно, нападали на все что проходит мимо, включая людей.

 

Большие Многоножки: Они идентичны гигантским многоножкам, но они длиной только 6 дюймов. Их яд более слабый чем таковой у их больших кузенов, и неудавшаяся инстинктивная защита обездвижит жертву только на 1d6 часов. Большие многоножки делают их собственные инстинктивные защиты в –2 штрафом. Мыши и большие насекомые - любимая добыча больших многоножек. На них в свою очередь охотятся гигантские многоножки.

 

Насекомые

 

Насекомые #AP AC MV HD THAC0 Att Dmg/Att Мораль XP
Муравей 1-100           1d4    
Жук убийца     6, Fl 18 (C) 1 + 1     1-4 Неустойч. (5-7)  
Пещерный сверчок 1-8   6, Hop3 1 + 3   Нет Нет Ненадеж. (2-4)  
Стрекоза 1-6     1 + 3     1d4    
Ушной червь 1-4     1 hp     См. ниже Неустойч. (5-7)  
Светлячок 1-4                
Огненная муха     Fl 18(A) 1 hp       Устойчивая (11)  
Перникон 4-200     1 hp     1-10 Ненадежный (4)  
Богомол 1-2     от 2 до 12 2 HD: 19 4 HD: 17 6 HD: 15 8 HD: 13 10 HD: 11 12 HD: 9   2-4 HD:1-2/1-2/1-4 6-8 HD:1-4/1-4/1-8 10 HD: 1-6/1-6/1-10 12 HD: 1-8/1-8/1-12 Бесстр. (19-20) Бесстр. (19-20) Бесстр. (19-20) Бесстр. (19-20) Бесстр. (19-20) Бесстр. (19-20) 2 HD: 35 4 HD: 120 6 HD: 270 8 HD: 650 10 HD:1,400 12 HD:2,000
Термит Солдат 3-18 2/8   2 + 2     1-4 Элитная (13-14)  
Термит Рабочий 6-60 2/10   1 + 2     1-2 Средняя (8-10)  
Клещ 3-12           1-4 Средняя (8-10)  
Оса 1-20   6, Fl 21(B)       1d4/1d2 Средняя (8-10)  
Муха, Навоз. муха 1-10   9, Fl 30 (D)       1-8 Неустойч. (5-7)  
Шершень     6, Fl 24 (B)       1-4 Средняя (8-10)  

 

Насекомые наиболее многочисленные из существ. Обычных насекомых можно найти почти всюду.

 

Муравей: И рабочие и воины муравьев умеют сражаться. Если воин умеет не только кусать, он также пробует обжигать кислотой на 1d4 единиц повреждения. Успешное спасение, уменьшает повреждение на 1d4. Королева имеет 10 HD, но не перемещается и не сражается.

Жук убийца: Самец жука убийцы нападает первым с самкой около сражения. Укушенные должны спастись против яда, или эта часть тела остается парализованной в течение одного часа. Самка нападает на то же самое место в следующем раунде, чтобы ввести 1d6+6 яиц. За 1d12+12 часов, яйца проклевываются, и каждая личинка причиняет 1 единицу повреждения в час. После двух недель, личинки появляются как взрослые особи. Только мощные заклинания подобные желанию и ограниченному желанию сотрут инвазию (заражение паразитами).

 

Пещерный сверчок: Если группа людей - в пределах 20 футов от стрекотания пещерного сверчка, в шуме тонет вся речь и звуковые заклинания. Шум не дает жертве слышать приближающихся хищников и врагов.

 

Стрекоза обычная: Стрекозы захватывают крошечных и маленьких существ ногами и пожирают их в воздухе. Когда жертва захвачена, она атакована автоматически. При нападении на человека - или существ большего размера, стрекозы могут кусать жвалами и всегда поворачиваются лицом к противнику.

 

Ушной червь: Ушной червь нуждается в теплом месте, чтобы класть яйца, одобряя местоположения подобно ушам. Существо кладет 8+1d8 яиц, которые вылупляются через 4d6 часов. Личинка ест окружающую ткань, оглушая жертву. Постоянно зарываясь все глубже в голову жертвы, где продовольствие и тепло обильны, хозяин имеет 90% шанс умереть через 1d4 дня. После этого времени, ушные черви появляются из наполненного уха как взрослые особи. Лечение болезни удаляет инвазию, но не возвращает потерянный слух.

 

Гигантский Светлячок: В дополнение к жвалам, светлячок может сокращать живот однажды каждый ход, создавая зеленоватый свет.

 

Огненная Муха: Когда огненная муха входит в контакт с огнеопасными объектами, эти изделия должны спастись против обычного огня или загореться. Люди в горящей одежде переносят 1d6 единиц повреждения. Прикосновения, которые не попадают на горючий материал, причиняют 1 единицу повреждения жертве.

 

Навозная Муха: Эта порода гигантской мухи предпочитает падаль, отбросы и т.п. Их, однако, привлекают и приятные ароматы, и существа залитые кровью или с открытыми ранами.

 

Перникон: Перниконы нападают роясь над жертвами и разрывая незащищенную плоть их огромными жвалами. Они способны найти путь под одеждой и доспехами, поэтому никто полностью не защищен от этих существ. Когда жертва попадает в рой, она переносит 1d10 единиц повреждения и 1 единицу Конституции. Если Конституция опускается ниже 3, жертва падает без сознания; если ниже 1 то жертва умирает. Один единица Конституции восстановлена за день, независимо от методов лечения.

 

Богомол: Богомол хватает добычу, если она неосторожно подходит слишком близко, к передним колючим лапам. Помимо двух когтей, он кусает сильными жвалами, удаляя и поедая плоть с каждым безошибочным ударом.

 

Термит: Группы в 30 или большее количество термитов рабочих сопровождаются солдатами. Термиты Солдаты могут плевать раздражающей жидкостью подобной керосину. И королева и король (и яйца) охраняются двойным числом рабочих и солдат, встречаемым обычно.

 

Клещ: Эти существа падают на жертвы с деревьев, сталактитов или скал. После попадания, клещ сосёт кровь. Жертва имеет шанс 50% получения фатальной болезни, которая убивает хозяина за 2d4 дня, если лечение болезни не использовано.

 

Оса: Это сообщество насекомых нападает кусая и жаля. Яд, который несут осы идентичен яду шершня. Осы не теряют своего жала, когда они нападают.

 

Шершень: Уединенный шершень нападает на добычу, держась за нее ногами, в то время как жало неоднократно наносит удары жертве. Неудавшееся спасение от яда, причиняет дополнительно 2d6 единиц повреждения и 1d6 часа парализации. Шершни не теряют их жала, когда нападают.

 

Пауки

Волосатый Большой

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любой не Любой не

арктический арктический

ЧАСТОТА: Обычный Обычный

ОРГАНИЗАЦИЯ: Рой Рой

ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: Любой Любой

ДИЕТА: Всеядный Плотоядный

ИНТЕЛЛЕКТ: Низкий (5-7) Нет (0)

СОКРОВИЩЕ: Нет J-N

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтрально Злой Нейтральный

КОЛИЧЕСТВО: 1-20 2-20

АРМОР КЛАСС: 8 8

ДВИЖЕНИЕ: 12, Wb 9 6, Wb 15

HIT DICE: 1-1 1+1

THAC0: 20 19

 

ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1 1

ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1 1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Отравляет Смотри ниже

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет Нет

МАГИЧ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет Нет

РАЗМЕР: T (6 " или меньше S (2'

диаметр) диаметр)

МОРАЛЬ: Средняя (10) Неустойчивый (7)

XP ЦЕННОСТЬ: 65 175

 

 

Пауки - агрессивные хищники, живущие, и над, и под землей. Большинство из приведенных здесь ядовиты и кусают добычу первыми, потому что бессознательные жертвы более легко нести к логовищу.

Пауки имеют восемь ног и восемь глаз. Обычно они вписываются в две категории: пауки ткущие паутину, имеющие выпуклые животы и тонкие, гладкие ноги; и пауки охотники, которые имеют небольшие тела, большие головы и клыки, и волосатые тела и ноги.

 

Волосатый Паук: Это черные пауки охотники, которые могут быть найдены в джунглях, могилах, пещерах и повсюду в подземельях. Хотя они не прядут никакой паутины, они легко могут передвигаться по паутине других пауков, и они невосприимчивы ко всем известным паучьим ядам.

Волосатые пауки охотятся группами, загоняющими и кусающими жертвы. До 40 волосатых пауков может роиться на жертве человеческого размера, и кусать с +5 премией в Силе Атаки, как только они на нее упали. Волосатые пауки замечательно стойкие к сокрушительному повреждению; катание по земле или трение о стены неэффективно при удалении или разрушении волосатых пауков. Их нужно индивидуально ударить или разорвать.

Волосатые пауки иногда используются как помощники, особенно волшебниками дроу. Они могут нести небольшие изделия и перемещаться по стенам и потолкам; они имеют 60-футовое инфровидение и не боятся огня. Некоторые из этих пауков (40%), могут обнаруживать невидимок; они имеют шанс 4 из 6, однажды в раунд. Эти помощники иногда приносят сокровища своим владельцам.

Жертвы получают +2 премию к инстинктивным защитам против слабого яда волосатых пауков. Если инстинктивная защита терпит неудачу, AC жертвы и Сила Атаки оштрафованы на 1, а Ловкость оштрафована на -3 относительно проверок Ловкости. Эти эффекты начинаются через один раунд после укуса и продолжаются 1d4+1 раундов.

 

Большой Паук: Большие пауки ткут паутину, создавая прочные и липкие сети, и часто прячутся поблизости в ожидании жертвы, застревающей при исследовании их красивой работы. Существа с Силой 19 или больше незатронуты паутиной. Для каждой единицы Силы меньше чем 19, требуется один раунд, чтобы вырваться на свободу из паутины (например, Герой с Силой 15 может вырваться на свободу за четыре раунда). Так много пауков насколько возможно нападут на беззащитную жертву, пока она пытается освободить себя. Запутавшиеся персонажи могут быть атакованы с +4 премией поражения, и терять все изменение Армор Класса из-за Ловкости.

Яд большого паука Типа A, начальное время - 15 минут. Жертвы получают 15 единиц повреждения, или никакого повреждения, если инстинктивная защита против яда (с +2 к броску) успешна.

 

Пиявки

 

Обычная Горловая

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: ------- Умеренный/болота и топи -------

ЧАСТОТА: Нередкая Обычная

ОРГАНИЗАЦИЯ: Группа Группа

ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: Любой Любой

ДИЕТА: Плотоядная Плотоядная

ИНТЕЛЛЕКТ: Нет - (0) Нет - (0)

СОКРОВИЩЕ: Нет Нет

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтральная Нейтральная

ЧИСЛО ОСОБЕЙ: 4-16 1-6

АРМОР КЛАСС: 9 10

ДВИЖЕНИЕ: 3, Sw 3 1, Sw 1

HIT DICE: 1 1 hp

THAC0: 19 20

ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1 1

ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-2 1-3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Пьет кровь Удушье

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет Нет

МАГ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет Нет

РАЗМЕР: S к М (2’-5’) T (1 ")

МОРАЛЬ: Неустойчивый (7) Неустойчивый (6)

XP ЦЕННОСТЬ: 1 HD: 65 35

 

Пиявки - неприятные, слизнеподобные существа, которые останавливаются во влажных, слизистых областях и сосут кровь теплокровных существ.

Эти отвратительные паразиты длиной от 2 до 5 дюймов. Их слизистая кожа пятнисто коричневая и коричневая с небольшим оттенком серого. Две антенны высовываются из верха головы.

 

Бой: Пиявки ждут в грязи и слизи свою добычу. При первом нападении гигантская пиявка прикрепляется своим сосущим ртом к телу жертвы. Имеется 50% шанс, что укус одного из этих существ даст болезнь, которая является фатальной в 1d4+1 недели если не вылечена.

 

Логово/Общество: Эти существа найдены только в водах болот и топей. Пиявки располагаются от 1 до 4 Hit Dice в размере; существа разных размеров обычно найдены в группе.

 

Пиявка Горловая: Эта пиявка - приблизительно один дюйм длинной и походит на неприметный прут. Она обитает в водоемах, озерах и реках.

Любая питьевая вода, содержащая пиявку имеет 10% шанс взятия ее в свой рот, если вода не тщательно фильтрована (типа через лист марли) перед питьем. Пиявка сосет кровь по курсу 1-3 единиц повреждения за раунд, пока она не становится полностью надувшейся. После десяти раундов высасывания крови, пиявка раздуется и не будет больше сосать кровь.

Каждый раунд, пока пиявка находится в горле жертвы, имеется 50% шанс удушья жертвы, причиняя дополнительно 1d4 единиц повреждения. Жертва, удушенная в течение трех последовательных раундов умирает на третьем.

Кроме волшебного средства, единственный способ убить горловую пиявку в горле жертвы состоит в том, чтобы воткнуть тонкий, нагретый металлический объект, типа спицы, во вздутую пиявку; горячий металл разорвет пиявку, и никакое дальнейшее повреждение не будет причинено жертве.

 

Птицы

 

Птица Кол-во AC Перемещение HD Число THAC0 Число Напад-й Поврежден/ Нападение Мораль Кол-во XP
Ворона 4-32   1, Fl 36 (B) 1-2 hp       Средняя (8-10)  
Ворон 4-32   1, FL 27 (C) 1-1     1-2 Устойчивая (11-12)  
Кондор 1-2   3, Fl 24 (D) 3+3     2-5 Средняя (8-10)  
Нелетающая Птица 2-20           1d8 Средняя (8-10)  
Лебедь 2-16   3, Fl 18 (D) 1+2     1/1/1-2 Неустойчивая (6)  
Орел, Дикий 5-12   1, Fl 30 (C) 1+3     1-2/1-2/1 Средняя (9)  
Сова 1 (2)   1, Fl 27 (D)       1-2/1-2/1 Неустойчивая (5-7)  
Сокол 1-2   1, Fl 36 (B) 1-1     1/1/1 Неустойчивая (6)  
Стервятник 4-24   3, Fl 27 (E) 1+1     1-2 Неустойчивая (5-7)  
Ястреб 1-2   1, Fl 33 (B)       1-2/1-2/1 Средняя (9)  

 

Ворон (Ворона): Вороны и вороны часто воспринимаются как плохие предзнаменования суеверными фермерами и крестьянами. Они нападают сильными когтями и длинными острыми клювами. Вороны хватают когтями и клюются. Эти птицы 10% вероятны, чтобы напасть на глаза противника. Если нападение успешно, противник теряет глаз. Все птицы этого типа путешествуют стаями. Любая встреченная одинокая особь - фактически разведчик. Как только они видят любое приближающееся существо, разведчики дают предупреждение криком и поддерживают безопасное расстояние, чтобы следить за чужаками. Из-за разведчиков, вороны не могут быть удивлены в течение дня.

 

Кондор: Кондоры имеют размеры от 3 до 6 футов и имеют размах крыла от 13 до 20 футов. Они редко приземляются, иначе, чем за кормом - они даже спят в полете. Яйца Кондора и их птенцы стоят 30-60 gp. Они могут быть обучены, чтобы действовать как наблюдатели или почтальоны. Гуманоиды маленького или крошечного размера могут обучать их, как воздушных скакунов. Использованные таким образом, они могут нести 80 фунтов, или держа груз в когтях или на себе. (5 км)

 

Лебедь: Эти водные птицы имеют тенденцию обитать в области, подобной водоплавающей домашней птицы. Такие области включают реки, водоемы, озера и болота. Стаи лебедей имеют острые чувства. Они - 90%, вероятны, чтобы обнаружить злоумышленников. Имеется шанс 10%, что любое столкновение с лебедями включает одного или большее количество майских лебедей (q.v) в форме птицы (8,2 км). Гусь (5 – 6 км).

 

Нелетающие Птицы: Эти птицы такие страусы, страусы эму и реи. Хотя они разделяют многое из психологической адаптации, которая позволяет другим птицам вставать на крыло и отрываться от земли, они неспособны летать.

Страус самый большой и самый сильный, имеет 8 футов высоты и весит 300 фунтов. Маленький толстый и короткий, плоский окуневидный клюв животного, находится на длинной, неоперенной шее. Страусы способны бежать со скоростью до 40 миль в час. Если вынужден сразиться, страус использует ноги, чтобы пинаться, что причиняет 1d8 единиц повреждения.

Страус эму достигает высоты 6 футов и 130 фунтов веса. В отличие от таковых их больших родственников, крылья страуса эму - рудиментарные придатки, скрытые под грубыми, волосоподобными перьями.

Реа походит на маленького страуса, 3 футов высотой и весом 80 фунтов. Различия между двумя разновидностями находятся в структуре ног и перьев хвоста. Страусы имеют два пальца ноги, в то время как реи имеют три, и страусы имеют изящные, плавные перья хвоста, в то время как реа – гораздо более короткие. Длинные перья по сторонам птицы падают, охватывая чахлые перья хвоста.

 

Орел: Орел типично нападает с больших высот, пикируя на добычу. Если орел пикирует больше чем 100 футов, пикирующая скорость это двойная обычная летающая скорость и орел ограничен нападением только когтями. Эти быстрые нападения получают +2 премию нападения и двойное повреждение. Орлы никогда не удивлены из-за их исключительного зрения и слуха. При случае, в области богатой дичи, 1d8+4 орла встречаются вместо обычного индивидуума или пары. Орлы вообще охотятся на грызунов, рыбу и других мелких животных. Орлы также питаются падалью недавно убитых существ. Орлы никогда не нападают на гуманоидов, хотя маленькие существа подобно брауни должны опасаться охотящегося орла. (1.5 – 2 км)

 

Сова: Совы охотятся на грызунов, маленьких ящериц и насекомых, нападая на людей, только когда испуганы (или волшебно управляемы). Они имеют 120' инфровидение и учетверенный обычный слух. Они летают в полной тишине, давая их добыче -6 штраф при бросках на неожиданность. Совы не могут быть удивлены в течение часов сумрака и темноты; в течение часов дневного света, их зрение хуже чем у людей, перенося -3 в их броске на неожиданность если обнаружено в месте дневного отдыха. Совы нападают острыми когтями и клювами. Если они нападают с высоты 50 футов или больше, каждое нападение +2 и причиняет двойное повреждение, но никакое нападение клювом не возможно.

 

Сокол: Соколы меньше, быстрее и более маневренны, чем ястребы. Эти хищные птицы легко обучены и предпочитаются охотниками вместо ястребов. Обученные соколы продаются за примерно 1,000 gp каждый. (1.5 – 2 км)

 

Стервятник: Стервятники - трусы, и будут ждать, пока предназначенная пища не прекратит перемещаться. Если шесть или больше стервятников присутствуют, они могут нападать на слабо перемещающуюся жертву. Если жертва защищает себя, стервятники отступают вне досягаемости, но ждут ее смертного часа. Существа без сознания, мертвые, волшебно уснувшие или обездвиженные их потенциальные пища. Если остающиеся в живых воюющие стороны - далее чем 20 футов от поваленных существ, стервятники садятся и начинают кормиться. Из-за их диеты, стервятники развили естественную сопротивляемость болезням и органическим токсинам. (1.5 – 2 км)

 

Ястреб: Ястребы имеют размах крыла до 5 футов. Они нападают в резком падении, пикировании, обычно с высоты 100 футов или больше. Это пикирование, дает им +2 премию нападения, позволяя их когтям причинить двойное повреждение. Ястребы не могут нападать их клювами в течение раунда, в котором они используют пикирующее нападение. После начального пикирования, ястреб сражается резкими ударами клюва, разрывая их противников когтями. Обычная их цель это глаза, и они имеют вероятность 25% нанесения удара в глаз всякий раз, когда клюв ударяет. Противники, ударенные в глаз, ослеплены на 1d10 раундов и имеют шанс 10% потери зрения. Из-за их превосходного зрения, ястребы никогда не могут быть удивлены. Любой злоумышленник, угрожающий гнезду атакован, независимо от размера. Если молодняк найден и обучен экспертом, ястреб может быть обучен охоте. Неоперившиеся юнцы приносят 500 gp, а обученных ястребов продают за 1,200 gp. (1.5 – 2 км)

 

Ракообразные

 

Краб Рак

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любое побережье Умеренный/пресноводные реки

ЧАСТОТА: Редкий Нередкий

ОРГАНИЗАЦИЯ: Нет Нет

ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Любой Любой

ДИЕТА: Всеядный Всеядный

ИНТЕЛЛЕКТ: Нет (0) Нет (0)

СОКРОВИЩЕ: Нет Нет

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтральные Нейтральные

КОЛИЧЕСТВО: 2-12 1-4

КЛАСС ДОСПЕХА: 6 2

ДВИЖЕНИЕ: 4 3, Sw 6

HIT DICE: 2 2+2

THAC0: 19 17

ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 2 2

ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-4/1-4 1-6/1-6

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Нет Нет

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ: Неожиданность Неожиданность

МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет Нет

РАЗМЕР: L (8’-15’) L (8’+ длинной)

МОРАЛЬ: Элитная (13) Элитная (13)

XP ЦЕННОСТЬ: 65 175

 

Крабы населяют морские регионы, в то время как раки найдены только в пресной воде.

 

Крабы: Они имеют самые разнообразные цвета, типа красного, коричневого и серого. Они имеют глаза на стеблях, которые позволяют им заглядывать за углы и выступы. Их тела покрыты большим, хитиновым панцирем. Крабы названы за их удирающий, боковой способ передвижения.

 

Бой: Всегда голодные, крабы предпочитают подкрадываться к их добыче (-3 штраф броску на неожиданность противника) и ловить ее клешнями, расчленяя и поедая ее. Успешное нападение клешнями причиняет 2d4 единиц повреждения. Как только они поймали что-то съедобное, они не прекращают его есть, если они не атакованы. Если краб потревожен во время приема пищи, он пытается удирать с призом, возможно к своему логову.

 

Логово/Общество: краб живет на береговой линии, обыскивая берега в поисках продовольствия и входя в воду в поисках рыбы и другой водной жизни. Он хорошо приспособлен к этому роду жизни, так как способен дышать, и воздухом, и водой. Крабы часто питаются большой мертвой рыбой и другой падалью, выброшенной на берег. Они работают одинаково хорошо, и на земле, и в воде. Крабы иногда роют норы в песке в течение дня, появляясь только в сумраке и рассвете, чтобы кормиться.

Краб существует на самом низшем инстинктивном уровне, и заинтересован исключительно выживанием. Природа вынудила крабов стать гибкими едоками, всегда желающими попробовать новые источники продовольствия.

 

Экология: краб исполняет полезную экологическую функцию по сохранению побережья, свободным от большой падали, которая иначе долго гнила бы. На берегу, на него охотятся высшие хищники – люди и полулюди, из-за его превосходного мяса.

 

Раки: Рак – по существу пресноводный омар. Он имеет хитиновый панцирь, многочисленные ноги, набор глаз на стеблях, и две злые клешни. Рак – грязно-коричневого или песчаного цвета, в зависимости от цвета речного дна, которое он населяет. Некоторые говорят, что рак, подобно омару, продолжает всегда расти; некоторые мудрецы даже доказывают, что гигантские раки в действительности те же самые виды как обычные раки, просто чрезвычайно старые экземпляры.

 

Бой: Подобно крабу, рак предпочитает нападать свою добычу из засады (-2 штраф броску на неожиданность противника). Он сидит спокойно на речном дне, ожидая, а затем мчится дальше, чтобы захватить продовольствие в свои клешни. Рак обычно не представляет опасности для авантюристов, так как он населяет только глубокие реки и проводит все свое время на речном дне. Поэтому он напал бы только на авантюристов, плавающих по речному дну, и то только, если они были бы в пределах его диапазона. Нападение клешнями гигантского рака причиняет 2d6 единиц повреждения. Рак предпочитает тянуть свою добычу назад к своему водяному логовищу и поедать там спокойно. Его панцирь очень жесткий, давая существу AC 4.

 

Логово/Общество: Рак населяет только широкие и глубокие реки, и кормится почти исключительно живущей на дне рыбой. Он жаден и тратит большинство своего времени охотясь. В целом он редко встречается авантюристам.

 

Экология: Рак рассматривается деликатесом другими существами, что возможно объясняет его редкость. Никси особенно высоко ценят мясо рака. Драконьи черепахи, гигантские хватающие черепахи, мерроувы, гигантские выдры, гары, гигантские пики, и штормовые гиганты – вот только некоторые из монстров, которые охотятся на рака. Он совсем не является высшим хищником в своей пищевой цепи, и должен сражаться за свое выживание.

 

Рыбы

 

  #AP AC MV HD THAC0 Att Dmg/Att Мораль XP
Акула 3-12   Sw 24       2-5 Средняя (10)  
Барракуда 2-12   Sw 30       2-8 Устойчивый (11)  
Минога 1-2   Sw 12 1+2     1-2 Неустойчивая (7)  
Морской Конек 1-20   Sw 21       1-4 Средняя (10) 2 HD: 35
Пиранья 5-50   Sw 9 1/2     1-2 Неустойчивая (6)  
Угорь, Дикий 10-60   Sw 15 1-1       Неустойчивая (6)  
Угорь, Электрический 1-3   Sw 12       1-3 Неустойчивая (7)  
Карп 1-4   Sw 9 От 4 до 6 4 HD: 7 5 HD: 6 6 HD: 5   1-10 Средняя (9)  

 

Многие рыбы способны глотать свои жертвы целиком. Глотающиеся жертвы получают обычное повреждение укуса. Жертвы получают 1 единицу повреждения в раунд от пищеварительных соков рыбы и имеют 5% совокупный шанс в раунд удушения. Чтобы вырваться из живота рыбы, жертва может прорубаться на свободу оружием с острым краем. Жертва может быть спасена, разрубая или разрывая рыбу с внешней стороны. Когда рыба теряет 50% хитпоинтов, жертва вырывается на свободу.

 

Акула: Акулы нападают беспощадно в аромате крови, которую они могут обнаружить за милю. Аромат крови и острых ощущений убивающегося посылает акул в кормящее безумие. Так как акулы подплывают, пробуют вкус плоти, и отступают, 10 нормального размера акул могут нападать на человеческого размера противника.

 

Барракуда: Первай признак того, что барракуда находится в области, может быть внез



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: