Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся




Технологическая карта по выполнению самостоятельных видов работ:

№ п/п Вид самостоятельной работы Максимальное количество баллов Примечание
  Иллюстрация одного из принципов с помощью педагогического кейса по материалам (художественной литературы, кинематографа, СМИ, реальной жизни)   Кейс подготовлен в бумажном и электронном форматах. Текст не менее 1000 знаков без пробелов + презентация 7-9 слайдов).
  Разработка не менее трех занятий с использованием приемов педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью   Материал подготовлен в бумажном и электронном форматах. Текст не менее 1500 знаков без пробелов + презентация 10 - 15 слайдов).
  Создание аннотированного электронного каталога ресурсов самообразования (не менее 20 позиций) для освоения предметного содержания взаимодействия, позволяющего формировать образовательную среду развития одаренных детей и талантливой молодежи в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт).   Материал подготовлен в бумажном и электронном форматах. Текст не менее 2000 знаков без пробелов + презентация 10 – 15 слайдов).
Содержание вариативной самостоятельной работы
  Подготовка «ментальной карты» по теме   Не менее 3 уровневой структуры. Не менее 5 ключевых позиций
  Подготовка инфографики по теме   Не менее 7 содержательных блоков в формате А4
  Разработка «путеводителя» для старшеклассников по освоению образовательной среды в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт).   Не менее 7 «пунктов». Наличие иллюстративных материалов приветствуется.
  Итого    

 

Технологическая карта дисциплины   ─ Наименование дисциплины / курса: Педагогическое взаимодействие содаренными детьми и талантливой молодежью. ─ Уровень/ступень образования: магистратура. ─ Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С): А. ─ Количество зачетных единиц / кредитов: 3 из них 1 на экзамен. ─ Смежные дисциплины по учебному плану: Организация состязательной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи; Проектирование дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи    
Развиваемая компетенция Выполняемое задание Аудиторная или внеаудиторная работа Количество баллов
min max
1. Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК – 2).     Задание 1 С. Иллюстрация одного из принципов с помощью педагогического кейса по материалам (художественной литературы, кинематографа, СМИ, реальной жизни) Внеаудиторная    
Задание 4С Подготовка «ментальной карты» по теме внеаудиторная    
  Рефлексия по итогам аудиторных занятий аудиторная    
  Задание 5С Подготовка инфографики по теме      
  тест аудиторная    
2. Готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК – 3   Задание 2 С. Разработка занятия с использованием приемов педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью Внеаудиторная    
Задание 4С Подготовка «ментальной карты» по теме Внеаудиторная      
Задание 5С Подготовка инфографики по теме      
  Рефлексия по итогам аудиторных занятий аудиторная    
  тест аудиторная    
3. Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК – 2). Задание 3 С. Создание аннотированного электронного каталога ресурсов самообразования (не менее 20 позиций) для освоения предметного содержания взаимодействия, позволяющего формировать образовательную среду развития одаренных детей и талантливой молодежи в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт). Внеаудиторная    
Задание 4С Подготовка «ментальной карты» по теме внеаудиторная    
Задание 5С Подготовка инфографики по теме      
Задание 6Си. Разработка «путеводителя» для старшеклассников по освоению образовательной среды в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт). Внеаудиторная    
  Рефлексия по итогам аудиторных занятий аудиторная    
  тест аудиторная    
Самостоятельная работа Всего аудиторная    
Рефлексия. Всего аудиторная    
Тесты всего аудиторная    
экзамен (решение проф.задач) аудиторная    
ИТОГО      

 

 

 

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины

 

Компетенции Этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины
Уровень 1 «Знать» Уровень 2 «Уметь» Уровень 3 «Владеть»
Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК – 2) Знает • сущность, основные характеристики и принципы педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; • типологию нестандартных ситуаций в процессе взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; • сущность понятий «социальная и этическая ответственность»; • технологию принятия педагогических решений;   Умеет • применять знания о сущности, основных характеристиках и принципах педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; • применять знания о типологии нестандартных ситуаций в процессе взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; • осуществлять взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью в соответствии с нормами социальной и этической ответственности; • использовать технологию принятия педагогических решений в процессе взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью;   Владеет навыками • навыками педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью в соответствии с имеющимися знаниями о сущности, основных характеристиках и принципах этой деятельности; • опытом выбора оптимальной модели педагогического поведения в соответствии с типологией нестандартных ситуаций в процессе взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; • опытом оценки собственной профессиональной деятельности с позиций социальных и этических норм; • навыками использования технологии принятия педагогических решений в процессе взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью;
Готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК – 3)   Знает • специфику проявления социальных, этноконфессиональных и культурных различий среди одаренных детей и талантливой молодежи; • эффективные методы, приемы и технологии педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; •   Способен • учитывать специфику проявления социальных, этноконфессиональных и культурных различий в процессе взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; • обосновывать принятые в профессиональной деятельности решения, исходя из знания основных принципов педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; • использовать эффективные методы, приемы и технологии педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью;   Владеет навыками • навыками взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью с учетом специфики проявления социальных, этноконфессиональных и культурных различий; • приемами обоснования принятых в профессиональной деятельности решений, исходя из знания основных принципов педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью; • опытом использовать эффективных методов, приемов и технологий педагогического взаимодействия с одаренными детьми и талантливой молодежью;
Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК – 2). Знает • факторы формирования образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт); • способы освоения актуального предметного содержания взаимодействия, позволяющего формировать образовательную среду развития одаренных детей и талантливой молодежи в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт). Способен • учитывать факторы формирования образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт); • выбирать оптимальные способы освоения актуального предметного содержания взаимодействия, позволяющего формировать образовательную среду развития одаренных детей и талантливой молодежи в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт). Владеет • навыками формирования образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт); • опытом выбора оптимальных способов освоения актуального предметного содержания взаимодействия, позволяющего формировать образовательную среду развития одаренных детей и талантливой молодежи в конкретных областях деятельности (наука, искусство, спорт).  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: