ПАМЯТКА МЕДИКА И ТЯЖЕЛОРАНЕННЫЕ.




На LZH обязательный мертвяк с отсидкой в мертвяке составляет 30 минут в статусе KIA и 60 минут в статусе MIA. Затем процессом отправки на респаун занимаются игротехи.

ISAF – вход в игру только через конвой;

Мирные – выход через минимальные пол-часа, затем самостоятельно следуют в кишлак (обозначенную локацию), где 1 час играет роль «антуража» без права выхода из кишлака и активных действий;

Талибан –выход через минимальные пол-часа (KIA)/час(MIA), затем самостоятельно следуют безоружными в свою локацию. Оружие сдается в мертвяке в оружейный ящик. Снова становится талибом, после удачной проводки оружейного каравана, либо по распоряжению игротеха стороны.

 


Карточка ТССС

Для объединения ряда ролевых и игровых моментов у каждого игрока будет специальная карточка, основанная на карте ТССС(Tactical Combat Casualty Care, далее "ТССС") в реальности используемой для фиксации информации о ранениях.

Это отчуждаемый игровой предмет, моделирующий «жизнь» игрока и медицинскую карту игрока. Карточки повышают ценность игровой жизни, мотивируют не лезть на рожон и активнее оказывать медицинскую помощь, так как их количество в большинстве случаев ограниченно.

Карточка переделана под нужды игры с минимальными «не антуражными» правками:
1)Допрос.
2)Знание языка.
3)Специализация(медкик\хирург\инженер\сапер\геолог\пилот\авианаводчик и т.п.). Может быть только одна.

Помимо этого, карточка является неигровым документом, который обязан носить любой игрок и предъявлять игротехам по первому требованию.
Расход карточек:
1) Смерть игрока.
3) Штрафы за нарушение правил игры.

В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока … карточку ТССС:
1)В графе «смерть в» поставить время смерти и внести пометку KIA\MIA
2)В графе «медик» Написать свой игровой ник и команду\сторону.

KIA\MIA
1) Если карту изымает союзник, то в карту ставится отметка KIA (Killed in action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху мертвяка.
2) Если карту изъял противник, то в карту ставится пометка MIA (Missing in action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху мертвяка.
3) Если карту никто не изъял, то игрок считается MIA.

Передача карты эмитируется процесс «эвакуации» тела. Понятно, что вытаскивать 100 кг радости никто не будет, поэтому облегчаем себе жизнь.
Внимание, добивание своими - запрещено.

 

Все изъятые карточки необходимо оперативно, не затягивая передавать игротеху мертвяка. Он выдает их игрокам обратно при их выходе.

Оглушение.
Действует только при отсутствии шлема на объекте воздействия.
Обозначается не сильным хлопком двумя ладонями между лопаток и пояснением действия словами.
Оглушенный принимает горизонтальное положение и не совершает никаких действий 10 минут. Эффект может быть прерван раньше времени легким похлопыванием оглушенного по лицу.
Как его тащить? Это проблемы игроков.
Пленение.
Любой игрок может быть взят в плен. Например ради выкупа или обмена. Случится это может при разных обстоятельствах:
- Игрок оказался в не боевой зоне во время взятия объекта. Обязан выйти из палатки\вылезти из спальника и не оказывая сопротивления сдаться захватчикам
- Игрок был захвачен раненым и перевязан другой группировкой.
- Игрок сдался добровольно, следуя здравому смыслу и исходя из ситуации. Например, когда в телу приставлен нож или наведено другое оружие, что исключает противодействие без потери игровой “жизни”. На усмотрение игрока. Помните, что вас загонят в тяжелые раны и все равно захватят, если это потребуется. Напоминаем, что любые рукопашные схватки, исключая дуэли на ножах на игре запрещены.
Стяжки\наручники
Одеваются на обе руки, но не затягиваются, после этого игрок считается связанным и не может использовать руки\ноги для попыток побега.
Побег
Возможен в условиях когда пленного забыли связать или у него оказался резиновый нож который не нашли при досмотре. Игрок с помощью ножа может освободиться и дальше действовать по обстоятельствам. При этом, его оружие СЧИТАЕТСЯ ИЗЪЯТЫМ.
Срок плена
Максимальный срок нахождения в плену - 3 часа. После чего игрок автоматически считается убитым и следует в мертвяк, откуда выходит без отсидки и прочих ограничений.
Казнь.
Отыгрывается на усмотрение игроков, с одним условием - не превращайте это в клоунаду.
Казненный игрок отсиживает мертвяк согласно KIA -(минус) время проведенное в плену.

Досмотр объекта
Для обыска любого отдельно стоящего объекта потребуется 4 человека около входа в палатку, либо зашедших в шатер\строение.
По прошествии 5 минут хозяева обязаны предъявить все игровые предметы обыскивающим.
Обыск проводится в присутствии хозяев.
Любое боевое взаимодействие в пределах палаток\строений не разрешается. +Уничтожение запрещенных предметов

 


Любые игровые предметы могут быть «уничтожены». «Уничтожение» отыгрывается обмоткой яркой изолентой / упаковки и сдачей игротеху стороны. Транспортировка предметов “уничтоженных” или испорченных в места хранения или повторного ввода в игру может осуществляться в мешке\сумке, обмотанной киперной лентой, чтобы не провоцировать ISAF и прочих.

Автотранспортные средства
Допуск Транспортных средств:
Допускаются личные транспортные средства игроков по предварительной заявке.
Разрешено передвижение по игровой территории исключительно по дорогам со скоростью не более 20км\ч.
При использовании АТС боковые стекла должны быть полностью опущены…. Допускается установка имитации брони в оконные проемы, в данном случае стрельба через них не возможна.
Разрешена стрельба из автомобиля через окна и люк. Разрешена установка обитаемой(в т.ч. и c круговой защитой) или дистанционно управляемой турели на крышу АТС.

Поражение АТС
1. Взрыв в радиусе 2 метров, временно выводит из строя АТС. ЛС остается полностью здоровым и готовым к бою. Водитель останавливает машину.

Для поражения необходимо не менее двух имитаций гранат, либо 1 поражения гранатомета или легкого СВУ.

2. Повторный взрыв в радиусе 2 метров, либо взрыв фугаса, полностью уничтожает АТС. Весь личный состав и оборудование/грузы внутри АТС считаются уничтоженными. Водитель и включает аварийку.

Эвакуация АТС:
Эвакуация взорванного АТС возможна только другим АТС (на тросе или его имитации) или личным составом (в количестве не менее 6 человек, при этом бурлаки должны находиться на расстоянии не более 1м от АТС и не могут пользоваться оружием во время "хода" АТС). Машина движется самостоятельно со скоростью не более 5 км\ч. Либо вход АТС в игру осуществляется через мертвяк.
Машина может быть доставлена на базу/кишлак/сервис, где "чинится" (стоит) в течении полу-часа часов.
Персонажи-инженеры имеют некоторые возможности по ремонту АТС в поле.

 

 

БОЕПРИПАСЫ.
Стороны имеют боекомплект, приближенный по количеству к реальному.

Снаряжение БК.
Шары снаряжаются в магазины в соотношении 2 к 1 к реальному.

(Пример Механа M4 на размером на 30 патронов снаряжается 60 шарами. Ручной пулемет M249 с коробом на 200 патронов снаряжается 400 шарами. РПК с секторным емкостью 40 патронов - 80 шаров и барабанный (дисковый) емкостью 75 патронов - 150 шаров.)

Носимый БК
Количество боезапаса определяется количеством механ, коробов в соответствии с реально носимыми.
Зарядка может осуществляться в любой момент из дополнительного боезапаса или у схрона (талибы), арсенала (исаф).

Допускается иметь дополнительный боекомплект, равный наличию снаряженных шаров в механах, коробах и пр., если он носится в вещмешках, бэтпэках, подсумках типа "двухсотпатронник" (не более 400 шаров).

(Пример. При выходе у талиба на чикоме 4 снаряженных магазина АК, плюс один пристегнут на автомате, БК у него 280 шаров. Дополнительный боекомплект в вещмешке еще 280 шаров. Всего 560
Еще пример. Боец ISAF носит 10 снаряженных магазинов и МАР, имеем 600 шаров + 600 шаров в рюкзаке. всего 1200.)

Дозарядка

Осуществляется из носимого подразделением зарядного ящика. Патронный деревянный ящик будет представлен организаторами. Игроки подписывают свои емкости с шарами и вкладывают в этот ящик. Кроме оговоренного количества носимого в рюкзаках запасного БК равного "количество механ игрока х 60 шаров", ношение других пакетов, емкостей запрещается. Так же на FOB есть "арсенал" у которого можно заряжаться. Зарядные ящики отчуждаемы, их можно отбить и забрать. После чего они передаются в мертвяк. Но шарами в них могут пользоваться только те, кто их туда положил.
Арсенал.
Боезапасы можно хранить на FOB, outpost в деревянных или жестяных ящиках в специально оборудованном месте.

 

Схроны.
Боезапасы можно хранить на местности в деревянных патронных ящиках.

 

Игровые "наркотики".

Могут применяться как средство получения "игрового кайфа" и обозначение определенного ролью поведения, так и являются "стимулятором" при получении "ранения".

После имитации приема "наркотика", игрок:

- игнорирует первое легкое ранение. Дальнейшие поражения в соответствии с правилами. Негативный эффект – легкое ранение через пол-часа автоматически переходит в тяжелое.

Через три часа после приема наркотика, на 30 минут игрок становится недееспособным. Эффект снимается дополнительным приемом игровых «наркотиков»

 

Авиаудар.

Является имитируемым игровым действием с известным радиусом поражения. в котором все считаются убитыми. Для производства авиаудара необходимо:

1. Отправить запрос в штаб и получить оттуда подтверждение о возможности его нанесения.

2. Удерживать с помощью лазерного луча an/peq центр цели не менее 3 минут.

3. Активировать цветной дым (обычно оранжевый) и забросить его в направлении центра цели.

Имеет сплошной радиус поражения 10 метров в диаметре. С 10 до 20 метров, все считаются тяжелоранеными. С 20 до 30 метров, все считаются легкоранеными. При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в доме считаются убитыми.
При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в радиусе 20 метров от строения считаются тяжелоранеными.

 

Источник по правилам - milsIM Russia + локальные https://strike-ball.ru/forum/viewtopic.php?f=281&t.. и собственные разработки (курсивом).

 

ПАМЯТКА МЕДИКА И ТЯЖЕЛОРАНЕННЫЕ.

1. Безопасность медика.
1.1 В условиях боевых действий оказывать помощь следует в максимально безопасной в данной ситуации обстановке.
Если вы погибните, помощь раненым оказывать будет некому.
1.2 Используйте естественные и искусственные укрытия. Желательно организовать эвакуацию раннего в безопасное место с минимальной угрозой для вашей жизни.
1.3 В случае если условий из пунктов 1.1 и 1.2 в данной ситуации нет, то найдите тех кто обеспечит вам прикрытие.

2. Процесс оказания помощи.
При ранениях любой степени тяжести и в любую часть тела:
- Провести первичный осмотр: Проверить пульс наощупь, реакцию на свет при помощи фонарика.
- Узнать у игрока тип ранения и получить у него ТССС. (в темное время суток пригодится фонарик)
- Бросить кубик d6 (на усмотрения медика, т.е. можно и не бросать). 1 - ранение на уровень тяжелее, 2-4 без изменений, 5 - ранение на уровень легче, 6 - просто царапина\контузия.
- Приступить к оказанию помощи.
- Внести отметку в ТССС (указать область ранения, степень его тяжести, отметить время и тип оказанной помощи и т.д.)
- Дать указания для эвакуации раненого.
2.1 Стабилизация легкораненых. Для стабилизации легкого ранения, вам достаточно поменять повязку, наложенную во время оказания первой помощи (смотать и аккуратно намотать заново. ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена
"как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет.
2.2 Стабилизация тяжелораненых. Время, отведенное вам на стабилизацию тяжелораненого, составляет 10 минут.
2.2.1 Тяжелое ранение в верхние и нижние конечности. На область ранения наложить повязку используя бинт целиком. При ранении верхних конечностей необходимо провести аутоиммобилизацию (повязка должна быть наложена таким образом, чтобы рука была фиксирована к туловищу)
2.2.2 Ранение в грудную клетку и брюшную полость. Снять с раненного СИБЗ, на область ранения наложить повязку "бублик"(подушечку) и плотно наложить 2 бинта целиком.
2.2.3 Ранения головы. Снять с раненого СИБЗ, на волосистую часть головы наложить повязку используя бинт целиком.
2.3 После наложения повязки, для поддержания состояния раненного можно поставить капельницу (желательно сразу же, но смотрите по ситуации). Капельница фиксируется к локтевому сгибу скотчем (КОЛОТЬ НИКОГО И НИЧЕМ НЕ НАДО!)
2.4 Медицинская эвакуация тяжело раненного проводится либо "под руки", либо на носилках.
2.5 Если в ходе медицинской эвакуации повязка слетела/слезла/скаталась, то
ее следует обновить. Если раненный доставлен в госпиталь со слетевшей/слезшей/скатанной повязкой, то он считается погибшим в ходе медицинской эвакуации.
2.6 Рекомендуется дублировать на повязке время и тип оказания помощи по средствам стикера, маркера, скотча

Экипировка медика:
- Рюкзак\сумка для всего инвентаря.
- Блокнот. Для записи пациентов.
- Стикеры. Для записи времени и типа помощи.
- Широкий скотч. Перевязка ран, крепеж стикеров.
- Ручка. Запись в блокнот.
- Маркер. Запись на бинте\стикере\тссс\на теле.
- Ножницы.
- Кубик d6. Для ”первичного осмотра”. 1 - ранение на уровень тяжелее, 2-4 без изменений, 5 - ранение на уровень легче, 6 - просто царапина\контузия.
- Маленький фонарик. Проверка реакции, осмотр в темное время.
- Жгут (2шт+). Перевязка конечностей.
- Бинт (10шт+). Перевязка конечностей\головы.
- Перевязочный пакет для крупных ран+полиэтилен (2шт+). Перевязка тяжелых ран на теле.
- Имитация капельницы (некоторое кол-во 10-20шт будет обеспечено организаторами для зарегестрированных медиков).

 

ПОМОЩЬ ТЯЖЕЛОРАНЕННЫМ:
1. Время оказания помощи 10 минут (за это время нужно стабилизировать игрока).
2. Помощь оказывается только персонажем имеющим звание медик.

Стабилизация тяжелых ранений
3.1 В случае ранения в брюшную полость, наложение абдоминальной повязки или двух полных бинтов.
3.2 В случае ранения в грудную клетку, заклеивание ранения chest seal или скотчем и наложение бинта.
3.3 Ранение головы, наложение бинта.
4. Пострадавшего необходимо эвакуировать в госпиталь в течение 60 минут, либо перейти к действиям по оказанию помощи в ходе тактической эвакуации.


Помощь в ходе тактической эвакуации:
1. Оказывается только стабилизированным раненым
2. Помощь оказывается только персонажем имеющим звание медик.
3. Поддержание состояния раненого
3.1 При ранении грудной клетки, проводится имитация декомпрессии плевральной полости в промежутке от 30 до 60 минут после стабилизации.
3.2 При ранении головы, проводится замена бинта на новый.
3.3 При ранении в брюшную полость, происходит замена бинта на новый.
3.4 Для поддержания состояния раненого, производится имитация постановки капельницы. Скотчем к руке, никого колоть не надо
4. После этого, время на эвакуацию до госпиталя составляет 3 часа.
Игрок в состоянии тяжелораненого не может самостоятельно передвигаться.

 

 

Приложение для ISAF

ISAF ROE (Rules Of Engagement)
Правила ведения боевых действий (Игровые).

Зеленый уровень - безопасно (обстановка в регионе спокойная и мирная)
Дружелюбное общение с местными жителями. Проверка документов разрешается везде. Обыск производится только на стационарных блокпостах. Разрешается проводиться обыски только у лиц нарушивших законы.
Разрешено только ответное открытие огня. При визуальном обнаружении оружия в руках у местных - просьба сложить. В случае отказа разрешается открыть огонь на поражение.

Желтый уровень - неспокойно (в случае обнаружения противника в секторе, обстреле мирных граждан, обнаружения СВУ или угрозе терактов)
Вежливое, но холодное общение с местными жителями. Проверка документов разрешается везде. Обыск производится на стационарных и нестационарных блокпостах. Разрешается производить обыски у лиц нарушивших закон или подозреваемых в этом, а также в ходе специальных операций (например пришел патруль в кишлак с целью поиска оружия или наркотиков).
Разрешена стрельба без предупреждения по людям с оружием.

Красный уровень - угроза (в случае крупных боестолкновений, терактах, применения смертников, прямой угрозе контингенту ISAF).
Жесткое общение с местными жителями. Проверка документов и обыски разрешаются везде.
Разрешен огонь на поражение несанкционированному движению авто, людей (применяется в крайнем случае). Разрешены авиаудары.

Решение о введении уровня опасности производится командующим контингента ISAF. При введении нового ROE необходимо 1) Составить приказ в письменном виде (указать уровень, причину и время действия) 2) Оповестить весь контингент о данном решении

 

RoE для "маленьких" Правила открытия огня.
Перед открытие огня цель должна быть 100% идентифицирована как враждебная и нести угрозу жизни и здоровью для военнослужащих контингента.
Эта инструкция для командиров и военнослужащих применяется при личном контакте или при работе в составе подразделения. При работе в составе подразделения солдаты открывают огонь только по приказу командования «на месте»
1. Основные правила
1) Никогда не применять силу больше чем «минимально необходимо» чтобы продолжать выполнять задачи.
2) Всегда пытайтесь урегулировать ситуацию без открытия огня
При открытии огня – стреляйте прицельно, не стреляйте больше чем необходимо.
3) Ваша винтовка или другое оружие всегда должны быть заряжены.
4) Автоматический огонь применяется только по идентифированной цели и НЕ используется при наличии гражданских, которые могут быть рядом с линией огня.
2. Предупреждение перед стрельбой:

1) Всегда пытайтесь предупредить о стрельбе. Случай, когда предупреждение не требуется в пункте 4.1
2) Предупреждение должно быть громким, и цель должно быть предупреждена прекратить движение. Предупреждение должно включать фразу при неподчинении будет открыть огонь.

3. Вы можете стрелять после предупреждения
1) По цели, которая переносит что может быть идентифировано как оружие, НО только в том случае если есть причина думать, что оно может быть использовано для атаки.
И
Цель не останавливается при опросе, И нет другого выхода остановить цель.
3) Цель, кидающая гранату или бомбу
4) Цель, которая убила или серьезно повредила члена контингента НАТО в вашем присутствии И не останавливается при опросе.
5) Если нет ДРУГОЙ возможности защитить себя или тех, кого вы защищаете от смерти или серьезного ранения.

4. Огонь без предупреждения:
1) Цель вооружена и оружие направлено в вашу сторону
ИЛИ
2) Цель открыла огонь

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: