Раздел 6. Маркетинг в СКСиТ




Вопросы ГЭК (стационар, 2013 г. в.)

Раздел 1. География туризма

1. География туризма и отдыха: введение в дисциплину.

2. География международного туризма.

3. Внутренний туризм в России. Особые экономические туристско-рекреационные зоны России.

4. География делового туризма в России и мире.

5. География и распространение религиозного туризма в России и мире.

6. География экологического туризма в России и мире.

7. Европейская географическая территория РФ: туристская характеристика.

8. География приключенческого и экзотического туризма.

9. Азиатская географическая территория РФ: туристская характеристика.

10. География туризма и отдыха Челябинской области.

11. География туризма и отдыха Республики Башкортостан.

12. Европейский географический регион: туристская характеристика.

13. Американский географический регион: туристская характеристика.

14. Азиатский географический регион: туристская характеристика.

 

Раздел 2. Сервисная деятельность

2.1. Теоретические основы сервисной деятельности. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей.

2.2. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. История развития сервисной деятельности в России.

2.3. Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы.

2.4. Классификация средств размещения. Требования к гостиницам и аналогичным средствам размещения.

2.5. Контактная зона. Психология процесса обслуживания. Жалобы и конфликты при обслуживании.

2.6. Предприятия, оказывающие услуги населению: классификация предприятий сервиса. Индивидуальное обслуживание.

2.7. Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса.

2.8. Услуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг.

2.9. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.

2.10. Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг.

Раздел 3. Техника и технология СКСиТ

3.1. Экономические и социально-культурные основы туристской деятельности.

3.2. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами индустрии гостеприимства.

3.3. Нормативно-правовое обеспечение СКСиТ. Государственное регулирование туристской отрасли в РФ.

3.4. Классификация туризма. Факторы, влияющие на развитие туризма.

3.5. Техническое и технологическое обеспечение современных средств размещения туристов: инженерно-техническое оснащение гостиниц и туристских комплексов.

3.6. Классификация и особенности туристских услуг. Туристский продукт.

Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма.

3.8. Туристские формальности. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.

3.9. Выставочная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме.

3.10. Организация экскурсионной деятельности в туризме.

3.11. Современное состояние и основные направления развития туризма в РФ.

3.12. Транспортное обеспечение туризма.

3.13. Организация досуговой деятельности. Анимация в туризме.

 

Раздел 4. Первая медицинская помощь

4.1. Профилактика несчастных случаев и травм в туристском путешествии. Состав аптечки для похода. Первая медицинская помощь при травмах.

4.2. Профилактика инфекционных заболеваний в путешествии и первая помощь при их возникновении. Прививки туристам.

4.3. Первая медицинская помощь при утоплении, отравлении, укусах змеями, животными и насекомыми.

 

Раздел 5. Реклама в СКСиТ

5.1. Понятие рекламы, цели и задачи рекламы, ее функции и виды. Объем рекламы в СКСиТ.

5.2.Основные рекламные средства. Наружная реклама в СКСиТ. Печатная реклама в СКСиТ. Аудио-визуальная реклама в СКСиТ.

5.3.Понятие и цели формирования фирменного стиля, его особенности в сфере СКСиТ. Основные элементы фирменного стиля.

5.4.Правовое регулирование рекламной деятельности в СКСиТ. «Международный Кодекс рекламы». Закон «О рекламе» Российской Феде­рации.

Раздел 6. Маркетинг в СКСиТ

6.1. Маркетинг. Понятие, содержание, цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Организация деятельности структур службы маркетинга.

6.2. Процесс управления маркетингом в туризме и гостиничном бизнесе, характеристика основных этапов. Система маркетинговых исследований в туризме и гостиничном бизнесе: виды, основные методы.

6.3. Сегментирование рынка, понятие сегмента и сегментации, основные критерии сегментации. 6.4. Особенности конкуренции в туризме и гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов. Конкурентная карта рынка.

6.5. Маркетинговые исследования рынка. Типы рынка. Маркетинговые исследования потребителей. Использование метода фокус-групп для получения маркетинговой информации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: