Предприятие (организация).




ФОРМУЛИРОВКА ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ

 

Данный раздел посвящен предпроектному обследованию предметной области, служащему основой для последующего проектирования автоматизируемых функций системы. Здесь дается краткая характеристика предметной области, выделяются заинтересованные в разработке автоматизированной системы лица, оформляются полученные от них требования к разрабатываемому проекту.

 

Описание предметной области

В данном подразделе дается обобщенная характеристика предметной области в соответствии с полученным заданием на проектирование. Описание реального или гипотетического предприятия (организации) включает в себя его организационную структуру и общую характеристику деятельности (чем занимается предприятие, какова цель этой деятельности, каков ожидаемый результат и т. д.). Основные функции, выполняемые на предприятии (в организации), представляются в виде мнемосхемы с детальным описанием.


Предметная область: Рекламное агентство

Предприятие (организация).

Предметная область определяется на примере рекламного агентства «Калита». Рекламное агентство «Калита» (основано в 1993г.) - рекламно-производственная компания, оказывающая услуги по разработке дизайна, производству и размещению наружной и интерьерной рекламы, изготовлению полиграфической и сувенирной продукции.

Рекламное агентство «Калита » занимается изготовлением наружной рекламы: рекламные установки, баннеры; изготовлением сувенирной продукции с нанесением логотипа компании; изготовлением бизнес сувениров: сувенирная продукция с нанесением логотипа и фирменной символики, vip сувениры; занимается разработкой дизайна, логотипа и фирменного стиля, предпечатная подготовка и верстка готового макета; оформлением интерьеров рекламными материалами. Также агентство производит печать календарей, буклетов и визиток на собственном полиграфическом оборудовании. Рекламное агентство «Калита» постоянно стремится совершенствовать качество рекламной продукции и услуг.
Агентство работает на своих клиентов. Их моральные, этические, финансовые, а иногда и юридические обязательства перед клиентом - найти им самые выгодные цены, обеспечить им самую высококачественную работу и содействовать их росту и процветанию. Рекламное агентство помогает сэкономить время и деньги клиента.

Рекламное агентство выполняет следующие основные функции:

1)осуществляет связь со средствами массовой информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение;

2)на основе полученных от рекламодателя заказов создает рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;

3) ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации;

4) сотрудничает с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.

Организационная структура. Можно выделить пять основных функциональных подразделений:

-творческий отдел;

-отдел исполнения заказов;

-производственный отдел;

-отдел маркетинга;

-финансово-хозяйственный отдел.

 

Творческий отдел объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков, режиссеров, редакторов и других творческих работников. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации.

Отдел исполнения заказов, помимо его начальника, включает руководителей рабочих групп. Руководитель рабочей группы, именуемый иногда ответственным исполнителем проекта (account executive), или контактором, является центральной фигурой во всем процессе выполнения заказа. Он представляет интересы заказчика в своем агентстве и, наоборот, — агентство представлено в лице контактора во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель рабочей группы координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала до его реализации. Производственный отдел занимается изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяет такие производственные подразделения, как типография, мастерские по производству рекламных щитов и т. п.

Сотрудники отдела маркетинга осуществляют маркетинговые исследования; производят анализ рынков рекламируемых товаров и рынка рекламных услуг; организуют сбор информации о фирме-клиенте и ее товарах; контролируют эффективность рекламных кампаний. Финансово-хозяйственная деятельность отвечает за эффективное управление. (рис. 1.1)

Рисунок 1.1 –Организационная структура

Основные функции. Директор рекламного агентства предоставляет заполнить клиенту документы для заключения договора. Обе стороны подписывают документ. После чего договор хранится в архиве. После заключения договора клиент с дизайнером разрабатывают макет будущей рекламы. Затем клиент должен оплатить оговоренную сумму. Рекламная продукция должна быть готова в определенный срок. После оплаты дизайнер передает макет будущей рекламы творческому отделу. Творческий отдел изготавливает рекламную продукцию, затем передает эскиз руководителю производственного отдела, который печатает рекламную продукцию. После чего руководитель исполнения заказов проверяет рекламную продукцию на наличие дефектов. Если нет дефектов, то сообщают клиенту о том, что рекламная продукция готова. Клиент подписывает документ о получении рекламной продукции.

 

(Приложение 1 «Мнемосхема существующего процесса»)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: