Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.




Основными формами текущего контроля являются проверка тестов, рецензий, рефератов, промежуточная аттестация, зачет в четвертом семестре.

Проверка домашних заданий регулярно осуществляется преподавателем на занятиях. Также на занятиях проводятся текущие устные опросы студентов. В промежуточную аттестацию включаются как теоретические вопросы, так и практические задания. Студенты, не сдавшие промежуточную аттестацию, не допускаются к сдаче зачета.

5.4.1.Написание теста оценивается по шкале от 0 до 20 баллов. Освоение компетенций зависит от результата написания теста: 18-20 баллов (80-100% правильных ответов) - компетенции считаются освоенными на высоком уровне (оценка отлично); 15-17 баллов (70-75 % правильных ответов) - компетенции считаются освоенными на базовом уровне (оценка хорошо); 8-10 баллов (50-65 % правильных ответов) - компетенции считаются освоенными на удовлетворительном уровне (оценка удовлетворительно); 0-7 баллов (менее 50 % правильных ответов) - компетенции считаются не освоенными (оценка неудовлетворительно).

5.4.2.Написание реферата оценивается по шкале от 0 до 25 баллов. Освоение компетенций зависит от результата написания реферата: 22-25 баллов - компетенции считаются освоенными на высоком уровне (оценка отлично); 19-21 баллов - компетенции считаются освоенными на продвинутом уровне (оценка отлично); 16-18 баллов - компетенции считаются освоенными на базовом уровне (оценка хорошо); 11-15 баллов - компетенции считаются освоенными на удовлетворительном уровне (оценка удовлетворительно); 0-10 баллов - компетенции считаются не освоенными (оценка неудовлетворительно).

 

Критерии оценивания Интервал оценивания
1. Степень раскрытия темы 0-6
2. Личный вклад автора 0-3
3. Структурированность материала 0-2
4. Постраничные ссылки   0-2
5. Объем и качество используемых источников   0-4
6. Оформление текста и грамотность речи 0-2
7. Защита контрольной (курсовой) работы 0-6
Общая сумма баллов:  

 

5.4.3.Рецензия оценивается от 0 до 10 баллов. Освоение компетенций зависит от результата написания рецензии: 9-10 баллов - компетенции считаются освоенными на высоком уровне (оценка отлично); 6-8 баллов - компетенции считаются освоенными на базовом уровне (оценка хорошо); 3-5 баллов - компетенции считаются освоенными на удовлетворительном уровне (оценка удовлетворительно); 0-2 баллов - компетенции считаются не освоенными (оценка неудовлетворительно).

 

Критерии оценивания Интервал оценивания
1. владение профессиональной терминологией 0-2
2. умение высказывать и обосновать свои суждения 0-2
3. структурированность материала 0-3
4. оформление текста и грамотность речи 0-3
Общая сумма баллов:  

 

5.4.4. Результаты устного опроса оцениваются от 0 до 5 баллов. Освоение компетенций зависит от результата опроса: 5 баллов - компетенции считаются освоенными на высоком уровне (оценка отлично); 3-4 балла - компетенции считаются освоенными на базовом уровне (оценка хорошо); 1-2 балл - компетенции считаются освоенными на удовлетворительном уровне (оценка удовлетворительно); 0- баллов - компетенции считаются не освоенными (оценка неудовлетворительно).

 

Уровень оценивания Критерии оценивания Баллы
Устный опрос студентов Свободное владение материалом (понятия и их содержания)  
Достаточное усвоение материала (понятия и их содержания) 3-4
Поверхностное усвоение материала (понятия и их содержания) 1-2
Неудовлетворительное усвоение материала (понятия и их содержания)  

 

5.4.5. Результаты контрольного задания (домашнего задания) оцениваются от 0 до 10 баллов. Освоение компетенций зависит от результата выполнения контрольной работы (домашнего задания): 10 баллов - компетенции считаются освоенными на высоком уровне (оценка отлично); 3-4 балла - компетенции считаются освоенными на базовом уровне (оценка хорошо); 1-2 балл - компетенции считаются освоенными на удовлетворительном уровне (оценка удовлетворительно); 0- баллов - компетенции считаются не освоенными (оценка неудовлетворительно).

 

Уровень оценивания Критерии оценивания Баллы
Контрольного задания (домашнее задание) Все задания, указанные в контрольной работе(домашнем задании) выполнены правильно  
Более половины заданий выполнено правильно 3-4
Менее половины заданий выполнено правильно 1-2
Отсутствуют правильно выполенные задания  

 

5.4.6. После рассмотрения кейса необходимо проводить его обсуждение и анализ, в ходе которых студенты должны отвечать на поставленные преподавателем вопросы. Проведение работа с кейсом оценивается от 0 до 6 баллов. Освоение компетенций зависит от результата работы: 5-6 баллов - компетенции считаются освоенными на высоком уровне (оценка отлично); 3-4 балла - компетенции считаются освоенными на базовом уровне (оценка хорошо); 2-3 балла - компетенции считаются освоенными на удовлетворительном уровне (оценка удовлетворительно); 0-2 балла - компетенции считаются не освоенными (оценка неудовлетворительно).

 

Критерии оценивания Интервал оценивания
1. умение распределить работу в команде 0-1
2. умение выслушать друг друга 0-1
3. согласованность действий 0-1
4. правильность и полнота выступлений 0-2
5. активность 0-1
Общая сумма баллов:  

 

Зачет оценивается в соответствии с предложенной ниже Таблицей 1.

Таблица 1.

№ п/п ФИО Сумма баллов, набранных в семестре ИТОГО
Посещение   до 14 баллов кейс   до 6 баллов   Реферат   до 25 баллов Рецензия   до 10 баллов Тест   до 20 баллов Контрольное задание (домашнее задание) до 10 баллов   Устный опрос до 15 баллов  
                   
1.                  

 

Неудовлетворительной сдачей зачета считается экзаменационная составляющая менее или равная 40 баллам (при максимальном количестве баллов, отведенных на экзамен 100). При неудовлетворительной сдаче зачета (менее или равно 40 баллам) или неявке по неуважительной причине на зачет экзаменационная составляющая приравнивается к нулю (0). В этом случае студент в установленном в Университете порядке обязан пересдать зачет.

При пересдаче зачета используется следующее правило для формирования рейтинговой оценки:

- 1-я пересдача – фактическая рейтинговая оценка, полученная студентом за ответ, минус 10 баллов;

- 2-я пересдача – фактическая рейтинговая оценка, полученная студентом за ответ, минус 20 баллов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: