ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Зачетная работа
|
по дисциплине _______________________________________
|
|
Группа_____________________
Рассмотрено на ПЦК Информационные технологии Протокол № ___ От ноября 2014 г. Председатель ПЦК ___________/О.Н. Перлова/ (подпись) (Ф.И.О.) | Утверждаю: Зам. директора по УР ____________/О.М.Захарова/ (подпись) ____________2014г. |
ВАРИАНТ 1
Постановка задачи:
1. Разработать конфигурацию для 1С-Предприятия 8.2 «Кадровое агентство», которая должна позволять работодателям подбирать сотрудников, а соискателям помогать находить место работы
2. Конфигурация должна хранить справочники работодателей, соискателей и должностей, а так же вести учет вакансий работодателей и резюме соискателей.
3. Программа должна выдавать (в форме отчета) список вакансий соискателю и список резюме работодателю
4. В программе должен быть предусмотрен документ «Трудоустройство», который оформляет устройство соискателя на работу к работодателю. Этот документ должен иметь возможность вводится на основании документов «Вакансия» и «Резюме» с передачей всех возможных реквизитов, и проверкой возможности удовлетворения требований работодателя и соискателя.
5. Для всех справочников должны быть разработаны формы Элемента и Списка, с отображением древа иерархии
6. Для всех документов должны быть разработаны и сохранены формы Документа и Списка
7. Все документы должны иметь печатную форму (Макет)
8. Для разработки отчетов рекомендуется использовать систему СКД. Разрешается использование других средств разработки отчетов (Запрос с обработкой результатов, Построитель отчетов и т. д.)
9. В базу данных должны быть значения тестового примера из задания
Объекты конфигурации
В конфигурации потребуется создать следующие объекты:
Константы | · НомерСлушателя, Числовой · ФИО (Строка, 100) · УчебноеЗаведение (Строка, 100) · Телефон (строка,25) · Е-Майл(строка,25) |
Перечисления | · Образование (НеполноеСреднее, Среднее, СреднееПрофессиональное, Высшее) · ГрафикРаботы (ПолныйРабочийДень, СуткиЧерезТрое) · Пол(Мужской, Женский) |
Справочники | · Работодатели · Соискатели · Должности |
Регистры | · Вакансии · Резюме |
Документы | · Вакансия · Резюме · Трудоустройство |
Отчеты | · Список Вакансии · Список Соискателей |
СПРАВОЧНИКИ
Справочник «Работодатели» содержит сведения о фирмах и индивидуальных предпринимателях, которые предлагают свои вакансии. Справочник имеет иерархическую структуру с числом уровней 2. Справочник имеет структуру:
Наименование реквизита | Тип значения | Пример |
Наименование | Строка, 50 | ООО «СуперДжоб» |
Адрес | Строка, 100 | Москва, Дубинская, 28 |
Телефоны | Строка, 50 | 123-4567 |
ЭлектроннаяПочта | Строка, 50 | info@superjob.ru |
Сайт | Строка, 50 | www.super_job.ru |
Примечание | Строка неограниченной длины |
Справочник «Соискатели» хранит сведения о соискателях и их анкетных данных:
Наименование реквизита | Тип значения | Пример |
Наименование (ФИО) | Строка 60 | Иванов И.И. |
Пол | Перечисление «Пол» | Мужской |
ГодРождения | Число 4 | |
Адрес | Строка, 100 | Москва, Фестивальная, 26,4,66 |
Телефоны | Строка, 50 | 123-4567 |
Образование | Перечисление «Образование» | Высшее |
Примечание | Строка неограниченной длины |
Справочник «Должности» содержит наименования должностей. Длина наименования – 100 символов и имеет реквизит «Примечание» - Строка неограниченной длины. Справочник имеет иерархическую структуру с числом уровней 2. В примере ввести группы «Офисный персонал», «Строители», «Охрана»
ДОКУМЕНТЫ
Документ «Резюме» содержит резюме соискателей. Реквизиты документа:
Наименование реквизита | Тип значения | Пример |
Соискатель | Справочник «Соискатели» | Иванов И.И. |
Должность | Справочник «Должности» | Программист 1С |
ЗарплатаОт | Число, 10 | |
ГрафикРаботы | Перечисление «Графики работы» | ПолныйРабочийДень |
Примечание | Строка неограниченной длины | Сертификат 1СПрофессионал по платформе 1С 8.2 |
1. Все поля документа должны быть обязательными для заполнения
2. В форме документа «Вакансия» должны отображаться все реквизиты, а так же анкетные сведения «Пол» и «Возраст» из справочника «Соискатели»
3. Документ должен проводится по регистру «Резюме», движение «Приход» по ресурсу «Количество» (Количество = 1)
Документ «Вакансия» содержит сведения о вакансиях работодателей. Реквизиты документа:
Наименование реквизита | Тип значения | Пример |
Работодатель | Справочник «Работодатели» | ООО «СуперДжоб» |
Должность | Справочник «Должности» | Программист 1С |
ЗарплатаДо | Число, 10 | 30 000 |
ГрафикРаботы | Перечисление «Графики работы» | ПолныйРабочийДень |
Примечание | Строка неограниченной длины | Сертификат |
1. Документ должен проводится по регистру «Вакансии», движение «Приход» по ресурсу «Количество» (Количество = 1)
Документ «Трудоустройство» предназначен для протоколирования найденных соискателями вакансий у работодателя. Реквизиты документа:
Наименование реквизита | Тип значения | Пример |
Должность | Справочник «Должности» | Программист 1С |
Соискатель | Справочник «Соискатели» | Иванов И.И. |
Работодатель | Справочник «Работодатели» | ООО «СуперДжоб» |
1. Документ должен вводится на основании документов «Вакансия» и «Резюме»
2. Документ должен проводится по регистрам «Вакансии» и «Резюме»
3. По регистру «Вакансии» движение «Расход» по ресурсу «Количество» (Количество = 1)
4. По регистру «Резюме» движение расход движение «Расход» по ресурсу «Количество» (Количество = 1)
5. В случае, если количество Вакансий или Резюме по выбранной должности меньше единицы, проведение документа должно быть заблокировано.
РЕГИСТРЫ
Структуры регистра накопления «Вакансии» типа «Остатки»
Измерения | Должность | Справочник «Должности» |
Работодатель | Справочник «Работодатели» | |
Ресурс | Количество | Число, 1 |
Структуры регистра накопления «Резюме»типа «Остатки»
Измерения | Должность | Справочник «Должности» |
Соискатель | Справочник «Соискатели» | |
Ресурс | Количество | Число, 1 |
ОТЧЕТЫ
Отчет «Список вакансий» должен выдавать перечень доступных вакансий по выбранной должности на определенную дату, т. е. иметь отбор по реквизитам «Дата», «должность» и выбирать только открытые вакансии (Количество > 0). Группировка строк отчета не производится. Итоговое поле – Количество вакансий. В результате, отчет должен иметь вид:
Список вакансий
<Должность>, на дату <Дата>
Наименование | Телефоны | Адрес | ЭлектроннаяПочта | Сайт | Примечание |
Итого, Количество вакансий <Количество>
Отчет «Список резюме» должен выдавать перечень доступных резюме по выбранной должности на определенную дату, т. е. иметь отбор по реквизитам «Дата», «должность» и выбирать только открытые резюме (Количество > 0) Группировка строк отчета не производится. Итоговое поле – Количество резюме соискателей. В результате, отчет должен иметь вид:
Список резюме
<Должность>, на дату <Дата>
Соискатель | Год рождения | Телефоны | Адрес | ЭлектроннаяПочта | Примечание |
Итого, Количество резюме<Количество>
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Зачетная работа
|
по дисциплине _______________________________________
|
|
Группа_____________________
Рассмотрено на ПЦК Информационные технологии Протокол № ___ От ноября 2014 г. Председатель ПЦК ___________/О.Н. Перлова/ (подпись) (Ф.И.О.) | Утверждаю: Зам. директора по УР ____________/О.М.Захарова/ (подпись) ____________2014г. |
ВАРИАНТ 2
Разработать подсистему «Командировки», включающую в себя следующие объекты:
1) Справочник «Сотрудники»
2) Справочник «Контрагенты»
3) Справочник «Затраты»
4) Документ «Авансовый отчет»
5) Документ «Приказ о направлении в командировку»
6) Завести тестовый пример
Оформление командировки предполагает оформление документов в определенной последовательности, с использованием режима «Ввод на основании»;
Направление в командировку | Приказ о направлении в командировку |
Выплата аванса | Расходный кассовый ордер |
Отчет командированного | Авансовый отчет |
Возврат остатка | Приходный кассовый ордер |
В программу внести следующие доработки:
1) Создать справочник «Затраты», имеющий реквизит «Норматив» тип «Число»
Справочник должен иметь иерархию групп и элементов с количеством уровней 2;
В справочнике создать группу «КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ», в группе создать элементы:
Затрата | Норматив, руб. |
Проживание | |
Суточные | 500.00 |
Проезд | |
Прочие затраты |
2) Подключить справочник «Затраты» к плану видов характеристик «Субконто»
Добавить в План Счетов «Хозрассчетный» предопределенный вид субконто «Затраты»
3) Добавить в план счетов предопределенные счета:
Имя | Код | Наименование | Субконто1 | Субконто2 |
Подотчет | Расчеты с подотчетными лицами | Сотрудники | ||
Затраты | Коммерческие расходы | Затраты |
4) В приходном и расходном кассовых ордерах ввести возможность подстановки реквизита «КоррСчет» из плана счетов «Хозрассчетный» и передачи этого реквизита в бухгалтерскую проводку.
5) Создать документ «Приказ о направлении в командировку» с реквизитами:
Реквизит | Тип значения | Пример |
Сотрудник | Спр.Сотрудники | Бендер О.И. |
Продолжительность | Число | |
Организация | Справочник «Контрагенты» | ООО «Антилопа-Гну» |
Сумма Документа | Итог по колонке «Сумма» | |
Начало Командировки | Дата | 01.07.2013 |
Окончание Командировки | Дата | 10.07.2013 |
Город | Строка, 100 | Нью-Васюки |
Табличная часть «Калькуляция» | ||
Статья затрат | Справочник «Затраты» | |
Количество | Число 10 | |
Цена | Число 10.2 | |
Сумма | Число 10.2 | Сумма = Цена * Количество |
Документ должен иметь две печатные формы (Макета) – Приказ и Командировочное удостоверение, в командировочном удостоверении Табличная часть не выводится.
Документ «Приказ» по регистрам учета не проводится
Табличная часть «Калькуляция» должна иметь подвал c отображением итоговой суммы
В табличную часть документа ввести следующие данные
Статья затрат | Количество | Цена | Сумма |
Суточные | |||
Проезд | |||
Проживание | |||
Итого |
На основании приказа вводятся документы:
Расходный кассовый ордер (передаются реквизиты Сотрудник, СуммаДокумента, Содержание – «Аванс на командировку»)
Авансовый отчет (передаются все возможные реквизиты)
Структура документа «Авансовый отчет»
Реквизит | Тип значения | Пример |
Сотрудник | Спр.Сотрудники | |
Аванс | Число | |
Сумма Документа | Число, Итог по колонке «Сумма» | |
Остаток Аванса | Число, рассчитывается при изменении реквизитов Аванс и СуммаДокумента по формуле Аванс - СуммаДокумента | |
Табличная часть «Калькуляция» | ||
Статья затрат | Спр.Затраты | |
Количество | Число 10 | |
Цена | Число 10.2 | |
Сумма | Число 10.2 | |
Комментарий | Строка 100 |
Пример заполнения табличной части авансового отчета
Статья затрат | Количество | Цена | Сумма |
Суточные | |||
Проезд | |||
Проживание | |||
Итого |
Аванс = 18000 рублей, Сумма по документу = 17800 рублей, Остаток аванса = 200 рублей
Табличная часть «Калькуляция» должна иметь подвал c отображением итоговой суммы
На основании авансового отчета создается документ «Приходный кассовый ордер» от сотрудника, указанного в авансовом отчете на сумму возвращаемого остатка
Документ «авансовый отчет делает проводки по каждой строке табличной части, количество в бухгалтерские проводки не передается, в реквизит «Содержание» передается значение «Командировочные»
Дебет «44 (Затраты), СубконтоД1 = СтатьяЗатрат, Кредит «71(Подотчет)», СубконтоК1= Сотрудник
Разработать в СКД «Оборотную ведомость расчетов с подотчетными лицами» (с отбором счета 71)
Сотрудник | Начальный Остаток | Обороты | Конечный Остаток | |||
Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | |
Бендер О.И. |