Задание №14. Анализ графиков и диаграмм.




1. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре ин­тер­ва­ла. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в cоот­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её про­из­вод­ной.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e)   1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём ин­тер­ва­ле 2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всем ин­тер­ва­ле 3) функ­ция от­ри­ца­тель­на на всем ин­тер­ва­ле 4) функ­ция по­ло­жи­тель­на на всём ин­тер­ва­ле

 

2. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском род­до­ме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по от­дель­но­сти). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ РОЖ­ДА­Е­МО­СТИ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) рож­да­е­мость маль­чи­ков в те­че­ние 2-го и 3-го ме­ся­цев пе­ри­о­да была оди­на­ко­вой 2) рож­да­е­мость де­во­чек сни­жа­лась 3) в каж­дом ме­ся­це де­во­чек рож­да­лось боль­ше, чем маль­чи­ков 4) каж­дом ме­ся­це маль­чи­ков рож­да­лось боль­ше, чем де­во­чек

 

3. На диа­грам­ме изоб­ражён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в руб­лях.

 

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ КУРСА ЕВРО
А) ок­тябрь−де­кабрь 2013г. Б) ян­варь–март 2014г. В) ап­рель–июнь 2014г. Г) июль–сен­тябрь 2014.   1) со­дер­жит месяц с наи­боль­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года 2) со­дер­жит месяц с наи­мень­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года 3) сред­не­ме­сяч­ный курс евро падал все ме­ся­цы пе­ри­о­да 4) в по­след­ний месяц пе­ри­о­да сред­ний курс евро был боль­ше 48 руб­лей и мень­ше 50 руб­лей за 1 евро

 

4. Боль­но­му про­пи­са­но ле­кар­ство, ко­то­рое нужно при­ни­мать по 0,5 г 2 раза в день в те­че­ние 7 дней. В одной упа­ков­ке 10 таб­ле­ток по 0,25г. Ка­ко­го наи­мень­ше­го ко­ли­че­ства упа­ко­вок хва­тит на весь курс ле­че­ния?

5. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния рей­со­во­го ав­то­бу­са на марш­ру­те между двумя го­ро­да­ми от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­бу­са.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­бу­са на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ
А) пер­вый час пути Б) вто­рой час пути В) тре­тий час пути Г) чет­вер­тый час пути   1) была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 30 минут 2) ско­рость ав­то­бу­са не опус­ка­лась ниже 20 км/ч 3) ско­рость ав­то­бу­са не пре­вы­ша­ла 60 км/ч 4) была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 15 минут

 

6. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та ав­то­мо­биль­но­го дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся число обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси ор­ди­нат — кру­тя­щий мо­мент в H · м.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ко­ли­че­ства обо­ро­тов дви­га­те­ля ха­рак­те­ри­сти­ку за­ви­си­мо­сти кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ПРО­ЦЕС­СА   ИН­ТЕР­ВА­ЛЫОБО­РО­ТОВ
А) кру­тя­щий мо­мент не ме­нял­ся Б) кру­тя­щий мо­мент падал В) кру­тя­щий мо­мент рос быст­рее всего Г) кру­тя­щий мо­мент не пре­вы­шал 60 H · м   1) 0 − 1500 об/мин. 2) 1500 − 2000 об/мин. 3) 2500 − 4000 об/мин. 4) 4000 − 6000 об/мин.

 

7. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре ин­тер­ва­ла. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в cоот­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её про­из­вод­ной.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e)   1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём ин­тер­ва­ле 2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и от­ри­ца­тель­на в конце ин­тер­ва­ла 3) функ­ция от­ри­ца­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и по­ло­жи­тель­на в конце ин­тер­ва­ла 4) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всём ин­тер­ва­ле

 

8. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж обо­гре­ва­те­лей в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных обо­гре­ва­те­лей. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж обо­гре­ва­те­лей.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) зима Б) весна В) лето Г) осень   1) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж рос, но был мень­ше 100 штук. 2) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж падал. 3) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж рос и был боль­ше 120 штук. 4) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж не ме­нял­ся в те­че­ние всего пе­ри­о­да.

9. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­но ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние в го­ро­де N на про­тя­же­нии трёх суток с 4 по 6 ап­ре­ля 2013 года. В те­че­ние суток дав­ле­ние из­ме­ря­ет­ся 4 раза: в 0:00, в 6:00, в 12:00 и в 18:00. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся время суток и дата, по вер­ти­ка­ли — дав­ле­ние в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де N в те­че­ние этого пе­ри­о­да.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) вечер 4 ап­ре­ля (с 18 до 0 часов) Б) день 5 ап­ре­ля (с 12 до 18 часов) В) ночь 6 ап­ре­ля (с 0 до 6 часов) Г) утро 6 ап­ре­ля (с 6 до 12 часов)   1) дав­ле­ние не из­ме­ни­лось 2) наи­боль­ший рост дав­ле­ния 3) дав­ле­ние росло, но не пре­вы­ша­ло 760 мм рт. ст. 4) дав­ле­ние па­да­ло

 

10. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x) и от­ме­че­ны точки K, L, M и N на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) K Б) L В) M Г) N   1) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на. 2) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на. 3) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на. 4) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на.

 

 

Задание №15. Задачи по планиметрии.

1. Ги­по­те­ну­за пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равна 26. Один из его ка­те­тов равен 10. Най­ди­те дру­гой катет.

2. В тре­уголь­ни­ке угол равен , угол равен , – бис­сек­три­са внеш­не­го угла при вер­ши­не , при­чем точка лежит на пря­мой . На про­дол­же­нии сто­ро­ны за точку вы­бра­на такая точка , что . Най­ди­те угол . Ответ дайте в гра­ду­сах

 

 

3. Най­ди­те (в см2) пло­щадь S за­кра­шен­ной фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки

1 см 1 см (см. рис.). В от­ве­те за­пи­ши­те .

 

4. Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 7 и 51. Тан­генс остро­го угла равен . Най­ди­те вы­со­ту тра­пе­ции.

5. Най­ди­те тупой угол па­рал­ле­ло­грам­ма, если его ост­рый угол равен . Ответ дайте в гра­ду­сах.

6. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, вы­со­та равна 4, . Най­ди­те .

7. Най­ди­те (в см2) пло­щадь S за­кра­шен­ной фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). В от­ве­те за­пи­ши­те .

 

8. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, ко­си­нус внеш­не­го угла при вер­ши­не равен Най­ди­те .

9. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, синус внеш­не­го угла при вер­ши­не равен . Най­ди­те

10. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: