Внедорожный авто-мото фестиваль «Бешеный бобер» к 100-летию г.Котлас




Регламент. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Целями и задачами настоящего соревнования являются: - встреча единомышленников; - совместный активный и физически-оздоровительный отдых любителей внедорожного движения; - совершенствование навыков управления авто-мото техникой, его безопасной эксплуатации в различных условиях. Программа мероприятия: 114.07.2017г. 18.00 открытие лагеря 115.07.2017г., суббота 9-00 – 10.00 Получение стартовых номеров. Техническая инспекция. 110.00 Предстартовый брифинг, получение карт и спец. бланков 110.30 Старт детские квадроциклы (20минут) 11.00 старт категория стандарт - 3ч, категория модифицированные - 3.5ч категория туризм, спорт-4ч) 115.00 Финиш, закрытие трассы. Эвакуация. 116.00 Награждение победителей. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА МЕРОПРИЯТИЯ 1). Организатор: «КОТЛАССКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ПРАЙД»». 2). Ответственный за проведение мероприятия: Свиридов Александр Николаевич с.т. 89115750999 3). Главный судья гонки: Будет объявлено на брифинге 4). Технические комиссары: Свиридов Артём Владимирович с.т. 89212901002 5). Коменданты лагеря: Кеер Юлия Владимировна 89212909257 Заявки и заявочные взносы Для участия в соревновании участник предоставляет заявку в группе в контакте «КОТЛАССКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ПРАЙД». Личные заявки экипажей содержат: - ФИО, город, дату рождения, номер водительского удостоверения и категорию, контактный телефон пилота, штурмана и пассажира, контактное лицо и телефон для сообщения о несчастном случае, марку и модель автомобиля, Ф.И.О. и телефон владельца автомобиля. Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа и пассажир, указанные в Заявке подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ, принимают условия проведения соревнования, освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу. Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом в рамках проведения соревнований. Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО! Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось. Размер заявочного взноса: Для классов «Стандарт», «Модифицированный», «Туризм», «Спорт»-1 500р Детские квадроциклы участвуют без взноса Классы участвующей техники: 1.Легковые автомобили (категория В) с колесной формулой 4х4. 2.Детские квадроциклы Зачетные категории 1. детские квадроциклы. 2. авто. категория «Стандарт». В данную категорию входят автомобили с размером резины до 31 дюймов включительно. Не допускается применение резины с рисунком протектора ЕТ. Использование электрической лебедки или любой иной, кроме приводимой мускульной силой человека, запрещено. Двигатель, элементы трансмиссии и тормозная система штатные или устанавливаемые на данную модель автомобиля заводом изготовителем. 3. авто. категория «туризм». В данную категорию входят автомобили, соответствующие требованиям категории «Стандарт» и оборудованные 1 лебедкой, установленной спереди либо сзади за пределами базы автомобиля, с возможностью работы только в одну сторону. 4. авто. категория «Спорт». В данную категорию входят автомобили, не попадающие ни в одну из предыдущих категорий. Количество лебедок и их местоположение не регламентируется. Ограничения на конструкцию автомобиля отсутствуют. Разрешен любой тип и размер резины, кроме шин низкого давления, используемых на болотоходах. 5. авто. категория «модифицированные» (мод), в данную категорию входят автомобили с размером резины до 33дюймов включительно. Изменение определенных функций машины путем переустановки программного обеспечения или выполнения агрегатных изменений. Требования к участникам: 1. Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат, в «памяти» которого нет файлов 2. Техническая инспекция:
  • автомобиль представляется на старт со стартовыми номерами;
  • на трассе должен быть включен ближний свет фар. Допускается выключение света во время преодоления брода и во время использовании лебёдки;
  • автомобиль должен быть укомплектован буксировочным тросом (нагрузка на разрыв не менее 4 масс авто), надежными буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
  • автомобили с лебедками обязаны предъявить на ТИ корозащитную стропу.
3. Административная проверка:
  • к участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Количество членов экипажа не должно превышать число посадочных мест в автомобиле. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования;
  • Участник обязан предоставить для административной проверки следующие документы:
o водительские удостоверения; o документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.); o действующий страховой полис ОСАГО. Экипажи, не удовлетворяющие этим требованиям, не допускаются на старт. 4. Экипаж, пилота которого организаторы сочтут пьяным, будет дисквалифицирован. Контрольные точки (КТ): КТ - хорошо видимый знак, нанесенный красной краской на неподвижном предмете, представляет из себя букву русского алфавита (кириллица). Контроль «взятия» точки: необходимо сфотографировать цифровым фотоаппаратом свой авто рядом со знаком. В кадре должны быть видны знак КТ и стартовый номер авто, а пилот или штурман должен руками (только руками!) касаться авто и предмета, на котором находится КТ.Используемые дороги и направления – любые доступные, кроме перегороженных лентами. Запрещается въезжать в деревни и дачные поселки (дисквалификация!). Подсчет результатов: На брифинге перед стартом участникам выдается карта с нанесенными на ней точками, спец. бланк, а также 5 купонов. За каждый случай помощи на трассе со стороны другого участника следует отдать оказавшему помощь 1 купон для вклеивания на спец. бланк, при этом к итоговому времени будет приплюсовано по 5 балл. за каждый отданный (или утерянный) купон. В случае помощи со стороны организаторов участник теряет 10 балл. за каждый случай помощи. К помощи организаторов приравнивается любая помощь от не участвующих в соревновании. Полученные участником купоны за оказанную помощь дают ему бонус в 5 балл. за каждый купон. На финише участник сдает организаторам флэш-карту из фотоаппарата с фотографиями взятия точек, а так же спец. бланк с наклеенными купонами. КТ не засчитывается, если в кадре не видны знак КТ и стартовый номер авто, а так же пилот или штурман не касается руками (только руками!) авто и предмета, на котором находится КТ. Лучшим будет признан экипаж, собравший максимальное кол-во точек и уложившийся в лимит времени. При равенстве количества взятых точек первым считается экипаж с меньшим временем (с учетом бонусов и пенализации, если таковые имеются). При совпадении количества взятых КТ и суммарного времени, преимущество имеет авто с меньшим диаметром колес. Взятие КТ будет обязательно по линейке для всех категорий. За каждый пропуск в линейке пенализация 5 баллов. Пенализация и штрафы: 1. Помощь со стороны участников (за каждый купон) – 5 балл. 2. Помощь со стороны организаторов (за каждый случай) – 10 балл. 3. Въезд, за перегороженную лентами трассу – 10 балл. 4. Использование лебедки без корозащиты – сход. 5. Превышение лимита времени – сход. 6. Рубка или пиление «живого» леса – сход (кроме Ивы). 7. Пьяный пилот – сход. В зависимости от погодных условий лимит времени и размер пенализации за использование лебедок могут быть изменены. Автомобили, члены экипажа которых участвовали в разведке данной трассы, могут стартовать ТОЛЬКО вне зачета. Судейский контроль на трассах будет негласным, предупреждений о грозящей пенализации или дисквалификации не будет. Участник, желающий покинуть соревнование без финиша, должен сообщить об этом организаторам. Эвакуация неисправных авто до асфальта или до базового лагеря производится силами клуба после закрытия трасс. Мусор в лагере и на трассах оставлять запрещено! Правила техники безопасности при проведении соревнований: 1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). 2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей. 3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников. 4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. 5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не намотан на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен. 6. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки. 7. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни (за исключением использования старых кострищ). Внимание! На ВСЕХ трассах возможно ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ! Зрителям запрещается: 1. Выезжать на трассу на автомобиле до закрытия трасы. 2. Вмешиваться в действия экипажей на трассе. 3. Создавать помехи движению на трассе. 4. Находиться в радиусе менее 5 м. от движущегося по трассе авто. Убедительная просьба: при приближении автомобиля не просто сделать шаг в сторону из колеи, а уйти за дерево, пень и пр. Следите за детьми и животными!


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: