Создание судовой поверхности




Судно снабжения

Вид сбоку

Вид снизу

Контейнеровоз

Аксонометрия

 

 

 

Вид днища и борта

 

Пример сигарообразной кормовой оконечности

Портовый буксир

Рыболовное судно проекта 70133

Проект судна предназначен для его изготовления на судостроительных предприятиях Вьетнама и эксплуатации в Южно-китайском море.

Проект судна разработан компанией ООО «Посейдон-Звезда».

 

Таблица1. Основные характеристики РС 70133

 

Характеристика Значение
Длина между перпендикулярами Lпп, м 27.31
Ширина по КВЛ В, м 7.08
Осадка по грузовую марку Т, м 2.4
Высота борта Н, м 3.42
Коэффициент полноты подводной части мидель-шпангоута β 0.823
Коэффициент общей полноты δ 0.545
Коэффициент продольной полноты φ 0.662
Отношение L/B 3.857
Отношение B/T 2.95
Площадь смоченной поверхности Ω,м2 233.6

 

Аксонометрия

Вид днища и борта с носовой оконечности

Вид днища и борта с кормовой оконечности

 

Создание судовой поверхности

Условный пример:

Длина – 100 м;

Ширина – 20 м;

Высота борта – 10 м;

Осадка – 6 м.

Шаг 1. Создание проекта, именование базовых плоскостей

 

Шаг 2. Создание плоскостей теоретических шпангоутов, конструктивной ватерлинии, верхней (главной) палубы

Инструмент Плоскость панели Справочная геометрия

1.Плоскости теоретических шпангоутов

Носовые шпангоуты

Носовые и кормовые шпангоуты

Все плоскости поместить в отдельную папку. Инструмент Добавить в новую папку

2.Плоскости конструктивной ватерлинии и верхней палубы

Шаг 3. Создание эскиза диаметрального батокса

До корректирования

 

Добавления взаимосвязи. Закрепление точки сплайна на НП.

Установка касательности между сплайном и прямой линией

Расположение верхней точки сплайна в плоскости ВП

Создание плавной кривой с помощью корректирования верхней точки сплайна

Результат

 

Шаг 4. Создание эскиза мидель-шпангоута

Исходный эскиз мидель-шпангоута

Результат

 

Шаг 5. Создание эскиза верхней палубы

В плоскости ВП строится эскиз ВП. Произвольной формы.

С помощью инструментов сплайна корректируется форма верхней палубы.

Результат. Эскизы ДП, МШ и ВП

 

Шаг 6. Создание эскиза конструктивной ватерлинии

В плоскости КВЛ строится эскиз произвольной, но близкой к КВЛ, формы

С помощью инструментов сплайна корректируется форма конструктивной ватерлинии.

Результат

 

Шаг 7. Создание эскиза промежуточного шпангоута (Шп.1)

С помощью инструментов Добавить взаимосвязь установите взаимосвязь между эскизом шпангоута и верхней палубой, конструктивной ватерлинией и диаметральным батоксом.

 

Шаг 8. Создание эскиза промежуточного шпангоута (Шп.0)

 

Шаг 9. Создание поверхности по сечениям

В качестве сечений выбраны эскизы МШ, Шп.1 и Шп.2, а в качестве направляющих эскизы ВП, КВЛ и ДБ.

Результат

Шаг 9. Создание поверхности заполнением

В качестве границ выбраны кромка поверхности по сечениям (установлено требование касательности), эскизы ДБ и ВП.

Результат

 

Шаг 10. Зеркальное отражение судовой поверхности относительно ДП. Выполняется для проверки правильности создания носовой части судовой поверхности.

Шаг 11. Создание эскизов линий верхней палубы в ДП и на МШ для построения поверхности ВП.

 

Шаг 12. Создание ВП. Инструмент Поверхность-заполнить.

 

Шаг 13. Создание поверхности МШ трехмерного эскиза для построения заглушки МШ

1.Создание трехмерного эскиза для построения поверхности МШ

 

Создание поверхности МШ заполнением

 

Шаг 13. Сшивание отдельных участков поверхности в одну поверхность

 

Шаг14. Зеркальное отражение поверхности в режиме просмотра

Результат

 

Поверхность готова к дальнейшей работе!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: