финансово-экономическое обоснование




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

   

 

 
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.12.2016 № 4251

 

 

В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода», с учетом внесенных изменений в бюджет города Нижнего Новгорода решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.12.2016 № 262 администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в муниципальную программу города Нижнего Новгорода «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2017 - 2019 годы, утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14.12.2016 № 4251, следующие изменения.

1.1. Раздел 1 «Паспорт программы» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. В разделе 2 «Текстовая часть Программы»:

1.2.1. Подраздел 2.1. «Характеристика текущего состояния» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.2.2. Таблицу 3. «Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подраздела 2.8. «Обоснование объема финансовых ресурсов» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.2.3. Таблицу 4. «Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников» подраздела 2.8. «Обоснование объема финансовых ресурсов» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел 3 «Подпрограммы Программы» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

 

Глава администрации города С.В.Белов

 

А.В.Голофастов

246 82 80

Приложение 1
к постановлению администрации
города
от _________ №_____

 

 

1. Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДТиС)
Соисполнители Программы Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДС) Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – КУГИ и ЗР) Муниципальное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения» (далее – МКУ «ЦОДД») Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (далее - МКУ «ГУММиД»)
Подпрограммы Программы «Развитие общественного транспорта» «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства»
Цель Программы Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры
Задачи Программы Развитие наземного транспорта Развитие метрополитена Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Обеспечение безопасности дорожного движения
Этапы и сроки реализации Программы Срок реализации Программы 2017-2019 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода руб.
Ответственный исполни-тель, соисполнители 2017 год 2018 год 2019 год Всего
Всего, в том числе: 7 301 763 295,50 2 427 687 749,56 2 072 336 443,04 11 801 787 488,10
ДТиС 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00 3 016 000 000,00
ДТиС (КУГИиЗР) 1 264 717 588,52 803 196 294,56 752 598 843,04 2 820 512 726,12
МКУ «ГУММиД» (ДС) 4 734 535 606,98 389 381 355,00 84 627 500,00 5 208 544 461,98
МКУ «ЦОДД» (ДТиС) 286 510 100,00 235 110 100,00 235 110 100,00 756 730 300,00
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города на соответствующий год, исходя из возможностей городского бюджета и степени реализации программных мероприятий.
Целевые индикаторы Программы 1.Ежегодный объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта составит 390 млн. человек 2. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) – 65% 3. Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования сократится до 9,6 минут 4. Пассажиропоток метрополитена составит 43,75 млн. пассажиров в год 5.Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования составит 131 ед. 6.Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) составит 1,45 % 7.Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизится и составит 5,7 %

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

города

от №

 

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния.

В настоящее время город Нижний Новгород характеризуется плотной и развитой улично-дорожной сетью в городском центре, а также маршрутной сетью общественного транспорта, для которого отсутствуют условия приоритетного использования по отношению к индивидуальному. Перспективное развитие отрасли определено в следующих нормативных правовых документах города Нижнего Новгорода:

1) Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22.

2) Комплексная транспортная схема, города Нижнего Новгорода до 2030 года с выделением первоочередных мероприятий на 2018 год (далее – КТС).

3) Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 № 2051 (далее – Документ планирования).

Постоянное совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети в целях ее оптимизации, приоритетное развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения качественного уровня транспортного обслуживания населения непосредственно способствуют обеспечению высоких темпов экономического развития муниципального образования и повышению качества жизни населения города Нижнего Новгорода.

Вместе с тем, важнейшей задачей реализации Программы является повышение качества и доступности предоставляемых услуг населению города Нижнего Новгорода при пользовании городским пассажирским транспортом общего пользования и объектами транспортной инфраструктуры.

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2017-2019 годы является преемницей муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 30.09.2014 № 3905, и подготовлена с учетом приоритетных задач социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на период до 2019 года, состоит из подпрограмм «Развитие общественного транспорта», «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства».

По итогам реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы» приобретены в лизинг 144 автобуса городского типа большой вместимости, работающие на компримированном природном газе (метане), 30 автобусов-гармошек, 1 сочлененный трамвай; закуплены 4 автобуса для перевозки маломобильных групп населения; осуществляются ежегодные лизинговые платежи по поставке 30 трамваев, 27 вагонов метро).

В рамках развития наземного транспорта с учетом реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу планируется к поставке в 2017 году:

- 50 полунизкопольных автобусов марки Лиаз, оснащенных дизельным двигателем;

- 50 автобусов среднего класса, оборудованных подъемным устройством для людей с ограниченными физическими возможностями;

- 100 низкопольных автобусов большого класса на газомоторном топливе.

В рамках развития метрополитена с учетом реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу осуществляется строительство объекта «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап - Продление линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка», г. Нижний Новгород». В 2015 году заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ и разработку рабочей документации, начались тоннелепроходческие работы. Объект «Участок продления II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» (Сормовско – Мещерская линия)» является частью линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», которую необходимо построить к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

С целью совершенствования системы учета проезда граждан, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров администрацией города реализуется проект по созданию автоматизированной системы оплаты проезда (далее – АСКОП) на всех видах городского наземного пассажирского транспорта и метрополитене.

По итогам 2016 года АСКОП успешно внедрен на муниципальном транспорте.

В сфере организации дорожного движения завершены мероприятия по разработке 3 этапа КТС города Нижнего Новгорода, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.

С 2016 года осуществляется техническое обслуживание (электроэнергия и интернет) для 451 светофорного объекта и техническое обслуживание линий связи (нанесение разметки краской и термопластиком), установка новых светофорных объектов и т.д.

Результатом реализации подпрограммы 3 «Создание единого городского парковочного пространства» осуществлено строительство парковок на пл. Революции и ул. Рождественской. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:

1. Утверждено постановление «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода» от 04.04.2016 № 1229.

2. Утверждена Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода от 23.01.2014

№ 145.

3. Принято постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками. 01.09.2016 запущена закрытая парковка на 67 парковочных мест на пл. Революции. После введения двух объектов (ул. Рождественская и пл. Революции) в эксплуатацию ожидается, что экономический эффект в год составит 24 млн. руб., до конца 2016 года – 1,6 млн. руб. (в т.ч. оплату парковочных мест и штрафы).

Также сформирован план развития парковочного пространства на 3681 парковочное место согласно постановления администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 № 4634 «Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода». Выполнение плана развития платного парковочного пространства будет выполняться в рамках выделения бюджетных средств на эти цели.

Приоритетным направлением развития общественного транспорта на ближайшую перспективу по-прежнему является обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта с учетом потребности в перевозке маломобильных групп населения, расширение сети метрополитена и развитие новых видов транспорта.

Особое внимание будет уделяться организации дорожного движения, поскольку формирование безопасной среды путем организации дорожного движения позволяет снижать риски возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории города Нижнего Новгорода. Задачи данного направления основаны на реализации актуальных проектов организации дорожного движения, а также на выполнении мероприятий по снижению особо аварийных участков улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.

Третьим направлением развития транспортной инфраструктуры является создание единого парковочного пространства в городе Нижнем Новгороде, представляющее собой создание комплексного подхода в решении вопросов размещения автотранспортных средств в Нижнем Новгороде. Планируется продолжить работу по реализации единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.

Наличие правильной парковочной политики обеспечит упорядочение парковочных мест, ликвидацию несанкционированной парковки и парковки с нарушением Правил дорожного движения, в том числе парковки на проезжей части, тротуарах и пешеходных переходах, что способствует обеспечению видимости, маневра и безопасности движения общественного транспорта, а также пешеходов.

 


Приложение 3

к постановлению администрации

города

от №

 

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

№ п/п Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнитель Расходы (руб.), годы  
       
             
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» всего 7 301 763 295,50 2 427 687 749,56 2 072 336 443,04  
ДТиС 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00  
ДТиС (КУГИиЗР) 1 264 717 588,52 803 196 294,56 752 598 843,04  
МКУ «ГУММиД» (ДС)   4 734 535 606,98 389 381 355,00 84 627 500,00  
МКУ «ЦОДД» (ДТиС) 286 510 100,00 235 110 100,00 235 110 100,00  
1. Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» всего 7 015 253 195,50 2 192 577 649,56 1 837 226 343,04  
ДТиС 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00  
ДТиС (КУГИиЗР) 1 264 717 588,52 803 196 294,56 752 598 843,04  
МКУ «ГУММиД» (ДС)   4 734 535 606,98 389 381 355,00 84 627 500,00  
1.1.   Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий ДТиС (КУГИиЗР) 1 261 323 301,82 803 196 294,56 752 598 843,04  
1.2.   Возмещение затрат по перевозке пассажиров по установленным администрацией города тарифам на пассажирском транспорте ДТиС 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00  
1.3. Повышение уровня безопасности и комфортности пассажиров на метрополитене ДТиС (КУГИиЗР) 3 394 286,70 0,00 0,00  
1.4.   Развитие метрополитена МКУ «ГУММиД» (ДС)   4 734 535 606,98 389 381 355,00 84 627 500,00  
  Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» всего 286 510 100,0   235 110 100,00 235 110 100,00  
МКУ «ЦОДД» (ДТиС) 286 510 100,00 235 110 100,00 235 110 100,00  
2.1 Разработка комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода МКУ «ЦОДД» (ДТиС) 6 000 000,00 3 000 000,00 0,00  
2.2 Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» МКУ «ЦОДД» (ДТиС) 75 110 100,00 75 110 100,00 75 110 100,00  
2.3. Создание и обслуживание платных городских парковок МКУ «ЦОДД» (ДТиС) 14 000 000,00 10 000 000,00 13 000 000,00  
2.4 Материально-техническое обеспечение дорожного процесса МКУ «ЦОДД» (ДТиС) 191 400 000,00 147 000 000,00 147 000 000,00  

 

Приложение 4

к постановлению администрации

города

от №

 

Таблица 4

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников

№ п/п Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Источник финансирования, участник Объем финансового обеспечения, руб.<*>
     
           
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» Всего (1)+(2)+(3)+(4) 7 421 652 086,83 2 427 687 749,56 2 072 336 443,04
(1) собственные городские средства, в том числе: 2 136 790 589,49 1 893 481 749,56 1 877 456 443,04
ДТиС 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00
ДТиС (КУГИиЗР) 720 209 288,52 583 956 294,56 557 718 843,04
МКУ «ГУММиД» (ДС) 114 194 739,61 74 415 355,00 84 627 500,00
МКУ «ЦОДД г.Н.Новгорода» (ДТиС) 286 386 561,36 235 110 100,00 235 110 100,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 3 011 669 197,34 534 206 000,00 194 880 000,00
ДТиС (КУГИиЗР) 668 762 300,00 219 240 000,00 194 880 000,00
МКУ «ГУММиД» (ДС) 2 342 906 897,34 314 966 000,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 2 273 192 300,00 0,00 0,00
МКУ «ГУММиД» (ДС) 2 273 192 300,00 0,00 0,00
(4)прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
  Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» Всего (1)+(2)+(3)+(4) 7 135 265 525,47 2 192 577 649,56 1 837 226 343,04
(1) собственные городские средства, в том числе: 1 850 404 028,13 1 658 371 649,56 1 642 346 343,04
ДТиС 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00
ДТиС (КУГИиЗР) 720 209 288,52 583 956 294,56 557 718 843,04
МКУ «ГУММиД» (ДС) 114 194 739,61 74 415 355,00 84 627 500,00
(2)средства областного бюджета, в том числе: 3 011 669 197,34 534 206 000,00 194 880 000,00
ДТиС (КУГИиЗР) 668 762 300,00 219 240 000,00 194 880 000,00
МКУ «ГУММиД» (ДС) 2 342 906 897,34 314 966 000,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 2 273 192 300,00 0,00 0,00
МКУ «ГУММиД» (ДС) 2 273 192 300,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
1.1 Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий <**> Всего (1)+(2)+(3)+(4) 1 385 577 301,82 803 196 294,56 752 598 843,04
(1) собственные городские средства, в том числе: 716 815 001,82 583 956 294,56 557 718 843,04
ДТиС (КУГИиЗР) 716 815 001,82 583 956 294,56 557 718 843,04
(2) средства областного бюджета, в том числе: 668 762 300,00 219 240 000,00 194 880 000,00
ДТиС (КУГИиЗР) 668 762 300,00 219 240 000,00 194 880 000,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
1.2 Возмещение затрат по перевозке пассажиров по установленным администрацией города тарифам на пассажирском транспорте Всего (1)+(2)+(3)+(4) 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00
(1) собственные городские средства, в том числе: 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00
ДТиС 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000 000,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
1.3 Повышение уровня безопасности и комфортности пассажиров на метрополитене Всего (1)+(2)+(3)+(4) 3 394 286,7 0,00 0,00
(1) собственные городские средства, в том числе: 3 394 286,7 0,00 0,00
ДТиС (КУГИиЗР) 3 394 286,7 0,00 0,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
1.4 Развитие метрополитена Всего (1)+(2)+(3)+(4) 4 730 293 936,95 389 381 355,00 84 627 500,00
(1) собственные городские средства, в том числе: 114 194 739,61 74 415 355,00 84 627 500,00
МКУ «ГУММиД» (ДС) 114 194 739,61 74 415 355,00 84 627 500,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 2 342 906 897,34 314 966 000,00 0,00
МКУ «ГУММиД» (ДС) 2 342 906 897,34 314 966 000,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 2 273 192 300,00 0,00 0,00
МКУ «ГУММиД» (ДС) 2 273 192 300,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
  Подпрограмма «Организация дорожного движения» Всего (1)+(2)+(3)+(4) 286 386 561,36 235 110 100,00 235 110 100,00
(1) собственные городские средства, в том числе: 286 386 561,36 235 110 100,00 235 110 100,00
МКУ «ЦОДД г.Н.Новгорода» (ДТиС) 286 386 561,36 235 110 100,00 235 110 100,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
2.1 Разработка комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода Всего (1)+(2)+(3)+(4) 6 000 000,00 3 000 000,00 0,00
(1) собственные городские средства, в том числе: 6 000 000,00 3 000 000,00 0,00
МКУ «ЦОДД г.Н.Новгорода» (ДТиС) 6 000 000,00 3 000 000,00 0,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
2.2 Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» Всего (1)+(2)+(3)+(4) 75 110 100,00 75 110 100,00 75 110 100,00
(1) собственные городские средства, в том числе: 75 110 100,00 75 110 100,00 75 110 100,00
МКУ «ЦОДД г.Н.Новгорода» (ДТиС) 75 110 100,00 75 110 100,00 75 110 100,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
2.3 Создание и обслуживание платных городских парковок Всего (1)+(2)+(3)+(4) 14 000 000,00 10 000 000,00 13 000 000,00
(1) собственные городские средства, в том числе: 14 000 000,00 10 000 000,00 13 000 000,00
МКУ «ЦОДД г.Н.Новгорода» (ДТиС) 14 000 000,00 10 000 000,00 13 000 000,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
2.4 Материально-техническое обеспечение дорожного процесса Всего (1)+(2)+(3)+(4) 191 276 461,36 147 000 000,00 147 000 000,00
(1) собственные городские средства, в том числе: 191 276 461,36 147 000 000,00 147 000 000,00
МКУ «ЦОДД г.Н.Новгорода» (ДТиС) 191 276 461,36 147 000 000,00 147 000 000,00
(2) средства областного бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(3) средства федерального бюджета, в том числе: 0,00 0,00 0,00
(4) прочие источники, в том числе: 0,00 0,00 0,00
<*> В соответствии с уточненной бюджетной росписью по состоянию на 01.06.2017г. <**> Включая долгосрочные муниципальные контракты до 2023г. на приобретение 150 автобусов (общая сумма контрактов – 1 641,02 млн.руб.)  

 


Приложение 5

к постановлению администрации

города

от №

 

3. Подпрограммы Программы

3.1. Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» (далее – Подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 ДТиС
Соисполнители подпрограммы ДС (МКУ «ГУММиД) КУГИиЗР
Задача Подпрограммы 1 Развитие наземного транспорта Развитие метрополитена
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 2017-2019 годы, деление на этапы не предусмотрено
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода руб.
Ответственный исполнитель, соисполнители 2017 год 2018 год 2019 год Всего
Всего, в том числе: 7 015 253 195,50 2 192 577 649,56 1 837 226 343,04 11 045 057 188,10
ДТиС 1 016 000 000,00 1 000 000 000,00 1 000 000000,00 3 016 000 000,00
ДТиС (КУГИиЗР) 1 264 717 588,52 803 196 294,56 752 598 843,04 2 820 512 726,12
МКУ «ГУММИД» (ДС) 4 734 535 606,98 389 381 355,00 84 627 500,00 5 208 544 461,98

 

Целевые индикаторы Подпрограммы 1 Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) – 65% Пассажиропоток метрополитена составит 43,75 млн.пассажиров в год

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Городской пассажирский транспорт общего пользования является одной из социально-значимых отраслей городского хозяйства.

На территории города Нижнего Новгорода в настоящее время внутригородские пассажирские перевозки осуществляются следующими видами транспорта: наземным электрическим транспортом, автотранспортом, метро, а также водным транспортом.

По итогам 2016 года суммарный объем внутригородских перевозок снизился на 2 % по отношению к предыдущему году и составил 358,9 млн. пассажиров, наблюдается отток пассажиров с общественного транспорта в пользу личных автотранспортных средств. В расчете на 1 жителя за год выполняется 288 поездок городским пассажирским транспортом.

В структуре перевозок городским пассажирским транспортом Нижнего Новгорода основная доля приходится на автотранспортные перевозки, включая частные маршрутные такси. В качестве специфической особенности можно выделить преобладание перевозок, выполняемых частными пассажирскими перевозчиками. По итогам 2016 года доля частных перевозчиков в общем объеме внутригородских пассажирских перевозок составила 51%.

Около пятой части перевозок выполняется городским электрическим транспортом. Набирает популярность пользование пассажирами подземным скоростным внеуличным рельсовым видом транспорта - метро. Роль метрополитена в обеспечении пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде постепенно возрастает – его доля увеличилась на 1,5 % и составила 9,5% от объема перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом.

Несмотря на активную политику обновления подвижного состава, качество внутригородских пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде пока еще далеко от оптимального уровня, что во многом объясняется высоким уровнем износа муниципального подвижного состава. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городской территории. К настоящему времени состояние основных фондов и другой техники требует принятия неотложных мер по их обновлению во избежание нарастания количества сбоев при перевозке пассажиров.

В целях создания условий для равного доступа жителей города Нижнего Новгорода к транспортным услугам планируется продолжить реализацию мероприятий по созданию доступной среды для жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения. В связи с этим обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта является приоритетным направлением развития на ближайшую перспективу.

В настоящее время администрация города Нижнего Новгорода участвует в Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу (утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 19.11.2013 № 859), в рамках которой предусмотрена закупка автобусов, вагонов метро, оборудованных, в том числе, для перевозки маломобильных групп населения.

В городе действует 17 трамвайных, 18 троллейбусных маршрутов и 120 автобусных маршрутов, из которых 59 обслуживаются муниципальным автобусным парком. В июле 2016 года постановлением администрации города утвержден Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, содержащий первоочередные мероприятия на период до 2018 года по реформированию маршрутной сети.

На период до 2018 г. планируется проведение оптимизации маршрутной сети автобусного и электрического транспорта по двум главным направлениям:

оптимизация маршрутной сети наземного автомобильного транспорта общего пользования с целью устранения дублирования маршрутов и создания единой рентабельной экономически оправданной системы пассажирского транспорта на территории г. Нижнего Новгорода;

оптимизация количества подвижного состава с целью повышения эффективности его использования.

По итогам реализации подпрограммы планируется сокращение дублирования маршрутов при сохранении сетевой доступности, снизится время ожидания на остановочных пунктах наземного транспорта общего пользования (сокращение маршрутного интервала в виду сокращения протяженности среднего оборотного маршрута и концентрации подвижного состава на коротких подвозных маршрутах), увеличится роль метрополитена.

3.1.2.2. Задачи Подпрограммы 1

В рамках реализации Подпрограммы 1 предполагается решение следующих задач:

повышение уровня сервиса и комфортности городского пассажирского транспорта, в том числе для маломобильных групп населения;

обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий;

оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта, в том числе сокращения маршрутов, изменения пути следования, с целью снижения числа дублирования автобусных и автобусно-троллейбусных маршрутов с учетом линии метрополитена

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма реализуется с 2017 года по 2019 год в один этап.

3.1.2.4.Перечень основных мероприятий подпрограммы

Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.

3.1.2.5.Целевые индикаторы Подпрограммы 1

Информация о составе и значении целевых индикаторов Подпрограммы 1 приведена в таблице 2 Программы.

3.2. Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» (далее – Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 ДТиС
Соисполнители Подпрограммы 2 МКУ «ЦОДД»
Задача Подпрограммы 2 Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода Обеспечение безопасности дорожного движения
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 2017-2019 годы, деление на этапы не предусмотрено
<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: