Требования к уровню подготовки учащихся




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы И. В. Ларионова «Программы курса «Английский язык» 8-9 классы».

 

Учебно-методический комплект: Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8». Москва: «Русское слово», 2014г.

 

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов;

2 четверть – 21 час;

3 четверть – 30 часов;

4 четверть – 24 часа.

 

 

Содержание программы

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.

 

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

 

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

 

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

Тематическое планирование

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Из них Примечание
Контрольные работы Тесты
  Повторение          
  Интересная жизнь          
  Криминал          
  Деньги, деньги, деньги!        
  Экстремальные виды спорта        
  Новые средства общения        
  Финальная граница          
  Гражданин мира          
  Права и обязанности          
  Душа и тело          
  Итого        

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

 

 

Приложение к рабочей программе

учебного курса «Английский язык» в 8 «А,Б,В» классе

Календарно – тематическое планирование

№ п/п Тема урока Кол часов Дата Домашнее задание Примечание
план факт
Повторение изученного в 7 классе (7 часов)
1-2 Повторение изученной лексики в 7 классе.       Выучить слова  
3-4 Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное.       Написать 10 предл.в наст.времени  
  Формирование грамматических навыков: обороты there is/there are, вопросительные слова.       Написать 10 предложении  
  Развитие навыков письма: выполнение упражнений на закрепление.       Повторить прошед. время  
  Развитие навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест.       Повторить лексику  
Раздел 1. Интересная жизнь (10 часов)
  Введение новой лексики по теме «Интересная жизнь».       РТ стр. 4 письм  
  Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное».       РТ стр. 5 письм  
  Формирование лексических навыков по теме «Личные особенности».       РТ стр. 6 письм  
  Формирование навыков произношения. Ударение.       РТ стр. 7 письм  
  Развитие страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты»       РТ стр. 8 письм  
  Формирование устных навыков: слова, выражающие приветствие.       РТ стр. 9 письм  
  Развитие навыков монологической речи по теме «Личные особенности».       РТ стр. 10 письм  
  Введение и активизация лексики по теме «Достижения».       Выучить слова  
  Повторение лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь».       РТ стр. 11 письм  
  Проверочный тест № 1 по теме «Интересная жизнь»          
Раздел 2. Криминал (10 часов)
  Введение и активизация новой лексики по теме «Криминал».       Выучить слова  
  Формирование грамматических навыков: фразовые глаголы.       РТ стр. 12 письм  
  Выполнение упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы.       РТ стр. 13 письм  
  Развитие навыков диалогической речи: спрашиваем направление.       РТ стр. 14 письм  
  Развитие навыков грамматики: простое прошедшее время.       РТ стр. 15 письм  
  Развитие навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления».       РТ стр. 16 письм  
  Формирование навыков письма по теме: степени сравнения наречий.       РТ стр. 17 письм  
  Формирование лексических навыков по теме «Криминал и преступления»       РТ стр. 18 письм  
  Повторение лексики и грамматики по теме «Криминал»       Повторить слова  
  Контрольная работа по теме «Криминал».          
Раздел 3. Деньги, деньги, деньги! (11 часов)
  Введение и первичное закрепление лексики по теме «Реклама».       Выучить слова  
  Введение страноведческой информации по теме «Деньги в мире».       РТ стр. 13 письм  
  Формирование навыков чтения: «Одна красная скрепка».       РТ стр. 14 письм  
  Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка».       РТ стр. 15 письм  
  Совершенствование грамматических навыков: сравнительная и превосходная степени.       РТ стр. 16 письм  
  Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения.       РТ стр. 17 письм  
  Введение и первичное закрепление слов too и not enough.       РТ стр. 18 письм  
  Развитие навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?»       РТ стр. 19 письм  
36-37 Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many.       РТ стр. 20 письм  
  Проверочный тест № 2 по теме «Деньги, деньги, деньги!          
Раздел 4. Экстремальные виды спорта (10 часов)
  Введение новых слов по теме «Экстрим».       Выучить слова  
  Введение грамматического материала: Present Perfect: отрицательная и вопросительная форма.       РТ стр. 21 письм  
  Выполнение грамматических упражнений по теме «Present Perfect»       РТ стр. 22 письм  
  Совершенствование грамматических навыков: прилагательные с окончанием –ed и –ing.       РТ стр. 23 письм  
  Развитие диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров».       РТ стр. 24 письм  
  Совершенствование произносительных навыков: интонация.       РТ стр. 25 письм  
  Развитие монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта».       РТ стр. 26 письм  
  Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта».       РТ стр. 27 письм  
  Повторение лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта».       Повторить слова  
  Контрольная работа по теме «Экстремальный вид спорт».          
Раздел 5. Новые средства общения (11 часов)
  Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения».       Выучить слова  
  Совершенствование навыков чтения: текст «Революция рингтонов».       РТ стр. 28 письм  
  Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfect – since, for, just.       РТ стр. 29 письм  
  Развитие навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против».       РТ стр. 30 письм  
  Совершенствование интонационных навыков: [I], [ai].       РТ стр. 31 письм  
  Повторение грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect.       РТ стр. 32 письм  
  Развитие монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины».       РТ стр. 33 письм  
  Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи.       Повторить слова  
  Повторение лексики и грамматики раздела.       Подготовиться к тесту  
  Проверочный тест № 3 по теме «Новые средства общения».          
  Совершенствование навыков письма. Проведение работ над ошибками          
Раздел 6. Финальная граница (11 часов)
  Введение новых слов по теме «Космос».       Выучить слова  
  Развитие навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос».       РТ стр. 34 письм  
  Совершенствование произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э], [эu].       РТ стр. 35 письм  
  Введение модальных глаголов: will, must.       РТ стр. 36 письм  
  Выполнение упражнений на закрепление по теме «Модальные глаголы».       РТ стр. 37 письм  
  Совершенствование навыков устной речи: выражение to be going to.       РТ стр. 38 письм  
  Введение новой лексики по теме «Антарктика».       РТ стр. 39 письм  
  Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее».       РТ стр. 40 письм  
  Выполнение грамматических тестов по теме «Present Perfect».       РТ стр. 41 письм  
  Введение страноведческой информации «США. Долина мертвых».       РТ стр. 42 письм  
  Проверочный тест № 4 по теме «Финальная граница».          
Раздел 7. Гражданин мира (10 часов)
  Введение новой лексики по теме «Мировые войны».       РТ стр. 43 письм  
  Совершенствование произносительных навыков: окончание –ing.       РТ стр. 44 письм  
  Формирование грамматических навыков: second conditional.       РТ стр. 45 письм  
  Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional».       РТ стр. 46 письм  
  Развитие навыков чтения: текст «Мировая ферма».       РТ стр. 47 письм  
  Развитие навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне».       РТ стр. 48 письм  
  Формирование лексических навыков: выражение мнения.       РТ стр. 49 письм  
  Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира».       РТ стр. 50 письм  
  Повторение лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира».       Повторить слова  
  Контрольная работа по теме «Гражданин мира».          
Раздел 8. Права и обязанности (10 часов)
  Введение и первичное закрепление лексики по теме «Права человека».       Выучить слова  
  Совершенствование грамматических навыков: глаголы have to, don’t have to.       РТ стр. 51 письм  
  Развитие навыков монолога по теме «Не понимание родителей».       РТ стр. 52 письм  
  Совершенствование навыков чтения: текст «Как быть аккуратным».       РТ стр. 53 письм  
  Формирование навыков диалога «Молодежь и закон».       Написать диалог  
  Формирование грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed.       РТ стр. 54 письм  
  Выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы».       РТ стр. 56 письм  
  Формирование грамматических навыков: структуры I agree, neither do I.       Написать 5 предл. Со структурой  
  Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу.       Повторить грамматику  
  Повторение лексики и грамматики по разделу.       Подготовиться к тесту  
  Проверочный тест №5 по теме «Права и обязанности»          
Раздел 9. Душа и тело (11 часов)
  Введение новой лексики по теме «Тело и душа».       Выучить слова  
  Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков»       РТ стр. 57 письм  
  Развитие навыков чтения по теме «Жестокость подростков».       Пересказ текста  
  Совершенствование грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных».       Выучить правило  
  Формирование произносительных навыков: -un, -im, -in.       РТ стр. 58 письм  
  Формирование грамматических навыков: The Passive: Present Simple.       Выучить правило  
  Развитие навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений.       РТ стр. 59 письм  
  Формирование монологических навыков по теме «Душа и тело».       РТ стр. 60 письм  
  Введение страноведческой информации: Парк Фандеберд.       Пересказ текста  
  Развитие навыков письма по теме «Душа и тело».       Подготовиться к контрольной работе  
  Итоговая контрольная работа.          

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: