Глава 15. Забытая божественность 15 глава




 

Я не прошу вас верить во что-то. Я хочу, чтобы вы знали. Быть просветлённым означает знать — знать, откинув сомнения, убеждённость, веру или надежду. Все они предполагают. Пока вы во что-то верите или в чём-то убеждены, это «что-то» никогда не случится. «Я знаю» делает его абсолютом, и благодаря этому то, что вы знаете, материализуется. И когда осознаваемая мысль материализуется, становясь опытом, понимание приходит к вам. Тогда оно — часть вашего существа, а не то, в чём вы должны себя убеждать.

Ваше абсолютное знание — творец всего вашего царства. Чтобы пребывать во всезнании, просто говорите: «Я знаю». Никогда не сомневайтесь и не колебайтесь. Знайте. Абсолютно. Каждый раз, когда вы говорите «я знаю», именно несомненность мысли, прочувствованная внутри вашего существа, позволяет образоваться пространству того внутреннего знания. Гениальность рождается тогда, когда вы открываете дверь во внутреннее знание, чтобы более высокие мысли могли воплотиться в творческие формы.

Если вы твёрдо говорите: «От Бога Повелителя моего существа я знаю ответ на это, и я готов его принять. Да будет так», эти слова призывают внутреннее знание разрешить проблему. И хотя в тот момент понимание, возможно, ещё не пришло, дверь для него широко открыта, чтобы оно стало осознанным через опыт, от которого приобретётся мудрость. Ваше существо быстро перестроится, чтобы стать тем, чем в этот момент является внутреннее знание. Вы не должны прилагать усилий, чтобы этого добиться. Вы не должны ни стремиться, ни искать, ни бороться ради этого. Вы не должны проходить через песнопения и ритуалы, чтобы получить его. Просто знайте. Зная, вы находитесь в состоянии готовности принять его осознание.

Как ускоряете вы материализацию своих желаний? Зная. «Я знаю» ‑ это дверь, которая позволяет райскому царству показать всё своё изобилие внутри царства вашего Я. Знание того, что желание, каким бы оно ни было, уже исполнено, усиливает мысль о вашем желании, посылает его через поле вашей ауры в поток сознания и материализует ваше желание, чтобы вы смогли получить его исполнение.

Вся правда в том, что все уже принадлежит вам. Когда вы это знаете, тогда оно вам доступно. Вы должны понять, что тот главный, кто даёт всё то, в чём вы нуждаетесь, — это вы и ваша способность получать то, чего вы желаете. Чтобы получить исполнение своих желаний, нужно просто знать, чего вы хотите, и знать, что вы этого достойны. Внутреннее знание — это правда, это тот, кто даёт; это ваше будущее. Когда вы говорите, знайте, что так оно и есть. Вы можете иметь всё, что хотите, просто зная, что вы — законодатель и что всё, что вы знаете и о чём говорите, так и должно быть. Это называется «закон единства».

Я вам говорю: вы знаете всё, что существует для познания, и можете иметь всё, что пожелаете. В этот момент познания вы просто не осознали эту правду. «Я знаю» открывает дверь этому пониманию. Оно активизирует другую часть вашего мозга для того, чтобы мысль могла материализоваться. И когда вы познаёте на опыте своё неограниченное мышление, это укрепляет в той части мозга, где живёт эго, осознание, что ваше знание действует; и это придаёт вам силы двигаться дальше, к ешё более неограниченному мышлению.

Если бы я мог забрать все ваши слова и дать вам всего лишь несколько, то ими были бы: «Сейчас я знаю. Я — абсолют. Я восполнен. Я — Бог. Я Есмь». Если бы не было других слов, кроме этих, вы бы уже не были ограничены этим планом.

Что лучше для вас: знать или предполагать и верить? Что лучше для вас: знать или надеяться на авось? Что лучше для вас: знать или не знать? Те же процессы мышления, та же энергия, то же выражение лица и движение тела вовлекаются как в «знать», так и в «не знать».

Знайте. Просто знайте. «Я знаю, что это случится. Я знаю: я — Бог. Я знаю: я счастлив. Я знаю: я есть». Знаю, знаю, знаю-Это всё, что требуется. Всегда знайте. Если вы говорите, что вы не знаете или не можете, то так оно и будет. Говорите, что сейчас вы знаете. Тогда вы познаете всё.

 

А знаете разницу между мною и вами? Я знаю, что я — безграничный Бог, а вы не знаете. Это единственная разница. Я знаю, что я есть, а вам только предстоит познать, что вы есть. Ваше общество говорит, что вас нет. А что они знают? Они хоронят себя каждый день.

Почему вы оградили свое внутреннее знание? Потому что, стремясь понять мысль в форме, называемой «материя», ваши мыслительные процессы так «забуксовали» в реальностях материи, что вы исказили всё своё восприятие жизни. Понимаете, материя — это уровень мысли, созданный искажением мысли, насколько это возможно. Она создаётся занижением мысли до света, до электрума, затем до разделения электрума на части, которые имеют отрицательное и положительное значения. Поэтому всякий раз, когда вы имеете дело с Богом в форме материи, вы воспринимаете и понимаете мысль не согласно чистоте и неделимой Всесущности, — каковой эта мысль является, — а согласно разделению или полярности. Чем больше вы сосредоточиваетесь на материи и ориентируетесь на выживание, тем сильнее выражается полярность в вашем восприятии жизни: вверх-вниз, близко-далеко, быстро-медленно, светло-темно, большой-маленький, горячий-холодный, хороший-плохой, положительный-отрицательный.

Для того чтобы вернуться во Всесущность чистой мысли, вы должны преодолеть искажённое эго, рассуждающую часть вашего мозга, которая ориентируется на физическую жизнь и выживание. Это искажённое эго воспринимает согласно иллюзиям времени, расстояния и разделённости. Это оно воспринимает всё с точки зрения выживания и признания. Это оно разделяет и судит чистую мысль.

Чистая мысль может прийти каждому из вас, но вы сразу Же выясняете: хорошо это для вас или плохо, должны вы или че должны это делать, возможно это или невозможно, реально это или выдумано, разумно оно или неразумно. Каждый раз, когда вы судите свою мысль, разделяя её на положительное и отрицательное, вы искажаете её до более низкого частотного начения. Внутреннее знание ничего не судит. Когда вы знаете, вы никогда не раздумываете: правдива ли эта мысль, правильна ли она. Все мысли правдивы и правильны. Внутреннее знание не взвешивает и не оценивает мысль. Внутреннее знание позволяет мысли быть Всесущностью. Оно позволяет вашим мыслительным процессам быть непрерываемыми, то есть непрерывными.

Чтобы увидеть другой план, чтобы услышать более тонкий звук, чтобы стать легче своего веса, всё, что вам нужно сделать, — это знать, что всё* это реально, и позволить этому внутреннему знанию стать ощутимым в вашем теле. Это всё, что вам нужно сделать. Если вы не верите, что это реально, тот факт, что вы не верите, является суждением, которое не даёт вашему мозгу развиваться. Поэтому всё то внутреннее знание, которое приходит каждый момент через ваш Дух, отскакивает от вашего мозга и посылается обратно в Отцовский Разум. Тогда то, что вы получите, будет привязывать вас к этому плану и ограничивать им.

Когда от Бога Повелителя вашего существа вы пожелаете овладеть безграничным внутренним знанием, вы должны позволить всем мыслям, не искажённым суждением, войти в сознание вашего мозга для того, чтобы они были полностью испытаны в вашем теле. Благодаря этому сознательному разрешению со стороны искажённого эго, делающему ваше желание ощутимым, гипофиз активизирует другую часть мозга, чтобы принять безграничное понимание.

Что даёт вам способность вдруг откуда ни возьмись получить творческую мысль, когда она вам потребовалась? Вы просто позволили ей войти в ваше внутреннее знание. Это всё, что вы сделали. Она всегда там была в ожидании, когда вы её затребуете и позволите ей войти в ваш «приёмник». Вот как всё это делается. И чем реже процессы вашего мышления «буксуют» в суждениях и искажённых мыслях, тем легче мыслям сверхсО' знания войти в ваше принимающее мозговое устройство.

Учитесь видеть себя и жизнь глазами Всесущности. Когда вы созерцаете цветок, не говорите, что он красив или некрасив. Это суждение, которое искажает мысль о цветке. А то, что чисто, — это мысль «цветок». Когда вы смотрите на цветок и видите его как цветок, как свет, как жизнь, как Всесущность, тогда вы позволяете себе принять чистоту и Всесущность мысли, и это посылает электрум высокой частоты всему телу, чтобы оно его прочувствовало. Тогда вы думаете так, как думает Христос, потому что вы видите всё и вся как равное и как Всесущность. Всякий раз, когда вы не ограничиваете себя в познании нового и не судите свой опыт, вы позволяете своему мозгу находиться в активном состоянии, чтобы принимать мысли, выходящие за пределы вашего повседневного существования.

Никогда не судите получаемые вами мысли. Не думайте о чём-то как положительном, ибо как может оно быть положительным, если вы не подразумеваете, что отрицательное тоже существует. Если вы говорите: «Это хорошее», — это означает, что что-то бывает плохим. Когда вы нежны и полны любви к себе, не говорите, что вы красивы или милы. Говорите, что вы — Бог. Когда вы общаетесь с соседом, не говорите, что это хорошо. Говорите, что это — Бог. Это означает, что оно есть как есть, что это просто жизненный опыт в своей чистоте и добродетели.

Когда вы смотрите на другие создания и на выражение их жизни, никогда не зрите в них ничего другого, кроме Всесущности. Если вы судите их выражение как хорошее или плохое, положительное или отрицательное, вы создаёте в себе ощущение искажённости. А всё, что вы ощутите, вы им станете, потому что та мысль зарегистрируется как чувство внутри вашего существа. Таким образом вы вредите самому себе, потому что это не они, а вы испытываете воздействие своего суждения. И это чувство, запёчатлённое в вашей душе, создаст прецедент Для вашего дальнейшего осуждения своих действий и самого себя.

Когда вы осуждаете другого за что-то, вы осуждаете те стороны самого себя, которые вы видите в нём. Поэтому их так легко опознать. Вот почему эти стороны привлекают ваше понимание. Другое создание служит вам всего лишь зеркалом вашего внутреннего самосуждения, как средство для примирения с теми сторонами самого себя, осуждение которых вы переняли от других.

Когда вы смотрите на других, зрите в них Всесушностъ, будьте беспристрастны. Если они жестоки и ненавидят других, сказать, что они жестоки и ненавистны, будет правдой, потому что они себя так и выражают на самом деле; это их опыт Всесущности. Сказать, что они плохи, подлы и несправедливы, выражая себя таким образом, будет осуждением, которое становится полностью вашим опытом, искажённостью.

Никто не стоит осуждения. Ни цвет кожи, ни действие — ничто не стоит того, чтобы искажать себя, лишаясь состояния Бога, состояния Всесущности. Кто бы они ни были, как бы они себя ни выражали, любите их за Бога, живущего внутри них, который позволяет им быть такими. Только за то, что они есть, они уже должны быть любимы. Тот факт, что они существуют, превосходит всё, что они когда-либо сделают. Любите их за то, что они есть, ибо пока есть они, несомненно, будете и вы. Если вы их будете любить независимо от того, кто они, и позволите той любви просто быть, тогда вы всегда будете чисты внутри своего существа.

Теперь. Каков самый лёгкий путь удаления осуждения из вашего мышления? Осознавая свои чувства и мысли, порождающие их. Только одним этим осознанием вы научите себя мыслить более светлыми мыслями.

Когда вы несчастны, печальны, сердиты, напуганы, измучены, отдалены или одолевает вас ешё какое-нибудь чувство из тех, которые вам не нравятся, пронаблюдайте за своими мыслями. И вы увидите связь между своим искажённым мышлением — осуждением себя и других или сравнением сторон жизни и её измерений — и своими неприятными эмоциями. И вскоре, когда вы устанете от этих чувств, ваши мысли станут просветляться, чтобы удалить суждения, которые отдалили вас от жизни. Делая это и позволяя всё большему количеству безграничных мыслей стать ощутимыми в вашем существе, вы также начнёте видеть связь между безграничным мышлением и чувством мира, радости, гармонии и лёгкости в движениях тела. И никогда не судите себя за высказывание суждений. Будьте милосердны к себе и просто позвольте осознанию ваших мыслей и чувств научить вас, потому что они это сделают, уверяю вас.

Из всех сотворенных слов есть одно, которое больше всего подходит к этому учению, и это слово — «быть». Быть. А что это означает? Это означает позволить себе быть таким, какой вы есть, и полностью любить себя за то, что вы такой. Это чувствовать то, что вы чувствуете, и жить этим чувством. Быть — это жить полностью настоящим моментом, потому что вы знаете, что Сейчас — это всё, что существует. Быть — это делать то, что вы хотите, испытывая приключение, к которому побуждает вас ваша душа.

А почему «быть»? Когда вы так живёте, вы никогда не осуждаете ни себя, ни других, ни те мысли, которые приходят к вам. И тогда уже не существует таких понятий, как «правильно и неправильно», «возможно и невозможно», «совершенно и несовершенно», «положительно и отрицательно». И тогда исчезает иллюзия времени, которая не позволяла вам чувствовать и вкушать прелесть настоящего момента. Когда вы находитесь в состоянии бытия, существует только Всесущность жизни и непрерывность Сейчас.

В состоянии бытия ваши мысли уже не блуждают ни в прошлом, ни в будущем, отягощенные чувством вины, сожаления и всех «нужно бы да следовало бы». Когда вы просто есть, вы не придерживаетесь какой-то определённой правды — вы рецензент всех правд. Вы видите все правды как Всесущность и позволяете каждой из них быть рассмотренной, чтобы решить, какая из них подходит для вашего состояния бытия. Когда вы так живёте, все мысли, приходящие к вам, осмысливаются и мозгом познаются в вашем теле как чувства, что позволяет родиться ещё большему знанию, ещё большим мыслям, ещё большей Всесущности.

Когда вы просто есть, вы тождественны Всесущности всего. И через это тождество вы можете владеть всем, чем хотите, и вам ничего не нужно делать, кроме как быть. Бог вашего существа притянет к вам всё, что вы мыслите, всё, чего вы желаете, и оно придет. Тот, кто усердно исполняет каждый внешний закон, недооценивает внутреннего закона. В состоянии бытия вы уже всё имеете и вы являетесь всем.

Когда вы просто есть и позволяете себе принимать все мысли, тогда вы можете слышать голос Бога. Тогда все, что вы когда-либо хотели познать, вы сможете познать в мгновение ока. Когда вы не осуждаете свои мысли, а позволяете им проявляться как эмоции в вашей душе, вы живёте как безграничный Бог и только потому, что вы открыты для Всесушности и для всего, что есть. Тогда вы становитесь чистым каналом своего собственного Божьего «Я» и приближаетесь к чистой простоте Божественного Разума.

Учитесь жить, познавая и позволяя. Так вы преодолеваете искажённое эго. Так вы овладеваете седьмым уровнем, седьмой печатью, седьмым небом. А на седьмом нет суждения, там есть только нескончаемая Всесущность жизни. И как только вы преодолеваете суждение, вы овладеваете совокупностью этого плана и можете покинуть его, когда пожелаете.

Если в данный момент вы не имеете способности склони-ровать для себя другое тело — а вы способны это сделать, если ваш мозг полностью находится в активном состоянии, — не спешите разрушать его.

Любите своё тело. Будьте добры к нему, питайте его, будьте с ним нежны. Оно — чистое средство выражения, позволяющее вам чувствовать и ощущать жизнь на этом плане. Становитесь неограниченными в своём мышлении, но не забывайте заботиться об автомобиле, который позволяет вам это делать.

Если вы женщина, будьте женщиной. Если вы мужчина, будьте мужчиной. Любите то, что вы есть. Никогда не причиняйте вреда своему телу. Никогда не уродуйте, не оскверняйте его. Не заставляйте его делать то, для чего оно не предназначено.

Зрите величие своего существа. Будьте божественны. Пусть ваша кожа ощутит изысканные одежды. Помазывайте себя-Пользуйтесь духами. Питайте себя только тем, чего желает ваше тело. Если вы прислушаетесь к нему, оно вам скажет, в каком питании оно нуждается.

Никогда не вносите в своё тело ничего из того, что, как вы знаете, может принести ему вред. Всё, что создаёт недостаток кислорода в мозгу, влечёт гибель клеток в большом количестве, и они никогда не восстанавливаются, потому что мозг не имеет способности воспроизводить свои клетки. Когда клетки вашего мозга разрушены, ваша способность превратить мысль в эмоцию, ощутимую в теле, ослабевает. И хотя вы способны созерцать мысль, для вас она ничто. И тогда уже не приходит радость, ибо как может мысль принести вам радость, если вы не станете ею через прочувствование мысли?

Когда вы не способны чузствовать, вы не способны удерживать внутреннее знание на этом плане. Вот какой вред вы причиняете своему мозгу, когда потребляете то, что называется «травка», или наркотики, вызывающие галлюцинации. Каждый раз, когда вы их потребляете, они поглощают кислород внутри вашего мозга. Именно умирание вашего мозга вызывает так называемый «кайф», который вы ощущаете. Вот откуда он. Каждый раз, когда вы это делаете, вы ограничиваете свою способность познавать. И придёт время, когда вы не сможете ни плакать, ни смеяться, потому что уже не будет достаточно сил, чтобы вызвать эмоцию в вашем существе.

Испытывать полное внутреннее знание — когда вы можете растрогаться до слёз при виде распускающегося цветка или в ожидании появления солнца предвосхищать каждое мгновение его великолепия — означает иметь способность познавать, способность превращать мысль в эмоцию. Это называется «экстаз». Это хороший, как вы его называете, «кайф».

Тот, кто любил вас ещё до начала начал, кто был с вами в каждой из ваших прожитых жизней и кто будет единственным созданием рядом с вами во время смерти вашего тела или его вознесения, — это вы. Вы — единственный, кто любит вас так сильно, что прошёл вместе с вами через всё, что вы прошли. Когда вы обнимете своей любовью всё, что вы есть, и эта любовь станет для вас нормой, тогда вы выйдете из-под опеки общественного сознания человека и сольётесь с Божественным Всесознанием, ибо то, что вы есть, выходит за пределы красоты. Оно выходит за пределы совершенства. Оно выходит за пределы законов, догмы и общественных стандартов. Оно становится судьбой, восполнением себя, что является восполнением Бога. Только это является важным в глазах Всесущ-ности жизни.

Вы есть то, что, вы думаете, вы есть, и все то, что вы позволяете себе познать. Знайте, что Отец, который является всем сушим, — это вы. И через это внутреннее знание вы познаете всё и станете всем сущим.

Знайте, что ничто не имеет конца и ничто не абсолютно. Всё существует в настоящем моменте, и этот настоящий момент всегда приходит. Сделать свое мышление неограниченным — это просто знать, что существует ещё большая правда, и даже ещё более большая, чем предыдущая. Знайте это, и это придёт к вам согласно вашей готовности получать.

Никогда не позволяйте себе быть порабощенным и запуганным. Всегда есть путь, и лучший путь. Знайте это и позвольте мыслям прийти к вам, и они осветят вам путь к радости.

Посмотрите в глаза своим ограничениям. Обнимите их. Преодолейте их. Покончите со всем в вашей жизни, что удерживает вас от познания совокупности Бога. Отпустите чувство вины и осуждение, и этим вы позволите явиться внутреннему знанию, ответам и радости.

Посмотрите в глаза своим страхам и позвольте себе увидеть их иллюзорность. Знайте, что вы вечны и что нет ничего в непознанном, что могло бы удержать вас от счастья и радости. Покончите со страхом, который не даёт вам познать что-то лучшее, чем то, что вы испытываете на этом плане. И почему вы думаете, что те, кто приходит сюда издалека, безобразны. Ваши братья с больших воздушных кораблей обладают невиданной красотой. Покончите со своим страхом, чтобы стать способным подружиться с другим временем, с другим про' странством, с другим созданием из другого измерения.

 

Если вы стремитесь стать лучше и ищете на этом плане, чем стать, то всё, чем вы когда-либо станете, будет только тем, что вы найдёте на этом плане. Выйти за пределы ограниченного мышления человека — это предположить, что, возможно, существует что-то пока невидимое, что является намного шире по своему пониманию.

Будьте открыты правде, что бы ни было её источником, и пусть ваши чувства станут вашим проводником. Мудрый человек, даже будь он слепым, в душе знает, что ему подходит. Правда даже в травинках, по которым вы ступаете. Она в смехе ребёнка. Она в глазах нищего. Она везде и во всём, во всех людях и в каждом мгновении. Кто не знает этого, не знает Бога, ибо Бог есть всё сущее. И ни одна травинка, ни один вздох мгновения не могут отделить себя от Источника всего сущего. Учитесь быть мудрыми. Слушайте правду, в какой бы форме она ни приходила, и знайте, что вы достойны принять её.

Тот, кто знает, что райское царство внутри него, — мудрое создание. С вашей способностью мыслить и чувствовать любую мысль в своей душе вы являетесь обладателями ключей к райскому царству, сокровищу эмоции. Учитесь чувствовать. Полностью познать Бога означает полностью прочувствовать каждую мысль, пока каждая мысль, которая является Богом, не ощутится в сердцевине вашего существа — в вашей душе.

Не мучайте себя желанием открыть весь свой мозг сразу. Открывайте его мысль за мыслью, опыт за опытом, чтобы каждая мысль утвердилась в вас.

Но самое главное: позвольте себе просто быть, ибо когда вы есть, вы — всё. Когда вы просто Всесущность самого себя, принцип «Я Есмь», тогда вы отождествляетесь со всей жизнью. Тогда вы превращаете самоотдаление человека в его единство с Богом.

 

Глава 20

Добродетель опыта

 

Я здесь, чтобы сказать вам, что вы любимы такой любовью, которая выходит за пределы вашего понимания любви, ибо вы всегда были не кем иным, как Богом, страстно пытающимся понять самого себя. И из опыта всех ваших жизней вы приобрели знание, мудрость. Вы дали миру. Вы преумножили добродетель развивающейся жизни.

Рамта

 

В своём стремлении исследовать все мысли, вы решили выразить себя в клеточной форме под названием «человечество» с целью познать весь человеческий опыт, познать всё о Боге, живущем в ограниченной форме, называемой материей. Этот опыт необходим для полного понимания Бога, ибо как вы можете понять безграничность, пока не испытаете и не поймёте ограниченность? Как вы можете понять совокупность себя — Бога, каковым вы являетесь, если не испытаете и не охватите совокупность Бога, простирающуюся от диких просторов чистой мысли до ограниченности материи? Как вы можете понять радость, свободу и вечность, если не испытаете печаль, ограничение и иллюзию смерти?

И хотя вы играете свои игры и иллюзии с большой серьёзностью, на самом деле они существуют для того, чтобы вас научить, раскрыть, просветлить, помочь вам понять самих себя. Жизнь — это всего лишь подмостки, на которых ваши игры могут быть сыграны, а иллюзии — испытаны. И все это ради величайшего вознаграждения жизни — мудрости.

Что такое мудрость? Это самое прекрасное сокровище, которое принадлежит полностью Богу внутри человека, сокровище, накопленное в человеческой душе. Мудрость — это совокупность эмоций, приобретённых во всех ваших приключениях в царстве мысли, называемом «Бог», и это единственное, что вы уносите с собой, когда покидаете этот план. Вы думаете, вы уносите с собой своё прекрасное бельё, свои замечательные особняки или свои автомашины, которые так быстро ездят? Как вы думаете, что вы уносите с собой? Вы уносите с собой то, что вы есть, — все эмоции, приобретённые в вашем путешествии в принцип, называемый жизнью. Эмоции — это и есть жизнь.

Все, что человечество познало через тиранию и ограничительность религиозной и правительственной власти — через разделение и принижение рас, через отдаление мужчин от женщин и брата от брата, — было достигнуто путём деградации Бога, деградации до самой низкой отметки. И все же вы бы никогда так и не узнали, как это чувствуется — победить в сражении, отказать кому-то в свободе, унизить женщин и поставить их ниже мужчин, — если бы не испытали всего этого. Вы бы никогда не познали это эмоционально, если бы для начала не стали творцом, который сделал реальностью свою мечту об этом, а затем целенаправленно прожил её. Но, проживаемая мечта, жизнь за жизнью и мгновение за мгновением, стала такой прочной реальностью, что большинство стали неврастениками, неуверенными в себе, и совсем в ней заблудились.

Где же этот Бог, спросите вы, который позволяет человечеству быть таким жестоким по отношению к себе? И потом, где же Божья любовь, если он позволил случиться всей этой жестокости? А Бог всегда пребывал здесь, ибо он был всеми вашими иллюзиями и всеми вашими играми. И Бог, несомненно, любил вас всё это время, ибо он позволил вам прожить все ваши мечты такими, какими вы их задумали. Вы просто забыли, что это были вы, кто создал мечту, и только вы имеете возможность изменить её в любой момент, когда вам это станет угодно.

Вы сплетаете свои иллюзии в повествования большого горя и великой печали. Вы разрушаете свои тела. Вы пренебрегаете своим мышлением. Вы поклоняетесь идолам. Вы критикуете других. Вы полны осуждения, ненависти, чувства собственности, страха и высокомерия. И с какой целью? Чтобы понять, что значит быть всем этим. А каков конечный результат? Никогда не умирать, а жить вечно; понять и объять то, что зовётся райским царством; взглянуть в лицо Бога и осознать, что это ваше собственное лицо.

Все вы — выдающиеся создания, попавшие в ловушку своей собственной неуверенности и мелочности своей мысли

Вы намного лучше сыгранных вами ролей, которые глубоко скрыли за вашими иллюзиями ту возвышенную красоту, каковой вы являетесь. Если бы вы только знали, как вы сильны и светозарны, вы бы не проклинали, не осуждали и не искажали себя так, как вы это делаете.

И пришёл я к вам, — а я есть то, чем вы были и чем вы станете, — чтобы помочь пробудить в вас внутреннее знание, которым вы уже обладаете, чтобы вы никогда себя не теряли и не утопали в чувстве вины, в страхе и самоотречении. Вы намного выше этого.

Почему я испытываю к вам такую глубокую любовь? Потому что то, что есть вы, есть и я. Всё, что вы есть в спектре своего существа, есть я, ибо я — это тот спектр, из которого вы черпаете мысли для рассуждения и создаёте свои иллюзии. «Я Есмь Сущий» — это любовь, выходящая за пределы общепринятого здесь выражения, ибо она не знает ни условий, ни обязанностей. Я вас просто люблю за то, кто вы есть, ибо кто вы есть и как бы вы себя ни выражали — это Отец, которого я так сильно люблю.

А сейчас я желаю поговорить с вами о том, что вы считаете своими проступками и неудачами.

Такие творения человека, как «правильно и неправильно», «совершенно и несовершенно», одновременно породили ловушки, называемые «чувство вины» и «сожаление». А это создало ещё больше препятствий для прогресса в жизни. Но я вам говорю, создания; всё, что вы совершили благодаря своим многим жизням на этом плане, — никогда не было плохим, и оно же никогда не было хорошим. Оно было всего лишь жизненным опытом, который помог вам стать тем, кто вы есть сегодня. А это — самое драгоценное и прекрасное, ибо в этом Сейчас вы в своей наилучшей форме со времён начала этого замечательного путешествия, потому что сегодня ваша мудрость полнее, чем когда-либо.

Всё, что вы когда-либо совершали, я тоже совершил. Я совершил столько же ошибок, сколько и вы. И всё, что вы осуждаете в себе, как лишённое силы и добродетели, было и во мне.

 

Но я бы никогда не познал силу своего существа, если бы не познал его слабость. Я бы никогда не полюбил жизнь, если бы не увидел, как она улетучивалась из меня. И я бы никогда не был способен объять своей любовью всех вас, если бы не презирал человеческую жестокость.

Всё, что вы сделали, каким бы гнусным и ничтожным оно ни было, вы сделали только с целью научить себя. И в процессе того обучения вы поранили себя, принесли себе боль и печаль, вы деградировали и все же поднялись, потому что сейчас вы здесь, готовые познать и объять ту красоту, каковой вы являетесь.

Тем из вас, кто чувствует, что не преуспел или совершил какие-то проступки, я предлагаю поразмыслить над следующим. С момента вашего рождения вы и ваши любимые братья пустились в великое приключение эмоционального понимания всех мыслей — мысль за мыслью. Ваша душа была создана, чтобы сохранить эмоцию каждой мысли, каждого измерения Бога, которое вы принимаете через Бога или через Дух вашего существа. Ваша душа будет побуждать вас к испытанию каждой мысли, которую вы приняли и прочувствовали в душе, но не осознали в полной мере. Почему? Чтобы обрести полное эмоциональное понимание всех аспектов той мысли, которая познаётся только через опыт, что является добродетелью, имя которой — «жизнь».

Вы были ведомы сквозь вечность, чтобы развиваться и расширять жизнь своим творчеством и испытывать каждое проявление того творчества из мысли в свет, в материю, в форму, и обратно в мысль; от любви и радости — к зависти, ненависти и печали, и обратно к радости. Ваша душа вела вас от опыта к опыту, от приключения к приключению, чтобы восполниться полным пониманием каждой формы мысли — каждого настроя, каждой эмоции, чтобы познать и понять совокупность мысли, которая является совокупностью Бога, что есть совокупность вашего Я.

Ваша душа жаждет того, чего она еще никогда не испытала. Когда душа жаждет опыта, это значит — она нуждается в эмоциональной информации того опыта. Поэтому душа создаёт чувство, называемое желанием, которое поглощает всё ваше существо и побуждает вас к приключению, к опыту. И когда опыт завершён и эмоции, вызванные им, утихают, опыт приносит вам сокровище, более ценное, чем всё золото этого плана. Это продвигает вас в мудрости, и тоща душа как бы говорит, что вы никогда уже не должны опять испытывать пережитого, ибо вы обрели полное понимание его. А затем душа будет жаждать чего-то другого, и вы будете побуждены делать это «другое», потому что вам оно необходимо, вы этого хотите, потому что внутренний огонь побуждает вас испытать всю жизнь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: