Глава 15. Забытая божественность 16 глава




Теперь. Вы думаете, вы всегда приступали к испытанию нового, заведомо зная, что оно не для вас или что оно обещает вам неудачу? Нет. Вы всегда отправлялись в каждое приключение, преисполненные огромного любопытства, интереса и с большим удовольствием. И хотя с самого начала конечный результат был мало известен, вы брались за него просто потому, что никогда не делали этого раньше. То, что вам предстояло пережить, было новым, захватывающим, и вы хотели научиться от него. И хотя в своём приключении вы испытали боль, это помогло вам понять эмоцию под названием «боль», что расширило ваше понимание жизни. Поэтому тот опыт в вашей жизни оказался целенаправленным. Затем вы пустились в следующее приключение, к которому вас побудила ваша душа, — еще одно приключение в мир эмоций и пониманий. И тот опыт принёс вам счастье и душевное удовлетворение.

Что бы вы ни делали, в момент свершения глубоко в своей душе вы знаете, что этот опыт — для вас. Только после того, как вы испытаете своё приключение и чувства, вызванные им, кристаллизуются в мудрость, вы, возможно, обнаружите, что, всё это можно было бы сделать лучше или по-другому. Но вы бы никогда не узнали, что улучшение возможно, если бы сначала не пустились в переживание опыта и не добыли бы из него алмаз мудрости. Надо ли кого-то осуждать за это? Нет, потому что это называется невинностью, и ещё это называется воспитанием.

 

Неудача — это реальность только для тех, кто в неё верит. Но на самом деле никто не терпит в жизни неудач — никто и никогда. Несмотря на каждый совершённый вами поступок — каждый ничтожный, достойный презрения, скрытый поступок, который на самом деле таковым не является, — вы всё ещё живы. Не чудо ли это? Потерпеть неудачу означало бы остановиться. Но ничто не может быть остановлено, ибо жизнь нескончаема, она движется вперёд каждое мгновение. Поэтому вы никогда не можете стоять на одном месте в жизни или пятиться назад, ибо каждое мгновение беспрестанного расширения жизни всегда несёт все большее и большее понимание.

Вы никогда не терпели неудач — вы всегда учились. Как узнаете вы, что такое счастье, если не станете несчастным? Как узнаете вы, что является вашей целью, если вы не приблизитесь к ней и не обнаружите, что она совсем не того цвета, как вы себе представляли?

Вы никогда не совершали ошибок — никогда. Вы никогда не совершали проступков. Так из-за чего же чувствовать себя виноватым? Все ваши проступки, ваши неудачи, ваши ошибки, скорее всего, являются тем, что можно было бы назвать шагами к Богу, — шаг за шагом. И познание, которое вы имеете сегодня, могло быть достигнуто только благодаря этим шагам.

Никогда не упрекайте себя за свою ученость. Никогда не упрекайте себя за свою мудрость. Это называется просветлением. Вы должны понять, что вы сделали именно то, что вам нужно было сделать; всё оно было необходимо. И вы приняли все правильные решения — абсолютно все. Вы будете жить завтра и даже в тот благословенный день, который наступит послезавтра, и еще, и ещё, и еще. И те грядущие дни принесут вам осознание того, что вы знаете больше, чем знали сегодня. И всё же сегодняшний день — это не ошибка. Он приведёт вас к вечности.

У вас есть право выбора сотворить свою мечту по своему усмотрению. Но какой бы вы ее ни сотворяли для своего целенаправленного понимания, вы прибавляете к совокупности сознания повсюду. Вы не отнимаете у неё; вы не можете отнять

у неё. Каждое приключение, в которое вы радостно отправляетесь, увеличивает яркий пламень жизни. Каждая прочувствованная вами мысль, каждая испытанная вами иллюзия, каждое сделанное вами открытие, всё гнусное и ничтожное, совершаемое вами, расширяет ваше понимание, что, в свою очередь, питает и расширяет сознание всего человечества и преумножает Божественный Разум.

Если вы думаете, что вы потерпели неудачу в жизни или совершили какой-то проступок, вы ослабляете свою способность познать своё внутреннее и внешнее величие и свою значимость для всей жизни. Никогда не желайте стереть своё прошлое — ни одной его части, — потому что конфликт между всем возвышенным и ничтожным, что вы испытали, породил в вашей душе великие и прекрасные перлы мудрости. Это означает, что вам уже никогда не надо будет лелеять те мечты, придумывать те игры или переживать те мгновения, потому что всё это вы уже познали на себе, вы знаете, как оно ощущается, и оно запечатлилось в вашей душе как чувства, истинное сокровище жизни.

Я здесь, чтобы сказать вам, что вы любимы такой любовью, которая выходит за пределы вашего понимания любви, ибо вы всегда были не кем иным, как Богом, страстно пытающимся понять самого себя. И из опыта всех ваших жизней вы приобрели знание, мудрость. Вы дали миру. Вы преумножили добродетель развивающейся жизни.

Ваша жизнь была прекрасным спектаклем огня, живущего внутри вас. Её следует просматривать с почитанием, святостью, и она требует божественного прикосновения, ибо, что бы вы ни совершали, вы всегда Бог. Какую бы маску вы ни надевали, вы — Бог. В какие бы отношения вы себя ни вовлекали, вы всё равно Бог.

Вы достойны приключений этой жизни, каждого из них. И более того, вы достойны тех замечательных приключений, которые вас ещё ожидают. Но вы никогда не станете «Я Есмь» и не войдёте во врата вечности, пока не осознаете, что всё, совершённое вами, было сделано ради понимания Бога, каковым вы являетесь, которое благодаря всему вашему опыту демонстрируется Здесь и Сейчас на сцене, называемой «жизнь».

Поэтому вы. кто несёт целый багаж тяжёлой ноши на своих плечах, если это делает вас счастливыми — да будет так. А если вы научились от неё всему, чему можно было научиться, и устали от неё, так и освободитесь от неё. Как? Обняв её своей любовью и позволив ей быть в вашем существе. Как только вы это сделаете, она уже не будет вас больше держать. И с того момента станет возможным увидеть чудо жизни ясными глазами и почувствовать любовь без осуждения, а радость бытия сможет стать силой безграничного внутреннего знания.

Обнимите жизнь своей любовью. Знайте, что вы божественны и что силой своего существа вы обязаны всему тому, что вы совершили. Перестаньте чувствовать себя виноватым. Прекратите эту пародию жалости к себе. Перестаньте взваливать на себя бремя. Перестаньте винить кого бы то ни было. Возьмите её. Она принадлежит вам.

Теперь. А что происходит, когда вы обняли с любовью всё, что осуждали, когда полюбили всё, что презирали, и уже прожили все свои иллюзии и воплотили все свои мечты? Вы можете смотреть на других, кто ради своего обучения испытывает то, что вы уже испытали, и можете их понять и иметь к ним сострадание. Тогда вы можете любить их так, как Отец любит вас, и можете позволить им распорядиться добродетелью их собственного жизненного опыта. Тогда вы становитесь тем, кого называют святым.

А как, вы думаете, вы становитесь святым? Конечно, не воздерживаясь от жизни, и не уединяясь в пещере или в храме, и не сжигая благовония, и не посиживая на вершине высокой горы, созерцая бог знает что. Вы становитесь святым, только живя эту жизнь, каковой является Бог, и испытывая ее до последнего, для того чтобы добродетель мудрости достигла своего апогея в создании, способном объять всё человечество своей любовью.

Единственный путь познать Бога и стать им — это жить и прочувствовать жизнь полностью: испытать все ситуации, ощутить все эмоции, совершить все возвышенные и ничтожные дела для того, чтобы ваша душа обрела мудрость всей жизни.

Вам не понять страданий короля, пока сами не станете королём. И королю не понять смиренность слуги, пока он не станет слугой. И благочестивой женщине не понять трудностей наложницы, пока она сама ею не станет. А наложнице не понять презрения благочестивой женщины, пока она ею не станет. Таким образом, путь к добродетельной жизни охватывает всё. Он включает в себя каждый характер, каждую иллюзорную ситуацию, созданную в сознании человека. Вот почему самые мудрые, самые благородные создания прожили каждую ситуацию, созданную приключениями человечества. Они были и проституткой и священником, и гуру и фермером, и убиенным и убийцей, и завоевателем и завоёванным, и ребёнком и родителем.

Понимаете, вы осуждаете в других только то, чего не можете принять в самом себе. А если вы прожили все ситуации и примирились с ними, тогда легко понять каждого, тогда легко дать ему право на существование, не осуждая, потому что вы были им и знаете, что, осуждая, осуждаете самих себя. Тогда вы обретаете добродетель истинного сострадания и глубина любви найдёт своё место в вашей душе. Тогда вы и есть Христос, ибо вы понимаете, любите и прощаете своих любимых братьев за их ограничения.

Любить Отца в его совокупности, быть его совокупностью — значит любить всё, чем является он. И всё, чем он является, — это ваши любимые братья вокруг вас. Как бы они ни выглядели, они — Бог в своей реальности, так же как и вы — Бог в вашей реальности. И когда вы испытаете всю их славу, все их борения, все их печали и радости, тогда вы сможете объять Бога, уже зримого во всех людях. Тогда вы сможете любить их. Это не означает, что вы должны идти и учить их. Просто оставьте их в покое и дайте им развиваться согласно их собственным нуждам и замыслам. Есть такие, чья судьба — зачинать войны, или быть священником, или быть глашатаем на рынке, потому что это то, что им нужно; это то, что они хотят делать, Кто вы такие, чтобы лишать их этого?

Каждый в этом мире, будь он голодным или инвалидом, фермером или королём, выбрал свой опыт с целью обрести что-то от него, И только когда он научится от него и наполнится им, он перейдёт к следующему опыту, который принесёт ему ешё большее понимание его сокровенного Я.

Когда вы становитесь мастером, вы можете ходить по болоту ограниченного сознания, сохраняя свою цельность, потому что вы понимаете суетящиеся массы и почему они такие, ведь когда-то вы были такими же, как они. Вы предоставите им свободу быть ограниченными — а это и есть истинная любовь, — потому что вы знаете, что только таким путём они могут научиться безграничному пониманию и любви друг к другу, что, конечно же, является полной любовью к себе. И когда вы увидите любое лицо в толпе — неважно, какого оно цвета, насколько оно умыто и как оно выглядит, — вы взглянете на создание и увидите в нём Бога, потому что, присмотревшись, вы обнаружите Бога в каждом человеке. Тогда вы любите, как любит Отец. Тогда вы видите то, что видит он, и не только в вас, но и во всех остальных. Когда вы смотрите на всех и видите ту красоту, каковой они являются, тогда вы на пути к вознесению с этого плана в более великое пространство — туда, где много дворцов. Но врата закрыты для того, кто не может полностью объять себя и Бога, живущего во всей окружающей его жизни.

Когда вы видите в людях их первозданность, их божественность и знаете: что бы они ни совершали, они живут ради Бога внутри себя, как и вы живёте ради Бога внутри вас, — тогда вы можете научиться любить всех людей. Как бы они себя ни выражали, теперь вы впервые за всё своё существование можете истинно любить их, ибо ваша любовь не управляется и не ограничивается суждениями. Именно таков внутри своего существа Христос — человек, живущий как Бог.

А каков ваш путь в жизни? Всегда следовать своим чувствам, прислушиваться к чувствам в своей душе и отправляться во все приключения, к которым побуждает вас ваша душа. Ваша душа, если только вы к ней прислушаетесь, скажет вам, что ей необходимо испытать. Присутствие скуки и отсутствие желания что-то делать означает, что вы уже это испытали и набрались мудрости из того приключения. Но если вы хотите что-то сделать, призыв души означает, что вы должны пройти через этот опыт, через его добродетель. Воздерживаясь от него, вы только откладываете его до другого момента или до другого существования.

Живите правдой того, что вы чувствуете внутри, и любите того, кто это чувствует. Поймите, что чувство должно быть выражено и восполнено. Если у вас появилось желание что-то сделать, неважно что, идти против этого чувства не есть признак мудрости, потому что вас ожидает опыт и великое приключение, которое принесёт в вашу жизнь сладкие мгновения. Если вы будете слушаться своих чувств, вы всегда будете делать всё правильно во имя эволюции своего прекрасного Я на пути обретения глубокой мудрости. А вот когда вы идёте против своих чувств, вы зарабатываете себе болезни тела, невроз и отчаяние.

Следуйте своему сердцу, своим мечтам, своим желаниям. Делайте то, к чему вас призывает ваша душа, что бы это ни было, и дайте ему свершиться. И тогда вы отправитесь в следующее приключение. Вы никогда не будете судимы, если не будете принимать суждения тех, кто вас окружает. А если вы принимаете их суждения, это всего лишь ваша воля делать это ради своего же опыта.

И настанет момент— в этой ли жизни или в тех, что последуют, — когда у вас уже не будет желания делать ни того и ни этого; вы возжелаете только быть. И вам уже не захочется проклинать или осуждать проститутку, вора, убийцу или воюющую страну за их дела. Вы уже побываете ими и будете знать, как это чувствуется: быть такими, как они. Вы так наполнитесь опытом этого плана, что здесь уже не останется ничего, что могло бы притянуть вас к нему опять. Тогда вы отправитесь в путь навстречу новым приключениям на высших планах бытия.

Когда вы поразмышляете над тем, что я вам только что сказал, вы ощутите и поймёте ту ценность, какой вы обладаете и которая является целенаправленной демонстрацией Всесильного Бога, огня, жизни, каковыми вы являетесь. Вы также поймёте, что, как бы вы ни направляли себя в жизни, это путь к просветлению; и с каждым приключением на этом пути вы будете всё больше и больше постигать тайну самого себя. Вы полюбите то, что вы есть, будете лелеять его и отполируете его так, что свет вашего существа сможет соперничать с великим Ра на ваших небесах, а спокойствие вашего существа сможет соперничать с полночью, когда всё так тихо на земле. Вы уже никогда не откажетесь от себя. Вы уже никогда не исказите то, что вы есть. Вы никогда не осудите то, что вы есть. Вы позволите тому, что вы есть, просто быть.

Когда вы любите то, что вы есть, тогда вы можете сказать с достоинством и смиренной твёрдостью: «Да, Я глубоко люблю Отца, ибо Отец и Я — едины. И Я глубоко люблю то, что Я есть, ибо «Я Есмь Сущий» и есть суть всего сущего». Тогда вы в гармонии с потоком жизни. Тогда вы — мастер, ступающий по этому плану. Вы — воскресший Христос, пробуждённый Христос. Вы — свет миру. Но вы не сможете им стать, пока не обнимите своей любовью всё, что вы совершили, и пока не осознаете, что всё совершённое служило для целенаправленного блага вашей жизни, потому что оно сделало вас таким прекрасным созданием, каким вы являетесь сегодня.

Я преподал вам великое учение и на великий манер, потому что оно освобождает вас от кармы, греха, осуждения и возмездия, ибо Отец есть любовь. И Отец лишён суждения. Отец лишён добра и зла. Он лишён положительного и отрицательного. Отец — это сама Всесущностъ. И эта Всесушность охватывает всех людей, все дела, все мысли, все эмоции, все предметы и явления. Если бы Отец когда-либо осудил вас, то он, несомненно, осудил бы самого себя, ибо вы и он — едины, вы и он — одно и то же.

Итак, любовь Отца, называемая жизнью, всегда даётся вам. Несмотря на все ваши несчастья, солнце всё ещё восходит и танцует в небесах. И времена года всё ещё приходят и уходят. И дикая утка всё ещё летает в северном небе. И ночной ястреб

всё ещё клекочет, когда вы закрываете ставни своей комнаты. Понимаете, именно в вечном повторении всего этого, если вдумаетесь, вы осознаете прощение и вечность, которыми вас всегда одаривает жизнь.

Когда вы покинете эту аудиторию, идите с лёгким и любящим сердцем, ибо ваша тяжёлая ноша уже снята с ваших плеч. А ваше спасение? Оно несомненно. Знайте, что Бог любит вас и всегда любил. Знайте, что вы не плохие и не хорошие. Знайте, что вы не совершенны и не несовершенны; вы просто есть. Ожидайте, что Отец будет пребывать в вашей жизни, ибо он всегда в ней пребывал. И когда станете думать о любви, подумайте обо мне. И откуда ни возьмись налетит ветер.

 

Глава 21

В одно прекрасное утро

 

Мой путь в моей жизни на этом плане был таков: стать Неопознанным Богомкто, как я обнаружил, был я сам,и выйти за пределы измерении, чтобы отдаться приключениям вечности. И я это сделал и до сих пор делаю. Я вернулся, чтобы сказать вам, что эти приключения ожидают и вас, когда вы обнимете своей любовью всю жизнь, как это сделал я.

Рамта

 

Мгновения, проведённые вместе с вами, были сладкими мгновениями. Войти в вашу жизнь и коснуться хоть краешка её — это огромное удовольствие, уверяю вас. Всё, чем я с вами поделился, я сделал ради себя, ибо каждый из вас есть то, что есть я, — Отец, которого я страстно люблю и всегда буду любить. Всё, что я прибавляю к развитию вашего драгоценного существа, возвеличивает и преумножает Отца, который является царством Я Есмь.

Я пришёл как брат человечества, пламенной частью которого я был когда-то. Я жил здесь как человек и испытал то, что испытали вы. Я пережил ваше отчаяние и оплакивал ваши печали. Я лелеял ваши мечты и познал вашу радость. Я побывал на всех уровнях, и всё же из всего, что мне довелось испытать, самое глубокое я испытал в те времена, когда был среди вас как человек, Бог-человек и переживал опасности, отчаяние и мимолётные мгновения славы, которые каждый из вас познал. Я решил вернуться сюда, потому что я вас понимаю. А понимать вас означает любить вас.

Я пришёл не спасать вас, ибо на самом деле вас не от чего спасать. Я пришёл просто напомнить вам о прекрасном наследии, о котором вы давным-давно позабыли, и рассказать о славном будущем, которое все вы скоро увидите. Я пришёл, чтобы помочь вам осознать ещё большие возможности вашего жизненного выражения и помочь проявиться знанию, которое позволит использовать эти возможности, если на то будет ваша воля. Всё, о чём я вас прошу, — это применять в своей жизни (и вам самим решать, когда и как) любые понимания, которые вы найдёте плодотворными для своей личной эволюции на пути к более гармоничной и радостной жизни.

Мой путь в моей жизни на этом плане был таков: стать Неопознанным Богом — кем, как я обнаружил, был я сам — и выйти за пределы измерений, чтобы отдаться приключениям вечности. И я это сделал и до сих пор делаю. Я вернулся, чтобы сказать вам, что эти приключения ожидают и вас, когда вы обнимете своей любовью всю жизнь, как это сделал я.

Идите и живите теми пониманиями, которые я вам дал. Проникнитесь ими. И сделав это, вы скоро поймёте, что вам было дано большее сокровище, чем то, которое вы когда-либо желали или могли себе представить.

Возьмите всё, чему вы научились, всё, что вы услышали, всё, что вы прочитали, и примените его самым простым образом. Чем проще вы будете, тем сильнее станете. И если вам что-то нужно, просите о нём. Никто на этом плане не уполномочен дать его вам. Просите от Бога Повелителя своего существа, чтобы Отец дал вам его, и знайте, что он уже его дал, чем бы оно ни было. А куда вы пойдёте просить? В свой внутренний храм. Просто просите в тишине своих собственных мыслей. Вас всегда слышат.

Я знаю, кто вы. И я знаю, что вы делаете и о чём мечтаете. Когда вы думаете, что вас никто не видит, вы должны понять, что вы как звёзды в небе в полночный час. Там вы на обозрении у всех. Всё знает, кто вы и что вы делаете, и особенно те из нас, кто находится в невидимом мире.

Кто вы есть, по-настоящему, имеет значение только для вас. Когда всё уже сказано и сделано, единственный, на кого вы можете рассчитывать, — это вы сами и ещё тот драгоценный внутренний свет, который вы называете Всесильным Богом. Будьте беспристрастны к себе. Будьте сами по себе. И любите то, что вы есть, для того, чтобы ваш свет и вы сами стали как звёзды в полночный час — яркими и красивыми.

Мой народ назвал меня Рамта Просветлённый. И по сей день я ношу это имя. Просветлённый? Я был отшельником, который сидел на плато, в то время как все были заняты своими обычными делами. И всё же именно в первозданной природе, отдалённый от повседневной жизни, нашёл я Неопознанного Бога.

 

Мир не на рынке, мои любимые братья. Жизнь там кипит, это правда. Но ещё большая жизнь находится вне рыночной площади: у подножья величественного дерева, или на вершине заснеженной горы, где ветер жёсток, холоден и чист, или на просторах пустыни, или над бесконечностью моря. Столько всего есть на вашем плане — намного больше, чем большинство из вас позволили себе увидеть. Вы ешё должны по-настоящему испытать его и исследовать. Вы побывали только в угнетающем сознании вашего общества с его суждениями, мелочными идеалами и безумной гонкой против иллюзии времени.

Вы никогда по-настоящему не узнаете жизнь, пока не станете отшельником в таких местах, пребывая в ладу с полуночным небом и луной, прибывающей и убывающей до зари. И через знание и мечты, которые придут к вам, вы тоже станете просветлёнными, ибо там приоритеты меняются. Сознание первозданной природы принимает вас, любимые братья. Оно принимает вас и ожидает, что вы станете неподвластными времени, как неподвластна времени она. При таких обстоятельствах вы — да! — растёте, чтобы стать этим Богом, стать неизменным на все дни вашей жизни.

Неопознанный Бог — это тишина, большая великая тишина, и всё же она может с вами говорить, если вы ей это позволяете. Протянитесь и станьте частью этого континента. Посетите все его места. Почувствуйте себя частью их. Снимите свои шелка, украшения и разуйтесь. Окружите себя немодной простотой и идите ощущать Бога в этом раю, который вы создали для себя. Я умоляю вас сделать это. Вы никогда не заживёте по-настоящему и никогда не сможете понять этого Бога, каковым вы являетесь, пока не побываете в этих местах и не станете частью потока их вечного сознания.

Всем своим существом, Отцом, пылающим внутри меня, я хочу, чтобы вы знали, как вы ценны, как вы любимы и как вы нужны. Когда вам думается, что нет никого, кому важно, живёте вы или умираете, знайте, что для меня это важно. И когда драгоценность вашего существа начнёт терять силу и вы почувствуете, что вам нужен попутчик, зовите меня, и я буду с вами.

Я буду со всеми вами во все дни вашей жизни на этом плане, пока ваша драгоценная душа, полная любви, надежды и радости, расцветает как прекрасный цветок мудрости, сострадания и любви, чтобы охватить всю жизнь — видимую и невидимую. В эмоциональной буре того расцвета будут моменты, когда вы пожелаете, что лучше бы вам никогда не слышать имени Рамты, но всё-таки величайшими моментами станут те, когда Бог уже зрим, осознан и познан внутри вас.

А теперь. Я вам уже сказал — всеми мыслимыми путями и много, много раз — величайшую правду из всех: «Вы — Бог», И вы, возможно, уже осознаёте, что это на самом деле правда. Но твёрдое знание этого, любимые мастера, может прийти только через вашу жизнь, развивающуюся от мгновения к мгновению.

И я желаю, чтобы вы знали следующее. В одно прекрасное утро, в предрассветный час, когда вы будете лежать одни в своей постели, а тишина будет такова, что её можно будет услышать, вы пробудитесь ото сна, который не есть сон. Вы откроете глаза в темноте комнаты, подниметесь со своей постели и подойдёте к окну, пропускающему весь доступный свет.

И через окно с подоконником, усыпанным каплями росы, вы всмотритесь в серую мглу утра и увидите небеса, скрывающие обещание великого сияния света. И любуясь красотой драгоценных камушков, сверкающих на тёмном бархате вечности, вы увидите, что луна уже прибыла и убыла и теперь безмолвно сидит на горизонте в ожидании ещё большего света.

Одни, и дрожа от чувства, не поддающегося описанию словами, вы сидите, пристально вглядываясь в тишину пробуждающейся жизни. И вот вы слышите шорох птицы в кустах, которая, как и вы, поднялась со своей постели и готовится приветствовать утро. Слушая её сладкую и нежную песню, песню надежды и радости, вы обращаете свой взор на восток к далёкому горизонту. И там вы видите одинокие фиолетовые горы, как часовые жизни, возвышающиеся вдалеке, спокойные и сильные, обрамлённые нежно-розовым светом. И облака, совершившие своё безмолвное путешествие до горизонта, очерчены золотом обещанного рассвета.

Слившись воедино со всем этим великолепием, таким простым в своём бытии, вы не слышите ничего, кроме биения своего сердца, гулко стучащего в предвосхищении великого события, готового свершиться на горизонте в пылающем огне славы. И пока в свете утра тает ночь, вы видите, как одна за другой гаснут звёзды, и своим волшебством луна вручает свою красоту наступающему рассвету.

И к вам, поглощенным этой красотой и восторгом момента, приходит такое осознание: без вечного повторения этого утра все ваши страхи, волнения, мечты и иллюзии были бы ничем. И в тот самый момент из-за позолоченных гор предстаёт во всём своём великолепии раскалённый драгоценный камень, и его золотые стрелы пронзают туманную долину, как сверкающие лучи надежды. Великий Ра поднимается всё выше и выше, а небо зажигается всеми цветами: и голубым, и сиреневым, и розовым, и оранжевым, и тёмно-красным. И птица поёт всё громче и начинает свой полёт, и весь мир пробуждается навстречу обещанному утру и его прекрасному дыханию.

И в тот момент, когда вы будете рассматривать эту захватывающую картину, которая видела все мгновения времени, и ощущение чуда охватит всё ваше существо, вы воспарите от осознания, что, в действительности, вы и есть жизнь Ра. Это вы — сильные и спокойные часовые жизни, возвышающиеся на далёком горизонте. Это вы — цвета наступающего рассвета, покачивание веток кустарника, капли росы на подоконнике и сладкая нежная песня утренней птицы, песня радости.

И следующий увиденный вами рассвет станет рассветом «Зри Бога, Меня Сущего». И вы будете в упоении от величия и красоты всего, что существует, ибо теперь вы едины со светом, могуществом и нескончаемостью этой безмолвной силы.

Научиться правде — это одно, а стать ею — это совсем Другое. Но когда меньше всего вы ожидаете, вы подниметесь, чтобы рассмотреть это великолепие на небесах. И внутреннее знание этой правды через мир бытия станет реальностью в одно прекрасное утро. Тогда все слова, смятение, гнев, самоотречение, трудности понимания Бога, поиски, книги и учителя тихо закончат своё существование благодаря глубокому осознанию, не имеющему слов.

Ваше утро наступает, как наступило моё.

 

Эпилог

Уникальное значение учений Рамты

 

У

Учения Рамты — это уникальная наука. Она требует очень внимательного рассмотрения для того, чтобы понять её полное значение и воздействие ее содержания. Учения Рамты отвечают на фундаментальные вопросы о человеческом существовании, о первоистоках человека и его судьбе, о природе жизни и смерти, о душе, добре и зле, о мире, о наших отношениях с людьми, о природе пространства, времени и материала, из которого создаётся реальность.

Форма, в которой доходят до нас учения Рамты, отражает суть их содержания. Эти учения — не интеллектуальная диссертация на определённую тему или её чисто интеллектуальный анализ, и не являются они формой истины, открытой кем-то и требующей слепой веры. Учения Рамты — это не новая религия и не закладка новой церкви. Его учения — это система мышления, которая в своём подходе к реальности содержит элементы и механизмы, позволяющие индивидууму заняться философией Рамты и проверить на своём опыте её содержание. Другими словами, этот уникальный аспект его учений позволяет философии или понятиям о реальности быть испытанными и стать внутренним знанием о природе реальности.

Это особое свойство системы мышления Рамты напоминает посвящения в сокровенное знание, которые практиковались в школах таинств Древней Греции, Египта и Ближнего Востока, а также в древних гностических школах Ближнего Востока и Европы. Важно отметить, что эта характеристика отличает Учения Рамты от традиционных философских школ западного мира.

 

Понятие объективного знания и истины в традиционном западном понимании является по своей сути всего лишь предположением о человеке и природе реальности. Традиционный научный метод ограничивает радиус достижимого знания только теми явлениями, которые могут наблюдаться и быть проверенными через ощущения физического тела. Всё, что находится вне этого радиуса, относится к разряду паранормальных явлений, мифа и фольклора. Другими словами, такое понимание природы реальности и человека ограничивается их физической природой и материальностью. Психоанализ Зигмунда Фрейда и его описание человеческой психики — наглядный пример такого направления мысли.

Физическое тело и материальный мир, согласно Рамте, являются только одним аспектом реального мира. В действительности они являются продуктом и следствием реального мира, состоящего из сознания и энергии. И человек представляет собой сознание и энергию, создающие природу реальности. Физический мир — это только один из семи уровней выражения сознания и энергии. Рамта использует понятие «Наблюдатель», заимствованное из квантовой физики, для объяснения понятия «сознание и энергия». Он также использует понятие Бога как творца и суверена для описания человека как сознания и энергии.

Для многих социальных кругов в настоящее время очень легко отмахнуться от учений Рамты, не раздумывая, из-за совсем необычной формы, в которой они до нас доходят. К сожалению, стало совсем обычным судить об информации не по её содержанию, а по форме, в которой она преподносится. И наилучшими примерами этого являются маркетинг, средства массовой информации и реклама.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: