Место ГИА в структуре образовательной программы




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ П.А. КОСТЫЧЕВА»

Утверждаю: Председатель учебно-методической комиссии по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния (код) (название) _____ А.А. Коровушкин «_ 31 _» ___ августа ___ 2016 г.

ПРОГРАММА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Уровень профессионального образования __ подготовка кадров высшей квалификации _

Направление подготовки ___ 36.06.01 Ветеринария и зоотехния ______________________

(полное наименование направления подготовки (специальности))

Направленность (профиль) _____ « Частная зоотехния, технология производства продуктов животноводства» _________________________________________________________________

(полное наименование профиля направления подготовки (специальности)из ОП)

Квалификация выпускника _______ Исследователь. Преподаватель-исследователь _____

Форма обучения _______________________ очная/зачная ____________________________

(очная, заочная)

Рязань 2015


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

Программа составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности) 36.06.01 Ветеринария и зоотехния (уровень подготовки кадров высшей квалификации), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30.07.2014 г. №896.

 

Разработчики:

профессор кафедры зоотехнии и биологии (должность, кафедра      
  Быстрова И. Ю.
     

(подпись) (Ф.И.О.)

 

профессор кафедры зоотехнии и биологии

(должность, кафедра)

Коровушкин А. А.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры зоотехнии и биологии

31 августа 2016 года, протокол № 1

 

Заведующий кафедрой зоотехнии и биологии (кафедра)    
  Быстрова И. Ю.
     

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Цель и задачи ГИА

Цель – установление уровня профессиональной подготовки выпускников и определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния (уровень подготовки кадров высшей квалификации), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30.07.2014 г. №896, и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния, Направленность (профиль) «Частная зоотехния, технология производства продуктов животноводства», разработанной в федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева» (ФГБОУ ВО РГАТУ).

 

Задачи ГИА:

- оценка степени подготовленности выпускника к основным видам профессиональной деятельности;

- оценка уровня сформированных у выпускника необходимых компетенций, степени владения выпускником теоретическими знаниями, умениями и практическими навыками, характеризующими этапы формирования компетенций и обеспечивающими достижение планируемых результатов в области физиологии;

- выявление уровня подготовленности выпускника к самостоятельной научно-исследовательской и преподавательской работе.

 

Место ГИА в структуре образовательной программы

Блок 4 «Государственная итоговая аттестация». Базовая часть.

В соответствии с направлением подготовки:

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает продуктивное и непродуктивное животноводство, сохранение и обеспечение здоровья и благополучия животных и человека, профилактика особо опасных болезней животных и человека, улучшение продуктивных качеств животных, переработка продукции животноводства, диагностика и профилактика болезней различной этиологии, лечение животных, судебно-ветеринарная экспертиза, ветеринарно-санитарная экспертиза, государственный ветеринарный надзор, разработка и обращение лекарственных средств для животных, обеспечение санитарной безопасности мировой торговли животными и продуктами животного и растительного происхождения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются сельскохозяйственные, домашние, лабораторные, экзотические, клеточные, дикие и промысловые животные, птицы, пчелы, рыбы, гидробионты и другие объекты морского и речного промысла, клеточные культуры, микробиологические и вирусные штаммы, сырье и готовая продукция животного и растительного происхождения, продукция пчеловодства, корма и кормовые добавки, места их заготовки и хранения, биологически активные вещества, лекарственные средства и биологические препараты, технологические линии по производству препаратов, продуктов и кормов, помещения для содержания животных, пастбища, водоемы, убойные пункты, скотомогильники, транспортные средства для перевозки животных, а также предприятия по производству, переработке, хранению, реализации пищевых продуктов и кормов животного и растительного происхождения;

технологические процессы производства и переработки продукции животноводства.

Виды профессиональной деятельности выпускников, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры:

научно-исследовательская деятельность в области морфологии, физиологии, биохимии, иммунологии, био-математики, экологии, этологии, паразитологии, фармакологии и токсикологии, патологии, онкологии, микробиологии, вирусологии, микологии, эпизоотологии, диагностики и внутренних незаразных болезней животных, акушерства и гинекологии, хирургии, ветеринарной санитарии, ветеринарно-санитарной экспертизы, организации ветеринарного дела, гигиены животных, разведения, селекции и генетики животных, кормопроизводства, кормления животных и технологии кормов, звероводства и охотоведения, частной зоотехнии, технологии производства продуктов животноводства, сельскохозяйственной экономики, управления коммерческим предприятием, профессиональной юриспруденции и этики, коммуникации;

преподавательская деятельность в области морфологии, физиологии, биохимии, иммунологии, био-математики, экологии, этологии, паразитологии, фармакологии и токсикологии, патологии, онкологии, микробиологии, вирусологии, микологии, эпизоотологии, диагностики и внутренних незаразных болезней животных, акушерства и гинекологии, хирургии, ветеринарной санитарии, ветеринарно-санитарной экспертизы, организации ветеринарного дела, гигиены животных, разведения, селекции и генетики животных, кормопроизводства, кормления животных и технологии кормов, звероводства и охотоведения, частной зоотехнии, технологии производства продуктов животноводства, сельскохозяйственной экономики, управления коммерческим предприятием, профессиональной юриспруденции и этики, коммуникации.

В соответствии с направленностью (профилем) программы:

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает продуктивное и непродуктивное животноводство, сохранение и обеспечение здоровья и благополучия животных и человека, профилактика особо опасных болезней животных и человека, улучшение продуктивных качеств животных, переработка продукции животноводства.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются сельскохозяйственные, домашние, лабораторные, экзотические, клеточные, дикие и промысловые животные, птицы, пчелы, рыбы, гидробионты и другие объекты морского и речного промысла, сырье и готовая продукция животного происхождения, продукция пчеловодства, корма и кормовые добавки, места их заготовки и хранения, биологически активные вещества, технологические линии по производству продуктов и кормов, помещения для содержания животных, пастбища, водоемы, транспортные средства для перевозки животных, а также предприятия по производству, переработке, хранению, реализации пищевых продуктов и кормов животного происхождения;

технологические процессы производства и переработки продукции животноводства.

Виды профессиональной деятельности выпускников, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры:

научно-исследовательская деятельность в области морфологии, физиологии, биохимии, иммунологии, био-математики, разведения, селекции и генетики животных, кормления животных и технологии кормов, частной зоотехнии, технологии производства продуктов животноводства, сельскохозяйственной экономики, управления коммерческим предприятием, профессиональной юриспруденции и этики, коммуникации;

преподавательская деятельность в области морфологии, физиологии, биохимии, иммунологии, био-математики, разведения, селекции и генетики животных, кормления животных и технологии кормов, частной зоотехнии, технологии производства продуктов животноводства, сельскохозяйственной экономики, управления коммерческим предприятием, профессиональной юриспруденции и этики, коммуникации.

 

Виды ГИА

Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки предусмотрена государственная итоговая аттестация выпускников в виде (и в указанной последовательности):

государственного экзамена;

научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации).

Планируемые результаты ГИА

Компетенции Знать Уметь Иметь навыки (владеть)
Индекс Формулировка
ОПК-1 Владение необходимой системой знаний в области, соответствующей направлению подготовки -современные научные достижения в области животноводства, биологические особенности разных видов сельскохозяйственных животных, закономерности формирования высокой продуктивности животных; племенные и продуктивные качества сельскохозяйственных животных, современные энергосберегающие технологии производства продуктов животноводства и выращивания молодняка; - современные методы и приёмы в формировании биологических особенностей дополнительных отраслей животноводства в области, соответствующей направлению подготовки; - технологии производства свинины, яиц и мяса бройлеров; - генетические ресурсы животных и породы; -современные методы селекции крупного рогатого скота молочных и мясных пород; научные основы полноценного кормления животных; технологии производства молока и говядины; -самостоятельно пополнять систему знаний в области зоотехнии; - трансформировать и применять современные методы и приёмы в формировании биологических особенностей дополнительных отраслей животноводства в соответствующей направлению подготовки и системы знаний в области, соответствующей направлению подготовки; - применять технологии производства свинины, яиц и мяса бройлеров; - эффективно использовать генофонд животных; - применять современные методы селекции крупного рогатого скота молочных и мясных пород; применять научные основы полноценного кормления животных; применять технологии производства молока и говядины.     - самостоятельного пополнения системы знаний в области зоотехнии; - практического применения современных методов, приёмов в формировании и решении задач по дополнительным отраслям животноводства в соответствующей направлению подготовки и системы знаний в области, соответствующей направлению подготовки; - в применении технологий производства свинины, яиц и мяса бройлеров; - методами комплексной оценки и эффективного использования современного генофонда животных; - современными методами селекции крупного рогатого скота молочных и мясных пород; научными основами полноценного кормления животных; технологии производства молока и говядины
ОПК-2 Владение методологией исследований в области, соответствующей направлению подготовки - современные методы исследований в области зоотехнии; - алгоритм работы с современным генофондом дополнительным отраслям животноводства основанный на достижениях современной науки и современной методологии в области, соответствующей направлению подготовки; - методы изучения биологических особенностей разных пород свиней и кур, их использование при производстве продукции и разработке технологии производства свинины, яиц и мяса бройлеров; - современный генофонд животных; - методы научных исследований, применяемые в отраслях молочного и мясного скотоводства; методы автоматизации исследовательских работ; рациональные приемы поиска научно-технической информации, патентного поиска. - методологические основы проведения теоретических и экспериментальных исследований при организации самостоятельной научно-исследовательской деятельности;   - применять современные методы исследований в области зоотехнии; -собрать к разработке научно-обоснованных систем по дополнительным отраслям животноводства для ведения и разработке исследований и применять методологии исследований в области, соответствующей направлению подготовки; - применять современные индустриальные методы производства свинины, яиц и мяса бройлеров, обеспечивать рациональное содержание и кормление свиней, птицы, вести учет, осуществлять генетико-математический и статистический анализ результатов с использованием ЭВМ, управлять призводством; - эффективно использовать генофонд животных; - выбирать необходимые методы исследований, модифицировать существующие и разрабатывать новые, исходя из задач конкретного исследования; формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно- исследовательской и педагогической деятельности, и требующие углубленных профессиональных знаний; - обосновывать на основе знаний основных методологических основ предложения по организации научных исследований в соответствующей профессиональной области; - применения современных методов исследований в области зоотехнии; -- практическими навыками сбора, анализа и к разработке научно-обоснованных систем по дополнительным отраслям животноводства животным и их современного генофонда для применений методологий исследований современных систем знаний в области, соответствующей направлению подготовки; -методами компьютерных технологий в свиноводстве и птицеводстве, знаниями научных исследований в области свиноводства и птицеводства, направленных на увеличение производства и повышение качественных показателей свинины, яиц и мяса бройлеров, эффективными технологиями производства продукции; - методами управления генетическими ресурсами животных; -методами научных исследований, применяемых в отраслях молочного и мясного скотоводства; методами автоматизации исследовательских работ; рациональные приемы поиска научно-технической информации, патентного поиска - проведения научных исследований и генерирования новых идей в соответствующей профессиональной отрасли на основе методологических принципов современной науки
ОПК-3 Владение культурой научного исследования; в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий - основные источники научной информации и требования к представлению информационных материалов; этапы определения цели и постановки задач научного исследования   -составлять общий план проведения научно-исследовательской работы по заданной теме   -подготовки индивидуального алгоритма научно-исследовательской деятельности; проведения научных исследований и генерирования новых идей в соответствующей профессиональной отрасли на основе методологических принципов современной науки
ОПК-4 Способность к применению эффективных методов исследования в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области, соответствующей направлению подготовки - эффективные методы исследований в области зоотехнии; - базовые принципы и методы организации и проведения научно-исследовательской деятельности в соответствующей профессиональной области, в том числе проведения экспериментальных исследований   -применять эффективные методы исследований в области зоотехнии в самостоятельной научно-исследовательской деятельности; - творчески применять методы исследования и способы обработки материалов   - применения эффективных методов исследований в области зоотехнии в самостоятельной научно-исследовательской деятельности; - проведения научных исследований и генерирования новых идей в соответствующей профессиональной отрасли на основе методологических принципов современной науки
ОПК-5 Готовность организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки - основы организации научного исследования в области зоотехнии - применять организационные приёмы в области зоотехнии - организации научных исследований в области зоотехнии
ОПК-6 Способность к самосовершенствованию на основе традиционной нравственности - индивидуально-психологические качества, свойства и особенности личности, механизмы мотивации и регуляции поведения и деятельности; основные этико-психологические нормы педагогического взаимодействия;   - использовать основные психолого-педагогические категории при планировании и решении задач личностного и профессионального развития; определять пути этического решения проблем личностного и профессионального становления и развития;   - продуктивными моделями, алгоритмами и технологиями достижения практических целей и задач в процессе личностного развития и преподавательской деятельности; основными положения современных концепций образования и развития личности, педагогическими способами, методами и технологиями личностного и профессионального развития и самосовершенствования
ОПК-7 Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования -роль и задачи образования в современном обществе; основные принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования; структуру и виды нормативных правовых актов, регламентирующих организацию образовательного процесса по программам высшего образования; полномочия, права и обязанности субъектов образовательного процесса; формы государственного контроля за качеством образовательного процесса; цели и задачи образовательных учреждений и организаций; теоретические основы и правила подготовки локальных актов образовательных учреждений.; особенности педагогических и психологических явлений в высшем образовании; основные психолого-педагогические особенности профессионально направленного обучения; методологические и теоретические основы педагогики и психологии, основные функции и сферы применения психолого-педагогических знаний в различных областях жизни, включая профессиональную и личностную сферу; индивидуально-психологические качества, свойства и особенности личности, механизмы мотивации и регуляции поведения и деятельности; основные этико-психологические нормы педагогического взаимодействия; принципы и способы применения педагогических знаний для решения личных, социальных, профессиональных задач; - специфику профессионально ориентированного речевого общения; основные принципы этики и этикета научного и педагогического общения; типологию конфликтных ситуаций; принципы построения публичного выступления перед аудиторией; логические, психологические и коммуникативные основы ораторской речи; теоретические основы ораторского искусства и эристики; методику организации научного спора и его разновидностей. -применять в своей профессиональной деятельности правовые нормы; оценивать качество реализуемых образовательных программ на основе действующих нормативно-правовых актов; решать задачи управления учебным процессом на уровне образовательного учреждения и его подразделений; анализировать нормативные правовые акты в области образования и выявлять возможные противоречия.; использовать основные психолого-педагогические категории при планировании и решении задач личностного и профессионального развития; использовать особенности педагогических и психологических явлений в процессе профессиональной деятельности преподавателя вуза; применять этические нормы психолого-педагогического взаимодействия в процессе профессионального образования; определять, анализировать и учитывать при решении жизненных и профессиональных проблем индивидуально-психологические и личностные особенности человека; - эффективно проводить основные формы педагогического и научного общения; устанавливать речевой контакт и корректировку поведения в соответствии с ситуацией общения и этическими нормами поведения; преодолевать барьеры в общении и находить пути выхода из конфликтных ситуаций; подготавливать и произносить публичную речь, творчески применять приемы убеждения; проводить и анализировать дискутивно-полемическую речь; творчески применять речевые тактики и стратегии речевого общения при обеспечении задач научной и педагогической деятельности     -работы с нормативными документами, регламентирующими профессиональную деятельность в сфере образования; самостоятельного поиска необходимой информации с целью личностного и профессионального развития; решения этико-правовых задач в профессиональной деятельности.; продуктивными моделями, алгоритмами и технологиями достижения практических целей и задач в процессе личностного развития и преподавательской деятельности; системой психологических средств организации этичного педагогического взаимодействия; анализа и оценки психологического состояния человека или группы; позитивного этичного воздействия на личность, прогнозирования ее реакции, способностью управлять своим психологическим состоянием; нормами педагогических отношений профессионально- педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса; основными положения современных концепций образования и развития личности, педагогическими способами, методами и технологиями личностного и профессионального развития и самосовершенствования.; - методами и инструментарием этического профессионально ориентированного общения; навыками аргументированного изложения собственной точки зрения, навыками публичной речи, ведения дискуссий и полемики; способностью выстраивать свое речевое поведение в соответствии с ориентацией на адресата и риторическими принципами эффективности, воздействия и гармонизирующего взаимодействия; способностью выстраивать свой публичный образ в зависимости от ситуации общения, типа речи, характера аудитории  
ОПК-8 Способность к принятию самостоятельных мотивированных решений в нестандартных ситуациях и готовность нести ответственность за их последствия - методологические и теоретические основы педагогики и психологии, основные функции и сферы применения психолого-педагогических знаний в различных областях жизни, включая профессиональную и личностную сферу; индивидуально-психологические качества, свойства и особенности личности, механизмы мотивации и регуляции поведения и деятельности; основные этико-психологические нормы педагогического взаимодействия; принципы и способы применения педагогических знаний для решения личных, социальных, профессиональных задач - использовать основные психолого-педагогические категории при планировании и решении задач личностного и профессионального развития; применять этические нормы психолого-педагогического взаимодействия в процессе профессионального образования; определять пути этического решения проблем личностного и профессионального становления и развития; определять, анализировать и учитывать при решении жизненных и профессиональных проблем индивидуально-психологические и личностные особенности человека - продуктивными моделями, алгоритмами и технологиями достижения практических целей и задач в процессе личностного развития и преподавательской деятельности; позитивного этичного воздействия на личность, прогнозирования ее реакции, способностью управлять своим психологическим состоянием; основными положения современных концепций образования и развития личности, педагогическими способами, методами и технологиями личностного и профессионального развития и самосовершенствования.
ПК-1 Готовность к организации и проведению экспериментальных исследований в области воспроизводства, выращивания и содержания сельскохозяйственных животных - методы организации и проведению экспериментальных исследований в области воспроизводства, выращивания и содержания сельскохозяйственных животных; - современные методы, приёмы в формировании, организации и проведении экспериментальных исследований в области воспроизводства, выращивания и содержания формировании и решении задач по дополнительным отраслям животноводства, требующее углублённых профессиональных знаний; - условия генетического улучшения; - возможности для внутрипородной селекции животных на устойчивость к заболеваниям - применять методы организации и проведению экспериментальных исследований в области воспроизводства, выращивания и содержания сельскохозяйственных животных; - трансформирвать и применять современные методы и приёмы в организации и проведении экспериментальных исследований в области воспроизводства, выращивания и содержания формировании и решении задач по дополнительным отраслям животноводства, требующее углублённых профессиональных знаний; -эффективно использовать генофонд животных; - применения методов организации и проведения экспериментальных исследований в области воспроизводства, выращивания и содержания сельскохозяйственных животных; - практического применения современных методов, приёмов в организации и проведении экспериментальных исследований в области воспроизводства, выращивания и содержания формировании и решении задач по дополнительным отраслям животноводства, требующее углублённых профессиональных знаний; - - элементами разработки селекционных программ
ПК-2 Способность к разработке научно-обоснованных методов повышения продуктивных и воспроизводительных качеств сельскохозяйственных животных с учётом биологических и хозяйственных особенностей соответствующих пород и линий - научно-обоснованные методы повышения продуктивных и воспроизводительных качеств сельскохозяйственных животных с учётом биологических и хозяйственных особенностей соответствующих пород и линий; - роль молекулярных технологий в описании генетического разнообразия - применять научно-обоснованные методы повышения продуктивных и воспроизводительных качеств сельскохозяйственных животных с учётом биологических и хозяйственных особенностей соответствующих пород и линий; - эффективно использовать генофонд животных   - применения научно-обоснованных методов повышения продуктивных и воспроизводительных качеств сельскохозяйственных животных с учётом биологических и хозяйственных особенностей соответствующих пород и линий; - методами комплексной оценки и эффективного использования современного генофонда животных
ПК-3 Способность применять современные методы научных исследований в области производства продукции животноводства - современные методы научных исследований в области производства продукции животноводства; - современные методы научных исследований в области производства продукции свиноводства и птицеводства; - современные методы научных исследований в области производства продукции животноводства -современные методы научных исследований в области производства продукции животноводства;     - применять современные методы научных исследований в области производства продукции животноводства; - применять современные методы научных исследований в области производства свинины и продукции птицеводства; - применять современные методы научных исследований в области производства продукции животноводства; - - применения современных методов научных исследований в области производства продукции животноводства; - методами компьютерных технологий в свиноводстве и птицеводстве, знаниями научных исследований в области свиноводства и птицеводства, направленных на увеличение производства и повышение качественных показателей свинины, яиц и мяса бройлеров, эффективными технологиями производства продукции; - методами работы на ПЭВМ с прикладными программными средствами; методами и средствами экспериментальных исследований в скотоводстве;
ПК-4 Способность разрабатывать и совершенствовать прогрессивные технологии производства продуктов животноводства - прогрессивные технологии производства продуктов животноводства; - прогрессивные технологии производства продуктов свиноводства и птицеводства; - способы разработки прогрессивных технологий производства продуктов животноводства;     - разрабатывать и совершенствовать прогрессивные технологии производства продуктов животноводства; - разрабатывать и совершенствовать прогрессивные технологии производства свинины и продукции птицеводства; - разрабатывать и совершенствовать прогрессивные технологии производства продуктов животноводства;   - разработки и совершенствования прогрессивных технологий производства продуктов животноводства; - методами информационных технологий в свиноводстве и птицеводстве, знаниями научных исследований в области свиноводства и птицеводства, направленных на увеличение производства и повышение качественных показателей свинины, яиц и мяса бройлеров, эффективными технологиями производства продукции; - способами разработки и совершенствования прогрессивных технологий производства продуктов животноводства;
УК-1 Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях - специфику критического анализа и оценки научных достижений в научных дискуссиях; -методологические основы генерирования новых научных идей; -уметь критически анализировать современные достижения науки и генерировать научные идеи на основе целостного системного знания методологии науки; -анализа и оценки достижений науки с точки зрения методологических основ; проведения научных исследований и генерирования новых идей в соответствующей профессиональной отрасли на основе методологических принципов современной науки;
УК-2 Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки проектирование и осуществление комплексные исследования, в том числе междисциплинарных, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки способности к проектированию и осуществлению комплексных исследований, в том числе междисциплинарных, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки
УК-3 Готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач - специфику профессионально ориентированного речевого общения; основные принципы этики и этикета научного и педагогического общения; типологию конфликтных ситуаций; принципы построения публичного выступления перед аудиторией; логические, психологические и коммуникативные основы ораторской речи; теоретические основы ораторского искусства и эристики; методику организации научного спора и его разновидностей -эффективно проводить основные формы педагогического и научного общения; устанавливать речевой контакт и корректировку поведения в соответствии с ситуацией общения и этическими нормами поведения; преодолевать барьеры в общении и находить пути выхода из конфликтных ситуаций; подготавливать и произносить публичную речь, творчески применять приемы убеждения; проводить и анализировать дискутивно-полемическую речь; творчески применять речевые тактики и стратегии речевого общения при обеспечении задач научной и педагогической деятельности - методами и инструментарием этического профессионально ориентированного общения; навыками аргументированного изложения собственной точки зрения, навыками публичной речи, ведения дискуссий и полемики; способностью выстраивать свое речевое поведение в соответствии с ориентацией на адресата и риторическими принципами эффективности, воздействия и гармонизирующего взаимодействия; способностью выстраивать свой публичный образ в зависимости от ситуации общения, типа речи, характера аудитории
УК-4 Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках - специфику профессионально ориентированного речевого общения; основные принципы этики и этикета научного и педагогического общения; типологию конфликтных ситуаций; принципы построения публичного выступления перед аудиторией; логические, психологические и коммуникативные основы ораторской речи; теоретические основы ораторского искусства и эристики; методику организации научного спора и его разновидностей -эффективно проводить основные формы педагогического и научного общения; устанавливать речевой контакт и корректировку поведения в соответствии с ситуацией общения и этическими нормами поведения; преодолевать барьеры в общении и находить пути выхода из конфликтных ситуаций; подготавливать и произносить публичную речь, творчески применять приемы убеждения; проводить и анализировать дискутивно-полемическую речь; творчески применять речевые тактики и стратегии речевого общения при обеспечении задач научной и педагогической деятельности -методами и инструментарием этического профессионально ориентированного общения; навыками аргументированного изложения собственной точки зрения, навыками публичной речи, ведения дискуссий и полемики; способностью выстраивать свое речевое поведение в соответствии


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: