Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




Контрольная работа студентов заочной формы обучения

По дисциплине Поведение потребителей

Тема работы

(задание)

Провести маркетинговое исследование поведения потребителей. Описать методику изучения. Проанализировать полученные результаты. Предложить маркетинговые мероприятия по повышению эффективности работы фирмы с потребителями.

Варианты тем (на выбор студента):

- Исследование поведения потребителей … услуги;

- Исследование поведения потребителей при выборе... товара;

- Исследование факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей.

Товар, услуга, место приобретения товара и другие условия могут быть выбраны студентом самостоятельно. Цель и задачи студент определяет сам. Методика проведения исследования должна быть стандартная.

Содержание работы

- Титульный лист;

- Содержание;

- Введение;

- Основная часть;

- Аналитическая часть;

- Заключение (основные выводы, рекомендации);

- Список использованных источников;

- Приложения (если необходимо).

Общие требования к оформлению работы

Контрольная работа оформляется на листах белой бумаги формата А4 (210 мм х 297 мм). Текст располагается на одной стороне листа. Компьютерный набор осуществляется шрифтом «Times New Roman» (обычный). Размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный. Размеры полей следующие: верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.

Все страницы работы нумеруются арабскими цифрами, включая список использованных источников и приложения. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки.

Титульный лист содержит следующие сведения:

· полное наименование министерства, вуза, кафедры;

· название вида документа (контрольная работа);

· название дисциплины;

· название темы контрольной работы;

· сведения об исполнителе (факультет, индекс группы, шифр зачётной книжки, ФИО);

· сведения о руководителе (учёная степень, должность, ФИО);

· оценка (проставляет руководитель работы);

· наименование места («Иваново») и года выполнения.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется. Образец титульного листа дан в приложении.

Содержание следует после титульного листа и включает номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (страниц). Слово «Содержание» записывается в виде заголовка прописными буквами и располагается симметрично текста. Наименования разделов и подразделов, включённые в содержание, записываются строчными буквами, начиная с прописной. Над номерами страниц слово «Страница» или «Стр.» не ставятся.

Содержание включается в общую нумерацию страниц.

Текст основной части работы должен быть разделён на абзацы, которые начинаются отступом, равным пяти буквам (10 мм).

Текст работы разбивается на разделы, подразделы и пункты, которые должны иметь порядковые номера.

Разделы нумеруются в пределах всей работы арабскими цифрами, после которых ставится точка. Заголовки разделов печатаются прописными буквами, начертанием - полужирным и располагаются симметрично текста. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.

Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела двумя арабскими цифрами, разделёнными точкой. Первая цифра обозначает номер раздела, вторая – номер подраздела. В конце номера подраздела ставится точка. Заголовки подразделов печатаются строчными буквами (кроме первой), начертанием - полужирным и располагаются с начала абзаца.

Пункты нумеруются в пределах каждого подраздела двумя-тремя арабскими цифрами, разделёнными точками. Первая цифра обозначает номер раздела, вторая – номер подраздела (третья, в случае необходимости – номер пункта). В конце номера пункта ставится точка. Заголовки пункта печатаются строчными буквами (кроме первой), начертанием - полужирным и располагаются с начала абзаца.

Заголовки разделов, подразделов и пунктов отделяются от основного текста сверху и снизу двумя пробелами. В конце заголовков разделов, подразделов и пунктов точки не ставятся. Подчёркивать заголовки и переносить слова в них не допускается. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Не разрешается помещать заголовки отдельно от следующего за ними текста. На странице, где приводится заголовок, должно быть не менее двух строк последующего текста.

Вопросы для контроля самостоятельной работы студентов

1. Какие факторы формируют культуру?

2. Как влияют культурные факторы на формирование маркетинговых стратегий?

3. Какова роль персонального влияния на поведение потребителя?

4. Какие формы влияния референтных групп Вы знаете?

5. Почему в модель принятия решения о покупке включен этап «по­требления»?

6. Как влияют этапы жизненного цикла семьи на изменение покупательских предпочтений?

7. Какова классификация типов потребителей?

8. Как стиль жизни влияет на потребительское поведение?

9. Как используется внимание потребителей при разработке маркетинговых стратегий?

10. Зачем маркетологу нужно изучать поведение потребителей?

11. Что влияет на решение потребителя совершить покупку?

12. В чем сущность экономического подхода, оказывающего влияние на модель покупательского поведения?

13. Объясните на конкретных примерах действие закона предельной полезности.

14. Как маркетолог может использовать теорию отношений и поведений в маркетинге?

15. Последовательно рассмотрите этапы «лестницы Догмара» и объясните их значение для изучения поведения покупателей.

16. Что такое показатель известности марки?

17. Что включает стиль жизни потребителя?

18. Как можно учесть влияние деления потребителей по стилю жизни на совершение ими покупок?

19. Проанализируйте взаимосвязь основных блоков интегральной модели покупательского поведения: «входные переменные», «черный ящик» в сознании покупателя и «выходные переменные».

20. Охарактеризуйте специфику психологических факторов покупательского поведения: мотивации, восприятия, установки, убеждения.

21. Назовите основные подходы к моделированию покупательского поведения.

22. В чем сущность и структура социальной технологии «Характеристика управления продавца покупательским поведением»?

23. Назовите основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей.

24. Перечислите этапы процесса принятия потребителем решения о покупке.

25. Опишите процесс восприятия потребителем товара – новинки.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 410 с.

2. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 208 с.

3. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 279 с.

б) дополнительная литература:

1. Маркетинг: Учебник / Колл. авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: Кнорус, 2008.

2. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Фаир-Пресс, 2001.

3. Шуванов В.И. Психология торгового маркетинга. Учебное пособие. – М.: МГУК, 2001.

4. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. /Пер. с англ. Изд. 1995 г. – СПб.: Питер, 1999.

5. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.: К.: Издательский дом Вильямс, 2008.

6. Комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей» / Под ред. А.М. Эрделевского. – М.: Юрист, 2004.

7. Курноскина О.Г. Правила торговли и защита прав продавца. Практические советы. – СПб, 2005.

8. Марочкина Ю.Н. Защита прав потребителей при покупке товаров и услуг. – М., 2007.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: