Связи с общественностью в органах власти id 572. Тетрадь




1. Кем и когда впервые было употреблено словосочетание «public relations» - 1910г. президент Джефферсон, США.

2. В какой сфере на начальном этапе своей истории применялись ПР?- В системе государственного управления.

3. Когда в США имела место "эпоха жареных фактов", что она означала? - 1910-20гг, 20 века в США.

4. Кого в специальных исследованиях называют "отцом современных ПР" (услугами которого воспользовался американский промышленник Дж. Рокфеллер)?- Айви Ли журналист.

5. С именем какого исследователя связано становление ПP как профессии и научной дисциплины в 1920- 1940-е гг.? 1920-40гг. Бернейс.

6. Кто из американских президентов, первым активно использовал методы ПP - радиобеседы с населением " у камина"? В чём смысл этих радиобесед?- Ф.Рузвельт.

7. Каков правовой статус международных ПP-агентств? - Частные компании.

8. Когда была создана Международная ассоциация ПР (IPRA). какой статус она имеет? - 1955г.- международная ассоциация ПР.

9. Когда состоялась Первая Всемирная Ассамблея Ассоциаций ПР? - 1978г. Мехико.

10. Что в ПР обозначается понятием "общественность"? - Внутренняя и внешняя среда какой-либоорганизации или управленческой структуры (персонал, потребители, посредники, конкуренты)-общественность.

11. Что в ПР обозначается понятием "связи"? - Связи- совокупность действий направленных на гармонизацию взаимоотношений между внешней и внутренней средой.

12. Что представляют собой коммуникации в ПР? - Коммуникация- обмен информацией.

13. Как соотносится в ПР убеждающее и внушающее влияние? - Убеждающее- воздействует на логику, внушающее- воздействие на чувства.

14. Какая коммуникационная модель преобладала в ПР-практике на начальном этапе истории ПР? - Модель паблисити.

15. В чём сущность коммуникационной "двусторонней симметричной модели'?- Переход от монолога к диалогу.

16. Как соотносятся друг с другом ПР и пропаганда?- Пропаганда- навязывает точку зрения, а ПР- предлагает выбор.

17. Какие средства являются наиболее применяемыми в практике паблик-рилейшнз?- СМИ.

18. Каковы принципы организации связей ПР-структуры со средствами массовой информации?- Установка устойчивых контактов с максимально широким кругом СМИ.

19. Чем ПР отличаются от маркетинга?- Маркетинг продвигает товар, а ПР- организацию.

20. Какие необходимые элементы включает в себя структура типового ПР-агентства?- Связи со СМИ, написание-редактирование текстов, исследование общественного мнения, проведение мероприятий, сбор информации об организации.

21. Какую деятельность должна вести ПР-структура предприятия?- Вести работу с персоналом, формировать корпоративную культуру, вести работу со внешней средой.

22. В чём проявляется социальная ответственность бизнеса?- Социальная ответственность бизнеса- ведение бизнеса в сочетании с благотворительностью, открытостью, прозрачностью, с интересом других организаций.

23. Кем выполняется функция управления связями с общественностью в государственных и муниципальных структурах?- Любая организация гос. и мун. управления должны быть связаны с общественностью.

24 Что является главным направлением деятельности ПP-структур в органах государственного и муниципального управления?- Главное направление деятельности ПР- демонстрация положительного имиджа.

25. Применимы ли ПP-технологии в кризисных ситуациях?- Да, применимы (равноправный участник ПР), интерпретировать инф-ю, кристаллизация инф-и, обозначение, переименование, детализация, сокрализация.

26. Является ли служба ПР в органах государственной власти второстепенной? Если нет. то почему?- Нет, служба ПР является пролангатором управленческих решений.

27. Должна ли быть максимально открытой для общественности информация о деятельности государственного/муниципального органа?- Да, должна.

28. Что входит в основные обязанности статс-секретаря федерального министерства в РФ?- Выполняет функцию- связь министерства с федеральным собранием, с отдельными партиями и с общественными организациями.

29. Как должны выстраиваться отношения отдела связей с общественностью структуры государственного управления с журналистами? Отдел связи с общественностью должен быть открыт в любое время.

30. Какой должна быть последовательность действий организаторов при проведении ПР -кампании?- Анализируем и ставим цель- разрабатываем программу и смету- проведение компании информационными средствами (что делать, сколько стоит и как делать)

31. Какие мероприятия в ПР- деятельности относятся к "специальным"?- Престур, церемония открытия производств, дни открытых дверей.

32. В чём отличие выставки от презентации?- На выставке- любая продукция, на презентации- только новое.

33. Какой характер подачи ПР- информация имеет наибольший эффект?- Интересна для целевой аудитории Рекомендации для выступающего- спичрайдер.

34. Как определяется эффективность ПP- усилий?- Количеством положительных и отрицательных реагирований на инф.

35. Какие информационные продукты какой-либо ПP- акции относятся к базовым?- Базовый продукт- сценарий подготовки и рабочая смета.

36. Что относится к главным элементам "миссии" организации или проекта?- Для кого проводится данное мероприятие(суть).

37. Что такое создание "авторского" информационного повода?- Создание "авторского" информационного повода.

38. Что такое брифинг?- Брифинг- короткое выступление перед прессой (30мин.).

39. Что такое Перфоманс?- Перформанс- художественная акция.

40 Для чего устраивается пресс-конференция?-. Для донесения инфор-ии до максимального кол-ва слушателей (конференции бывают- корпоративные, региональные, общенациональные и международные).

41. Какие дни недели и время суток считаются наиболее подходящими для проведения пресс-конференции?- Вторник, среда, четверг, с 14-30 до 16-30.

42. В какое время проводится пресс-конференция, если в распоряжении ньюсмейкера имеется "горячая", экстраординарная, общественно значимая новость? - В любое время суток.

43. Какая периодичность проведения пресс-конференций наиболее оправдана?- Когда есть повод собраться.

44 Кого следует назначать ведущим пресс-конференции? - Кто готовит, специалист отвечающий за связи с общественностью.

45. Что относится к рекламе "престижа"?- Реклама престижа- о спонсорстве, покровительстве.

46. Как усилить новостной характер и убеждающее воздействие ПР-информации? - Пригласить эксперта, который имеет общественное признание.

47. Что такое биеннале?- Биеннале- периодическая творческая выставка(2раза в год).

48 Какие существуют уровни масс- медиа в Российской Федерации?- Уровни средств СМИ - общенациональный уровень СМИ-контроль гос-ва; межрегиональный уровень; региональные СМИ; интернет;(никакому, внесистемы СМИ).

49. С какими источниками и распространителями информации в большей степени контактируют ПР- структуры?- 80% деятельности ПР -работа со СМИ.

50. Какова степень объективности средств массовой информации (масс-медиа)?- Степень объективности СМИ- преломляют и окрашивают инф-ю, манипулируют, искажают, подгоняют инф-ю, умалчивают, т.е. необъективна.

51. Какие органы масс- медиа являются самыми оперативными и всеохватными? - Электронные СМИ (радио, телевидение)

52. В чём преимущества газет как информационного канала ПР- деятельности?- Газеты- долгое, длительное время сохр. инф-ю

53. Какой категорией населения в основном "потребляются" информационные материалы, помещенные в Интернете?- Городской молодежи.

54. Что такое контент- анализ материалов СМИ?- Контент- анализ - социолог-ий метод исследования выделений в тексте ключевых слов, понятий и их подсчет.

55. Что такое дайджест?- Дайджест - краткое изложение в газете или на ТВ.

56. Каким требованиям должен отвечать пресс-релиз?- Пресс-релиз - краткая информ.(1-2стр.,адрес организ., название, дата провед., меропр, телефон) о меропр.

57. Обязательно ли присутствие журналистов на деловых совещаниях, коллегиях, заседаниях правлений, собраниях акционеров?- Необязательно.

58. Что такое пресс-тур?- Пресс-тур - поездка глав. редакторов куда-либо.

59. Кого из журналистов можно назвать инсайдером?- Инсайдер - журналист имеющий доступ к закрытой инф-и.

60. К какому жанру журналистики относятся: заметка, репортаж, интервью?- Информационный жанр.

61. Как называется изложение в газете актуального фактического материала, полученного с "места происшествия"?- Репортаж.

62. К какому жанру относятся: рецензия, журналистское расследование, обозрение?- Аналитический жанр.

63. К какому жанру относятся: очерк, фельетон, памфлет? Художественно-публицистический жанр.

64. К какому жанру можно отнести телевизионное поздравление россиян с Новым Годом Президентом РФ?- Монолог в кадре.

65. Как называется выступление, написанное самим выступающим и отредактированное телевизионным редактором?- Текстовое выступление.

66. Какое место в телевизионных СМИ занимает интервью?- Основной вид деятельности новостных каналов.

67. Что такое интервью-портрет?- Интервью-портрет - всесторонне раскрывает личность собеседника.

68. Чем отличается от других диалогических жанров телевидения ток-шоу?- Массовкой.

69. При каких условиях пресс-конференция может стать одновременно и телевизионной передачей?- Информация представляет всеобщий интерес.

70 Какой смысл несет в себе понятие "имидж"? - Имидж - внешние проявления PR объекта (совокупность).

71. Что такое средовой имидж?- Средовой имидж - обустроенность служебного кабинета (биологический имидж бывает, коммуникативный, социальный, мифологический, профессиональный, контекстный)

72. Что такое "медиапланирование"?- Медиапланирование - создание узнаваемого имиджа.

73. Что в имиджелогии понимается под "зеркалом отношений"?- Зеркало отношений - выражение лица.

74. Какие ПР-задачи решает имиджмейкер?- Имиджмейкер - специалист разрабатывает технологию,тактику,стратегию.

75. Что представляет собой "отстройка от конкурентов"?- "Отстройка" от конкурентов - превозношение своего имиджа от другого.

76. Что представляет собой имидж в психологическом плане?- Имижд в психолог. плане - эмоционально окрашенный публичный образ доходящий до устойчивого стереотипа.

77. Какие объекты выступают носителями имиджа?- Носители имиджа - люди, организации, любые результаты человеч. деятельности.

78. Что относится к габитарному имиджу человека?- Габитарный имидж - стиль одежды, прическа, украшен.

79. Что такое позиционирование?- Позиционирование - первоначальный этап в формир. имиджа.

80. Что такое самопрезентация?- Самопрезентация - созд. субъектом благопр. впечатления о себе.

81. По каким основаниям Закон РФ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" классифицирует информацию?- Закон о средствах массовой информации - инф-я делится на общедоступную и ограниченного доступа.

82 Как регламентирует доступ к информации о состоянии окружающей среды Закон РФ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"?- Доступ свободен (без ограничений)

83. Как регламентирует доступ к информации о частой жизни граждан Закон РФ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации'?- не имеют права требовать доступа к его частной жизни.

84. Как Закон РФ "О средствах массовой информации" регламентирует распространение сведений о средствах, тактике проведения контртеррористических операций? - Доступ закрыт если мешает проведению операций.

85. Кто по Закону РФ "О средствах массовой информации" не имеет права выступать учредителем средства массовой информации?- Гражданин другого гос-ва не может.

86. Какие действия по Закону РФ "О средствах массовой информации" не считаются распространением продукции средства массовой информации?- Любой показ видеозаписей за который не берутся деньги.

87. В каких случаях по Закону РФ "О средствах массовой информации" допускается распространение сообщений и материалов, подготовленных с использованием скрытой аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки?- Если не нарушает конституционных прав граждан.

88. Как проводится аккредитация журналистов СМИ в качестве парламентских корреспондентов при Совете Федерации? На какой срок?- На 1 год аккредитация.

89. Имеют ли право представители СМИ согласно Федеральному закону о выборах депутатов Государственной Думы присутствовать при подсчете голосов избирателей без разрешения избирательной комиссии? - Имеют право присутствовать.

90. В какой форме должны даваться сообщения в информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях о проведении предвыборных мероприятий политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов?- Информационным блоком без комментариев.

91. Каковы сроки опубликования (обнародования) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов Государственной Думы?- Сроки опубликования результат опросов за 5 дней (до этого).

92. Разрешено ли по закону органам и структурам государственной власти и местного самоуправления при выборах в Государственную Думу вести агитацию за кандидатов, от политических партий выпускать и распространять агитационные материалы?- Гос. и мун. органы не проводят агитац. деятельность.

93. Каков порядок по закону о выборах в Государственную Думу рассмотрение заявок о предоставлении помещений для проведения встреч представителей политических партий с избирателями? - В течении 3-х дней.

94 Где по закону о выборах в Государственную Думу должны изготавливаться предвыборные агитационные материалы? -.Любая организ., только на территории РФ.

95. В какие органы должны быть представлены экземпляры печатных предвыборных агитационных материалов или их копии. Экземпляры аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов? Центральную избирательную комиссию или в избир. комиссию субъекта федерации.

96. За чей счет осуществляется оплата коммерческой и иной рекламы, не связанной с выборами депутатов Государственной Думы с использованием фамилии или изображения кандидата, символики политической партии в период избирательной кампании? - За счет избир. фонда политической партии.

97. Какие виды общественных объединений обладают правом выдвигать кандидатов на выборные должности в органах государственной власти? - Только политические партии.

98. В какой форме согласно Закону РФ "О политических партиях" при выдвижении кандидатов на выборные должности в органах государственной власти политическая партия представляет свою предвыборную программу?- Опубликовать в СМИ свою программу.

99. Кому по Закону РФ "О выборах Президента Российской Федерации" запрещено вести предвыборную агитацию? - Религиозным и благотворительным организ-м.

100. Обязательно ли по Закону РФ "О выборах Президента Российской Федерации" проведение предвыборной агитации па каналах телерадиовещания в форме публичных дебатов, дискуссий?- Необязательна агитация по ТВ.

101. На какое время суток по Закону РФ "О выборах Президента Российской Федерации" должно приходиться предоставляемое бесплатное эфирное время для кандидатов?- Максимальное количество телезрителей.

102. Барьеры восприятия ПP- послания?- Барьеры восприятия - фильтры из психофизических хара-к потребителей инф-и.

103. Что представляет собой оптико-кинетическая система знаков в невербальном общении?- Мимика, жесты позы.

104 Какие бывают дистанции общения между партнерами? - Интимная зона,личная зона, социальная зона, публичная зона.

105. Что такое нерефлексивное слушание? - Нерефлексивное слушание - не перебивая, не вмешиваясь в речь собеседника.

106 Что такое "эффект ореола" при восприятии партнера по общению?- Эффект ореола - восприятие партнера на основе стереотипа.

107. В чём суть "феномена инерции"? - Феномен инерции - легче воспринимать первую инф-ю.

108 В чём суть социально-психологического механизма подражания?- Подражание - следование образцу, эталону.

109. В чём суть социально-психологического механизма заражения?- Заражение - передача эмоцианального состояния партнеру.

110. Какими способностями обладает харизматический лидер?- Харизматический лидер - свойство чел. увлекать за собой.

111. В чём суть личностной теории лидерства ("теории великих людей")?- Теория лидерства - определенный набор личностных качеств.

112. Что следует считать началом конфликтных взаимодействий?- Начало конфликта - инцидент.

113 Какие последствия несет в общество всякий социальный конфликт? - Очищает конфликт.

114. Какая из сторон выигрывает, если в качестве способа урегулирования и управления конфликтом применяется сотрудничество?- Выигрывают обе стороны.

115. Что такое метод картографии конфликта?- Метод картографии конфликта - определение причин конф-та.

116. Что представляют собой "принципиальные переговоры" по поводу разрешения конфликта?- Принципиальные разговоры - отделяют людей от проблем.

117. Когда целесообразно применять стратегию игнорирования конфликта?- Игнорировать конфликт - когда сам пройдет.

118. Какова наиболее оптимальная продолжительность устного выступления?- 30 минут продолжения устного выступления.

119. Сколько тезисов целесообразно выделить в основной части устного выступления?- 5 тезисов.

120. В какой части устного выступления целесообразно разместить наиболее убедительные аргументы? - В начале и в конце.

121. Насколько допустима во время устного выступления усиленная персонификация аргументации ("я считаю...", "с моей точки зрения...", "по моему мнению..." и т.п.)?- На источники,на факты апеллировать.

122. Как должен поступить оратор, если в вопросе, поступившем из аудитории, содержатся критика в его адрес?- Согласиться с критикой и привести контраргументы.

123. Кто в общении выступает в роли реципиента?- Рецепиент - принимает инф-цию.

124 Что такое эвфемизация речи?-. Эвфемизация - избежание грубых слов острых углов (смягчение).

125. Что такое кинесические средства общения?- Кинесика - мимика, позы, жесты, взгляды, внешний обл.

126. Какие факторы играют главную роль в преодолении коммуникативных барьеров?- Зрительный контакт.

127. Что такое рефлексивное слушание?- Рефлексивное слушание - вмешиваться, перебивать собеседника.

128. Что такое межличностная перцепция?- Межличностная перцепция - влияние, взаимопонимание.

129. Кого называют "бренд-менеджером"?- Бренд-менеджер – специалист по продвижению торговых марок.

130. Что обозначается терминами "спиндоктор" или "спин-операция"? - Спиндоктор, спин-операция - действие направленное на создание благоприятного имиджа.

131. Что обозначается термином "слоган"? - Слоган - девиз, фраза,крылатое выражение.

132. Что такое "бекграундер"?- Бэкграундер - инф-я из первых рук, история создания организ-и.

133. Что обозначается термином "басорама"? - Басорама - рекламная панель с подсветкой на автобусе.

134. Что обозначается термином "драйф тайм"? - Драйв тайм - время в течении которого едут на работу или с работы. С 6-10ч и с 16-19ч.

135. Чем занимаемся "копирайтер"?- Копирайтер - специалист разрабатывающий рекламные тексты, лозунги.

136. Что такое "биллборд"?- Биллборд - плакат, стоящий на оживленных трассах.

137. Что такое "спич" как вид устной коммуникации в ПР?- Спич - краткая речь на банкете, приеме.

138. Что означает термин "таргетинг"?- Таргетинг - из всей аудитории выделение части аудитории для показа рекламы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: