Административный контроль




БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА


Согласовано:

Комитет по управлению Центральным округом администрации г. Братска

Председатель Комитета

Басаргина И.Г.

«» 2016г.

 

 

Согласовано:

Департамент физической культуры и спорта г. Братска

Начальник департамента

Минченко А.В.

«» 2016г.

 

Утверждаю:

Братская городская общественная спортивно-техническая организация «Федерация автоспорта»

Бельков А.О.

«» 2016г.


 


Соревнования по автокроссу

Посвящённые «Дню Победы – 9 мая»

РЕГЛАМЕНТ

(Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации, Правилами соревнований, Техническими требованиями РАФ, настоящим
Регламентом)

 

 

г. Братск

2016г.

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

07 мая 2016 г.

 

Автогоночная трасса «Сибирь», Центральный округ, ул. Малышева

 

Соревнование проводится на трассе кросса «СИБИРЬ» в городе Братск и ставят своей целью:

1. Возрождение и дальнейшее развитие автоспорта, поддержание высокого спортивного статуса города Братска в Сибирском Федеральном Округе;

2. Визуализацию социальной направленности градообразующих предприятий и организаций города, их участие в общественной и спортивной жизни г. Братска;

3. Популяризацию автомобильного спорта среди детей и подростков города Братска и Иркутской области, приобщение молодёжи к занятию техническими видами спорта;

4. Воспитание в молодёжи морально-этических качеств на основе Спортивного кодекса Российской Автомобильной Федерации;

5. Пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, организацию досуга среди широких масс населения;

6. Содействие росту спортивных достижений, отбору сильнейших спортсменов для комплектования сборной команды города Братска к участию в Чемпионатах, Кубках и Первенствах Иркутской области и России;

7. Приобретение широкими массами автолюбителей безопасных навыков и методов управления автомобилем;

8. Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автоспорта;

9. Привлечение автотранспортных и автомобильных фирм, компаний и организаций к занятиям автоспортом.

 

 

ПРОГРАММА

 

Дата проведения соревнований

Суббота, 07 мая 2016 г.

 

Расписание соревнований

10:00 -11:00 Административный контроль, Медицинский контроль, Технический контроль автомобилей участников (для опоздавших – с внесением денежного штрафа).

11:00 - 12:00 Заседание КСК, общее собрание участников.

12:00 - 13:00 Свободные тренировки и хронометрируемые заезды в спортивных классах.

13:00 Торжественное открытие соревнований.

13:00 – 15:00 Финальные заезды (очерёдность групп по назначению).

15:00 Заседание КСК

15:30 Награждение победителей.

 

 

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ

Организатор соревнования

Братская городская общественная спортивно-техническая организация «Федерация автомобильного спорта»

Адрес: 665717 Иркутская область, г. Братск, ул. Янгеля 22

Тел. 26-77-57 E-mail: autosport.bratsk@mail.ru

 

2.2 Сотрудник, осуществляющий контакты с заявителями и спортсменами:

Еремкин Виталий тел. 8 964 213 73 67

 

Оргкомитет соревнования

Председатель оргкомитета – Президент ФАС г.Братска Бельков Алексей Олегович

Руководитель гонки – Сёмик Сергей

Департамент по обеспечению безопасности населения г.Братска

ГИБДД г.Братска

Отдел по обеспечению пожарной безопасности ГО и ЧС г.Братска

МУЗ «Скорая медицинская помощь»

Пресс-служба Администрации г.Братска

Соревнования находятся в спортивной юрисдикции Российской автомобильной Федерации.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

Коллегия Спортивных Комиссаров

Главная судейская коллегия

Главный судья – Миленин Андрей 1СК

Главный секретарь соревнования – Донцова Татьяна 1СК

Комиссар по безопасности и маршруту Жидков Николай 1СК

Технический комиссар – Муратов Дмитрий 1СК

Старший судья старта-финиша – Бируля Михаил 1СК

Старший судья счёта кругов – Бируля Андрей 1СК

Главный хронометрист – Валяев Денис 1СК

Судья фальстарта - Корнилов Алексей

Главный врач (по назначению)

Представитель для работы со СМИ - Костин Павел

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящие соревнования проводятся в статусе традиционной городской гонки в классах автомобилей: Д1 (SuperCars); Д2-1600;

4.2. Спортивная регламентация:

Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ)

Квалификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ)

Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК)

Настоящий регламент

Автомобили участников

4.3.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие «Классификации и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях РАФ по кроссу и ралли-кроссу» далее – КиТТ) или статье 279 Приложение «J» к МСК FIA, в следующих Группах и Дивизионах:

Легковые автомобили Д2-1600, Д-1 SuperCars.

4.3.2. Организатором может быть принято решение о недопущении к участию в заездах автомобилей, не соответствующих требованиям настоящего Регламента и других тех.требований или признанных Организатором конструктивно опасными.

Участники и водители

4.4.1. К участию в соревновании по автокроссу допускаются юридические и физические лица, имеющие Лицензию участника «Ю» или «Ф» выданную РАФ на 2015 год и спортивную лицензию водителя «Д» или «Е», заполнившие заявочную форму (Приложение I).

Риск и страхование

4.5.1. Страхование гражданской ответственности Участников перед третьими лицами (на время проведения соревнования) производится Участниками из собственных средств c предъявлением подтверждающего документа при проведении технического контроля в соответствии с п. 4.8 настоящего регламента.

4.5.2. Ответственным за организацию соревнований по автомобильному кроссу является Братская городская общественная спортивно-техническая организация «Федерация автомобильного спорта», которая строит свою работу с учетом мнения Комитета по управлению Центральным округом администрации г. Братска и Департамента физической культуры и спорта г. Братска.

4.5.3. Все физические и юридические лица (Участники, Водители, механики и др.) принимают участие в соревнованиях на собственный риск и своей подписью на заявочной форме (Приложение I) отказываются от предъявления претензий или исков за возможный причинённый в результате соревнования ущерб по отношению к:

¾ организаторам и официальным лицам.

¾ другим участникам.

¾ третьим лицам.

¾ властям, госструктурам или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнований.

4.5.4. Своей подписью в заявочной форме (Приложение I) участник подтверждает свою личную ответственность за причинение вреда собственному здоровью, жизни, имуществу, а так же, кому бы то ни было во время проведения соревнования.

4.5.5. Во время заезда запрещено присутствие в автомобиле участника кого бы то ни было, кроме водителя. Правильное применение ремней безопасности и шлемов обязательно.

Заявочный взнос

4.6.1. Для частичного погашения расходов Организатора устанавливается заявочный взнос в размере:

4.6.2. Заявочный взнос за каждого Водителя, участвующего в соревновании (спортивные классы) 2000 руб.

Административный контроль

4.7.1. Административный контроль проводится в соответствии с указанными участниками в п.4.4.1. Регламента проведения соревнований с предъявлением следующих документов:

Паспорт или свидетельство регистрации юр. лица;

Страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования;

ИНН;

Зачётная классификационная книжка спортсмена.

4.7.2. За опоздание на Административный контроль, участниками указанными в п. 4.4. настоящего Регламента, вносится денежный штраф в размере 1000 руб. в кассу Организатора.

Технический контроль

4.8.1. Технический контроль проводится в соответствии с указанным в п. 1.2. расписанием (а так же в любой момент соревнования по решению КСК, Руководителя гонки или Технического делегата) с предъявлением:

Автомобиля, подготовленного в соответствии с требованиями, указанными в п. 4.3.1.: с предъявлением спортивного Технического паспорта автомобиля, и спортивной экипировки участника указанного в п. 4.4.1. с предъявлением: шлема, несгораемого комбинезона, белья, обуви в соответствии с Приложением 15 КиТТ.

4.8.2. За опоздание на Технический контроль автомобилей, участниками вносится денежный штраф в размере 1000 руб. в кассу Организатора.

Медицинский контроль

4.9.1. Медицинский контроль проводится Врачом соревнования в соответствии с указанным в п.1 расписанием (а так же в любой момент соревнования по решению Руководителя гонки или Врача соревнований) с предъявлением действующего медицинского допуска к соревнованиям (справки) Водителя, которые на время соревнования остаются у Врача соревнований.

Реклама

4.10.1. Допускается наличие на экипировке участников, на автомобилях, допущенных к участию в соревновании, и на всех автомобилях, размещённых в парке-стоянке любой рекламы, не противоречащей требованиям Спортивного Кодекса РАФ.

4.10.2. Размещение других видов рекламы производится с разрешения Организатора

4.10.3 Размещение рекламы, привлекаемых Организатором, официальных спонсоров соревнования, на автомобиле участников обязательно.

Награждение.

4.11.1. При старте в Дивизионе более 5 автомобилей награждаются Водители, занявшие 1-3 места.

4.11.2. Призовой фонд формируется из долевого взноса участников, денежных средств спонсоров. Призовой фонд может быть увеличен в зависимости от финансирования соревнования.

4.11.3. Участники и их спонсоры вправе установить дополнительные призы, объявление о которых должно быть не позже последнего финального заезда в Дивизионе.

Финансовые Расходы

4.12.1. Финансовые расходы по организации и проведению спортивных мероприятий несут:

Федерация автомобильного спорта города Братска (организация, проведение соревнования, призовой фонд).

Департамент физической культуры и спорта;

Спонсоры соревнований.

Протесты

4.13.1. Каждый протест подаётся в соответствии с требованиями Главы 12 СК РАФ и сопровождается денежным залогом в размере 1000 руб. (любительские классы); 3000 руб. (спортивные классы). Если рассмотрение протеста требует демонтажа узлов и агрегатов автомобиля, то сумма взноса составляет 10000 рублей. В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается. При этом, если протест касался соответствия автомобиля Техническим требованиям и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов, то 75% взноса передаётся «опротестованному» участнику. Взнос или часть взноса возвращается подателю протеста, если Протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: