Примеры библиографических описаний.




Произведения печати одного автора или составителя.

1. Агеева, И.А. Успешный учитель: тренинговые и коррекционные программы /И.А.Агеева. – СПб., 2007.

2. Климов, Е.А. Педагогический труд: психологические составляющие /Е.А.Климов. – М., 2008.

3. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя /Л.М.Митина. – М., 2008.

Произведения печати двух-трех авторов

4. Атахонов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатический способ взаимодействия / Р.Атахонов, М.Г.Бобкова // Психологическая наука и образование. – 2007. - № 1.- С. 93-102.

5. Педагогическая психология: интеграция теории и практики; под ред. С.В. Недбаевой, Е.Н. Шиянова. – Ставрополь, 2007.

Произведения печати более трех авторов.

6. Агаджанян, Н.А. Основы физиологии человека: Учеб. пособие / Н.А. Агаджанян, И.Г. Власова, Н.В. Ермакова и др. - М.: РУДН, 2000, 408 с.

Работы (статьи) авторов как составная часть книги (сборника, журнала)

7. Атахонов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатический способ взаимодействия / Р.Атахонов, М.Г.Бобкова // Психологическая наука и образование. – 2007. - № 1.- С. 93-102.

8. Савин, Е.Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? /Е.Ю.Савин, А.Е.Фомин А.Е // Вопросы психологии. – 2008. - №5. – С. 126-129.

 

Окончательно отработанный и тщательно проверенный список литературы будет размещен вами в конце курсовой работы (после заключения). Здесь на описание произведений печати мы обращаем внимание студентов неспроста. Все литературные источники, которые изучает и просматривает автор в процессе работы, рекомендуется записывать в рабочую тетрадь, соблюдая заранее правила описания произведений печати согласно ГОСТа. Практика показала, что в этом случае составление списка литературы не составляет особого труда, ему остается только скомпоновать и отобрать наиболее значимые и существенные литературные источники по тематике своего исследования. И наоборот, приходилось наблюдать, как много студенты теряют времени на поиск тех литературных источников, которые они ранее изучали, но не удосужились точно записать их «реквизиты».

Все страницы, окончательно оформленной курсовой работы брошюруются в специальных папках. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется внизу посередине без точки в конце. За первую страницу считается титульный лист, но номер страницы на нём не проставляется.

При брошюровке курсовой работы, составляющие её разделы располагаются в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основной текст, заключение, список литературы и приложение.

Титульный лист оформляется в соответствии с образцом.

Введение является обязательной и важной частью курсовой работы, содержащей чёткое и краткое обоснование выбора темы исследования, определение её актуальности; формулировку объекта и предмета, цели и задач исследования, теоретической и методологической базы исследования, характеристики методов исследования, практической значимости исследования, изложение структуры работы

Во введении обосновывается выработанная структура работы.

Основную структурную часть курсовой работы составляют главы (их должно быть две или три). Каждая глава освещает самостоятельный вопрос изучаемой темы, главы должны быть расчленены на параграфы (до двух-трёх), каждый параграф раскрывает отдельную часть вопроса.

При написании глав и параграфов следует добиваться сохранения логической связи между ними, последовательности перехода от одного параграфа к другому внутри глав, от одной главы к другой.

К формулировкам заголовков (названий) глав и параграфов предъявляются следующие основные требования: краткость, чёткость и разнообразие, а также последовательное и точное отражение внутренней логики содержания курсовой работы.

Содержание глав и параграфов должно соответствовать их названиям. Важно осмыслить собранный материал, отобрать наиболее важные, достоверные факты, уметь обобщить их. В конце каждой главы автор должен формулировать краткие итоги и выводы, однако с тем непременным условием, чтобы они не повторялись позже, в заключении.

В заключении приводятся основные результаты исследования, отмечается степень достижения цели и задач исследования, а также вклад, который автор вносит в развитие психологического знания и практической психологии. При необходимости отмечается перечень нерешенных вопросов по исследуемой проблеме, которые требуют дальнейшей проработки и исследования.

После заключения пишется список используемой литературы, а далее приложение. Приложение может быть не одно и тогда ставится нумерация (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.).


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО

АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: