ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Турнир «TANK'и к бою!» по игре World of Tanks (далее - Турнир) посвящен запуску тарифа «Игровой» для пользователей услуги «Домашний интернет» от компании «Ростелеком».

Турнир проводится на территории Чувашской Республики. Организатором турнира выступает ПАО «Ростелеком» (Филиал в Чувашской Республике).

Цель Турнира: развитие кибер-спорта в Чувашской Республике.

Задачи Турнира:

· повышение интереса жителей региона к качественным онлайн – играм;

· демонстрация возможностей премиум-контента, доступного абонентам тарифного плана «Игровой» компании «Ростелеком».

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТУРНИРА

1.1. Лицу, желающему стать Участником Турнира, необходимо заполнить анкету (Приложение 1) и высылать ее в срок не позднее 15 апреля 2016 года на электронную почту m.ignateva@chr.volga.rt.ru.

1.2. Участник Турнира:

· имеет аккаунт в игре World of Tanks;

· является абонентом компании «Ростелеком»;

· не является игроком последнего сезона Лиги Golden Series (RU/EU).

1.3.Участнику Турнира необходимо:

· подключить к компьютеру/ноутбуку, с которого будет осуществляться доступ к сражениям Турнира, колонки и микрофон, либо головную гарнитуру;

· установить на компьютер/ноутбук, с которого будет осуществляться доступ к сражениям Турнира, бесплатную программу с открытым исходным кодом RaidCall версии 7.0 или 7.3.6 (ссылка на скачивание - https://www.raidcall.com/download.html). Зарегистрироваться на ресурсе и войти в сообщество с кодом доступа 11675092.

1.4. Участник турнира должен быть в возрасте 12 лет и старше.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

2.1.Турнир проводится с 21 по 23 апреля 2016 года дистанционно в два этапа. Участники Турнира ведут сражения в командах численностью по 3 человека.

2.1.1. I этап Турнира проходит с 21 по 22 апреля 2016 года и проводится по системе Double Elimination (с выбыванием после двух поражений). Если по итогам двух сражений результат равный, то инициируется тай-брейк (дополнительный матч).

2.1.2. II этап Турнира - определение победителя среди команд Участников-финалистов – проводится по круговой системе 23 апреля 2016 года.

2.2. Участники Турнира вправе вести бой только на танках 6-8 уровней, включая артиллерию. Допускается использование премиумных снарядов и расходников по выбору Участника Турнира.

2.2.1.В случае наличия у Участника танков всех трех допустимых уровней решение, на каком танке будет играть Участник, принимает Командир.

2.3.Система ведения боя – «атака-оборона», «оборона-атака», тай-брейк - «встречный бой». После каждого боя команды меняются сторонами. Первоначальная сторона команд в первом бою определяется Модератором.

2.3.1.Участники по согласованию с Командиром вправе менять уровни танков для каждого из боев.

2.4. Условия победы для атакующей и обороняющей сторон:

2.4.1. Условия победы для атакующей стороны: уничтожение всей вражеской техники или захват одной из баз соперника за установленное время матча.

2.4.2.Условия победы для обороняющей стороны: уничтожение всей вражеской техники или предотвращение захвата одной из баз в установленное время матча.

2.4.3.В случае, если обе команды не уничтожили всю вражескую технику и ни одна из баз обороняющей стороны не была захвачена, то победителем боя считается команда, принимавшая участие за обороняющую сторону

2.5.Общую координацию турнира осуществляет Модератор.

2.5.1.Модератор собирает Участников турнира в системе RaidCall, где разбивает их на команды, учитывая анкетные данные каждого. Модератор распределяет команды по системным комнатам.

В случае если число заявившихся на Турнир Участников невозможно разделить на равные по количеству человек команды, Модератор, исходя из анкетных данных Участников, а именно – их боевых навыков, вправе сформировать команды с расчетом +/- Участник.

2.5.2.В комнатах каждая из команд выбирает Капитана путем проведения переговоров. Если участники не пришли к соглашению о кандидатуре Капитана, его назначает Модератор.

Капитан команды отвечает за баланс огневой мощи команды во время сражений, своевременное предоставление скриншотов с результатами боя Модератору для подведения итогов Турнира.

2.5.3. Модератор назначает Участникам время начала сражений, приглашает команды Участников на площадку сражений, обобщает результаты Турнира по данным, полученным от Капитанов команд.

2.6.Во время проведения боя Участники команды вправе общаться между собой посредством Skype или других коммуникаторов, в том числе по внутренней системе связи игры World of Tanks.

2.7.Если в ходе боя происходит технический сбой, сражение переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда невозможно сделать скрин результатов боя, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: