Стилистика текста, периодичность публикаций и сроки подготовки новостей




Инструкция по работе с новостями для портала prosvadbu.ru

 

Содержание инструкции:

I. Общая редакционная политика портала и особенности новостей

II. Как искать и как выбирать новости для портала prosvadbu.ru

III. Как писать новости для портала prosvadbu.ru

 

 

I. Общая редакционная политика и особенности новостей портала

 

1. Новости, которые не берем в работу:

 

ñ Появление у клиента собственного сайта, личной странички или групп в социальных сетях, смена контактного номера телефона.

ñ В рамках рубрики «Интересные свадебные новости» мы не сообщаем об однополых браках, их регистрации или разрешении.

ñ Новости о нестандартных браках между людьми и животными, неодушевленными предметами, мифическими или вымышленными персонажами и т. д.

ñ Новости о свадьбах в каких-либо костюмах, дискредитирующие основы брака. Анти-пример вот эта новость: https://prosvadbu.ru/Interesnie-svadebnie-novosti/Internet_pomog_parnyu_genitsya_v_vide_cherepashkinindzya_.html

ñ Новости о свадьбе знаменитости, которая женится/выходит замуж в четвертый и более раз.

 

ñ Важное уточнение. Новостная лента региона ориентирована в большей степени не на невест, а на свадебных специалистов. Поэтому инфоповоды об акциях, конкурсах, бонусах в рассмотрение не берутся, чтобы не превращать новостную ленту в доску бесплатных объявлений.

 

2. Новости, которые берем в работу:

Новости на портале посвящены сугубо свадебной тематике и темам, приближенным к свадьбам.

ñ Анонсы полезных предсвадебных мероприятий для невест: мастер-классы, семинары, «завтраки», девичники, выставки и т.п.

ñ Открытия ресторанов, свадебных салонов, других знаковых мест (примеры: фотостудия с красивым свадебным интерьером, мастерская для невест-рукодельниц, выездной фудбар для свадебного фуршета и т. п.), связанных со свадебной тематикой

ñ Появление новых компаний и услуг в городе (при условии, что подобных в регионе/городе до этого не было)

ñ Мероприятия, полезные для свадебных специалистов (как анонсирование, так и постотчет): мастер-классы от профессионалов, обучающие программы, выставки, профессиональные конкурсы и т.п.

ñ Участие свадебных специалистов или компаний в социальных/благотворительных проектах

ñ Участие свадебных специалистов или компаний в крупном местном/федеральном проекте: модные показы, тв-программы, съемки в кино, при условии, что проект показывает специалиста с профессиональной стороны

ñ Необычные свадьбы, состоявшиеся в регионе:

Свадьба в стиле «Игры Престолов» https://prosvadbu.su/Novosti-Svadebnogo-Krasnodara/V_Krasnodare_proshla_svadbi_v_stile_Igra_prestolov.html

Свадьба в трамвае https://prosvadbu.su/Novosti-Svadebnogo-Krasnodara/Krasnodarskie_molodogeni_ustroili_svadbu_v_tramvae.html

Свадьба в стиле «Гарри Поттера» https://prosvadbu.su/Novosti-Svadebnogo-Krasnodara/V-Krasnodare-proshla-svadba-v-stile-Garri-Pottera.html

ñ Cвадьбы известных людей города или региона: спортсменов, звезд, политиков, медийных и модных лиц города.

ñ Появления нового бренда свадебных платьев в салонах

Примеры опубликованных новостей по каждому инфоповоду можно посмотреть по ссылке:

https://prosvadbu.ru/Service-dobavleniya-novostey.html

 

Стилистика текста, периодичность публикаций и сроки подготовки новостей

 

ñ Стиль текста

Стилистика текста — легкая, информационная, эпитеты — адекватные, объективные, БЕЗ рекламной хвалебности и преувеличений.

 

Опыт показывает, что в написании новостей лучше не злоупотреблять такими словами как: уникальный, эксклюзивный, интересный, оригинальный, индивидуальный, профессиональный, качественный, великолепно, достаточно, яркий, изысканный, потрясающий, любопытный.

 

Новости — статьи о событийной сфере города, которые рассказывают читателям о том, что интересного происходит в свадебной жизни города.

 

Текст не пишется от первого лица, типа«ждем вас в гости», «приглашаем на наше мероприятие». Новость всегда пишется от лица информационного портала, без лишних эмоций, но и без скучной официальности.

 

Каждая новость представляет собой подробный интересный рассказ с подробностями того, чему посвящен повод.

 

ñ Периодичность публикации новостей

Новости для ленты региона публикуются 1 — 3 раза в неделю. Желательно соблюдать стройную периодичность. Приветствуются понедельник-среда-пятница, чтобы новости не шли друг за другом несколько дней подряд.

 

Следует грамотно подавать анонсы мероприятий: следить за тем, чтобы новость выходила не за день до события, а за некоторое время до него. Так люди узнают о ней заранее, смогут записаться или прийти на событие.

 

ñ Сроки сдачи новостей

Новость верстается и передается на проверку главному редактору не позднее 12.00 дня накануне публикации.

 

Главный редактор проверяет и возвращает на доработку или утверждает к публикации новость не позднее 15.00 дня накануне публикации

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: