Резюме
Дата рождения: 15.06.1988 г.
Контактная информация: моб. тел.: 8- 951-169-94-65; дом. тел.: 54-94-75;
E-mail: little_comedy@mail.ru
Желаемая должность: руководитель отдела.
Образование: Высшее + незаконченное высшее (учащаяся)
- Современная Гуманитарная Академия (2006-2010) Юридический факультет. Статус: выпускница (бакалавр), специализация: гражданско-правовая;
- Кемеровский Государственный Университет (2006 – 2012) Социально – психологический факультет. Статус: 6 курс (заочная форма обучения), специализация: возрастная психология и психология развития.
Курсы и тренинги, сертификаты:
19.09.05- 07.10.05 - «Дизайн в рекламе». Сертификат;
25.07.08 – 02.08.08 - психологический тренинг Гештальт – Интенсив. Сертификат.
Опыт работы:
- 2005 год (летний период)- организатор клуба «Ровесник» (организация детского отдыха детей и молодежи);
- 2005 год (июль) - 2006 (май) – продавец-консультант книгопечатной продукции;
- 2006 год (июнь)- участник студенческого оперативного отряда «Феникс» по профилактике безнадзорности; аниматор;
- 2007 год - рекламное агентство «Красная Горка» промоутер (увеличение количества продаж; привлечение внимания потребителя к продукции; информирование потребителя о преимуществах продукции);
- 2008 год – фотограф в модельном агентстве «Ангел»;
- 2010 год (с 16.09. 2010 по 30.11.2010 г) – юрисконсульт в МАУ «Бюро по обмену жилой площади города Кемерово» отдел приватизации Администрации г. Кемерово.
- 02.2011- 02.2012 - ООО «Паритет – ЛТД». Начальник отдела маркетинга и рекламы, супервайзер отдела консультирования (в подчинении 10 человек).
Должностные обязанности:
Развитие бизнеса, включающее в себя:
· регулярное и качественное планирование объемов продаж своей команды, эффективную организацию рабочего времени полевых сотрудников, и за выполнение планов продаж и других ключевых показателей своей командой на территории своей ответственности,
· своевременное доведение до полевых сотрудников целей, задач и приоритетов, выставленных компанией P&G и региональным лидером программы,
· ответственность за работу полевых сотрудников в прикрепленных местах продаж, включая их внешний вид, состояние их рабочего места, соблюдение процедуры консультирования (для консультантов) и механики промоушена (для промоутеров), а так же обеспечение их всеми необходимыми материалами для работы,
· регулярная «полевая» оценка (на рабочем месте) профессиональных качеств полевых сотрудников через посещение каждого подотчетного сотрудника не реже 2 раз в неделю, по плавающему графику с использованием контрольного листа,
· управление, контроль и мотивация своей команды, включая предоставление полевым сотрудникам сбалансированных отзывов об их работе и проведение еженедельных собраний с собиранием отзывов о текущем состоянии дел, подведением итогов работы за период и постановкой следующих задач,
· постоянный мониторинг территории и поиск магазинов с наибольшим потенциалом продаж соответствующих категорий и максимальным охватом целевой аудитории для консультирования/промотирования соответствующих категорий,
· обеспечение эффективного взаимодействия с селз-организацией филиала дистрибьютора и сотрудниками P&G для достижения максимальных продаж соответствующих категорий. Это взаимодействие должно включать в себя:
o регулярное информирование регионального лидера программ и селз-менеджера филиала об обнаруженных недостатках D.P.S.M. в торговых точках покрытия программы,
o вынесение предложений по улучшению D.P.S.M.,
o про-активное участие в исправлении ситуации с D.P.S.M. в торговых точках покрывающихся программами In-Store Service,
o координацию проведения промо акций с графиком работы полевых сотрудников.
· анализ отчетности полевых сотрудников, включая проверку корректности предоставляемых данных и своевременность заполнения,
· контроль за расходом призов на торговых точках, ведение отчетности по их учету, а так же отчетов о передаче призов покупателям в необходимом формате,
· учет и контроль за использованием промоформы и специализированного рекламного оборудования, использующегося полевыми сотрудниками для работы,
· своевременное и корректное предоставление всей необходимой отчетности, а так же проведение регулярного анализа текущей ситуации в своей секции с предоставлением выводов и предложений по ее улучшению региональному лидеру программы.
· личную инициативу по развитию бизнеса и своей команды на вверенной территории,
2.Развитие организации, включающее в себя:
· подготовка и проведение тренингов для полевых сотрудников, а также для торговой организации дистрибьютора,
· ответственность за внешний вид, дисциплинированность и профессиональные навыки полевых сотрудников,
· проведение плановых офисных аттестаций полевых сотрудников,
· создание и поддержание командного духа и здоровой конкуренции в коллективе.
Юридический факультет: в период с 2007 по 2010 год прохождение учебной, производственной, преддипломной практик в организациях: 2007год (учебная практика) КузбассПромРесурс; 2009 год (производственная практика) РВД Центрального р-на г. Кемерово; 2010 год (преддипломная практика) Прокуратура г. Кемерово.
Социально – психологический факультет: прохождение учебно-ознакомительной практики в 2010 года МДОУ № 130 «Центр развития ребенка - детский сад».
Личные качество:
Многосторонний опыт в различных профессиональных сферах, высокая мобильность.Ответственность, порядочность, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, инициативность, быстрая обучаемость и неконфликтность.
Профессиональные навыки:
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Internet); базовое знание CorelDraw, Adobe Photoshop. Английский и немецкий со словарем. Дополнительно: не замужем, детей нет, вредных привычек нет.