Создание формы обратной связи для веб-сайта компании




Форма обратной связи уже давно является наиболее приемлемым способом общения между владельцем ресурса и пользователем.

Для того, чтобы создать форму обратной связи, необходимы специальные навыки, среди которых знание HTML, JavaScript и PHP. В нашем же случаи, данные навыки были ещё получены на занятиях университете и закреплены уже непосредственно на практике.

При создании формы обратной связи, представленной на рисунке 2.2.1, были выполнены все выдвинутые руководителем требования:

· облегчить пользователям отправку писем;

· предусмотреть защиту от спама;

· сэкономить время пользователя для отправки письма;

· установить защитный код от роботов.

Рисунок 2.2.1 – Форма обратной связи для веб-сайта компании

Данная форма состоит из двух частей: первая это сама форма, а вторая это её обработчик. Сама форма необходима для того, чтобы задать необходимые поля, стиль и внешний вид формы, а также указать какие поля обязательно должны быть заполнены. Обработчик формы, в свою очередь, отвечает за обработку данных веденых пользователем. Он проверяет их корректность, и если данные пользователя некорректны, то появляется всплывающее окно, которое предупреждает пользователя.

Для того чтобы облегчить отправку писем, были созданы специальные поля, отведенные для написания текста. Подобный шаблон делает заказ конкретных услуг более удобным. Также плюсом является и то, что пользователям нет необходимости вводить адрес электронной почты владельца сайта, так как в форме обратной связи этот момент уже предусмотрен. Более того посетитель площадки даже не узнает вашего электронного адреса, что будет потенциальной защитой от спама.

Помимо удобства для владельца ресурса и пользователя, она еще и существенно экономит время. Это происходит благодаря тому, что человеку, который хочет задать вопрос, не нужно тратить драгоценные минуты на запуск почтового клиента, чтобы отправить письмо.

Также в данной форме присутствует еще одна строка, установить которую крайне рекомендуется всем владельцам веб-сайтов, использующих такой вид обратной связи. Речь идет о Captcha - коде, который представляет собой дополнительное поле, куда необходимо ввести определенные цифры с картинки либо набор символов. Без этого письмо отправлено не будет. Необходимость в подобной защите присутствует из-за того, что в наше время существуют роботы, способные отправлять с форм обратной связи спам, а благодаря защитному коду на ваш электронный ящик будут приходить только письма, написанные реальными людьми.

Таким образом, данная форма позволила повысить конверсию веб-сайта и улучшить его взаимодействие с посетителями.

Заключение

В период с 11 июля по 24 июля 2016 года была пройдена производственная практика в ООО «Центр автоматизации бизнес-систем». Во время прохождения практики познакомился с работой фирмы, её основными задачами и функциями.

Можно сказать, что цели производственной практики выполнены:

· углубил знания по технологиям разработки программного обеспечения, баз данных;

· углубил знания по архитектурам и технологиям администрирования информационных систем организации (предприятия);

· систематизировал знания о технологических процессах по сбору, хранению и передаче информации в структурных подразделениях организации (предприятия).

Для выполнения данных целей решил ряд следующих задач:

· ознакомился со структурой организации и управлением разработкой программного обеспечения в ООО «Центр автоматизации бизнес-систем»;

· ознакомился с технологическими процессами разработки ПО, аппаратным и программным обеспечением;

· изучил нормативную документацию (стандарты, технические условия, положения, инструкции и т.п.) по эксплуатации аппаратных и программных средств, по программам испытаний и оформлению технической документации;

Также была изучена литература по направлению деятельности [1-7].

Считаю, что задачи, поставленные перед прохождением практики, выполнены, и прохождение ее принесло мне пользу.

Список использованной литературы

1. Гасумова С.Е. Информационные технологии в социальной сфере [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов / С.Е. Гасумова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2012. - 248 с. - ISBN 978-5-394-01049-1.

2. Клочко И. А. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. А. Клочко. - Саратов: Вузовское образование, 2014. - 236 с. - (Высшее образование).

3. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учеб. пособие / авт.-сост. А. А. Широких. - Пермь: Пермский гос. гуманитарный-пед. ун-т, 2014. - 61 с.: ил.

4. Стешин А. И. Информационные системы в организации [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. И. Стешин. - Саратов: Вузовское образование, 2013. - 194 с.

5. Аверченков В. И. Автоматизация проектирования технологических процессов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. И. Аверченков, Ю. М. Казаков. - Брянск: Изд-во БГТУ, 2012. - 228 с. - ISBN 5-89838-130-9.

6. Силич В. А. Реинжиниринг бизнес-процессов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. А. Силич, М. П. Силич. - Томск: ТУСУР, 2014. - 199 с. - ISBN 5-86889-330-1.

7. Благовещенская М. М. Информационные технологии систем управления технологическими процессами: учеб. для вузов / М. М. Благовещенская, Л. А. Злобин. - Гриф МО. - Москва: Высш. шк., 2005. - 767, с.: ил. - Библиогр.: с. 752. - Предм. указ.: с. 753-759. - ISBN 5-06-004863-2: 467-70.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: