Требования к структуре и оформлению контрольной работы




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………….………...……...  
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы ……………………………………………….…….  
4. Тематика контрольных работ  
4. Изучение литературы, ее анализ и составление библиографического списка ……………………………..  
5. Порядок защиты курсовой работы …………………..  
6. Критерии оценки уровня выполнения и защиты курсовой работы ………………………………………….  
Основные понятия курса «Организация обслуживания на предприятиях питания и торговли»  
Список рекомендуемой литературы …………………….  
Приложения  
Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Организация обслуживания на предприятиях питания и торговли» ………..……………  
Приложение 2. Образец оформления титульного листа курсовой работы …………………………………..  
Приложение 3. Образец оформления задания курсовой работы ………………………………………….  
Приложение 4А. Образец оформления содержания курсовой работы …………...…………………………….  
Приложение 4Б. Образец оформления содержания курсовой работы …………...……………………………..  
Приложение 5. Образец оформления рецензии …….  

Введение

Дисциплина «Аксессуарный сервис на предприятиях питания» призвана углубить, на основе интеграции управленческих и социологических знаний, профессиональные представления о деятельности бакалавра сервиса и предприятий в сфере сервиса.

Дисциплина «Аксессуарный сервис на предприятиях общественного питания» относится к дисциплинам вариативной части базового блока профессионального цикла ООП (Б.3.В.ДВ.5).

Целью дисциплины «Аксессуарный сервис на предприятиях общественного питания»является формирование у студентов знаний об аксессуарном сервисе и его роли на предприятиях общественного питания.

Задачи дисциплины:

- формирование у студентов теоретических знаний и практических умений по организации аксессуарного сервиса на предприятиях питания;

- овладение основными понятиями, терминами и определениями в области аксессуарного сервиса на предприятиях питания.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

ОК-10 стремление к постоянному личностному развитию и повыше­нию профессионального мастерства; с помощью коллег крити­чески оценивать свои достоинства и недостатки, делать необхо­димые выводы;
ПК-2 выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности;
ПК-4 готовность к работе в контактной зоне с потребителем, кон­сультированию, согласование вида, формы и объема процесса сервиса;
ПК-5 готовность к разработке и реализации технологии процесса сер­виса, формированию клиентурных отношений;

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности;

- содержание ключевых понятий сервисной деятельности («услуга», «сервис», «потребитель», «исполнитель», «клиент», «самообслуживание», «порядок оказания услуги», «организация обслуживания», «технологии сервиса», «предоставление услуг»);

- основные подходы к пониманию и описанию поведения работника сферы сервиса и потребителя в процессе сервисной деятельности;

- основы теории организации обслуживания;

- классификации услуг и их характеристику;

- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет;

- виды информационного обслуживания, устройства для электронной обработки информации; основы программирования;

уметь:

- соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета.

владеть:

- основами профессиональной этики и этикета;

- умением обеспечить оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;

- методами этнокультурной диверсификации;

- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности.

 

Требования к структуре и оформлению контрольной работы

1. Объём контрольной работы должен быть не менее 15-20 страниц компьютерного текста (шрифт Times New Roman, 14, поля: левое - 30 мм, нижнее и верхнее - 15 мм, правое - 15 мм, интервал - 1,5.

2. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы в центре страницы в нижней части. Нумерация начинается с титульного листа (но номер страницы на титульном листе не ставится).

3. Титульный лист контрольной работы оформляется по форме, представленной в ВУЗе (см. приложение 1).

4. после титульного листа следует содержание с указанием номеров страниц, с которых начинаются ответы на поставленные вопросы (см. приложение 2).

5. В тексте контрольной работы не допускаются сокращения слов, кроме наименований единиц измерений после цифровых данных.

6. Обязательным требованием является наличие списка литературы, использованной при выполнении работы, не старше последних 5-ти лет; В тексте контрольной работы необходимо привести ссылки на использованные источники. Список литературы должен быть составлен по установленной форме и включать все использованные источники, которые следует располагать по алфавиту (исходя из фамилии авторов). Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы и источников представлен в приложении 5.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: