СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………….………...……... | |
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы ……………………………………………….……. | |
4. Тематика контрольных работ | |
4. Изучение литературы, ее анализ и составление библиографического списка …………………………….. | |
5. Порядок защиты курсовой работы ………………….. | |
6. Критерии оценки уровня выполнения и защиты курсовой работы …………………………………………. | |
Основные понятия курса «Организация обслуживания на предприятиях питания и торговли» | |
Список рекомендуемой литературы ……………………. | |
Приложения | |
Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Организация обслуживания на предприятиях питания и торговли» ………..…………… | |
Приложение 2. Образец оформления титульного листа курсовой работы ………………………………….. | |
Приложение 3. Образец оформления задания курсовой работы …………………………………………. | |
Приложение 4А. Образец оформления содержания курсовой работы …………...……………………………. | |
Приложение 4Б. Образец оформления содержания курсовой работы …………...…………………………….. | |
Приложение 5. Образец оформления рецензии ……. |
Введение
Дисциплина «Аксессуарный сервис на предприятиях питания» призвана углубить, на основе интеграции управленческих и социологических знаний, профессиональные представления о деятельности бакалавра сервиса и предприятий в сфере сервиса.
Дисциплина «Аксессуарный сервис на предприятиях общественного питания» относится к дисциплинам вариативной части базового блока профессионального цикла ООП (Б.3.В.ДВ.5).
Целью дисциплины «Аксессуарный сервис на предприятиях общественного питания»является формирование у студентов знаний об аксессуарном сервисе и его роли на предприятиях общественного питания.
Задачи дисциплины:
- формирование у студентов теоретических знаний и практических умений по организации аксессуарного сервиса на предприятиях питания;
- овладение основными понятиями, терминами и определениями в области аксессуарного сервиса на предприятиях питания.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-10 | стремление к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценивать свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы; |
ПК-2 | выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности; |
ПК-4 | готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласование вида, формы и объема процесса сервиса; |
ПК-5 | готовность к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений; |
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности;
- содержание ключевых понятий сервисной деятельности («услуга», «сервис», «потребитель», «исполнитель», «клиент», «самообслуживание», «порядок оказания услуги», «организация обслуживания», «технологии сервиса», «предоставление услуг»);
- основные подходы к пониманию и описанию поведения работника сферы сервиса и потребителя в процессе сервисной деятельности;
- основы теории организации обслуживания;
- классификации услуг и их характеристику;
- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет;
- виды информационного обслуживания, устройства для электронной обработки информации; основы программирования;
уметь:
- соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета.
владеть:
- основами профессиональной этики и этикета;
- умением обеспечить оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;
- методами этнокультурной диверсификации;
- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности.
Требования к структуре и оформлению контрольной работы
1. Объём контрольной работы должен быть не менее 15-20 страниц компьютерного текста (шрифт Times New Roman, 14, поля: левое - 30 мм, нижнее и верхнее - 15 мм, правое - 15 мм, интервал - 1,5.
2. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы в центре страницы в нижней части. Нумерация начинается с титульного листа (но номер страницы на титульном листе не ставится).
3. Титульный лист контрольной работы оформляется по форме, представленной в ВУЗе (см. приложение 1).
4. после титульного листа следует содержание с указанием номеров страниц, с которых начинаются ответы на поставленные вопросы (см. приложение 2).
5. В тексте контрольной работы не допускаются сокращения слов, кроме наименований единиц измерений после цифровых данных.
6. Обязательным требованием является наличие списка литературы, использованной при выполнении работы, не старше последних 5-ти лет; В тексте контрольной работы необходимо привести ссылки на использованные источники. Список литературы должен быть составлен по установленной форме и включать все использованные источники, которые следует располагать по алфавиту (исходя из фамилии авторов). Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы и источников представлен в приложении 5.