Тематика контрольных работ




Выбор варианта контрольной работы для каждого студента определяется по первой букве его фамилии:

Начальная буква фамилии студента А К У Х Б Л Ф В М Ц Г Н Ч Д О Ш Е П Щ Ж Р Э З С Ю И Т Я
№ варианта контрольной работы                  
№ п/п Вариант Темы контрольных работ
1. Вариант №1 1. Сущность понятий аксессуары, их роль и место на предприятиях питания. Понятие и виды аксессуарного дизайна. 2. Мода на ресторан. Раскрыть понятие «модный» ресторан. Привести факторы, влияющие на выбор заведения. 3. Привести примеры аксессуарных приемов выдающихся мировых концептуальных ресторанов.
2. Вариант №2 1. Ресторанная мода на основных этапах развития сервиса и гостеприимства. 2. Современные тенденции моды на предприятиях индустрии питания. 3. Представить 10 самых успешных ресторанных концепций г. Набережные Челны. Представить характеристику «слабых» (не менее 10) и «сильных» (не менее 10) аксессуарных решений.
3. Вариант №3 1. Дизайн и эстетика организации процесса питания в соответствии с требованиями сервиса на предприятиях питания. 2. Особенности сочетания дизайна, стиля, сервировки и аксессуаров. 3. Описать праздничную сервировку стола. Представить приборы и аксессуары, а также аксессуары, используемые при фламбировании различных блюд и десертов.
4. Вариант №4 1. Рынок профессиональной посуды и аксессуаров. Современные направления в оснащении предприятий индустрии питания профессиональной посудой и различными аксессуарами. 2. Роль столового фарфора. Модные тенденции. Отбор фарфора. 3. Составьте список необходимой посуды и аксессуаров, соответствующих выбранной концепции (от 20-40 наименований) для ресторана восточной кухни на 75 п.м.Используя справочники, каталоги и интернет-прайсы профессиональной посуды для ПОП, заполните таблицу 1 (Приложение 3) и просчитайте итоговую сумму необходимой посуды для данного предприятия (на фарфор и стекло заложить 5 % на брак и бой).
5. Вариант №5 1. Рынок профессиональной посуды и аксессуаров. Отличие профессиональной посуды для предприятий питания от бытовой. 2. Профессиональное стекло: критерии выбора. Ведущие бренды. «Теория бокалов» Георга Риделя. Барное стекло – отличительные особенности. 3. Составьте список необходимой посуды и аксессуаров, соответствующих выбранной концепции (от 20-40 наименований) для кафе русской кухни на 60 п.м. Используя справочники, каталоги и интернет-прайсы профессиональной посуды для ПОП, заполните таблицу 1 (Приложение 3) и просчитайте итоговую сумму необходимой посуды для данного предприятия (на фарфор и стекло заложить 5 % на брак и бой).
6. Вариант №6 1. Рынок профессиональной посуды и аксессуаров. Современные направления в оснащении предприятий индустрии питания профессиональной посудой и различными аксессуарами. 2. Требования к столовым приборам. Виды столовых приборов. 3. Составьте список необходимой посуды и аксессуаров, соответствующих выбранной концепции (от 20-40 наименований) для кафе детского кафе на 50 п.м. Используя справочники, каталоги и интернет-прайсы профессиональной посуды для ПОП, заполните таблицу 1 (Приложение 3) и просчитайте итоговую сумму необходимой посуды для данного предприятия (на фарфор и стекло заложить 5 % на брак и бой).
7. Вариант №7 1. Особенности работы сомелье в современном ресторане. Этикет стола. Психология общения с клиентами. 2. Винные аксессуары. Искусство подачи вина. Оценка вин. Аксессуарное сопровождение дегустации. 3. Гастрономические рекомендации сочетания блюд и напитков.
8. Вариант №8 1. Организация работы банкетной службы. Форматы организации обслуживания. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий. 2. Фуршет как современный формат организации питания. 3. Подготовить тестинг для корпоративного клиента Подготовить тестинг для корпоративного клиента для мероприятия Кофе-брейк: гости – делегация из Италии ((30 человек) (Приложение 4).
9. Вариант №9 1. Организация работы банкетной службы. 2. Специфика организации принципа питания «Шведский стол» в гостинице. 3. Кейтеринг как решение проблемы дефицита площадей. Специфические виды кейтеринга: музейный кейтеринг, особенности спортивного кейтеринга и др. 3. Подготовить тестинг для корпоративного клиента для мероприятия Банкет-фуршет - делегация из Франции (40 человек) (Приложение 4).

Приложение 1

(Образец заполнения титульного листа)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

(ГАОУ ВО НГТТИ)

 

Кафедра технологии приготовления продуктов питания и сервиса

 

 

 

Контрольная работа

 

по дисциплине «Аксессуарный сервис на предприятиях питания»

43.03.01 «Сервис»

(квалификация выпускника (степень) «бакалавр»)

 

Выполнил (а)

Студент (ка) гр. _____

ФИО ______________

Проверила

Худакова Л.В., к.пед.н.

Ученая степень, звание

 

Набережные Челны

201__


Приложение 2

 

 

Содержание

 

1. Рынок профессиональной посуды и аксессуаров. Современные направления в оснащении предприятий индустрии питания профессиональной посудой и различными аксессуарами.   3-5
2. Роль столового фарфора. Модные тенденции. Отбор фарфора. 10-11
3. Составьте список необходимой посуды и аксессуаров, соответствующих выбранной концепции (от 20-40 наименований) для ресторана восточной кухни на 75 п.м.Используя справочники, каталоги и интернет-прайсы профессиональной посуды для ПОП, заполните таблицу и просчитайте итоговую сумму необходимой посуды для данного предприятия (на фарфор и стекло заложить 5 % на брак и бой).   12-13
Список использованных источников и литературы  
Приложения  

 


Приложение 3

Таблица 1 Необходимая посуда и аксессуары для ресторана

 

№ п/п Наименование товара. Бренд, Производство Назначение Количество всего / единица измерения Цена за единицу в т.ч. НДС, руб. Сумма, руб.
           
1. Тарелка глубокая суповая Bauscher, Германия Подача супов 30 шт.    
         
  ИТОГО        

 

Приложение 4

 

 

Подготовка тестинга для корпоративного клиента

Вы – банкет-менеджер ресторана. Для получения согласия от заказчика на проведение крупного мероприятия в Вашем ресторане, необходимо организовать предварительный тестинг (дегустацию) блюд ресторана (* в рекламном бизнесе дегустации называют тестингом (англ. testing), потому что в отличие от классических дегустаций они проводятся не среди специалистов, а среди потенциальных потребителей, и имеют цель предоставить покупателю возможность попробовать товар, а не профессионально оценить его качество).

Исходя из Вашего варианта, составьте описание организации тестинга (включая алгоритм проведения, оснащение, выбор блюд, затраты).

 


Приложение 5

 

Список рекомендуемой литературы

Нормативные источники
1. ГОСТ Р 50762 – 2007 Классификация предприятий общественного питания. - Взамен ГОСТ Р 50762-95; введ. 2009-01-01. М.: Стандартинформ, 2008. 11 с.
2. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
4. ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования.
5. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник. - М.: Ресторанные ведомости, 2004. – 247 с.
Учебно-методическая литература
1. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: Учеб. пособие для студ. вузов / В.Ф. Буй­ленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 160с.
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. – 6-е изд. – М.: Дашков и К., 2012. – 448 с.
3. Денисова Н.И., Тейлор Д. Комплект: Интерьер ресторана (4 книги), ИД «Ресторанные ведомости», 2008.
4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учеб. пособие для студ. вузов / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
5. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2013. Издательство: ЕВРОБУКС, 2008.
6. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учеб. пособие для студ. вузов / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
7. Худакова Л.В. Столовая посуда, приборы и столовое белье предприятий индустрии питания. Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. – Набережные Челны: Изд-во НГТТИ, 2011. – 120 с.

 


 

8. Худакова Л.В. Подготовка торгового зала к обслуживанию посетителей в предприятиях индустрии питания. Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. – Набережные Челны: Изд-во НГТТИ, 2011. – 115 с.
9. Журналы: «Современный ресторан», «Питание и общество», «Ресторатор», «Ресторанные ведомости»
Программное обеспечение и интернет-ресурсы
https://ctl.tpu.ru/posobietur.php
https://www.1pub.ru/pages/service/10.htm.
info@cateringconsulting.ru.
www.servicology.ru
кnigafund.ru
Журналы
- Витрина /Ресторанный бизнес. -Ресторанные ведомости. - Ресторанный Бизнес. - Ресторанный Мир.

 


Худакова Лариса Владимировна

 

 

АКСЕССУАРНЫЙ СЕРВИС

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов заочной формы обучения,

направление подготовки: 43.03.01 «Сервис» (квалификация выпускника (степень) «бакалавр»)

 

Компьютерная верстка – Л.А. Кашбиева

Тираж 100 экз.

 

Издано в ГАОУ ВПО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

 

 

Отпечатано в ООО «Набережночелнинская типография»

п. Зяб, ул. Низаметдинова, 18, тел.: 46-86-17



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: