ПМ 04. Определение стоимости недвижимого имущества




 

1. За время практики выполнены виды работ:

 

Виды работ выполненных во время практики Оценка (по пятибалльной шкале) Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя
Осмотреть объект недвижимости, выполнить фотосъемку. Собрать и проанализировать и сведения об имущественных правах и обременениях, связанных с объектом оценки. Собрать и систематизировать данные о физических свойствах объекта недвижимости. Классифицировать основные конструктивные элементы здания.    
Произвести расчеты по определению стоимости объекта оценки с применением затратного, доходного и сравнительного подхода. Произвести расчеты по определению износа и устаревания объекта недвижимости.    
Сделать аналитическое заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки на основе всей имеющейся информации об объекте оценки и результатов, полученных подходами. Составить отчет об оценке, придерживаясь при этом принципов, изложенных в Федеральном стандарте оценки № 3: (принцип существенности, принцип обоснованности, принцип однозначности, принцип проверяемости, принцип достаточности)    
Рассчитать стоимость воспроизводства (замещения) здания методом сравнительной единицы. Составить локальную смету по ремонту помещения в объекте недвижимости.    
Оформить отчет об оценке объекта оценки с соблюдением требований к отчету Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, требований делопроизводства к оформлению и хранению такой документации.    

 

2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:

 

  Проявленные личностные и деловые качества Степень проявления
Не проявлял Проявлял эпизодически Проявлял регулярно
  Понимание сущности и социальной значимости профессии________________________________ название профессии      
  Проявление интереса к профессии _________________________________ название профессии      
  Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий      
  Самооценка и самоанализ выполняемых действий      
  Способность самостоятельно принимать решения      
  Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач      
  Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности      
  Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
  Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,      
           

 

3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)

 

Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
1. Общие компетенции
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2 Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности    
ОК 3 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 4 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК 5 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 8 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 9 Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.    
ОК 10 Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.    
ОК 11 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    
2. Профессиональные компетенции
Код и формулировка ПК основные показатели оценки результата Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
  ПК 1.1. Осуществлять сбор и обработку достаточной и достоверной информации об объекте оценки и аналогичным объектам - имеет практический опыт сбора и обработки необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах; -умеет собрать и проанализировать и сведения об имущественных правах и обременениях, связанных с объектом оценки; -умеет провести сбор и систематизировать данные о физических свойствах объектов; -имеет практический опыт по определению износа и устаревания объектов; -умеет собрать и проанализировать информацию о текущем использовании объектов; -умеет охарактеризовать количественные и качественные характеристики элементов, входящих в состав объектов и определить их, влияние на результаты оценки   - умеет правильно определить методы оценки и обосновать их выбор для применения их в рамках используемых подходов к оценке; -умеет производить расчеты по определению стоимости объекта оценки применяемыми методами и подходами.    
   
  ПК 1.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки    
  ПК 1.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки -иметь практический опыт по согласованию (обобщению) результатов, полученных подходами к оценке; -уметь сделать аналитическое заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки на основе всей имеющейся информации об объекте оценки, объектах-аналогах, и соответствующих им рынках недвижимости; -уметь составить отчет об оценке, придерживаясь при этом принципов, изложенных в Федеральном стандарте оценки № 3: (принцип существенности, принцип обоснованности, принцип однозначности, принцип проверяемости, принцип достаточности)    
   
  ПК 1.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками -уметь читать и использовать в практической деятельности проектно-сметную документацию; -уметь рассчитать сметную стоимость воспроизводства (замещения) здания сооружения методами: количественного анализа, разбивки по компонентам, сравнительной единицы.    
  ПК 1.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией   -уметь классифицировать здания по назначению, по капитальности по объемно-планировочному решению, по функциональному назначению, по типам и видам, по огнестойкости и др. (см. СНиП 11-Л); -использовать на практике строи- тельные нормы и нормативы установленные для различных типов зданий; -уметь классифицировать основные элементы и конструктивные схемы зданий и сооружений; -уметь профессионально грамотно описать объект недвижимости.    
  ПК 1.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правонарушения в этой области -уметь оформить оценочную документацию отчетом об оценке объекта оценки; -уметь оформить отчет об оценке с соблюдением требований к отчету Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, требований делопроизводства к оформлению и хранению такой документации.    
           

 

Итоговая оценка по практике ________________________

Руководитель практики от колледжа Приемщикова Ирина Геннадьевна

Ф. И. О.

Должность: Преподаватель спец дисциплин подпись

 

«_____» март 2016г.

 

С результатами прохождения практики ознакомлена Овсянникова Александра Андреевна

Ф. И. О. обучающегося подпись

 

«_____» март 2016г

 

 

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: