1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя |
Осмотреть объект недвижимости, выполнить фотосъемку. Собрать и проанализировать и сведения об имущественных правах и обременениях, связанных с объектом оценки. Собрать и систематизировать данные о физических свойствах объекта недвижимости. Классифицировать основные конструктивные элементы здания. | ||
Произвести расчеты по определению стоимости объекта оценки с применением затратного, доходного и сравнительного подхода. Произвести расчеты по определению износа и устаревания объекта недвижимости. | ||
Сделать аналитическое заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки на основе всей имеющейся информации об объекте оценки и результатов, полученных подходами. Составить отчет об оценке, придерживаясь при этом принципов, изложенных в Федеральном стандарте оценки № 3: (принцип существенности, принцип обоснованности, принцип однозначности, принцип проверяемости, принцип достаточности) | ||
Рассчитать стоимость воспроизводства (замещения) здания методом сравнительной единицы. Составить локальную смету по ремонту помещения в объекте недвижимости. | ||
Оформить отчет об оценке объекта оценки с соблюдением требований к отчету Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, требований делопроизводства к оформлению и хранению такой документации. |
2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | ||||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | |||
Понимание сущности и социальной значимости профессии________________________________ название профессии | |||||
Проявление интереса к профессии _________________________________ название профессии | |||||
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий | |||||
Самооценка и самоанализ выполняемых действий | |||||
Способность самостоятельно принимать решения | |||||
Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | |||||
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | |||||
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||||
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, | |||||
3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | |||
сформирована | не сформирована | ||||
1. Общие компетенции | |||||
ОК1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||||
ОК 2 | Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности | ||||
ОК 3 | Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||
ОК 4 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ||||
ОК 5 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||
ОК 7 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||
ОК 8 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | ||||
ОК 9 | Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. | ||||
ОК 10 | Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | ||||
ОК 11 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | ||||
2. Профессиональные компетенции | |||||
№ | Код и формулировка ПК | основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | ||
сформирована | не сформирована | ||||
ПК 1.1. Осуществлять сбор и обработку достаточной и достоверной информации об объекте оценки и аналогичным объектам | - имеет практический опыт сбора и обработки необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах; -умеет собрать и проанализировать и сведения об имущественных правах и обременениях, связанных с объектом оценки; -умеет провести сбор и систематизировать данные о физических свойствах объектов; -имеет практический опыт по определению износа и устаревания объектов; -умеет собрать и проанализировать информацию о текущем использовании объектов; -умеет охарактеризовать количественные и качественные характеристики элементов, входящих в состав объектов и определить их, влияние на результаты оценки - умеет правильно определить методы оценки и обосновать их выбор для применения их в рамках используемых подходов к оценке; -умеет производить расчеты по определению стоимости объекта оценки применяемыми методами и подходами. | ||||
ПК 1.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки | |||||
ПК 1.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки | -иметь практический опыт по согласованию (обобщению) результатов, полученных подходами к оценке; -уметь сделать аналитическое заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки на основе всей имеющейся информации об объекте оценки, объектах-аналогах, и соответствующих им рынках недвижимости; -уметь составить отчет об оценке, придерживаясь при этом принципов, изложенных в Федеральном стандарте оценки № 3: (принцип существенности, принцип обоснованности, принцип однозначности, принцип проверяемости, принцип достаточности) | ||||
ПК 1.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками | -уметь читать и использовать в практической деятельности проектно-сметную документацию; -уметь рассчитать сметную стоимость воспроизводства (замещения) здания сооружения методами: количественного анализа, разбивки по компонентам, сравнительной единицы. | ||||
ПК 1.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией | -уметь классифицировать здания по назначению, по капитальности по объемно-планировочному решению, по функциональному назначению, по типам и видам, по огнестойкости и др. (см. СНиП 11-Л); -использовать на практике строи- тельные нормы и нормативы установленные для различных типов зданий; -уметь классифицировать основные элементы и конструктивные схемы зданий и сооружений; -уметь профессионально грамотно описать объект недвижимости. | ||||
ПК 1.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правонарушения в этой области | -уметь оформить оценочную документацию отчетом об оценке объекта оценки; -уметь оформить отчет об оценке с соблюдением требований к отчету Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, требований делопроизводства к оформлению и хранению такой документации. | ||||
Итоговая оценка по практике ________________________
Руководитель практики от колледжа Приемщикова Ирина Геннадьевна
Ф. И. О.
Должность: Преподаватель спец дисциплин подпись
«_____» март 2016г.
С результатами прохождения практики ознакомлена Овсянникова Александра Андреевна
Ф. И. О. обучающегося подпись
«_____» март 2016г
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ