Задание 4. Установите соответствие между терминами и определениями




А. Профессиональная компетенция   А.Степень профессиональной подготовленности работника к выполнению определенного вида профессиональной деятельности. Чем выше уровень профессионального образования работника, тем более общий характер имеет это понятие, сложнее класс решаемых профессиональных задач и шире спектр трудовых функций
Б. Компетентность   Б.1) Готовность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности 2) Официальное признание (в виде диплома/сертификата) освоения определенного вида профессиональной деятельности
В.Результаты профессионального обучения (подготовки) В.Способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности
Г. Оценка результатов обучения Г.Порядковое место в тарифно-квалификационной системе России, определяющее уровень квалификации работника
Д.Квалификация (работника) Д.Наличие у человека компетенций для успешного осуществления трудовой деятельности, степень выраженности компетенций
Е. Уровень квалификации (работника)   Е.Общие и профессиональные компетенции, соответствующие определенному уровню образования и квалификации. Социально и профессионально значимые характеристики качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования
Ж. Разряд (аналоги: категория, класс) Ж.Процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся и выпускников профессионального образования требованиям потребителей образовательных услуг

Ответ:

Задние 5. Составьте учебную задачу (задание) для учащихся по определенному учебному предмету (на примере изучения конкретной темы) с учетом классификационных признаков задач и требований к структуре задачи.

Классификация учебных задач

Основания для классификации учебных задач Классификационные признаки учебных задач по данным основаниям Классификационные признаки требуемой задачи
     
1. По характеру реализуемого посредством задачи предметного содержания 1.1. Тематические по предмету 1.2. Междисциплинарные 1.3. Политехнические 1.4. Абстрактные 1.5. Занимательные 1.1.
2. По степени сложности и характеру умственных действий 2.1. Простые 2.2. Сложные 2.3. Творческие 2.2.
3. По форме выражения условия задачи   3.1. Текстовые 3.2. Графические 3.3. Символьные 3.4. Образные 3.5. Экспериментальные 3.1.
4. По способу решения задачи   4.1. Качественные (без вычислений) 4.2. Количественные 4.1.
5. По характеру условия задачи   5.1 Задачи с необходимыми данными 5.2 Задачи с недостающими данными 5.3 Задачи с избыточными данными 5.2.

Ответ:

Задание 6. Классификацию методического знания можно представить в виде понятий и рассматривать их по источникам формирования: дидактико-методические понятия (1-я группа), методико-технические понятия (2-я группа), методические понятия (3-я группа). Распределите перечень из десяти понятий по столбцам таблицы. Заполните таблицу, указав в соответствующих столбцах номер, под которым даны понятия.

1. Урок производственного обучения по изучению способов обработки текстовой информации

2. Устные задачи по сопротивлению материалов

3. Обучение алгоритму создания рабочих чертежей деталей

4. Построениечертежей деталей

5. Расчет режимов резания

6. Устные задачи по сопротивлению материалов

7. Электромонтажная мастерская

8. Рабочая тетрадь по теме «Технология обработки текстовой информации»

9. Русская система производственного обучения

10. Ручной метод обработки материалов

Ответ:

Дидактико-методические понятия Методико-технические понятия Методические понятия
     

Задание 7. Прочитайте текст. Определитесь с видом задания, на основании предложенных дидактических материалов. Составьте задание одного из видов по предлагаемым правилам, указав вид задания, дисциплину и (профессию) специальность, для которой оно разработано. Результаты оформите таблицей. Количество и наименование граф определите самостоятельно.

Дидактические материалы

Контрольно-оценочные материалы по проверке знаний или умений по какой-либо теме могут быть представлены в форме тестов, вопросов, задач или упражнений. Контрольно-оценочные материалы – это средства, позволяющие отслеживать ход учения и результаты выполнения профессионального действия путем сопоставления полученных результатов с заданными образцами для определения соответствия или несоответствия знаний, умений и навыков учащихся целям и задачам обучения. Контрольно-оценочные материалы имеют единый структурный элемент – неизвестность. Чтобы найти элемент неизвестности, содержательные составляющие контрольно-оценочных материалов выполняются в форме условия. Цель применения контрольно-оценочных материалов – управление образовательным процессом на основе анализа эффективности усвоения учебного материала и качества знаний и умений учащихся.

 

Правила составления тестового задания на «установление правильной последовательности»   Данное тестовое задание состоит из однородныхэлементов (от трех до шести) некоторой группы и четкой формулировкикритерия упорядочения этих элементов
Правила составления тестового задания на «установление соответствия»   Данное тестовое задание состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними.Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу первой группы соответствует только один элемент второй группы). Внутри каждой группы элементы должны быть однородными. Количество элементов второй группы должно превышать количество элементов первой группы. Рекомендуемое количество элементов первой группы: 3-4
Правила составления тестового задания на «дополнение суждения»   Данное тестовое задание является неполным суждением, в котором отсутствует ключевой элемент. В качестве ключевого элемента может быть число, слово или (как исключение) словосочетание. Пропускаемый ключевой элемент необходимо ставить как можно ближе к концу суждения. В эталоне ответа необходимо предусмотреть все возможные верные ответы
Правила составления заданий для упражнений   Содержание упражнений (письменных, графических, трудовых) должно быть направлено на выявление умений и навыков находить элемент неизвестности. Вопросительная часть упражнения составляется аналогично задаче - в виде суждения

 

Ответ:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: