В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»




В. И. Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку».

Задание 6: Напиши, чему учат эти произведения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница»,

Задание 7: Расставь пункты плана в нужном порядке.

    Полёт на юг.
     
    Чудная история о необыкновенном способе путешествия на утках.
     
    Жизнь лягушки до встречи с утками.
     
    Падение в грязный пруд.
     
    Встреча с утками. Замечательная идея.

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

Задание 8: Найди и вычеркни ответы на вопросы (идут по порядку).

 

НГАРШИНБВАКУВАСЯЗЛДСЕМЬОРПАМАШАПОЛЦВЕТНИКВЫЙФУТРОМНЕРВУКСОЛОВЕЙЖДОРПВВСЕСТРАНОРКВУДЛМАК

1. Кто автор сказки?

2. Как звали мальчика?

3. Сколько лет было мальчику?

4. Как звали сестру мальчика?

5. Где рос розовый куст?

6. В какое время суток распускалась роза?

7. Кто пел песни розе?

8. Кто спас розу от жабы?

 

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» Задание 9:воспользуйся текстом произведения и найди ответы на вопросы. 1. Кого Дениска ждал во дворе?______________________________ 2. На кого, по мнению Дениски, были похожи облака? ____________ _________________________________________________________ 3. Что папа подарил Дениске перед отъездом? __________________ 4. Почему Дениска не захотел обменять машинку на плавательный круг? _________________________________________________ 5. Что было у Мишки в коробочке из под спичек? _______________ 6. Каким цветом светился светлячок?__________________________ 7. Каким словом назвала мама то, на что Дениска обменял свой самосвал?________________________________________________ 8. Чем светлячок, по мнению главного героя рассказа, лучше самосвала?_________________________________________________
В. Л. Дуров «Наша Жучка» Задание 10:Найди и выпиши строчки, которые выражают главную мысль произведения. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     ☺ Умница! Двигаемся дальше! ☺  

 

  П. П. Ершов «Конёк-горбунок» Задание 11:В сказке встречаются необычные слова. Найди в толковом словаре их значение. ЯХОНТ - __________________________________________________ САФЬЯН - _________________________________________________ СЕДМИЦА - _______________________________________________ ТРЕПАК - _________________________________________________ СЕННИК - _________________________________________________ МАЛАХАЙ - _______________________________________________ БУЕРАК - __________________________________________________  
А. И. Куприн «Слон», «Барбос и Жулька» Задание 12:Узнай собаку по ее описанию в рассказе.
  1. Тонконогая собачка с гладкой черной шерстью и желтыми подпалинами над бровями и на груди. Основной чертой ее характера была деликатная, почти застенчивая вежливость. Деликатность ее выражалась, главным образом, в манере есть. Она никогда не попрошайничала, наоборот, ее всегда приходилось упрашивать, чтобы она взяла косточку. ___________________________________________
   
  1. Приземист и широкогруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющейся шерсти в нем замечалось отдаленное сходство с белым пуделем. Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими "репяхами", осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов. Уши Барбоса вечно носили на себе следы "боевых схваток". ______________________
☺ Отлично! Вперёд! ☺    

 

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост», «Приемыш» Задание 13:Напиши, какое из этих произведений тебе больше всего понравилось. Чем? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Задание 14:Найди и выпиши из стихотворения парами рифмующиеся слова. Одно из них дано, найди ему пару. стало - __________, корзину - ___________, зайчиха - ______________, отогрелись - ______________, в сарае - ____________.    
В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» Задание 15:Восстановите порядок того, какую работу по дому выполняла Рукодельница.Расставь цифры. Что потом? __ Хлебы месила __ Избу мела __ Печку топила __ На колодец за водой ходила __ Петуха кормила   Какую работу выполняла Рукодельница после того, как приготовила постель да взбила перину Морозу Ивановичу? Что потом? __ Белье выштопала __ Все в доме прибрала __ Платье у старика починила __ Пошла на кухню, кушанье изготовила
А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Задание 16:оформи правильно обложку любой из этих книг. Не забудь: на обложке должны быть автор, название, иллюстрация.
   
И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» Задание 17:Расшифруй слова из текста, пользуясь таблицей. Слова обозначают названия животных, встречающихся в произведении.
             
А З А Р И В А
Б А М С Р О Ь
В Р И Х Б Р М
Г О В Е У Д С
Д Л Ж Д О В Ы
Е Ы Р А Я С Ц

 

1) Б2, Г3, Г5, А5, Г3, Г5, Б6. 2) В4, Г1, В4, Е2, Д6.
3) А1, Б2, Г3, Е4. 4) А3, Д6, Б3, Б6.
5) Г2, Е1, Д3, В1, А2. 6) Б4, Д4, Е5, Б5, В6, Е3, В3, А6.
7) Д2, Г4, В5, А2, Д5, Д1, Б6. 8) Д1, А4, Г6, В2, Е6, Б1.

Запиши ответ:

1) ___________________________ 2) _____________________________

3) ___________________________ 4) _____________________________

5) ___________________________ 6) _____________________________

7) ___________________________ 8) _____________________________

☺ Молодец! Твоё старание меня поражает! ☺

  ☺ Молодец! Спасибо за работу!     Ты заработал(а) _______ баллов. Твоя отметка ________. Я поздравляю тебя с завершением работы! Теперь ты умеешь не просто читать, но и анализировать произведения!    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь