Расчеты пути на прочность и устойчивость




 

3.7 Определить среднюю величину, среднее квадратическое отклонение и максимально вероятную величину расчетной нагрузки от колеса на рельс, если статическая нагрузка от веса экипажа на колесо Pст = 100000 Н, а среднее значение силы инерции от колебания кузова на рессорах = 16800 Н, среднее квадратическое отклонение нагрузки от колебания надрессорного строения Sр = 1800 Н, от сил инерции необрессоренных масс, вызванных: неровностью на пути Sнп = 9200 Н, изолированной неровностью на колесе Sинк­ = 15000 Н, непрерывной неровностью на колесе Sннк = 2000 Н.

3.8 Определить эквивалентную нагрузку от колес двухосной тележки с расстояниями между осями l = 1,85 м на рельс для определения изгибающего момента при средней величине расчетной нагрузки = 122000 Н, величине среднего квадратического отклонение расчетной нагрузки = 14500 Н и коэффициента относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,421 м-1.

3.9 Определить эквивалентную нагрузку от колес двухосной тележки с расстояниями между осями l = 1,85 м на рельс для определения прогиба рельса и нагрузки рельса на шпалу при средней величине расчетной нагрузки = 121900 Н, величине среднего квадратического отклонение расчетной нагрузки = 14600 Н и коэффициента относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,421 м-1.

3.10 Определить напряжения изгиба в подошве рельса: осевые σпо и кромочные σпк при воздействии эквивалентной нагрузки = 141800 Н, коэффициенте относитлеьной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,421 м-1, моменте сопротивления поперечного сечения рельса относительно подошвы W п = 417·10-6 м3, коэффициенте учета внецентренного приложения вертикальных и горизонтальных поперечных сил f = 1,4.

3.11 Определить напряжения изгиба в подошве рельса: осевые σпо и кромочные σпк от воздействия колес двухосной тележки с расстоянием между осями l = 1,85 м, если величина расчетной нагрузки P расч = 158000 Н, средняя величина расчетной нагрузки = 132000 Н, коэффициенте относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,421 м-1, момент сопротивления поперечного сечения рельса относительно подошвы W п = 417·10-6 м3, коэффициент учета внецентренного приложения вертикальных и горизонтальных поперечных сил f = 1,37.

3.12 Определить напряжения сжатия в резиновых прокладках на шпалах σш и в балластном слое под шпалой σб от воздействия колес двухосной тележки с расстоянием между осями l = 1,85 м, если средняя величина расчетной нагрузки = 131500 Н, среднее квадратическое отклонение расчетной нагрузки S расч = 63000 Н, расстояние между осями шпал lш = 0,5 м, коэффициент относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,43 м-1, площадь прокладки ω = 518·10-4 м2 и опорная площадь полушпалы Ωα = 2975·10-4 м2.

3.13 Определить напряжения сжатия в резиновых прокладках на шпалах σш и в балластном слое под шпалой σб от воздействия колес двухосной тележки с расстоянием между осями l = 1,85 м, если величина эквивалентной нагрузки = 155400 Н, коэффициенте относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,38 м-1, расстояние между осями шпал l ш = 0,5 м, площадь прокладки ω = 518·10-4 м2 и опорная площадь полушпалы Ωα = 2975·10-4 м2.

3.14 Поезд движется по спуску крутизной i = 7 ‰ и по кривой R = 400 м, основное сопротивление движению вагонов ω ’’ 0 = 1,7 Н/кН. Определить суммарное сопротивление движению вагонов.

3.15 Определить поперечную составляющую продольной силы в поезде, действующую наружу кривой R = 500 м, если величина продольной силы в автосцепке N = 700 кН.

3.16 Определить устойчивость колеса на рельсе в кривой при величине нагрузок от колес на рельсы P = 105 кН, величине рамной силы Ур = 85 кН и величине непогашенного поперечного ускорения αн = 0,25 м/с2.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: