Тематика самостоятельной работы




Название раздела Содержание самостоятельной работы (обязательный раздел) Содержание самостоятельной работы (дополнительный раздел)
Строевые упражнения Совершенствование выполнения строевых упражнений. Выработка умения подавать команды. Изучение специальной литературы
Общеразвивающие упражнения Совершенствование техники выполнения и правил проведения общеразвивающих упражнений. Подготовка комплекса общеразвивающих упражнений по заданию преподавателя. Изучение специальной литературы посещение занятий по различным видам спорта.
Прикладные упражнения Совершенствовать технику выполнения прикладных упражнений, выполняя прикладные упражнения в быту. Изучать специальную литературу, применять упражнения на практике
Акробатические упражнения Совершенствование техники выполнения и акробатических упражнений. Освоение методики обучения отдельным акробатическим упражнениям. Чтение дополнительной литературы. Общефизическая подготовка.
  Опорные прыжки   Совершенствование техники выполнения опорных прыжков. Освоение методики обучения отдельным опорным прыжкам.   Чтение дополнительной литературы. Общефизическая подготовка.
Упражнение на гимнастических снарядах Совершенствовать технику исполнения упражнений на гимнастических снарядах. Освоение методики обучения отдельным упражнениям на снарядах. Чтение дополнительной литературы. Общефизическая подготовка.

 

Темы для составления и проведения отдельных упражнений или одной из частей урока по заданию преподавателя.

 

На учебных занятиях слушатели проводят по заданию преподавателя части занятий в качестве педагога.

Темы заданий Рекомендации по подготовке
Подготовительная часть. Составить и провести: 1. комплекс ОРУ на месте и в движении. 2. комплекс упражнений в парах. 3. комплекс упражнений с гимнастическими палками. 4. провести строевые перестроения. 5. строевые передвижения. Ознакомиться с методической литературой, подобрать упражнения и составить план-конспект. Провести на учебной группе.
Основная часть. Провести на учебной группе: 1. обучение технике выполнения стойки на голове и руках. 2. обучение технике выполнения стойки на руках. 3. обучение технике выполнения переворота в сторону (колеса). 4. обучение технике выполнения рондата. 5. обучение технике выполнения темпового переворота вперед. 6. обучение технике выполнения оборота верхом вперед на перекладине. 7. обучение технике выполнения оборота назад на перекладине. 8. обучение технике выполнения подъема разгибом на перекладине. 9. обучение технике выполнения прыжка согнув ноги через коня и ноги врозь через коня. Ознакомиться с методической литературой, написать план-конспект, в котором должны быть освещены обязательные пункты: - техника выполнения элемента; - подводящие упражнения; - помощь и страховка; - профилактика травматизма. Провести на учебной группе.
Заключительная часть. Составить и провести: 1. эстафеты, подвижные игры. Ознакомившись с методической литературой, подобрать (составить) эстафеты, найти интересные игры, которые можно применять на занятиях по гимнастике, написать план-конспект. Провести на учебной группе.

Тематика рефератов.

1. Методика развития гибкости у детей 5–6-летнего возраста средствами оздоровительной гимнастики; организации занятий по гимнастике в дошкольных учреждениях;

2. Методика развития физических качеств учащихся (1–11) классов средствами гимнастики;

3. Выявление эффективных средств, форм, методов, видов занятий гимнастикой с учащимися разных классов;

4. Особенности подготовки современного специалиста по гимнастике;

5. Физическая помощь и страховка при изучении новых гимнастических элементов со студентами первого курса факультета физической культуры;

6. Методика развития способности к равновесию с элементами программированного обучения у гимнасток 5–6 лет;

7. Методика отбора детей для занятий различными видами гимнастики;

8. Исследование эффективности педагогического контроля за состоянием занимающихся в процессе учебно-тренировочных занятий;

9. Анализ современной методики подготовки гимнастов на различных этапах становления спортивного мастерства;

10. Методика развития специальной выносливости в спортивной аэробике методом круговой тренировки;

11. Методика проведения занятий гимнастикой для детей с ослабленным здоровьем; Влияние гимнастики, проводимой в режиме рабочего дня трудящихся на их работоспособность, состояние здоровья, производительность;

12. Место гимнастики в системе физического воспитания дошкольников;

13. Применение нестандартного гимнастического оборудования на занятиях гимнастикой с детьми дошкольного возраста;

14. Особенности методики проведения занятий по гимнастике с различным контингентом занимающихся;

15. Место гимнастики в системе физического воспитания школьников;

16. Совершенствование методики проведения учебных занятий по гимнастике в общеобразовательной школе;

17. Место гимнастики в системе физического воспитания студентов общих факультетов;

18. Методика обучения гимнастическим упражнениям студентов факультета физической культуры и спорта;

19. Современные тенденции развития спортивной гимнастики;

20. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике;

21. Гимнастика на Олимпийских играх, чемпионатах мира и Европы;

22. Роль музыкального сопровождения на уроке гимнастики;

23. Подготовка и проведение массовых гимнастических праздников в различных учебных заведениях и летних лагерях;

24. Влияние занятий гимнастикой на функции различных систем организма людей среднего и старшего возраста;

25. Методика проведения вводной гимнастики или физкультурной паузы (для определенной категории рабочих).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: