Охват оцениваемых компетенций по практическим занятиям




Тема занятия Оцениваемые компетенции
Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовые компетенция Саморазвитие  
  Изучение техники безопасности в химической лабораторий при работе с ядовитыми химическими агентами. Правила производства химико-токсикологических исследований. Методы изолирования «летучих ядов» из объектов биологического происхождения. Анализ дистиллятов химическим методом на наличие галогенопроизводных алифатического ряда: хлороформ, хлоралгидрат, четыреххлористый углерод, дихлорэтан; альдегидов и кетонов: формальдегид, ацетон. +     + .
  Анализ дистиллятов химическим методом на наличие спиртов: метиловый, этиловый, изоамиловый, этиленгликоль; фенола, уксусной кислоты. +               +  
  Экспертиза алкогольного опьянения с применением современных физико-химических методов анализа. Составление заключения. + +      
  Ненаправленный химико-токсикологический анализ «летучих ядов». Решение практической задачи. Составление экспертного заключения. + +.     +
5. Овладение техникой и методиками общих и частных методов изолирования «лекарственных ядов» из объектов биологического происхождения. + +      
  Овладение техникой и методиками обнаружения веществ кислого, нейтрального, слабоосновного и основного характера. + +     +
  Овладение техникой и методиками количественного определения «лекарственных ядов». + +     .
  Направленный химико-токсикологический анализ «лекарственных ядов» Решение практической задачи. Составление экспертного заключения. + +   + +
  Общие и частные методы изолирования «металлических ядов» из объектов биологического происхождения. Дробный метод обнаружения и определения ртути. + +      
  Овладение техникой и методиками обнаружения и количественного определения соединений бария, свинца, висмута, марганца, меди, серебра, сурьмы, таллия, хрома, цинка, мышьяка в минерализате. +       +
  Направленный химико-токсикологическое исследование «металлических ядов» в минерализате. Решение практической задачи. + + +    
  Составление и защита экспертного заключения. + + +    
  Овладение техникой и методиками химико-токсикологической экспертизы фосфорорганических соединений (ФОС). + +      
  Овладение техникой и методиками химико-токсикологической экспертизы хлорорганических пестицидов. + +      
  Ненаправленный судебно-химический анализ веществ, изолируемых из биоматериала настаиванием водой в сочетании с диализом. Решение экспертной задачи. Составление экспертного заключения + +      

С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА
ФАКУЛЬТЕТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ «ФАРМАЦЕВТ-ТОКСИКОЛОГ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Количество оценок компетенций для студентов 4 курса специальности «Фармация» по дисциплине «Токсикологическая»

 

· 8 практических занятий – знания;

· 7 практических занятий – практические навыки

· 2 коммуникативные навыки

· 1 на практическом занятии – правовая компетенция

· 3 - самосовершенствование

 

Оценочный лист знаний студентов 4 курса

По токсикологической химии специальности «Фармация».

Максимально 100 баллов

а) устный опрос – максимально 80 баллов

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов

- правильный, но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов

- нет ответа – 40 баллов

 

б) выполнение заданий в тестовой форме – максимально 20 баллов

- 86 - 100 % - 20 баллов

- 75 - 85 % - 15 баллов

- 60 - 74 % - 7 баллов

- 50 - 59 % - 3 балла

- меньше 50 % - 0 баллов

Оценочный лист практических навыков студентов 4 курса по токсикологической химии специальности «Фармация»

Практическое выполнение – максимально 100 баллов

- правильное выполнение и правильное рассуждение при устном опросе– 90-100 баллов;

- неполный ответ, неверное выполнение и рассуждениепри устном опросе – 75-89 баллов;

- неверное выполнение и неверное рассуждение, неполный ответ – 50-74 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов

- полное отсутствие знаний, практических навыков и рассуждений – 0 баллов.

Оценочный лист коммуникативных компетенции студентов 4 курса

По дисциплине «Токсикологическая химия»

Максимально 100 баллов

Навыки балл
1. Эффективная самопрезентация  
2. Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя  
3. Соблюдение темпа беседы, внимательное восприятие  
4. Уверенность  
5. Осознанное восприятие  
6. Умение видеть проблему с точки зрения собеседника  
7. Формирование способов убеждения  
8. Ведение групповой дискуссии, дебатов  
9. Понимание выполнения лабораторных работ  
10. Обратная связь  
  Итого:  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: