Беседа Господа Братца Иоанна




Мая 1923

О сотнике

От Матфея гл. 7, ст. 12-29

От Матфея, гл. 8, ст. 5-12

Посл. к Римлянам гл. 6, ст, 12-23

Пр. Осии, гл. 4, 5

Братец Иоанн говорит:

- Исполнилось время и приблизилось царство Божие. Христос Говорит: “Покайтесь и веруйте в Евангелие” то есть, другими словами скажу, веруйте в ту радость которую открыл Господь.

Апостолы тогда не скрывали идею Христа, всю изволили записать для того, что придёт такое же время, и люди увидят в городах избавление свое.

‘Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки, чтобы хорошо поступать с людьми”

Какой мерой Мерил, такой и тебе отмерят: худо делал людям и тебе будут делать худое. А ты переноси все худое от другого.

“Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими”. И вы видите - погибли.

Многие шли широкими вратами и они погибли. Разрушались не только города но и человечество дома, строения их разваливались, жили блистательно украшали строения, и от всего получился полный развал. Шли широкими вратами, не стесняли себя ни в чем.

А те, которые были притеснены, стеснены, тем людям было хорошо, “потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их”.

Это только пророки находят. Если бы фарисеи, книжники, законники стеснили себя потеснее, они бы не истребились. Но они жили и вели себя очень широко. Ирод широко позволял жить себе, это привело их к крушению и погибели.

Слова Евангелия проводятся во исполнение, как тогда, так и в настоящее время широкие врата ведут в погибель людей. Если тогда не видели, как погибли широко живущие, то теперь видим из чтения Евангелия, как идущие широким путем погибли.

Если бы люди стеснили себя потеснее, то было бы хорошо. Тесные врата и узкий путь ведут в жизнь. Стеснены были пророки, но они оставили свою жизнь в людях.

Апостолы поверили Христу, нашли жизнь. Учение Евангелия — это жизнь. Апостолы, проповедуя Евангелие, жили и ныне живут в людях.

“Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные, говорили обманом. По плодам их узнаете их.

Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые”.

Вот, от худых людей люди плачут. Тогда от худых людей, которые широко жили: обманывали, стесняли других, от их стеснения люди плакали.

Но и их, широко живущих, протащили тесными вратами, и им пришлось поплакать. Исполнилось Евангелие: худые держаться не могли при плодах добрых.

“Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь”.

Как видите по Евангелию, срублены и сожжены. Христос говорил тогда и ныне говорит: “Покайся!” Срубаются не только деревья, но и города разваливаются. Такая инструкция приготовлена для этого городского народа.

Разве вы не знаете, кто готовил десяти-, восемнадцати пудовые снаряды? Разве вы не знаете, кто готовил эти губительные орудия? Те, которые шли широкими вратами, настраивали скорострельные машины и пушки. Кто учил страхать людей? Те, кто шли широкими вратами в погибель.

Стесненные не могли это делать. Их строго стесняли, никуда не денешься, куда уйдешь в стеснении? Что заставят делать, будешь делать.

“Широкими вратами пойдешь — погибнешь”, — говорит Христос. Если бы не было погибели, Я бы ничего не сказал. Погибают люди, гибнут города и дворцы. Коли бы в настоящее время не происходило это, то Евангелие было бы написано ложно. Ничего нет закрытого, не в темноте, все это проводится при свете Евангельского учения.

Пушки, губительные орудия, снаряды делали в темноте, как бы кто не увидел и не узнал. Делали в Германии, в России по тихоньку, чтобы люди не знали. Но все вышло при свете, все узнали.

Так жить больше нельзя, надо объединиться и тогда не будут строить орудия. Людей будут любить, примирять, охранять, будут завоевывать не пушками, а любовью.

Всякое дерево узнается по плоду: яблоня узнается по яблоку. Бывает, человек сорвет яблоко, по наружности красивое, налитое, а вкусит, исказится, оно горькое, кислое, отвратительное. И такое дерево из сада вон! Ибо все от такого дерева перекосятся, порасстроятся. И таковые дерева посрубают и в огонь побросают. А насаженные при хороших людях деревья наладятся, и устроится этот разрушенный аппарат.

Братец Иоанн читает:

“Не всякий говорящий мне: “Господи! Господи!», войдет в царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного”.

Многие народы говорили: “Господи! Господи!”, — молились, но не делали то, чему учил Господь. С именем Господа обманывали. Если бы с именем Господа не обманывали людей, то не посылали бы их на бойню, не делали бы такое преступление.

Что написано, то все делается. Когда Израиль не хотел идти на войну, тогда взяли ковчег завета и понесли впереди, а поэтому весь народ вынужден был пойти за ковчегом на войну.

Это повторилось в настоящее время. Тогда ковчегом обманывали людей, теперь Чудотворными иконами научили людей драться.

Нехорошо делали цари, что Чудотворными иконами посылали людей на погибель. А кто исполнял волю Отца по учению Христа, те люди делали больных здоровыми, а говорящие “Господи! Господи!”, производили бойню, разрушение.

И по сие время никак не наладить разрушенный, изувеченный государственный аппарат. Но исполняющий волю Отца взойдет в царство Божие, или коммуну Божию, или в шайку Божию, так тогда называли коммуну.

Чем опозорить? Так позорили “шайкой религиозной”.

Если будешь делать добро, если будешь закон проводить в жизни, оправдаещься по закону, и люди скажут: “Это хорошие люди, они друг за друга душу полагают, ничего не считают своим, все у них общее”. А поэтому хотя и “позорной шайкой” называют, но из этого общества, из этой коммуны выходят хорошие люди, и таковым будет честь от Бога и людей.

А что толку назвались православными, но где правая Слава? Свидетельствуют против тебя. Называют православными, а ты не спасаешь людей.

Так и в то время, сам Господь назвал Иакова: “Отныне ты будешь не Иаков, а Израиль”. (Бытие, гл. 35, ст.10). Из этого вышло чудо. А что стало после?

Когда Иаков был притеснен узкими вратами, получил все. Потом сами себе стали избирать все, и обрезание потеряло силу, и кличка “Израиль” не стала помогать. Хоть и хорошая фамилия и то не помогла. А когда гнали за обрезание, тогда были стеснены тесными вратами, среди тесноты Господь посылал милость свою.

Не бойся! Тесными вратами ты пересилишь грехи и воровство, найдешь любовь, объединишься в тесноте. Вот в этом обществе, тут ты и распространишься.

“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?”

И тогда объявлю им: “Я никогда не знал вас, отойдите от Меня делающие беззаконие’.

Были люди и Апостолы, которые поверили, что Христос творил чудеса, они видели и говорили Христу: ‘Только стоит имя Твое призвать, и бесы трепещут”.

Но Христос казал: “Не радуйтесь тому, что бесы трепещут, а радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах”.

А когда Христос сказал: “Я есмь хлеб и кто вкусит, тот не будет алкать”, — тогда многие усомнились и отошли. И сказал Христос: “Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззаконие”.

Не знаю вас! Вы отошли, забыли Меня, что Я говорил, чему учил вас: любви, объединению, а вы пошли друг против друга, один другого грабите. Отойдите от Меня, окаянные! У вас свои чудеса: копьем, мечем, кулаком. Сначала так не было.

“Итак, всякого, кто слушает слова мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне”.

“И пошел дождь, и разлились реки крови, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне Веры, веры в слово”. Основанный на камне Евангелия дом не упадет.

“А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке”.

‘И пошел дождь, и разлились реки крови, и подули ветры и устремились на дом тот, и он упал, и было падение его великое”. Иерусалимское царство упало и христианское развалилось в море крови. Покайся!

Без Евангелия люди будут злые-презлые. Ветры уже идут и падение великое. Куда еще больше, когда падают люди, города, ибо они строились при широких вратах, на песке. Одни падают, а другие углубляют свой фундамент. Здесь болото, а по этому нужно углубить аршин на шесть-семь.

Пошел дождь с градом величайшим, стала разливаться река кровавая, может ли быть падение более великое? Ни одна йота, ни одна черта не пройдет из закона, все исполнится. Для того Господь приводит людей к покаянию. Покайся!

Поют “Верую во единого Бога...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Верую, что Господь будет судить живых, как судил мертвых фарисеев, которые потонули в воде, а ныне тонут в крови. Верую, что Господь будет судить живых, как судил мертвых.

Содомские, Гоморрские города были истреблены в мгновение ока, а теперь понемногу истребляет. Вот уже шесть лет идет истребление, чтобы привести к покаяйию хоть остаток людей.

Отраднее Содому и Гоморре, нежели вам, иерусалимскому царству. Цари и священники истреблялись долгое время, года два римляне окружали и привели к покаянию, чистить будут.

Секира при корне дерева. Кругом срубают. Как мертвых судил и живым одинаков суд, покайся! Потому и производит Господь страх и трепет, чтобы люди нашли между собою любовь, тогда и объединятся.

Напомнил вам нынешнее Евангелие о том, как люди шли широким путем и широкими вратами, отвергли узкий путь.

Которые строили свои дома на песке человеческого учения, падение им великое. Куда еще больше, весь мир падает в крови, не одна только Россия.

Еще говорит Матфей в главе 8, ст. 5-12:

“Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: “Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает”.

Сотник слышал проповедь Христа, видел, как грешники, мытари приходили к Иисусу, каялись и исцелялись от болезней своих. Поэтому он говорит: “Господи! Слуга страдает”.

Вся служба, которая служит для народа, жестоко страдает. История повторилась, что говорил Господь тогда, и ныне Он через Евангелие говорит: “Я приду и исцелю его”.

Слово Его примут, исцелится вся служба, которая служит для народа.

Но немногие примут слово, останутся немногие, которые примут любовь. Без Христа, без слова Его, от зла будут вонзать друг в друга ножом.

На штыках трудно заставить любить. Нужно привести людей

к сознанию судом древним. Здравые люди скажут: “Неужели Бог до того допустит, доведет до погибели. Давайте опомнимся, покаемся, давайте объединяться, давайте жить вместе, Бог так повелел”. Но без учения Христа, человек скажет:

‘Сгною хлеб в земпе, не дам никому ничего, пусть с голоду умрут”.

Ни за что не заставишь таковых любить. А поэтому производится суд Божий. Будут жить те, которые найдут правду, веру, любовь. Служба раскачалась, жестоко страдает, куда больше страдания.

Сотник же, отвечая, сказал: “Господи! Я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово и выздоровеет слуга мой”.

Христос был образом для сотника, и сотнику для очищения греха недоставало слова Христа. Вот во что люди верили, что после Христа придет слово Его, и всякая служба исцелится.

Но нам недостает слов. Если говорить такие слова: “Бяху Иисус, ученики своя; взяши мрежи своя, в море ввержи”, — люди ничего не поймут. Но нужно говорить слово, чтобы люди поняли. Христос тогда учил людей закону, а теперь производит суд. Покайся!

Люди не знают слово Христа, а поэтому не имеют силы Божией, и не знают, откуда служба раскачалась. Из-за такого машинального чтения и машинального пения все разваливается. Потому что дома построены на песке и падение великое. Скажите, пожалуйста, куда еще больше.

“Ибо я и подвластный человек, имея у себя в подчинении воинов, скажу одному: “Пойди”, — и идет, скажу другому: “Приди”, — и приходит, и слуге моему: “Сделай то”, — и делает”.

Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: “Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры”, — т.е. веры в слово.

А как мне не удивляться?

“Говорю же вам, что многие придут с востока и запада, и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в царстве небесном, как Авраам примут слово, странников будут кормить. А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов”, — за неверие в слово.

Книжники, фарисеи, священники плакали и скрежетали зубами своими от голода при истреблении.

Люди ропщут: “Зачем сделалось разрушение?” — Это идет по Писанию. Камень на камень не останется от старого. Будет все новое, как и поют: “Разрушим буржуазное старое, построим новое”.

Это одна песня. А Христос говорит: “Построю новое не штыком, а по новому завету Евангелия и Евангельскому учению”.

Люди будут любить друг друга, как сами себя, потому что человек будет дорог. “Сколько хотите денег, заплатим, только дайте нам мастера полезного: землемера, агронома”. Люди- мастера будут дороже золота.

Не надо обижаться, а делай прежде всего правду. Что написано, проводи в жизни, не страшись, в этом заключается царство Божие.

Козлы с козлами, овцы с овцами, богатые с богатыми соединятся. Это есть объединение. Люди узнают, что в этом веке будет царство Божие, и как ни назовут: коммуной, обществом, артелью, шайкой, люди будут жить в одном обществе.

Те, которые будут иметь любовь, не будут иметь истребление. Те, которые не будут приносить плода, тех без всякого срубают и в огонь бросают. Покайся!

- Грешны! — дружно отвечают слушатели и поют “Блажен Муж...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Весть Господь путь праведных, путь нечестивых не говорю, что погибнет, но уже гибнет. Тогда погибли, и теперь нечестивые гибнут. Как раньше люди этим законом Евангелия объединялись, и ныне объединятся.

“Говорю же вам, что многие придут с востока и запада, и возлягут с Авраамом, Исааком, Иаковом”.

Что, будут так лежать? Нет, заживешь как Авраам, как Иаков.

Чем они занимались, и ты этим займешься, а они возделывали землю, разводили скот. Победа была за ними.

Лучше Авраама, Исаака никто не жил. Закон красит Иакова, Давида, Израиля, потому что они сделали уступку брату своему, который был с копьем. Никому царапинки не сделали, а всех объединили.

Это здесь, или на небе было? Тут, тут, здесь на земле заживем, как Авраам и еще лучше. А сыны царства низвержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов за не верие в слово.

В то время сыны царства скрежетали и больше всех пострадали книжники и законники. И в настоящее время пострадали не только священники, но и цари. Они закон читали, но в жизни его не проводили, не возделывали беззаконных людей, а хотели их нагайками объединить.

Это прошло. Люди не хотят их слушать. Кто пострадал?

Сыны царства взяли ключи, сами не взошли и входящим возбраняли.

Взявши ключи с неба, как это понять? Царство на небе, а ключи тут, на земле?

Взяли небесный ключ разумения Небесного Евангелия, это образ Небесного учения, Пророков, которые объединялись любовью Христа, тем стихия и Природа помогала: больных делала здоровыми, бедный народ получил пользу.

А сыны царства будут ввержены во тьму. Это самая темнота внешняя, ослепила их, не могут проводить закон Божий в жизни.

Если люди будут по вере проводить закон в жизни, тогда направится государственный аппарат. Тогда царь Мира вечно будет царствовать. Будет один Пастырь, одно стадо. Тогда скажем: “Христос воскрес!”

Поют “Отверзу уста моя…».

После пения Братец Иоанн говорит:

- Чудом, чудом хочет Господь нас объединить в этом разрушении. Тогда люди объединялись среди разрушения и теперь объединятся. Это великое чудо из чудес.

Еще напомню вам Послание Апостола Павла к Римлянам, глава 6, ст. 12-23:

“Итак пусть не царствует грех пьянства в вашем теле”, — говорил он. “И не предавайте членов ваших греху пьянства, но представьте себя и члены ваши Богу в орудие праведности”

Найдутся люди праведные, те будут справедливо и хорошо жить. “Грех не должен над вами господствовать”.

Неужели вы не знаете: кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы. Которые повинуются греху, те рабы греха, они проводят грех в жизни. Это рабы смерти.

Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности, рабами трезвости. Лучше правда от Бога. Однако люди больше кланяются неправде, но теперь за неправду гоняют. За неправду не выпускают, пока не скажешь правду.

Прошло то время, когда людей за правду сажали. Теперь за неправду сажают, и не выпускают, пока человек не осознает свою неправду. Кому отдашь себя в рабы, тому и работаешь. Если не по правде, ты знаешь — смерть тебе будет. Проведешь правду в жизни - жизнь тебе будет. Так Господь соберет всех пролетариев.

“Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, отныне стали послушны Богу, послушны учению Христа, которое слышали”. И люди скажут: “Давайте по правде жить, объединимся в маленькую кучку”. Тогда таковых назвали “стадом”, а Христос говорит: “Не бойся, малое стадо. Господь благоволил дать вам царство”. Но когда оно стало лицемерное, то получили позорную смерть за свое лицемерие.

“Говорю по рассуждению человеческому, как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию, так ныне представьте члены ваши для праведности на дела святые, на дела трезвые”. Ибо когда вы были рабами греха пьянства, какую пользу вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что от дел ваших ожидает вас смерть, позор. Тогда за неправду спасали воров, а Иисуса за Правду распяли. Когда пришли римляне, они увидели: “Нет, эти люди, которые приняли учение Иисуса, безвредны, пусть они возделывают землю. А этим смерть, ибо они лгали, говорили: “Господи! Господи!” — а в жизни не проводили закон Его. Смерть им, ибо они развратные, неправедные люди’.

“Но ныне вы освободились от греха, ныне стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец ваш — есть жизнь вечная”.

Когда люди примут учение Христа, войдут в жизнь вечную. Покаются, не будут обижаться на ближнего своего. Заживут Божией любовью и скажут: “Христос воскрес!”

Вот напомнил вам Евангелие и послание к Римлянам. Прочитайте дома и у вас умножатся ведения. Так вам все не вместить, что Я говорил, а когда прочитаете, тогда легко вспомните, вам напомнится еще десять слов, что Я говорил.

Еще напомню из Книги пророка Осии, глава 4, ст. 1-19:

Все пророки любили отечество свое, призывали к Богу, говорили иудеям, но они не понимали их, избивали их камнями, смотрели злобно, не верили в Бога. Раз не верили — погибли.

“Слушайте слово Господне, сыны Израилевы, ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия к бедным, нет Богопознания на земле”, — говорит пророк.

Такой был тогда народ. Клятва и обман, убийство и воровство, любодейство распространилось на земле, а через это идет кровопролитие, потому что один делает правду, а другой делает неправду, ложь, врет, его не терпят, с ним будут бороться, через это идет кровопролитие.

“За то восплачет земля и изнемогут все, живущие на ней со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут”.

История повторилась: в недра людей, в крови всосалась неправда, не согласились люди жить по правде и не поживут. Через это восплачет земля.

“Никто не спорь, никто не обличай другого, и твой народ, как спорящие со священниками”. Сами делают ложь, а со святыми людьми спорят. Напрасно. Пророк Господень говорит слова не свои. Что говорили пророки тогда и ныне слова их сбылись.

“И ты падешь днем, и пророк с тобою падет ночью. Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение закона Бога, то Я отвергну тебя. И как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих’. Покайся!

Обратите внимание: Господь одного человека не менял на весь мир. Ноя оставил тогда одного с семейством своим, а всех утопил. Лота сохранил, Содом, Гоморру истребил. Господь слышит и видит дела. Беззаконные мучаются в душе своей, а Господь знает, как избавлять праведного.

Пророк говорил Правду, а над ним смеялись. Пророк не свои слова говорил, пророчествовал и с этим спорить нельзя.

“Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня. За то славу их обращу в бесславие”.

Как тогда, так и теперь ругаются законниками: говорили о законе, молились: “Господи! Господи!’ — а сами обирали людей, этим бесславили Господа. Вот такая тогда была слава.

“Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их”, потому что, чем больше народ тем больше и жертву будут приносить за грехи: овец, голубей. Из этого вышла у священников кормежка, неправда ли? А поэтому они говорили: “Библию кто читает — это сектант, еретик”.

Библия написана для того, чтобы привести к покаянию царей, князей, священников, для того, чтобы они кормили бы бедных, больных, а они говорили, что “читать Библию с ума сойдешь”.

Ума наберешь, здравого рассуждения наберешь. По вере вся стихия и Природа будет помогать тебе.

“И что будет с народом, то и со священником, и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его”.

“Как народ погибает, так и священники будут погибать, — говорит Господь. — Будут есть и не насытятся, будут жить блудно, и не размножатся, ибо оставили служение Господу”.

Неразумных побьют на войне, а блудники истребят друг друга.

“Блуд, вино и напитки завладели сердцами их”. Не закон Бога, а блудники завладеют сердцем.

Закон Бога судит человека за всякую неправду, обиду, за то, что не имеет любовь к ближнему. Если принял закон Божий, то нельзя делать ложь. А потому говорят: ‘Не надо нам закона Бога, он нам мешает”.

Но кто научился закону, тому он не мешает, ‘ибо дух блуда ввел их в заблуждение, любодействуют дочери ваши и прелюбодействуют невестки ваши, с любодейными приносите жертвы’. Накрасилась, наштукатурилась, не закон Бога говорить, прелюбодеи завладели сердцем вашим.

Молебны служили и блудили. Приглашали батюшку, благодарственные молебны служили, а сами обманывали, публичные дома устраивали.

Тогда цари размножали блуд, и в настоящее время размножается, ибо распространяют пропаганду, что разрешается блудить. Распространили ложь, надумали размножить блуд подпольно, потому что власть уничтожила блудные дома, на улицах ловили преступных, отправляли, куда следует, для наказания. Люди знают, что с этим нужно бороться. Покайся!

Народ теперь идет к свету, сразу сделать нельзя, потому что люди разделились на два рода.

Раньше государственный аппарат налаживали законом Бога. Если люди примут то, что учил Христос и проведут в жизни, тогда объединятся, тогда словом Божиим обманывать не позволят, и не допустят ни Бог, ни люди.

“Ибо, как упрямая телица, упорен стал Израиль, посему будет ли теперь Господь пасти их, как агнцев?”

Пророк говорил иудеям: “Покайтесь!” а они упорствовали. Нет, привязался Израиль к золотым идолам.

“Отвратительно пьянство их, совершенно предались прелюбодеянию, князья их любят постыдное. За это охватит их ветер своими крыльями и унесет их”. Покайся!

— Грешны

Нет их, потому что шли широкими вратами. Их подхваливали, а они прыгали, плясали. Не хотели стеснения, так их унесло в этой буре кровавой, нет их. Покайся!

— Грешны! — Отвечают слушатели,

Это пророк Осия говорит в 4 главе. А в заключение говорит в главе 5, ст. 1-6:

“Слушайте это, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя, ибо вам ныне суд, потому что вы были западнею и сетью для народа. Глубоко погрязли вы в распутстве, но Я накажу вас всех”.

Пророк говорит что делали цари, то и народ стал делать:

обманывать и прелюбодействовать.

“Ефрема Я знаю, и Израиль не сокрыт от Меня”.

Россию Я знаю, Германия не сокрыта, все государства

знаю.

“Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри их, и Господа они не познали, за то и падут от нечестия своего’.

Человек родился чтобы по Божьи жить, а говорит: “Не могу расстаться с грехом”. Почему?

‘Потому, — говорит пророк, — ибо дух блуда внутри их, и Господа они не познали. С овцами своими и валами своими пойдут искать Господа, и не найдут Его: Он удалился от них”.

Господу они изменили, потому что родили чужих детей, детей от блуда. Ныне новый месяц поест их с их имуществом.Новая идея поест имущество.

“Вострубите об этом трубою. Ефрем сделался пустынею в день наказания”. Восстанет народ, вострубит в Петрограде, трубят во Франции, в Англии, везде вострубили. Говорил пророк Осия: “Не удерживайте Израиля”.

“Вожди Иудины стали подобны передвигающим межи; излил Я на них гнев Мой, как воду. Трубите об этом трубою. Угнетен Ефрем, поражен судом, идет истребление”.

Если где услышите, что трубят о сапогах, о картошке, о козе, забудь об этом, тебе никогда картошки, козы не будет, не увидишь хлеба, ибо оставил ты закон Бога, поражен судом Божиим. Когда будешь проводить закон в жизни, у тебя все будет, как у Иакова.

“Увидел Ефрем болезнь свою, и Иуда свою рану, и послал к царю Иареву за помощью, но он не может исцелить вас, и не излечит вас

от раны пьянства”.

Посылали и к другим за помощью, и не исцелились. Повторилась история, потому что закон Бога не проводили в жизни. Ибо Я, как лев для Израиля, и как скимен для дома Иуди на. Я растерзаю всех, и никто не спасет их. И Я пойду, удалюсь от них, доколе они не признают себя виновными, и не взыщут лица Моего», — говорит Господь.

Если бы не было допущено терзания, Я бы ничего не сказал. Отчего произошли терзания? Закон Бога, заповеди Божии оставили, приняли заповеди дьявола. Закон дьявола учит воровать, обманывать. А закон Бога учит проводить Правду. Законом Божиим будет жить человек. С законом Иисуса Христа человек закрывает свои очи от всего скверного.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сотник сказал: “Господи, слуга мой в расслаблении”. Сотник своего слугу лечил молитвами, со священниками молился в храме, в синагоге, а исцеления слуге не было.

Лечили снарядами, пушками, пулями, но никто не вылечился, ни Россия, ни другие государства, вся служба больная. Ни священники, ни пасторы, ни мулы не могли вылечить, хотя и молились, все больными остались.

Сотнику пришлось обратиться ко Христу: “Господи! Слуга мой лежит в расслаблении”. Вся служба в расслаблении.

Господь говорит: “Я приду и исцелю.

Он приходит исцелять словом своим. Когда царь небесный, царь Правды вселится в нас, тогда люди будут любить друг друга, найдут мир, не будут говорить ложь.

Обманывали, говорили: “Господи! Господи!” — а сами вооружали народ, убивали, наживались на голодных, последний фунт хлеба отнимали, последние сапоги, одежду собирали.

Это все больные члены: язык, глаза, самые больные места. Рука не помогает, нога не хочет делать правду, глаза смотрят с вожделением на чужую женщину, все слуги в тебе больные.

“Господи! Слуга расслаблен”. Господь сказал: “Приду, исцелю”.

«Господи! Скажи только слово”.

А нам сколько слов говорили Моисей, Христос, Апостолы? А сотнику нужно было только одно слово. Это слово и тебя исцелит, будешь властвовать над своими ушами, глазами.

Языком своим будешь говорить правду, ушами слушать правду, все члены подчинятся тебе и будут на пользу. Будешь владеть ими, как сотник был властелин своим телом. А поэтому Христос сказал: “Я и в Израиле не нашел такой веры в слово”.

Тебе говорю: придут охотники, примут это слово Христа, возрадуются и заживут еще лучше, чем тогда, и скажут: ‘Христос воскрес!”

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: