Внеаудиторной самостоятельной работы студентов по английскому языку 2015-2016 уч.г.
Стоматологический Факультет
Специальность: 060201 Стоматология
№ семестра | Тема, трудоемкость (в часах) | Сроки выполнения | Сроки отчетности | Форма отчетности | Примечания |
I | Наиболее распространенные заболевания полости рта – 18 часов | 1 октября –23 ноября 2015г. | 24 ноября – 05 декабря 2015г. | Презентация PowerPoint с последующим обсуждением результатов на английском языке | График консультаций и приема выполненных тем – на информационном стенде «Расписание» |
I | Гигиена полости рта и профилактическая стоматология – 18 ч. | 07 декабря 2015 г. –18 января 2016г. | 19 – 29 января 2016г. | Презентация PowerPoint с последующим обсуждением результатов на английском языке |
Табл.2. График внеаудиторной самостоятельной работы студентов стоматологического факультета по английскому языку на 2015-2016 уч. год
№ п/п | Тема, трудоёмкость (в часах) | Сроки выполнения | Консультации (дни, часы) - | Прием выполненных тем |
1. | Наиболее распространенные заболевания полости рта – 18 часов | 1 октября –23 ноября 2015г. | График консультаций и приема выполненных тем – на информационном стенде «Расписание» | 24 ноября – 05 декабря 2015г. |
2. | Гигиена полости рта и профилактическая стоматология – 18 ч. | 07 декабря 2015 г. –18 января 2016г. | 19 – 29 января 2016г. |
Утверждено на заседании кафедры, протокол № 1 от 31 августа 2015г
Зав. кафедрой, доцент В.В. Жура
Тема 1. Наиболее распространенные заболевания полости рта (The most common and prevalent diseases of the oral cavity)
Продолжительность изучения темы – 18 ч.
Цель: формирование у студентов умения осуществлять информационно-коммуникативную деятельность по работе с иноязычными источниками в виде обобщения результатов работы в формате презентации в PowerPoint.
Задачи:
1. формирование умений самостоятельной работы с иноязычной литературой, использования различных поисковых систем в Интернете;
2. формирование умений отбора, обработки, смысловой компрессии и передачи релевантной информации в сжатом виде в заданном формате;
3. ознакомление с лексическо-грамматическими, стилистическими и орфографическими нормами вербального представления презентации PowerPoint;
4. Ознакомление с формальными требованиями данного жанра (графическим оформлением).
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке презентаций PowerPoint.
I. При выполнении заданий темы 1 при подготовке презентаций на предложенные темы студенту предлагается ознакомиться с рядом информационных англоязычных сайтов, на которых дается пошаговое описание процесса составления презентаций PowerPoint, а также предлагаются образцы и шаблоны презентаций.
Ссылки для получения информации:
1. https://www.speakingaboutpresenting.com/design/powerpoint-design-recommen;
2. https://www.wikihow.com/Create-a-PowerPoint-Presentation;
3. https://www.healthsci.utas.edu.au/trsu/pdf/powerpoint.pdf;
4. www.authorstream.com;
5. www.youtube.com/watch?v=3ZUwFwooMrY;
6. www.iasted.org/.../ presentations -tips.ppt;
7. https://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/powerpoint.htm;
8. https://www.microsoft.com/atwork/skills/presentations.aspx#fbid=BcbokiDwxzA;
9. https://www.baycongroup.com/powerpoint2007/02_powerpoint.htm
В ходе ознакомления с информацией, предложенной на указанных сайтах, студенту предлагается разработать собственный алгоритм подготовки презентации, уточнить требования к ее содержательному и формальному аспектам.
В качестве основы для доработки и наполнения конкретным материалом студентам предлагается использовать следующую схему:
Этапы создания презентации:
Шаг 1. Четко сформулировать цель презентации: вы хотите свою аудиторию мотивировать, убедить, проинформировать о чем-либо;
Шаг 2. Каков будет продолжительность презентации;
Шаг 3. Отобрать всю содержательную часть для презентации и выстроить логическую цепочку представления;
Шаг 4. Определить ключевые моменты в содержании текста, выделить их;
Шаг 5. Определить виды визуализации (картинки) для отображения их на слайдах в соответствии с логикой, целью и спецификой материала;
Шаг 6. Подобрать дизайн и форматировать слайды (количество картинок и текста, их расположение, цвет и размер);
Шаг 7. Проверить визуальное восприятие презентации.
II. На следующем этапе студентам предлагается использовать полученные знания и представления для проведения оценки по 5-балльной шкале предложенной презентации (The most common and prevalent diseases of the oral cavity).
Примеры презентаций:
1) https://www.slideshare.net/tongmd/oral-cavity-lesions
2) https://www.philadelphia.edu.jo/academics/ibashayreh/uploads/The%20Mouth%20and%20Oral%20Cavity%202.ppt
3) https://www.medicine.uottawa.ca/Otolaryngology/assets/documents/Resident%20Resources/Pathology%20Files/Oral%20Pathology.ppt
4) https://pharmguse.net/pharm/fsl/oral-2013-hc.ppt
5) https://www.cabrillo.edu/~sreddy/DH180/Chapter%204.ppt
6) https://shabeelpn.files.wordpress.com/2010/05/oralcavity.ppt
Рекомендуемые Интернет-сайты для поиска информации по теме:
1) https://www.nidcr.nih.gov/DataStatistics/SurgeonGeneral/sgr/chap3.htm
2) https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/mouthdisorders.html
3) https://en.wikipedia.org/wiki/Oral_and_maxillofacial_pathology