Код | Критерии оценки | Уровни | ||
Пороговый (удовлетв.) | Базовый (хорошо) | Повышенный (отлично) | ||
ОК-1 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | |||
– соответствие материала поставленным целям и задачам, | Имеется расхождение | Соответствие критерию | Соответствие критерию | |
– наличие анализа теоретического (экспериментального) материала, сопоставления позиций | Реферативное изложение | Присутствуют элементы анализа и сопоставления | Соответствие критерию | |
– наличие обоснованных выводов после каждой главы и в заключении, | Выводы отсутствуют | Выводы недостаточно обоснованы | Соответствие критерию | |
– самостоятельность в анализе и обобщении материала | Заимствованы авторские формулировки | Частично заимствованы авторские формулировки | Соответствие критерию | |
ОК-8 | готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией | |||
– полнота охвата и адекватность использования литературных источников по проблеме, | Часть источников не относится к проблеме, доминирование учебно-методич. источников | Необоснованное использование устаревших источников, использование менее 10 / 15 научных источников | Соответствие критерию | |
– наличие самостоятельно полученных эмпирических данных, адекватность их обработки и интерпретации (*только для 541 группы), | Отсутствие интерпретации данных | Интерпретация недостаточно адекватна | Соответствие критерию | |
– использование графических и символьных средств, | Не используются | Частично используются | Соответствие критерию | |
– наличие грамотно оформленных библиографических отсылок; | Отсылки оформлены неверно, частично отсутствуют | Соответствие критерию | Соответствие критерию | |
– соблюдение требований к оформлению работы (в т.ч. к оформлению списка литературы), | многочисленные нарушения требований к оформлению | частичные нарушения требований к оформлению | Соответствие критерию | |
– наличие адекватной презентации на защите | Презентация отсутствует или дублирует доклад | Презентация частично дублирует доклад, не иллюстрируя его | Соответствие критерию | |
ОПК-2 | способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | |||
– разностороннее обоснование актуальности выбранной темы (выделение противоречий теоретического и прикладного характера); | Бездоказательное обоснование | Одностороннее обоснование | Соответствие критерию | |
– владение научным аппаратом педагогического исследования | Некорректность и несоотнесен-ность научных характеристик | Частичное соответствие | Соответствие критерию | |
– освещение различных научных подходов к изучению данной проблемы; | Научный подход или концепция не обозначены | Представлен только один подход | Соответствие критерию | |
– адекватность использования понятийного аппарата; | Нарушение адекватности | Основные для работы понятия раскрыты | Соответствие критерию | |
– полнота раскрытия темы; | Тема раскрыта не полностью | В основном раскрыта | Соответствие критерию | |
– наличие примеров, подтверждающих основные идеи работы; | Примеры отсутствуют или не уместны | Соответствие критерию | Соответствие критерию | |
– наличие практико-ориентированных выводов и рекомендаций (*только для 541 группы) | Рекомендации отсутствуют или не выполнимы | Рекомендации носят общий характер | Соответствие критерию | |
ОК-6 ОПК-6 | способен логически верно строить устную и письменную речь, способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания | |||
– соблюдение требований к структуре работы | Нарушение части требований | Соответствие критерию | Соответствие критерию | |
– научный стиль изложения, научная обоснованность и аргументированность выдвигаемых положений, | Преобладание публицистического стиля | Недостаточная аргументированность, смешение научного и публиц. стиля | Соответствие критерию | |
– соответствие основным нормам русского литературного языка, | Наличие смысловых, грамматических ошибок | Имеются смысловые ошибки, не искажающие сути работы | Соответствие критерию | |
– грамотность построения доклада и четкость ответов на вопросы на защите | Нечеткость ответов, нарушение требований к докладу | Недостаточная четкость | Соответствие критерию |