Виртуальные деньги в онлайн играх




Отдельно стоит отметить оборот виртуальной валюты в онлайн играх, связанный с покупкой-продажей игровых ценностей за реальные деньги. Появляется все больше сервисов и предложений о продаже игрового оружия, экипировки и персонажей за реальные деньги.

Существуют сервисы по продаже игровых денег за реальные и/или электронные деньги, например, магазины игровых денег, предлагающие купить игровую валюту во многих популярных играх. Такие магазины аккумулируют деньги многочисленных фармеров и предлагают их конечному покупателю готовым продуктом. В каждой игре существуют свои цены на игровые деньги, которые так же могут сильно различаться на разных серверах.

Плюсы и минусы виртуальных денег

Плюсы Минусы
1. Некритичны к экономическим воздействиям 1. Негарантированное обеспечение
2. Действуют в любой точке мира 2. Возможность безвозмездной потери
3. Возможность расплачиваться виртуально 3. Невозможность конвертировать обратно
  4. Невозможность отследить

В каждой среде виртуальная валюта используются для специфических целей, как правило это:

· покупка аватаров;

· покупка различных игровых артефактов: например, оружия, земли, статуса;

· покупка расширенных возможностей пользования форумом.

 

Вопрос №12

Отличительные особенности сетевого предприятия.

Сетевое предприятие – объединение географически разнесенных физических лиц в одно юридическое лицо посредством телекоммуникации.

Преимущества и недостатки сетевых предприятий

Преимущества Недостатки
1. Минимизация издержек на содержание офиса 1. Повышенные расходы на телекоммуникацию
2. Все работники работают сдельно 2. Нет уверенности в выполнении заказа
3. Заработная плата 3. Работники не видят полного объема задачи
4. Сборка офиса, оборудования   4. Отсутствие корпоративного духа
5. Мобильность предприятия 5. Очень сильная зависимость от политической ситуации, природных катаклизмов, технических причин  

 

 

Вопрос №13

Основные отрицательные характеристики сетевого предприятия. Как сильно они влияют на работу сетевого предприятия?

1. Повышенные расходы на телекоммуникацию.

Повышает расходы сетевого предприятия на покупку, установку, обслуживание телекоммуникационного оборудование, оплату услуг международной связи и т. д.

2. Нет уверенности в выполнении заказа.

Одним из наиболее существенных недостатков сетевой структуры является слабость непосредственного контроля над всеми процессами. Руководители предприятия не имеют возможности наблюдать за ходом выполнения поручений, поскольку большинство подчиненных удалено географически и доступно только по каналам электронной и телефонной связи. Вторая, и не менее серьезная проблема касается сильной зависимости от работы смежников. Если нанятая фирма провалит заказанные поставки, работы, услуги, уйдет из бизнеса или сгорит завод, где заказано производство конкретной продукции, то весь бизнес окажется под угрозой провала. Эта неопределенность усугубляется тем, что смежники не находятся под одной крышей и в силу своей удаленности не находятся под непосредственным контролем руководства виртуальной корпорации. Третья причина — сложность работы с удаленными работниками в силу зачастую малой преданности общему делу. У сотрудников может возникнуть стойкое ощущение ненадежности их рабочих мест в связи с большой возможностью замены их деятельности контрактными соглашениями со сторонними организациями. В модульной корпорации гораздо сложнее создать сплоченный коллектив, а также текучесть кадров, как правило, выше, чем в традиционных структурах бизнес-организаций. При каждой смене линии продукции или рыночной ниши сетевая фирма вынуждена перетасовывать сотрудников для достижения оптимального набора квалификаций.

3. Отсутствие корпоративного духа.

Наличие корпоративного духа у работников предприятия способствует более слаженной работе всего предприятия, формированию команды и осознанию человека себя, как части команды. В сетевом предприятии работники разнесены географически и чаще всего не контактируют между собой, соответственно такие положительные психологические факторы влияния, как поддержка команды и стремление достижения общей цели им не доступны, что может существенно влиять на их производительность труда.

4. Сильная зависимость от политической ситуации, природных катаклизмов и технического обеспечения.

Политические неурядицы в стране, такие как революции и вооруженные восстания, могут привести к несанкционированному захвату власти, а как следствие отсутствию возможности связаться с работником находящимся в этой стране и получиться от него выполненную работу. Природные катаклизмы могут нарушить каналы связи, через которые вы получали выполненную работу от своих сотрудников, что тоже будет отразиться на работе фирмы. Перебои в работе телекоммуникационного оборудования, могу нарушить выполнения срочного заказа, так как выполненный заказ просто не возможно будет получить в указанные сроки.

Вопрос №14

Характеристики виртуального предприятия.

Виртуальное предприятие - предприятие, состоящее из сообщества географически разделенных работников, которые взаимодействуют в процессе производства, используя преимущественно электронные средства коммуникаций.

Виртуальное предприятие – это новая форма экономических организаций. Оно представляет собой группу экономических субъектов, объединяющих свои силы для предоставления определенной услуги, которая традиционно предоставлялась одним предприятием. Это добровольная временная форма кооперации нескольких, как правило, независимых партнеров, обеспечивающая благодаря оптимизации системы производства благ большую выгоду всем участникам. С точки зрения потребителя совокупность участников выступает как единое предприятие, использующее возможности самых современных информационных и коммуникационных технологий.

 

Основные характеристики виртуальных предприятий:

ü Добровольность участия,

ü Организация в электронном пространстве,

ü Концентрация участников на своих ключевых компетенциях,

ü Независимость членов,

ü Обилие лидеров,

ü Наличие объединяющей миссии, общих ценностей и видения бизнеса,

ü Свободное построение связей,

ü Интеграция на всех уровнях,

ü Наличие общей задачи,

ü Кооперация,

ü Распределение работ,

ü Наличие взаимных обязательств,

ü Координация совместной деятельности.

 

 

Виртуальное предприятие характеризуется не только поставленными задачами, целями и функциями, но также распределением ролей и властных полномочий, способами коммуникации, правилами распределения прибыли и другими особенностями.

 

Вопрос №15

Негативные особенности виртуального предприятия.

1. Проблема распределения прибыли, власти, ответственности(реализация ответственности минимальная, сложная в процессе)

2. Пропажа уникальности объекта

3. Интеграция на всех уровнях приводит к разрушению целостности фирмы и повышенным расходам на телекоммуникации

4. Короткий жизненный цикл фирмы

5. Слабый корпоративный дух (большая часть энергии тратиться на внутреннюю борьбу)

6. Зависимости от политических действий, природных катаклизмов

7. Жизнеспособность отрицательная

8. Чрезмерная экономическая зависимость от партнеров, что связано с узкой специализацией членов сети;

9. Практическое отсутствие социальной и материальной поддержки своих партнеров вследствие отказа от классических долгосрочных договорных форм и обычных трудовых отношений;

10. Опасность чрезмерного усложнения, вытекающая, в частности, из разнородности членов предприятия, неясности в отношении членства в ней, открытости сетей, динамики самоорганизации, неопределенности в планировании для членов виртуального предприятия.

Вопрос №16

Основные отличия поисковых систем.

Каждая поисковая система исходя из одних же и тех данных на веб-сайтах и страницах выдает отличные результаты при поисковых запросах. Это абсолютно нормальное явление, которое обуславливается теми алгоритмами, которые создатели заложили в основу поисковой системы.Есть поисковые системы, которые уделяют большее внимание индексу цитирования. Поэтому и существуют так называемые входные страницы, оптимизированные под работу отдельных поисковых систем.Как правило, поисковые системы держат в секрете точные рецепты, свои алгоритмы ранжирования, в соответствии с которыми формируются рейтинги поисковых систем. Этим преследуются две цели: защита от конкурентов и защита от направленного спама.Кроме того, поисковые системы отличаются объемом проиндексированных страниц и периодом обновления своего индекса. Этот показатель очень важен при повышении индекса цитирования, то есть, чем больше страниц проиндексировал поисковый робот, тем больше перекрестных ссылок получилось.Кроме того, поисковые системы различаются периодом обновления своего индекса, то есть временем, за которое происходит полное обновление базы данных поисковой системы. Чем короче этот период, тем более релевантные результаты вы будете получать на свой запрос и меньшее количество "мертвых ссылок".Именно поэтому ваш рейтинг в одной и той же поисковой системе может изменяться: появляются или исчезают какие-то сайты, вводятся изменения в алгоритм работы поисковых систем, меняется структура информации на вашем сайте. Есть много отличий в работе поисковых систем. Например, для Yahoo! и MSN очень важно наличие ключевых слов на страницах, в то время как для Google весьма важно наличие ссылок.А еще, для Google сайты подобны вину - чем старше, тем лучше. Тогда как Yahoo! не выказывает особых приоритетов сайтам и доменам с традициями (читай, старым). Таким образом, вам может понадобиться больше времени - пока ваш сайт повзрослеет и возмужает - чтобы попасть в топ Google, нежели чем в Yahoo! Google – наиболее продвинутая поисковая система мирового масштаба, поскольку её поисковый алгоритм работает на всех обще используемых языках, учитывая и их особенности. Яндекс – русскоязычная поисковая система, основной своей массой предназначенная исключительно для «кириллических» и русскоязычных сайтов. Конечной русскоязычная поисковая система уступает позиции относительно мирового гиганта, - корпорации Google, - и подтверждение этого можно найти в интернет рейтинге поисковых систем, но каждому из поисковиков присущ ряд специфических особенностей.

Вопрос №17

Отличия интернет-магазина от обычного магазина, классификация интернет-магазинов.

Отличия:

Первое из них – это отсутствие (к немалому огорчению администрации) эффекта толпы, когда, поддавшись всеобщему ажиотажу, люди покупают даже то, что им вовсе не нужно. Интернет-магазин – это место уединенное. На сайте могут находиться тысячи делающих покупки человек, но ни один из них не знает, что покупают другие.

Второе – психологические факторы. Покупателю созданных и раскрученных интернет-магазинов гораздо легче отказаться от покупки, чем в магазине в реальной жизни. Ведь в интернет-магазинах нет продавцов, оказывающих на покупателя психологическое давление, убеждающих сделать приобретение, или, напротив, отговаривающих от покупки. Это порождает интересный эффект – поскольку у клиента созданного, раскрученного интернет-магазина, сайта нет прямого контакта с продавцом, реклама в виртуальных магазинах носит куда более агрессивный характер, нежели в реальной жизни.

Третий немаловажный фактор – это цена. В интернет-магазинах она обычно ниже. Объясняется это тем, что цены на аренду виртуального пространства куда ниже, чем аналогичные расценки в жизни реальной.

Четвертый фактор, который наравне с третьим обеспечивает львиную долю покупательского внимания к интернет-магазинам – это доступность любого товара, который можно приобрести не выходя из дома. Кроме того, на сайте интернет-магазина зачастую можно заказать даже тот товар, которого уже давно нет на полках в вашем городе. (Последнее особенно важно для провинции).

Пятое отличие торговли в интернете: потрогать, примерить товар в виртуальном пространстве нельзя. Максимум – можно посмотреть на его изображение и прочесть необходимую информацию о нем. Это, конечно, существенный недостаток относительно реальных магазинов.

Существует несколько систем классификации Internet-магазинов:

1. методом розничной продажи товаров в сети: Internet-магазины; Web-витрины, торговые системы; торговые ряды; контентные проекты (потребительские энциклопедии, системы Internet-заказов товаров и т.д.);

2. по бизнес-модели: полностью он-лайновый магазин и совмещение офф-лайнового бизнеса с он-лайновым (когда Internet-магазин создается на основе уже действующей реальной торговой структуры);

3. за взаимоотношениями с поставщиками: магазины, обладающие собственным складом (наличие реальных товарных запасов); магазины, работающие по договорам с поставщиками (отсутствие значительных товарных запасов);

4. по степени автоматизации среди торговых систем электронных магазинов различают Web-витрины, собственно Internet-магазины и торговые Internet-системы (TIS).

Вопрос №18

Плюсы и минусы интернет-магазинов.

Интернет – магазин – сайт, торгующий товарами и услугами в Интернете.

 

Преимущества:

-экономия времени

-неограниченный ассортимент и информативность

-экономия денег(в частности-если покупать на иностранных сайтах, не платим пошлину)

-большой выбор товаров и услуг

-круглосуточный режим работы

-доступность в любое время из любой точки мира

-простота посещения и сравнения альтернатив

-персонализация

Недостатки:

-нельзя потрогать товар

-неуверенность в качестве товара(но по законодательству мы имеем право на отказ от товара, дистанционная торговля позволяет возвратить товар в течение 7 дней)

 

«+» Инет-магазинов для продавцов:

-низкие начальные затраты

-пользователи-люди с высокой ликвидностью

-необязательно иметь товар в наличии

-не нужно помещение для продаж

-свобода перемещения продавца

-расширение географии для бизнеса

-не нужно нанимать продавцов, администраторов,менеджеров,товароведов, кассиров, охрану и т.д.

-распределение своего рабочего времени

-недорогое продвижение

 

Вопрос №19

Классификация интернет – аукционов.

Существует достаточно много типов аукционов, но можно выделить ряд наиболее популярных. В любом случае, аукцион — это состязание, в котором продавец хочет получить максимальную цену за свой товар, а покупатель надеется купить товар по минимальной цене.

Для начала отметим, что аукционы делятся по направлению роста или убывания ставок. Ставки могут расти от минимальной до максимальной, являющейся выигрышной, или, наоборот, уменьшаться от первоначально максимальной до определяемой тем или иным способом выигрышной минимальной.

Торги в аукционе ведутся по нескольким возможным схемам:

1. стандартный аукцион (английский аукцион) — используется открытый формат предложений (все покупатели знают о предложениях друг друга). Продавец назначает начальную (стартовую) цену, далее покупатели вступают в конкурентную борьбу, назначая цены выше начальной. Побеждает тот, кто на момент окончания аукционной борьбы предложил наивысшую цену;

2. голландский аукцион — прямая противоположность английскому. В нем также используется открытый формат предложений, но торги начинаются с заранее завышенной, неприемлемой цены, которая последовательно понижается, пока один из покупателей не согласится ее принять;

3. аукцион одновременного предложения — используется закрытый формат предложений. Все покупатели одновременно назначают цены (обычно в письменной форме), не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену;

4. двойной аукцион — предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена). Чаще всего используется на электронной бирже;

5. аукцион закрытых предложений — покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной. Предположим, что покупатель A делает предложение, равное $10; покупатель B — $15 и покупатель C — $20. Понятно, что побеждает тот, кто дал максимальную сумму — покупатель C, но платит он не ее, а последнюю установленную до него — предложенную покупателем B ($15 вместо $20).

 

Вопрос №20

Особенности заключения сделок на интерне – аукционах.

Заключение контракта. Момент окончания интернет-аукциона, в отличие от традиционных аукционов, заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. В обычных же аукционах борьба идет до тех пор, пока повышаются аукционные ставки. Победитель, в соответствии с условиями организатора, либо перечисляет деньги, либо оказывает услуги или поставляет товар. Далее все идет по той схеме, которая изложена в договоре между заказчиком (организатором торгов) и поставщиком (победителем аукциона).

В некоторых аукционах есть зарезервированная цена на товар, то есть минимальная предложенная цена, за которую продавец согласен продать товар.Момент окончания интернет-аукциона, в отличие от традиционных аукционов, заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. В обычных же аукционах борьба идет до тех пор, пока повышаются аукционные ставки. По окончании интернет-аукциона покупатель должен перевести деньги продавцу по безналичному расчёту (реже — наличными, например — при получении товара из рук в руки), а продавец обязан выслать товар покупателю по почте, нередко в любую точку страны проведения или всего мира. Границы возможной пересылки товара указываются самим продавцом заранее.Также к интернет-аукционам относят аукционы, которые проводятся не в интернете, однако желающие могут сделать ставку через интернет. Такая система работает на «дорогих» аукционах, где некоторые участники не могут присутствовать на месте проведения аукциона.Самым крупным интернет-аукционом в мире является eBay, основанный в 1995 году и имеющий оборот в несколько миллионов сделок в день.В последнее время наблюдается тенденция подключения дополнительных решений электронной коммерции. В аукционные системы добавляются платёжные системы и решения по авторизации пользователей.Совсем недавно на поле интернет-аукционов России начали появляться «Скандинавские аукционы» — это онлайн аукционы предлагающие покупателям товары по низким ценам (10-20 % их реальной рыночной стоимости), но требующие плату за совершение ставок. На рынке России такие аукционы, явление достаточно новое, в отличие от Европы.Выигрывает человек, сделавший последнюю ставку. Если человек, который сделал последнюю ставку, оказывается неплатежеспособен, то лот, как правило, достаётся тому, кто сделал предыдущую ставку. В электронных аукционах, бывает, торг в таком случае (при невыкупании лота покупателем) отменяется, — тогда владелец лота может выставить его заново.

 

Вопрос №21

Интернет биржи.

Развитие Интернет технологий и интернет трейдинга, а также процессы глобализации мировой экономики ярко проявились в формировании и росте новых электронных бирж и развитии электронных торгов на фондовом рынке, да и на других тоже. Усовершенствование условий торговли привели к огромной популярности электронной биржевой торговли. Электронная биржа - это биржа, на которой продаются и покупаются ценные бумаги электронным способом. Благодаря электронной бирже, сейчас практически любой может стать участником электронных биржевых торгов. Продавцы и покупатели, именуемые трейдерами (в переводе на русский - спекулянты) не заключают контрактов напрямую, а отдают распоряжения (приказы) брокерам. Брокеры и совершают сделки и оформляют контракты. Цена каждой такой биржевой сделки - котировка, отражается на специальном табло, чтобы другие трейдеры могли правильно сориентироваться. Насовременных электронных можно увидеть длинные ряды компьютеров, на экранах отражаются строки котировок, графики и биржевые индикаторы. Благодаря тому, что удалось создать алгоритм выгодных инвестиций и вывести соответствующие формулы, с помощью которых можно спокойно ориентироваться в множестве быстро меняющихся котировок, независимо от их количества, также удалось создать и полностью электронного брокера. А значит и полностью автоматизировать биржевые торги. Биржа состоит из сервера, терминалов клиентов и терминала администратора. Трейдеры могут использовать ее возможности со своих торговых терминалов, подключенных к серверу через компьютерную сеть (как локальную, так и интернет) и совершать сделки. Примером крупнейшей в мире электронной биржей является NASDAQ, которая за какие-то 20 лет по объему торгуемых акций и по количеству первичных размещений (IPO) превосходит все крупнейшие биржи с вековыми традициями. Операции осуществляются только с помощью компьютерных сетей, т. е. отсутствуют торговые залы. По всему миру разбросаны более 200'000 терминалов и практически из любой точки мира можно стать участником электронных торгов.

Вопрос №22

Сетевой банкинг.

Сетевой банкинг - совокупность банковских услуг, предоставляемых банком своим клиентам через сети общего пользования (компьютерные, телефонные).

Вопрос №23

Характеристика разных видов сетевого банкинга.

Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking)

Системы, доступ к которым осуществляется через персональный компьютер. Банк при этом предоставляет клиенту техническую и методическую поддержку при установке системы, начальное обучение персонала клиента, обновление программного обеспечения и сопровождение клиента в процессе дальнейшей работы. Системы «Клиент-Банк» обеспечивают полноценное расчетное и депозитарное обслуживание и ведение рублёвых и валютных счетов с удалённого рабочего места. Системы «Клиент-Банк» позволяют создавать и отправлять в банк платёжные документы любых типов, а также получать из банка выписки по счетам (информацию о движениях на счёте). В целях безопасности в системах «Клиент-Банк» используются различные системы шифрования. Использование систем «Клиент-Банк» для обслуживания юридических лиц до сих пор является одной из наиболее популярных технологий ДБО (дистанционное банковское обслуживание) в России. Системы «Клиент-Банк» принципиально подразделяются на 2 типа (толстый клиент и тонкий клиент):

Банк-Клиент (толстый клиент)

Классический тип системы Банк-Клиент. На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа-клиент. Программа-клиент хранит на компьютере все свои данные, как правило, это платёжные документы и выписки по счетам. Программа-клиент может соединяться с банком по различным каналам связи. Наиболее часто для соединения с банком используется прямое соединение или через сеть Интернет.

Интернет-Клиент (тонкий клиент) (On-linebanking, Интернет-банкинг (Internetbanking), WEB-banking)

Пользователь входит в систему через Интернет браузер. Система Интернет-Клиент размещается на веб-сервере банка. Все данные пользователя (платёжные документы и выписки по счетам) доступны на веб-сайте банка. На основе Интернет-Клиент могут предоставляться информационные сервисы с ограниченным набором функций.

*** Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

• выписки по счетам

• предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т. д.)

• заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т. д.

• внутренние переводы на счета банка

• переводы на счета в других банках

• конвертацию средств

• оплату услуг.

У дистанционного банковского обслуживания через Интернет есть ряд как преимуществ, так и недостатков. Так, к преимуществам для организаций, предоставляющих такие услуги, можно отнести невысокую стоимость эксплуатации интернет-системы (все обновления проводятся только на веб-сервере, не тиражируясь у клиентов); возможность интеграции с бухгалтерскими системами клиента; доступность интернет-услуг для конечного пользователя; поддержание лояльности клиентов, активно использующих данные услуги.

К недостаткам относится в первую очередь слабая защищенность интернета от несанкционированного доступа. Несмотря на стремление разработчиков интернет-решений создавать и совершенствовать систему защиты передаваемых сообщений, многочисленные потенциальные опасности продолжают появляться. Причины: недостатки операционных систем, программ коммуникации и браузеров, человеческий фактор. Поддержание уровня защиты на надлежащем уровне требует значительных материальных затрат, которые могут себе позволить в основном крупные банки, рассчитывающие на значительные доходы от предоставления подобных услуг.

Системы «Телефон-Банк» (Телефонный банкинг (phone-banking), телебанкинг, Телефон-Клиент, SMS-banking)

Как правило, системы Телефон-Банк имеют ограниченный набор функций по сравнению с системами «Клиент-Банк»:

  • информация об остатках на счетах;
  • информация о суммах поступлений в пользу клиента;
  • ввод заявок на предоставление факсимильной копии выписки по счету;
  • ввод заявок о проведении платежей, заказ наличности;
  • ввод заявок на передачу факсимильной копии платежного поручения;
  • ввод заявки на исполнение подготовленного по шаблону поручения на перевод средств;

Передача информации от клиента в банк может производиться различными способами в зависимости от реализации системы:

  • Общение клиента с оператором телефонного обслуживания (CallCenter).
  • С использованием кнопочного телефона (TouchToneTelephone) и голосового меню (средствкомпьютеризованнойтелефоннойсвязи (технологии IVR (Interactive Voice Response)), Speech to Text, Text to Speech).
  • Посредством передачи SMS сообщений (SMS-banking)

Все указанные функции становятся доступными только после персональной идентификации клиента банком на основе системы персональной идентификации. На сегодняшний день наиболее совершенной и безопасной является система на базе биометрических идентификационных карт.

Обслуживание с использованием банкоматов ( ATM -banking) и устройств банковского самообслуживания

Технологии ДБО с использованием устройств банковского самообслуживания являются одними из наиболее популярных в мире и в России. Можно выделить несколько видов ДБО по типу используемых устройств:

  • ДБО с использованием банкоматов (ATM-banking) — основаны на программном обеспечении, установленном на банкоматах банка. См. также Банковская карта
  • ДБО с использованием платежных терминалов;
  • ДБО с использованием информационных киосков.

 

Вопрос №24

Преимущества сетевого банкинга.

· Мобильность, которая позволяет оперативно реагировать на события и принимать соответствующие решения;

· Экономичность связана с тем, что документы не нужно преобразовывать из электронной формы в бумажную и обратно, не нужно тратить время на поездки в реальный офис банка, стоять в очереди к операционисту, таким образом, автоматизация всех процессов дает возможность снизить транзакционные издержки;

· Технологичность, заключающаяся в надежности, простоте и доступности банковского сервиса. Не требуется приобретать, устанавливать и осваивать никаких дополнительных технических и программных средств;

· Функциональность, при которой реализуются для дистанционного обслуживания практически все основные виды банковских услуг для физических и юридических лиц, в том числе, расчетно-кассовые, депозитные, кредитные операции, операции с пластиковыми картами и др.;

· Безопасность, обеспечивающая защищенность финансовых документов любой степени важности. Подписание и отзыв документов осуществляется с использованием механизма ЭЦП;

· Информационность, состоящая в том, что клиенты находятся всегда в курсе изменений, происходящих как внутри банка, так и вне его. Предоставляется бесплатная оперативная информация о состоянии финансовых и прочих рынков, аналитическая и консультационная поддержка по всем аспектам финансовой и связанными с ней видами деятельности, доступны статистическая информация о движении по счету, различные виды отчетности и т.д.;

· Гибкость, позволяет клиентам иметь свои индивидуальные настройки, упрощающие работу.

Вопрос №25

Виды интернет - рекламы.

Реклама – способ донесения, продвижения, навязывания, любого типа, содержания или свойства информации о товарах или услугах.

Виды рекламы:

· Социальная – реклама информирующая о проблемах государства или региона.

· Политическая – предназначена для привлечения электората.

· Коммерческая – для привлечения внимания к товару или услуги. Делится на:

· Стратегическая

· Брендовая

· Профилактическая

· Сезонная

· Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

· Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

· Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

· Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, GoogleMaps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-basedadvertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

· Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.

· Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

· Продакт-плейсмент в онлайн играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.

 

Вопрос №26

Преимущества интернет – рекламы.

Минимизация расходов:

 

Рекламируя свои товары и услуги посредством своего сайта, Вы, прежде всего, экономите на наружной рекламе, аренде офиса, покупке оргтехники и расходных материалов. В то время как цены на наружную рекламу зависят от сложности макета, стоимости применяемых материалов и ряда других факторов, причем цена мало зависит от востребованности и популярности Ваших услуг, реклама в Интернет позволяет начать работу по продвижению Ваших товаров и услуг с минимальным бюджетом. Цена рекламы в интернете, стоимость одного привлеченного клиента зачастую в десятки раз ниже рекламы в традиционных СМИ.

 

Прямой контакт с целевой аудиторией:

В отличие от традиционной рекламы, охватывающей большие массы людей, лишь определенный процент среди которых является потенциальным потребителем предлагаемых товаров и услуг, интернет реклама имеет в своем распоряжении средства, позволяющие максимально точно настраивать таргетинг по предпочтениям, возрасту и даже полу посетителей Сети, что позволяет существенно повысить эффективность рекламного объявления. Учет региона, времени суток, поведенческого аспекта и многих других критериев дает возможность сфокусироваться на тех, кому действительно нужны рекламируемые товары и услуги. Это важнейшее преимущество рекламы, размещаемой в интернете.

 

Гораздо быстрее «запускается» и окупается:

Инструменты и сервисы, входящие в арсенал современного интернет-маркетинга, позволяют запустить рекламную кампании в сроки от нескольких дней до 1-2 недель. При грамотно спланированной стратегии реклама в Интернет начинает давать результаты уже в первые недели работы.

 

Позволяет оперативно реагировать на изменения на рынке, сезонные факторы:

 

Все мы неоднократно наблюдали на улицах городов объявления и рекламные плакаты, сообщающие о «зимних скидках», в то время как на календаре уже давно наступил май. Вряд ли подобные «вложения» в рекламу положительно работают на имидж рекламодателя. Интернет реклама отличается высокой степенью гибкости и мобильности. Вы можете внести любые необходимые изменения в стратегию кампании в максимально короткие сроки.

 

Высокая информативность и побуждение клиента к покупке товара или услуги:

Те, кто увидел вашу рекламу в интернете и заинтересовался ею, может без промедления одним «кликом» получить более подробную информацию о товаре, способах оплаты и местах продаж на вашем сайте. Это значительно увеличивает долю реальных клиентов относительно просто просмотревших рекламу и моментально забывших о ней.

Отсутствие негативного "эффекта навязывания":

В отличие от большинства видов традиционной рекламы, у рекламы в интернете нет негативного «эффекта навязывания». Вся реклама в интернете (за редким исключением «всплывающих баннеров», которые не размещают на сколько-нибудь серьезных порталах) доступна и открывается только по желанию потребителя.

Эффект от проведенной работы с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: