Братца Иоанна 22 февраля 1925 года




Матфея гл. 25, ст. 31- 46,

I Коринф. Гл. 6, ст. 1—20,

Исаия гл. 59,

Псалом 19

 

Братец Иоанн, взошед на кафедру и пропев со слушателями молитву: «Царю Небесный»…, говорит:

- Ныне напоминается страшный суд. Суд Божий.

Нынешнее Евангелие напоминает о страшном суде. Суды Божии были и ныне Христос пришел, т. е. Слово Христово приходит и воинствует.

Братец читает:

«Когда же приидет Сын Человеческий и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей» — судить.

- Ныне Христос пришел, т. е. Слово Христа судит.

«И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов». Его учение делит покаявшихся от пьяниц.

- Ныне делятся на два лагеря, бедные от богатых.

«И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую».

- Кто не управляется со злом, тот делается козлом.

«Тогда скажет Царь тем овцам, которые по правую сторону Его: Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира».

- То есть Иерусалимская земля досталась Христианским рабочим, как во дни Иисуса Навина Ханаанская земля досталась израильским рабочим.

«Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником и вы приняли Меня; был наг и вы одели Меня; был болен и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».

- Наследуйте это Царство тут, тут. Как Иисус Навин, ввел в готовые города и в виноградники. Что было сделано руками проклятых — наследовали благословенные.

«Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство».

- Первые Христиане-Трезвенники наследовали уготованные архиерейские, фарисейские земли и виноградники. Так и теперь наследовали готовые земли рабочие.

Но разница только в том, тогда, при Иисусе Навине народ был

приготовлен Моисеем, но теперь народ неприготовленный. Мы видим: Земля, фабрики и заводы отданы были бедному народу, но народ был не приготовлен. Хотя и кричит: - «Мы всем владеем».

-А чем его приготовить? — Словом Иисуса Христа и народ будет Трезвый и воздержанный. Если будешь исполнять заповеди и Трезвиться, все будет твое, а если нет, нет тебе ничего.

У Авраама была коммуна не на небе, но на земле. У него было все свое и он имел возможным странников кормить. Но ты не можешь странников кормить, у тебя недостаток во всем через пьянство.

- Прости! — говорят слушатели.

Братец Иоанн продолжает: «Тогда скажет и тем козлам, которые молились: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его». - За что? «Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал и вы не напоили Меня»; в больнице был и не посетили Меня.

- Идут в огонь за то, что Я «был странником, и не приняли Меня; был наг и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».

- А блудниц кормили, одевали и в дом принимали.

Тут говорится обо всех, кто бедным помогал и шел навстречу, не спрашивая, какому Богу молился. Но ныне мы видим, и бедные наказаны Богом. Бог не хотел наказывать бедных, но и они содержали блудниц.

Поэтому за это всегда был страшный суд, и страшнее этого быть не может.

«И пойдут сии в огонь вечный».

Ныне мы видим, как козлы в огонь идут и козлят с собой ведут, и они сгорают на глазах всего мира по Евангелию.

И до сего дня мы слышим, что пахнет порохом. Кем это все заготовлено, весь этот огонь?

- Скажи, — говорят слушатели.

Братец говорит:

- Дьяволом.

Злым людям приготовлен огонь. И пока люди не перестанут заниматься злыми делами, не прекратится огонь.

Но те, которые соблюдали заповеди и делали полезные дела, тех огонь не прикасался и не прикоснется.

Суд Божий всегда был. Первый мир осужден был на потопление. Содом и Гоморра истреблены огнем. Для того и написано Евангелие, чтобы произвесть суд и оправдание.

Суд тем, которые не приняли учение Иисуса Христа.

Суд справедливый.

Иудеев, не принявших учение Иисуса Христа, разогнали по всей земле. Сыны Царства были изгнаны вон.

И Господь собрал с востока, запада, севера, юга, и из них устроилось Христианское государство.

Может это про тех жидов написано? Но мы видим такой же суд и теперешним жидам, за такие же поступки.

- Покайся!

- Грешны! — говорят слушатели и поют: «Верую...»

После пения молитвы Братец Иоанн говорит:

- Не было того времени, когда не было бы судов Божиих. Они были и будут нарушителями Закона.

Но всегда было и будет оправдание исполнителям Закона.

Еще напомню вам 1- е послание к Коринфянам гл. 6:

«Кто из вас, имея дело с другим, судится у нечестивых, т. е. у богатых, а не у святых?

Разве не знаете, что бедные будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?

Разве не знаете, что мы будем судить ангелов,- т. е. ангельский чин, - не тем ли более дела житейские?»

- Судили книжников и фарисеев. Судили сынов Божиих первого мира за то, что входили к дочерям человеческим.

И ныне судят архиереев. Разве можно сыну Божию ходить к дочери человеческой?

«К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?» — Общим советом.

Братец Иоанн говорит: ведь есть у вас совет?

- Есть, - отвечает Ваня Смолев.

- Так вот соберитесь общим советом и рассудите, как лучше жить в пьянстве, или с Трезвостью?

«Но брат с братом судится и притом пред неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою.

Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? Но вы сами обижаете и отнимаете у братьев, - т. е. у бедных».

Обиженный остался Иаков — Процвел.

Обиженный остался Иосиф — Процвел.

Обиженный остался Моисей — Процвел.

Обиженные остались Апостолы — Процвели.

Но те, кто обижали — на них пришел суд.

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?

Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас, но ныне омылись, освятились и оправдались именем Иисуса Христа.

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но пьянство не должно обладать мною.

Бог воскресил Иисуса, воскресит и нас силою Своею.

Разве вы не знаете, что тела ваши, члены ваши Христовы? Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею?

А соединяющийся с Учением Господа есть один Дух с Господом.

Убегайте блуда и пьянства; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник и пьяница грешит против собственного тела.

«Разве вы не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Бога, Святого Духа, Которого имеете? Ибо вы куплены дорогою ценою?»

- А вы сделали его вертепом разбойников,

«Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».

- Вы наследники Царства Божия на земле, объединенные Апостолом Павлом.

Если люди исполняют закон, то он их держит, а не штык.

Вот такими выделилась кучка Трезвых людей, и из них устроилось Новое Христианское Царство.

Христос Воскрес!

- Воистину Воскрес! — отвечают слушатели и поют: «Блажен муж... »

После пения Братец Иоанн говорит:

Из этого Псалма мы видим Давид просил, чтобы люди поучались в законе Господнем день и ночь. Он видел на своем примере, что он поучался и имел успех.

Потому он видел, как нечестивые погибали. Но когда ты будешь поучаться в законе Господнем, тогда тебе стыдно будет безобразить.

Безбожники говорят: «Нет Бога», — тогда им свободно и легче безобразить и жить во всю, как скотине. Но мы знаем, если скотина зайдет на чужую полосу ее бьют за это. И теперь орудия приготовлены для нечестивых. Знающий и не исполняющий закон бит будет больше. Таких безбожников не пощадит Господь.

Прими закон и поучись в нем день и ночь, и будешь иметь успех избежишь суда и скажешь: Христос Воскрес!

- Воистину Воскрес! - отвечают слушатели.

Еще напомню из книги пророка Исаии гл. 59.

-Напомни, — говорят слушатели.

Братец читает: «Разве рука Господа сократилась, чтобы спасать и ухо Его отяжелело для того, чтобы слышать. Ибо беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом, грехи ваши отвращают лице Его от вас чтобы слышать».

- Кричите громче, вас Бог не слышит, так сказал Илья, так скажу и Я.

Но Бог слышал Илью и всех остальных пророков слышал Бог.

А пророки дубравные и пророки Вааловы кричали - но их Бог не слышал. Почему? Да они со своими богами плясали и пьянствовали.

Так и теперь по названию Христиане, а дела хуже язычников.

«Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши – беззаконием, уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду».

- Покайся!

- Грешны! - восклицают слушатели.

«Никто не возвышает голоса за правду и никто не вступает за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство.

Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их — мысли нечестивые.

Пути мира они не знают, и нет суда Божия.

Пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира».

Вот «потому-то правосудие не достигает до нас: ждем света, и вот тьма, ждем озарения, и ходим во мраке».

Мы осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью, как Содомляне.

Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем спасения, но оно далеко от нас, Ибо преступления наши многочисленны, и грехи наши свидетельствуют против нас.

Мы изменили и солгали пред Господом; говорили клевету и говорили: нет Бога.

А потому Правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

И Господь увидел это, и противно было смотреть очам Его.

Вот, по мере возмездия, Он воздаст противникам Своим, Он воздаст яростью врагам Своим.

Тогда убоятся имени Господа на западе и славы Его убоятся на восходе солнца. И если враг придет, как река, то дуновение Господа прогонит его.

Вот придет Искупитель от Сиона, избавит сынов Иакова от нечестия», - т. е. от пьянства. Вот Завет Мой с тобою. Говорит Господь: Дух Мой и Слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не

отступят от уст твоих и от уст потомков потомства твоего, не отступят от тебя во веки».

- Пророк Исаия говорит о Христе, Который пришел и обратился к блудницам и избавил их от пьянства и с этими людьми был Господь, -которые не отступали от закона Его.

Но беззаконнику жена не будет подчиняться и жить с ним. Развод спросит. Дети не будут подчиняться, потому что отец пьянствует, к блудницам ходит. Живет беззаконно. И кто бы он не был, его слово не будут слушать и почитать.

Мы знаем, на царей раньше смотрели как на святых, когда они были исполнителями закона. Их считали, как священников, но, когда увидели за ними беззаконие, их не стали слушать.

И как тогда для беззаконников, царей, архиереев и простолюдинов был суд, так и теперь суд подобным беззаконникам приводится во исполнение.

И как тогда над исполнителями закона – Апостолами была слава, так и те, которые примут закон и будут исполнять его, над ними воссияет Слава Трезвая, во веки и навсегда. Аминь.

- Спасибо! — восклицают слушатели и поют: «Богородице…»

После пения молитвы Братец Иоанн добавляет:

- Из нынешнего Евангелия мы видим, по Слову Иисуса Христа суд миру пришел.

Мы все ожидали, когда придет суд, но вот суд пришел страшный, суд козлам.

И кто не борется со злом — сделались козлом.

Мы видим из Писания, как Христос отделил овец от козлов. Господь приговор Своего суда приводит во исполнение.

Но когда примут учение Иисуса Христа, тогда драки не будет.

Но без учения Иисуса Христа, истребление было и будет.

Тогда все люди поймут, что без учения Иисуса Христа нельзя устроить Царство на земле.

Ничего не говорю, и со Христом, а что делают?! Не оправдывают люди своего призвания.

Поэтому мало ли кто как назвался, иной назвался «большевиком», но не оправдывает своего названия.

Так и христианин говорит в свое оправдание, я хотя и немощный, но Христов, а что ты делаешь?

Одним названием не оправдаться, говоришь Христианин, а сам козел.

- Прости! - говорят слушатели. Братец продолжает:

- Но козлам всегда рога спиливали.

Поэтому и ныне совершается Страшный Суд. И страшнее этого Суда не было.

Поэтому Христос говорит:

«Отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели городу тому».

- Приговор своего суда Христос приводит во исполнение.

Покайся!

- Грешны! - восклицают слушатели, поют: «С нами Бог…», и другие молитвы. Во время пения слушатели подходят под благословение к Дорогому Братцу Иоанну.

 

БЕСЕДА БРАТ ИОАННА

Марта 1926 года.

От Матфея, гл.25, ст.31-46

Посл. к Римлянам, гл.13, ст.11-14

Посл. к Римлянам, гл.14, ст.1-21

Даниила, гл.14, ст.1-42

Псалом 142

После пропетой молитвы у икон “Отче наш,..”, Братец, поднявшись на кафедру и пропев со слушателями молитву “Царю Небесный...”, сказал:

— Сегодняшнее Евангелие напоминает нам о страшном су де. Суды были вдревле, они и ныне есть. Они происходят за преступление и беззаконие людей.

Так произошел суд над первым человеком Адамом, за вкушение запрещенного плода, он был изгнан из рая, страдал, и в поте лица добывал себе хлеб и одежду.

Так же и цари, и первосвященники иудейского царства, запьянствовали и их выгнали. Пьянство — это запрещенный плод.

Так же и первый мир, при Ное, за преступление, за беззаконие был потоплен водою. Ибо там ели, пили, женились, выходили замуж и разводились. Но пришел день и погубил всех, кроме Ноя, он спасся со своим семейством.

Господь призывает Адама после его нарушения: “Адам! Где ты?” — “Господи! Я наг”.

Так и люди, которые запрещенного плода вкусили, т.е. за пьянствовали. Им стыдно показываться на людях, ибо он наг, раздет и разут.

Так поэтому над таковыми тогда суды происходили и ныне люди не находят покоя, как Адам, когда выгнан был из рая.

Если бы ныне этого не было, Я бы ничего не сказал. Но, если это есть, то это по делам, как Адаму, он вкусил запрещенный плод и страдал. Так и ты, если бы не пил вино, то ты царствовал бы на земле и получил бы все блага. Но, так как ты сам пьешь и других соблазняешь, как змей, то лучше бы тебе повесить жерновый камень на шею и потопить в пучине морской.

— Прости, — говорят слушатели.

Братец говорит:

— Говорю же вам: когда придет Сын Человеческий и все святые ангелы с Ним, тогда сядет на престол славы своей — судить. Ныне Христос пришел, т.е. Слово Христово судит все на роды.

“И соберутся пред Ним все народы и отделят одних от других, как Пастырь отделяет овец от козлов”.

Ныне люди делятся на два лагеря: бедные и богатые.

“И поставил овец по правую Свою сторону, а козлов по левую”. Ныне на глазах наших Отец Природы судит все народы, не отдельно, но всех вместе. И мы видим, в огонь пошли козлы и козлят с собою повели.

Если бы этого не было, Я бы ничего не сказал. Тогда скажет Царь тем овцам, которые по правую сторону Его: “Приидите, благословенные Отца моего, наследуйте царство, уготовленное вам от создания мира”, т.е. Иерусалимская земля досталась рабочим-христианам.

‘Ибо алкал Я, и дали мне есть, жаждал, и вы напоили Меня, был странником, и вы приняли Меня, был наг, и вы одели меня, был болен, и вы посетили Меня, в темнице был, и вы пришли ко Мне”. Наследуйте это царство тут.

Тогда скажут ему в ответ: “Господи! Когда мы видели Тебя алчущим и накормили? Или жаждущим и напоили? Мы Тебя не знаем и Тебе не молились”.

“Когда мы видели Тебя странником или нагим и одели? Когда мы видели Тебя больным или в темнице и пришли к Тебе?”

И Царь скажет им в ответ: “Истинно говорю вам, т.к. вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали

Мне”.

“Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира”.

Вот, где указывает место пребывания Христа, не на небе, а в бедноте, но нам Его отделили на небо.

Но Он приходит к искалеченным, к несчастным, чтобы исцелить их.

Тогда скажет и тем козлам, которые молились: “Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его”. За что?

“Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть, жаждал, и вы не напоили Меня”.

Идут в огонь за то, что Я был странником, и не принимали Меня, был наг и не одели Меня, а блудниц кормили, одевали, и в доме принимали. Ныне мы видим, как козлы в огонь идут и козлят с собою ведут, и они сгорают на глазах всего мира по Евангелию.

Странников не принимали, а блудниц принимали, одевали и

украшали, это дьявола принимали, а бедного изгоняли, Христа

изгоняли. И пойдут они в огонь вечный.

Ныне мы видим, козлы пошли в огонь, и козлят с собой по-

вели — двадцать миллионов сгорело в войну.

Если бы этого не было, Я бы ничего не сказал. Но, так как

все это совершается, то поэтому ни одна черта, ни одна йота,

не пройдет из закона, а все исполнится.

Мы видим, суды были первому человеку Адаму за вкушение

запрещенного плода. Он пошел на скитание: в поте лица работал, добывал себе хлеб.

Господь изгнал его: “Иди, возделывай землю, узнаешь, как

это тяжело, ибо не хотел пользоваться всеми благами”.

Так и теперь, человек отрезвился, но не руководится законом Божьим, он не находит себе покоя и поэтому вновь соблазняется на пьянство.

Но Я скажу, в Трезвости ты ходил на двух ногах, а за нарушение ожидает тебя суд, и будешь ходить на четвереньках.

— Прости! - просят слушатели.

Первый мир нам, как свидетельство. Не хотел жить хорошо, так пошли в муки. Только Ной спасся с семейством своим в ковчеге, а остальные потонули в воде, а ныне тонут в крови. Так нужно ли строить ковчег для того, чтобы спастись?

— Нужно! — дружно восклицают слушатели.

Ноя сохранил Сам Отец Природы, ибо он не был участником в злых делах.

Что тебе препятствует жить по закону и не быть участником

в злых делах, и ты так же будешь сохранен. Так же и иудейские

народы, за вкушение запретного плода, неоднократно отдавались в плен вавилонским и персидским царям, чтобы укротилось их беззаконие.

Но в последнее время опять-таки за непослушание цари и

первосвященники иудейские осуждены римлянами и выгнаны

вон. 1900 лет нет их царства.

По Слову Христа отнимутся у вас виноградники и дадутся другим. Так мы и видим: иерусалимские виноградники достались язычникам, которые приняли Его учение и приносили

плоды Евангелия. И мы видим, из них образовалось царство

христианское, это все равно, что царство Божие. Но что стало

теперь с этим царством?

А поэтому, как цари и первосвященники иудейские, а так же

и христианские, за вкушение запрещенного плода осуждены на

скитание.

Земля царям была дана для того, чтобы искать бедных, т.е.

Христа искать.

Но вместо бедных они искали блудниц, их одевали, кормили, возили, дачи-дворцы строили.

Но мы видим, за это каков суд был мертвым, таков суд и

живым. Покайся!

— Грешны! — отвечают слушатели.

Поют “Верую во единого Бога...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Мы видим из сегодняшнего Евангелия: суды страшные

происходили за то, что бедных не принимали, страждущих не

кормили, темницы не посещали, а балы устраивали.

Вот из-за чего огонь произошел. Иродиадке полцарства

обещал, а Иоанну Крестителю голову отрубили. Но за все эти

проделки есть ли царство иудейское? Нет его! Так же и христианское царство осуждено. Сыны царства изгоняются вон. По

Слову Христа: “Дом Мой, дом Отца Моего, домом молитвы наречется”, а они его сделали вертепом разбойников и запьянствовали.

Все беззаконничают. Нет правды, суды совершать некому, как кроме Христа. И вот приходит Иисус со Своим законом и осудил весь мир.

Закон Христа никому не вреден, но Он только вреден подобным иудейским первосвященникам и подобным Иродиадкам, которые пляскою своею думают заработать себе хлеб. Религиозность и закон Божий не мешает ни технике, ни возделыванию земли, ни удобрению ее навозом. Навоз возить он тебе не мешает. Но Он, Божий закон, мешает преступникам.

Теперь говорят: “И без молитвы возделываю землю”, но ведь молитва тебе не мешает возить навоз. Ведь Христос говорит про смоковницу, которая три года не давала плода и хозяин повелел ее срубить.

Но садовник говорит: “Я ее окопаю и навозом обложу, а если и тогда не принесет плода, тогда можешь приказать срубить и в огонь бросить”.

Из этого мы видим, что молитва тут не мешает, и Христос не против техники. Если бы Его закон запрещал устраивать машины для воздёлывания земли, то ты мог бы сказать: “Я и без молитвы могу жить”.

Закон Христа лишь только мешает преступникам. Но кто проводит его в жизни, тот делается добродетельным, исправным и кротким. Но отвергающих закон Божий тогда суд постигал, и по сие время он еще не кончился.

Как мы видим, в настоящее время, на наших глазах, когда был голод. Народ голодный, а поэтому решили за церковные ценности приобрести хлеб. Но так называемые “божьи люди” пошли в защиту этих ценностей. Не Бога защищали, но ценности, золото. Но за это они пошли в огонь, под расстрел.

Если ты и дети твои будут голодные и, имея ценный образ у себя, неужели ты не заложишь его в заклад для того, чтобы купить себе хлеба и накормить детей?

— Так, Дорогой Братец! — отвечают слушатели.

Братец, указывая на народ, говорит:

— А это разве не дети? Но их не считали детьми, а потому пошли в огонь, под расстрел, как вы скажите?

— Истинно так, Дорогой Братец! отвечают слушатели.

Братец говорит:

— Суд совершается по Евангелию. Молились ‘Отче наш...”, но когда приходил бедный просить хлеба, то ему отвечали: “Не беспокой меня, и жену, и детей моих, они на постели”. Но он неотступно просил, и мы видим, Господь таковому не отказал.

Но мы не просим, а поэтому страдаем. Но принявшие закон Божий делаются благородными, кроткими и дружелюбными. И посмотрите, которые отступили от закона, они не могут ласково посмотреть на человека, а Богу молятся. Про Бога говорят и пьянствуют, а поэтому над таковыми ныне исполняется суд.

Но кто принял Слово, это Слово будет сберегать, лечить и судить прежде, чем люди осудят. Но теперь говорят: “Я никому не верю”, так что же, если ты не веришь ни Богу, ни черненькому, так ты думаешь, что ты должен безобразить и будешь безобразить?

Нет! Таковых тогда постигал суд и в настоящее время они осуждены за то, что не кормили бедных.

Если в настоящее время суда не было бы, то мы могли бы

оправдаться, но суд есть, и каков он был мертвым, таков ныне

и живым. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели и поют “Приидите ко

Мне...”.

После пения Братец говорит:

— Из Евангелия мы видим, Христос говорил, чтоб кормить бедноту, и Он кормил их.

В пустыне семь тысяч человек, кроме женщин и детей, так это всего около тридцати тысяч человек. А Я вас, вот видите, не кормлю, поэтому Я такой же подсудимый, как и ты.

— Спасибо! Ты нас накормил и научил Словом Христа, — отвечают слушатели.

Братец говорит:

— Если кормить, то нужно кормить Правдой, а ее у нас нет.

Как мы видим, апостолы кормили Словом Христа и получили царство. Только с того времени образовалось царство христианское.

Так же и мы видим, если бы Ленин не кормил бедноту, отнимая ценности в церквах и превращая их в хлеб, то не получил бы царство. Но, так как он это делал, то мы видим не Петрово царство, а Ленинград, потому что кормил бедноту.

А священники не кормили духовно, лишились царства, это все происходило на наших глазах, а поэтому мы видим, как полезно кормить бедноту.

Христос тогда призывал на ужин всех богатых и начальников-молчальников, но они не захотели, говорили: “Мы Моисеевы ученики”

А это кто, Самозванец!?

Но Христос говорил: “Если бы вы приняли Моисея, приняли бы и Меня”. Поэтому мы видим, какая польза тем, которые приняли закон. А не принявшие закон беззаконно пьянствуют.

Пьянство его покалечило, сделало бедным, жена и дети такого не признают и не слушаются.

Но кто с законом Христа, тому вся природа служит. Тот отец, который заботится накормить своих детей, а кто пьянствует — того отцом звать не будут, скажут: “На свет-то пустил, а вскормил другой, вот это и отец наш”.

Слушатели восклицают

— Братец, Ты наш Отец! Ты нас вскормил!

Братец говорит:

— Из этого мы видим, каково учение, таков и народ.

О законе говорить будешь, законные будут люди, о беззаконии говорить будешь — беззаконные будут люди.

Священники не вскормили духовно народ, а поэтому нет у них детей. Законные люди рождают законных детей, а от беззаконных родителей — беззаконники.

Беззаконно жили цари, священники, а поэтому, глядя на них, и остальной народ стал жить беззаконно.

Но апостолы жили по закону, и дети родились таковые же, от закона. А, если ты беззаконно живешь, о беззаконии говоришь и дети таковые же: “Папа так делает и я!”

Поэтому, все таковые люди душегубы. От беззакония приходят аборты, и от этого люди являются душегубами.

Но, если жить по закону, люди этого делать не будут. Ни одно животное, ни один зверь не поедает своих детей, кроме змеи. Если во время рождения змееныши не успеют уползти, то змея их пожирает. Так и ты, подобно змее, пожирала во чреве своих детей. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

Но кто по закону живет, те будут радоваться семье и от таковых законных семей устроится общество. А беззаконники делаются скитальцами на земле и страдают, как Каин. Это душе губы! Покайся!

— Грешны! — чувствуется плач женщин.

Но разве таковые могут жить счастливо на земле? Нет! В царское время не так сильно делали аборты, но этих беззаконных отдавали в воспитательные дома, а что вышло из них? Саранча.

А поэтому, не желай множество беззаконных детей, лучше один, да праведник, от него город населится, а беззаконные истребятся.

Суд производится каждый день. Первый мир тонул в воде, а ныне тонут в крови. Если бы этого не было, Я бы ничего не сказал.

И ныне мы видим, как козлы с козлятами пошли в огонь и, на глазах всего мира, сгорели по Евангелию. А нам говорили:

“Когда умрешь, тогда на суд в огонь попадешь”. Нет!

Мы видим, теперь идет представление не в кино и театрах на куклах, под музыку и хохот, но на глазах всего мира сгорают по Евангелию. Покайся!

— Грешны!

Поют “Приидите ко Мне...’.

После пения Братец говорит:

— Так же и наши отцы духовные, о духовном не говорили и этим истребили веру в людях. И люди без веры пошли пьянствовать и всякое беззаконие чинить. Поэтому они, эти отцы, являются таковыми же душегубцами. И ввиду этого, нужно было придти Христу и словом Своим народить законных детей.

Первосвященников тогда было много, но не могли они рождать законных детей, а Христос один.

Но мы видим, языческие города наполнились законными детьми, потому что о законе говорили и по закону жили.

Но теперь не говорят о законе, а во что одет, во что обут,

как бы слаще поёсть, да повеселее пожить. Но таковые тогда

осудились, и ныне осуждаются.

Но проводящих закон Христа никто судить не будет.

Поют “При идите ко Мне...».

После пения Братец говорит:

— Еще напомню вам Послание апостола Павла к Римлянам

— К нам! — говорят слушатели.

— Да, конечно и к нам. Если бы не нам, то и писать не нужно было бы. Тому народу устной проповеди хватало.

Но мы видим, нас еще не было 1900 лет тому назад, но все это записано и приготовлено для нас, это наследство - завещание. О нас заботились, ибо знали, что последующие народы развратятся и, в последствии, не будут знать, откуда найти жизнь, где взять закваску, как жить?

А поэтому апостол Павел говорит: “Так знайте, ныне наступил час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали”.

Он излагал дело народу, всю Правду и этим привел народ к покаянию, и они сделались трезвенниками.

— Спасибо Тебе, Дорогой Братец! — говорят слушатели.

“Ибо ночь Прошла, а день Христов приблизился, итак, отвергнем дела тьмы и облечемся в оружие света, т.е. Евангелие”.

Христос стал днем и светом для язычников, Принявшие Его учение стали делать то, что делал Христос, и не стали больше пьянствовать.

“Как днем будем вести себя благочинно, не предаваясь ни

пированиям и пьянству, ни ссорам и зависти. Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа. Он избавит вас от порока”. Он избавит вас от порока пьянства! Вот каким путем Он их объединял во Христе, и из них наладилось царство.

“Немощного в вере принимайте без споров. Ты с ним заспорил, ему стыдно, он отойдет от тебя и погибнет”.

Зачем спорить, ты поговори с ним по-хорошему. Ибо иной

Уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. Как и Я

немощный, так Я ем овощи, а сильные ёдят мясо и все остальное”.

— Мы видим Твою мощь во Христе, говорят слушатели.

“Кто ест, не уничижай того, кто не ест, и кто не ест, не осуждай того, кто ест”.

“Кто ты, осуждающий раба? Пред Господом стоит он или

падает, и будет восстановлен, ибо силен Бог восстановить его

и сделать его трезвым”.

А если попрекать будешь, человек может обидеться, рассердиться. Ты его своим попреком на зло наведешь, и он еще больше развратится. Попрекнуть каждый может, но поговорить, повлиять не каждый.

Но Христос говорит: “Ты наедине уговаривай брата, не по слушает, приведи двух или трех свидетелей. Не послушает, скажи церкви”. Какой церкви? Каменной или деревянной?

— Скажи, дорогой Братец!

Братец говорит:

— Ты сам знаешь, живой церкви, живому обществу — собранию. А не послушаешься церкви, да будет он тебе, как язычник, мытарь, безбожник. Теперь он не хочет принять закон, но придет время трудное для него, тогда сам придет.

“Кто ты, осуждающий раба?” Бог в силе сделать его трезвым”.

“Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне

равно”.

“Всякий поступай по удостоверению своего ума, чтобы совесть твоя не осуждала тебя. Кто различает дни, для Господа

различают, и кто не различает дней, для Господа не различает”

Так пусть смеются, пусть распинают, но знать бы за что? За

Господа, а не за разврат, воровство, грабительство — это дело

другое.

“Ибо Христос для того и пострадал, и умер, и воскрес, чтобы царствовать и над мертвыми, и над живыми”.

И ныне Он цаствует, т.е. Закон Христа воцаряется в сердцах людей. В ком закон Христа, там и Христос; но кто молится Христу, а закон Его не исполняет, в таковых людях нет Христа.

И Христос скажет, как и тогда сказал: “Что лобзанием своим предаешь Меня”. Но с молитвою и делами люди бывают исполнители.

“А ты, что осуждаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов”.

Вот ныне и пришел суд Христов. “Ибо написано, — говорит Господь, — предо, Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога”.

Вот ныне все пьяницы исповедуют Бога. Не было спасения никому от пьянства, ни язычникам, ни иудеям, ни христианам. Но кто принял закон Иисуса, те сделались трезвыми, а не принявшие — пьянствовали.

Князь Владимир был язычник, но видя христиан, что они хорошо живут, он также согласился принять христианство. Ибо в царстве его было поголовное пьянство, невозможно было царствовать с пьяницами: пожары, грабежи, разбой и междоусобицы. И потому он принял христианскую Веру, и крестился весь народ с ним в реке.

Народ омылся и отрезвился, но князья не отрезвились пьянствовали а народ дураками называли Но дураки со Христом как жили, так и жить будут. Но без закона Христа люди погибали.

С законом человек всегда будет доволен и большим и малым. Но без закона люди всегда не Довольны.

Если богат, то говорит: “Зачем я богат?”, если бедный, то говорит: “Зачем я бедный?” Но со Христом человек скажет: “Послал Господь бедность, пошлет и богатство”.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

«Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу”.

Сделал хорошо, похвалу получишь от Бога, Господь прославит тебя.

Как мы видим, святые отцы жили и делали хорошо — про славились и получили похвалу от Бога и людей.

Вот первого марта праздновали Евдокии. Она была блудница, но мы видим, ее Господь прославил больше того монаха, который за стеной читал Евангелие. Он там читал, а она слышит и это повлияло на нее. Она и говорит: ‘Он читает Евангелие, а я окаянная, опутанная грехами”. И пошла к нему. Он убедил ее словами Христа, и она оставила все свои преступления, и поэтому прославилась.

Господь ее прославил, ибо тесно была связана с грехом, таковым трудно все порвать, но она сразу порвала. А поэтому ее Господь более прославил, чем монаха.

Монаху, не познавшему греха, жить легче среди развращенного народа. Но человеку, жившему в беззаконии, тяжело сразу все порвать, например, кто не курит, тому и легко, но кто курит, тяжело ему порвать с этой привычкой, волосы рвет на себе.

Но Евдокия, она сразу порвала со грехом и богатством, нажитым от греха, да будет оно проклято. Вот за что прославит ее Господь. Так все эти мытари, грешники порвали сразу с пьянством, а поэтому они больше, чем священники прославились тогда и до конца прославляться будут.”

“Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату преткновение или соблазн”.

А ты, как змей, соблазняешь Еву, и сколько ныне таких соблазнённых Ев. А за соблазн Господь пустил змея ползать на чреве. А теперь отнимаются таковым же соблазнителям руки и ноги. Так лучше бы повесить жерновый камень и потопить в пучине морской, нежели они будут соблазнять меньших своих братьев.

— Прости! Помолись! — говорят слушатели.

Человек может пользоваться всем, и девственностью, и вступать в супружескую жизнь. Но все это должно происходить по закону и на законном основании. И тогда тебе ничто не мешает.

“Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого, только почитающему что-либо нечистым, тому все нечисто”.

“Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь”. Не губи твоею соблазнительною пищею и пьянством того, за которого умер Христос.

«Да не хулится ваше доброе имя, ибо царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир”.

Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Все исполнители, апостолы, получили одобрение.

Итак, будем искать того, что служит на пользу к миру и ко взаимному назиданию словами Христа, но, не своими словами мудрствовать.

Ради пищи не разрушайте дела Божьи. Все чисто, но горе человеку, который ест и пьет на соблазн. Лучше не буду есть мясо, ни пить вина и не делать ничего такого, отчего брат мой претыкается или соблазняется о трезвости.

Апостол Павел убеждал и приводил людей к покаянию и говорит: “Во веки не буду пить вина и есть мяса, дабы не соблазнить брата моего”. А поэтому, по слову апостола и ты отрекайся от вина!

— Отрекайся от вина!

— Отрекайся от вина!

— Отрекайся от вина!

— Отрекаюсь от вина! — восклицают слушатели с поднятою рукою, и поют “Богородице...”.

После пения Братец Иоанн читает Псалом 142:

“Господи! Услышь молитву мою, внёмли молению моему. Господи! Не входи в суд с рабом Твоим, потому что нё оправдается пред Тобою ни один из живущих.

Господи! Враг принудил меня жить во тьме разврата, и оттого уныл во мне дух мой.

Господи! Я вспоминаю дни древние и размышляю о всех делах Твоих, простираю к Тебе руки мои, и душа моя, как жаждущая земля.

Господи! Скоро услышь меня, даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю, ибо я раб Твой, и сын рабы Твоей. Укажи мне путь Твой, по которому мне идти.

Господи! Избавь меня от пьянства, к Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою.

Ты — Бог мой! Ради имени Твоего, Господи, оживи меня.

Ради правды Твоей, спаси меня, Господи, от пьянства.

И я буду прославлять имя Твое во веки до конца. Аминь’

- Спасибо! — восклицают слушатели и поют “Богородице…».

После пения Братец продолжает:

— Вот как строилось царство христианское.

Во-первых, нужно отрезвить людей. А поэтому, Христос собирал мытарей, гре



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: